Разработчики в своём блоге анонсировали изменения, которые ждут нас в выходящем 23 марта патче. Разбираемся с изменениями в этой статье!
Итак, патч призван улучшить баланс, усложнив игру в защите и усилив несколько редко используемых карт. Далее прямая речь разработчиков:
Всем привет! Представляем вам первые изменения баланса с момента запуска игры. Мы постоянно работаем с показателями карт в Clash Royalе, тестируя их в игре и следя за тем, как к ним относятся другие игроки. Особенно это касается статистики использования карт и статистики побед на всех уровнях. Каждый месяц что-то в статистике карт будет меняться, чтобы игра оставалась веселой и интересной.
Один из главных принципов нашего дизайна — «Атака важнее защиты» —, это вы, наверняка, уже слышали, и не раз. До идеала еще далеко, но мы уверенно движемся в этом направлении, подкручивая настройки карт.
В этом раунде изменений мы уделили внимание нескольким оборонительным комбинациям и неиспользуемым картам.
Арбалет: дальнобойность уменьшена до 12 (вместо 13).
— Мы хотим, чтобы арбалету было чуть легче противостоять. Уменьшение дальнобойности означает, что вы больше не сможете поставить его за Теслой или вообще за рекой и все равно попадать по башням противника!
Тесла: скорость атаки уменьшена до 0,08 сек (вместо 0,07), время работы уменьшено до 40 секунд (вместо 60).
— Судя по статистике использований и побед, Тесла не сверхсильная карта. Но у нас есть и другой принцип: у карт должны быть слабые места. А у Теслы их пока не наблюдается. Меньшая скорость атаки приведет к снижению наносимого урона в секунду, а так же сделает ее слабее перед группами войск.
Пушка: время работы уменьшено до 30 секунд (вместо 40).
— Пушка стала чересчур мощным оборонным сооружением за 3 капли эликсира. Меньшее время работы сделает ее немного слабее.
Принцесса: здоровье уменьшено на 10%.
— Во время игры по турнирному стандарту, мы хотим, чтобы можно было победить принцессу стрелами за разумную стоимость (количество эликсир). И уменьшение ее здоровья поможет это сделать. К тому же, принцессу используют очень часто, так что немного хрупкости ей не повредит.
Ледяной колдун: урон увеличен на 5%.
— Главный плюс ледяного колдуна — контроль, но мы решили немного увеличить его силу, чтобы он стал более ощутимой угрозой.
Принц: скорость снижена на 13%.
— На данный момент это самая часто используемая карта в игре, но, вопреки общественному мнению, он вовсе не суперсильный, если судить по статистике побед. Тем не менее, его способность в одиночку справиться с башней, если дать ему волю, выглядит очень впечатляюще. Уменьшение скорости даст больше времени на реакцию и контратаку.
Темный принц: скорость снижена на 13%.
— Оба принца ездят на конях одинаковой породы, так что вполне логично, что они будут скакать с одинаковой скоростью.
Валькирия: здоровье и урон увеличены на 10%.
— Валькирий почти не используют, а они тоже хотят найти свое место под солнцем! Больше здоровья и урона должны им в этом помочь.
Королевский гигант: урон увеличен на 20%.
— Статистика использования и побед королевского гиганта довольно низка, а значит, он недостаточно силен. Мы решили дать ему больше силы, вместо увеличения здоровья, чтобы он мог исполнить свою мечту и стать великим воином.
Гигант: урон увеличен на 5%.
— Увеличение урона, а не здоровья, сделает его более привлекательным вариантом в целом, а не просто крепкой защитой.
Ярость: дает +40% к скорости атаки и передвижения (вместо 35%), время действия уменьшено на 20%.
— Ярость может быть удивительной и интересной картой, но до сих пор она была не очень сильна, и ее не брали в большинство колод. С увеличенным до 40% ускорением и меньшим временем действия ярость станет более мощным и активным элементом в атаке.
Яд: урон увеличен на 5%.
— Яд используют не так уж часто. Дополнительноый урон со временем сделает карту более интересным вариантом, чем огненный шар и другие атакующие заклинания.
Зеркало: отражения легендарных карт теряют 1 уровень.
— Отражения легендарных карт слишком сильны. После этого изменения 5-й уровень зеркала будет производить 2-й уровень легендарных карт и так далее.
Три мушкетера: стоимость снижена до 9 (вместо 10).
— Трех мушкетеров почти не используют. 9 капель эликсира сделают их покупку выгоднее и менее рискованной, а значит, и выбирать их будут чаще.
Лучницы: первая атака стала быстрее (как у гоблинов-копейщиков).
— При повышении уровня лучниц выбирают все реже, а гоблины остаются популярными. Поэтому теперь первая атака лучниц стала быстрее, чтобы увеличить их эффективность.
Шар: здоровье увеличено на 5%.
— На более высоких уровнях шар почти не используют, а ведь врагов (зданий!) у него там больше. Больше здоровья поможет ему добраться до вражеских башен!
Ведьма: урон увеличен на 5%.
— На более высоких уровнях ведьму почти не выбирают. Ей нужно стать немного сильнее, чтобы оставаться популярной.