Зловещие мертвецы: обзор игры

Evil Dead: The Game — это асимметричный хоррор, в котором так же весело играть за хороших парней, как и за плохих. <р>«Зловещие мертвецы» всегда были одним из моих любимых сериалов ужасов. Родившийся в 1998 году, я немного опоздал на сериал’ пик популярности, но это никогда не мешало моему отцу однажды поздним вечером показывать юному мне «Армию тьмы». Я был полностью очарован не только жуткими практическими эффектами сериала, но и сочетанием песчаного ужаса и непримиримого лагеря — это то, что меня зацепило. Отрезать себе руку и заменить ее бензопилой — бесспорно глупая идея, если вы слишком много думаете об этом, но это не мешает этому быть таким крутым.

Я пришел в Evil Dead: The Game с большими ожиданиями. Я был не только преданным фанатом Эша, но и поклонником франшизы асимметричных хоррор-игр. Я провел сотни часов в Dead by Daylight и даже играл в некоторые менее известные игры, такие как Last Year: The Nightmare. Новая игра в этой франшизе должна сильно постараться, чтобы произвести на меня впечатление, и я рад сообщить, что «Зловещие мертвецы» превзошли все мои ожидания.

Говоря о плюсах и минусах, гораздо проще обсудить, что мне не нравится в игре. Отсутствие разнообразия игровых персонажей приводит к тому, что многие игры кажутся немного одинаковыми. Это немного придирчиво, так как игра честно придает большое значение разнообразию игровых персонажей как выживших, так и демонов, но это проблема, которая начинает проявляться, когда в каждой игре кто-то запирает Эша &mdash. ; Зловещие мертвецы немедленно, и вы всегда сражаетесь с Некромантом.

Я не могу винить людей за то, что они хотят сыграть Эша, поскольку он является главным героем и привлекает многих фанатов сериала, поэтому, к счастью, у нас есть три версии персонажа на выбор. Честно говоря, проблема в разнообразии не столько виной самой игры. Каждый персонаж продуман до мелочей, обладает своими уникальными способностями и стилями игры, которые дополнительно настраиваются с помощью огромного дерева баффов, которые вы можете разблокировать, освоив персонажа.

Безумный отряд клонов, когда? <р>Проблема больше в базе игроков. Проще говоря, некоторые персонажи выглядят намного круче, чем другие. Люди всегда будут выбирать самых крутых персонажей, и, к сожалению, это может привести к отсутствию разнообразия в игре «игрок против игрока». В игре обещают больше персонажей в будущем, и эту проблему можно легко решить, создав больше «круто выглядящих персонажей». Я очень надеюсь, что разработчики не будут ограничены исходным материалом и добавят несколько оригинальных персонажей как для людей, так и для демонов.

Еще одна проблема, с которой я столкнулся в игре, — убийственная камера. По какой-то причине разработчики решили сделать так, чтобы камера убийцы (когда она не обладала телом) использовала физику Unreal Engine. Это означает, что вы постепенно ускоряетесь при движении вперед, что иногда усложняет навигацию. Не только это, но и столкновение с препятствиями вокруг карты фактически переворачивает объект, к которому подключена камера, в результате чего ваш вид опрокидывается на бок, из-за чего меня немного укачивало во время игры.

Время в очереди на Kandarian Demon тоже немного велико, но этого и следовало ожидать от жанра. Все хотят играть плохих парней, это просто человеческая природа.

Если не считать этих жалоб, игровой цикл на удивление увлекательный. На каждой карте выжившие должны найти части карты, указывающие на две цели; Страница Некрономикона и Кандарский кинжал. По пути у них есть возможность собирать оружие и снаряжение, а также повышать свои навыки. Им нужно мудро использовать эту возможность, так как каждая цель сопровождается напряженной борьбой, в которой игрок Кандарского Демона очень силен.

Цель игрока Кандарского демона — помешать людям собирать эти предметы и, в конечном итоге, рассеять их с помощью Некрономикона. Они могут делать это различными способами, в том числе захватывать окружающую среду, вызывать и контролировать демонических миньонов и даже овладевать другими игроками и настраивать их против своей команды.

Кривая мощности в игре действительно интересная. И Кандарский Демон, и игроки-люди постепенно увеличивают силу по ходу карты, но там, где игроки вознаграждаются за исследование и линейно увеличивают свою силу, собирая лучшее снаряжение, Кандарский Демон вознаграждается за прямое взаимодействие с игроками и имеет окна силы, а не прямое увеличение. Кандарский Демон должен физически собирать энергию по всей карте, чтобы взаимодействовать с игроками-людьми, что сильно ограничивает их возможности за пределами определенных событий. Когда игроки начинают собирать кандарский кинжал или призывать Некрономикон, кандарский демон получает пассивную перезарядку своей демонической силы, что дает им шанс по-настоящему выложиться на игроков.

Это создает не только среду, в которой кандарец должен мыслить стратегически, планируя заранее, чтобы не растратить свою силу на неудачную схватку, которая в конечном итоге не замедлит отбрасывание, но и такую ​​среду, в которой у игроков-людей нет другого выбора, кроме как работать вместе, если они не будут подавлены Кандарским Демоном на пике своей силы. Приливы и отливы в игре невероятно сбалансированы, предлагая множество переходов между людьми и Демоном, что не дает игре слишком далеко развернуться в одном направлении.

Злой Пепел одолел нас на Кандарском Кинжале сайт. <р>В этом смысле Evil Dead — самая симметричная из асимметричных игр ужасов. Ни в коем случае игра не кажется слишком далекой в ​​любом направлении, всегда есть шанс для одной стороны вернуться, и обе стороны должны использовать осторожную стратегию от начала до конца. Есть много шансов отдышаться, и снежный ком кажется почти невозможным. Достаточно одного промаха, чтобы хорошо подготовленный выживший упал, а отличная командная работа всегда может помочь переломить ситуацию, когда кажется, что Демон слишком силен, чтобы его низвергнуть.

Последнее слово

h3> <р>Будет сложно вернуться к Dead by Daylight и другим играм франшизы асимметричного хоррора после этой игры. Походный и полный действий, Зловещие мертвецы по-прежнему умудряются бросать множество пугающих и напряженных моментов в качестве игрока-человека, а игра за демона предлагает по-настоящему стратегический опыт, в котором вы по-прежнему чувствуете вызов. Вы можете чувствовать себя сильным, но никогда не подавляющим, поскольку защитники человечества могут легко победить дерзкого и беспечного демона.

Единственное, что меня беспокоит по поводу «Зловещих мертвецов: Игра», — это то, как долго она сможет продержаться в игровом цикле. Карты огромны и разнообразны, но без большего количества игровых персонажей и стимула для игроков, чтобы попробовать их, игра может столкнуться с проблемой повторяемости, которая может ее убить. Разработчики обещают новый контент, и я только надеюсь, что новые обновления появятся в игре достаточно быстро, чтобы она не устарела.

9

Обзор игры «Наши зловещие мертвецы: игра» игра. Более подробные сведения о популярных и предстоящих играх можно найти в разделе Обзоры игр на нашем веб-сайте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: