Все значки карт в Forspoken и их значение

Карта мира Forspoken начинается немного скудно, но она быстро заполняется большим количеством значков карты, чем вы можете себе представить. делать с. Каждая иконка представляет собой множество существ, секретов, замков и городов, которые нужно исследовать и завоевывать. В этом руководстве объясняются все значки карт в Forspoken и их значение.

По теме: Является ли Forspoken открытым миром? Отвечено

Каждый значок карты в Forspoken

Карта в Forspoken огромна, и на ней столько значков, что Assassins Creed позавидует. Это все значки карт, их описание ниже соответствует номеру на изображении.

Скриншот Gamepur

  1. Врата Танта: Эти области блокируют доступ к региону Танты.
  2. Фото: Эти специальные Области — это места для фото, которые вы можете использовать, чтобы разблокировать функции фоторежима.
  3. Убежище паломников: они действуют как убежища, которые вы можете использовать для создания улучшений и отдыха.
  4. Памятники: посещение этих реликвий даст Фрею постоянное повышение характеристик.
  5. Замок:В каждом регионе есть огромный замок, в котором обитает один из четырех Танта.
  6. Мутант: эти существа представляют собой мировые боссы, бродящие по Атии, как и стандартные Разбойники.
  7. Колокольня: активация этих башен позволит вам исследовать местность и найти больше значков на карте.
  8. Закрытый лабиринт: это уникальные подземелья, которые обычно содержат новое оборудование.
  9. Глубины порчи:Эти области требуют, чтобы вы погрузились и выдержали бурю враждебных врагов.
  10. Фамильярная статуя: эти статуи позволят вам разблокировать волшебных кошек, которых Фрей может завербовать.
  11. Разрушенная деревня: старые деревни, в которых есть знания о прошлом и враги, с которыми нужно сражаться.
  12. Источник благословения: прыгайте в эти фонтаны, чтобы заработать Фрею новое магическое заклинание.
  13. Воспоминания: это испытания в открытом мире с множеством задач, которые необходимо выполнить.
  14. Реликвия Танта:Храмы, в которых обычно есть опасные мини-боссы.
  15. Мосты: Мосты позволяют легко преодолевать длинные промежутки, но всегда заполнены сильными врагами.
  16. Пещера: исследуйте их, чтобы найти редкие материалы для улучшения.
  17. Алтари: Как и в случае с Relics of the Tantas, вы должны сразиться с боссом в этих областях.
  18. Обходные пути: эти значки обозначают побочные квесты, которые вы можете выполнить.
  19. Путешествие Фрея: это отмечает следующее место, куда нужно идти. для основного сюжетного задания.
  20. Торговая точка: отправляйтесь в эти места, чтобы купить редкие товары у торговцев.
  21. Следы чего-то: strong> Отправляйтесь в эти места, чтобы раскрыть загадочные секреты и заработать ману.

Большинство этих значков будут отображаться в виде вопросительных знаков, пока вы сами не увидите их или не активируете колокольню. Изучение их жизненно важно, когда вы выбираете, какое из множества заданий вы хотите выполнить следующим в длинном приключении Forspoken.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: