Все стартовые предметы, принцип их работы и статистика для Smite Season 10 — обновление 10.1

Стартовые предметы — это первое снаряжение, которое вы получаете для своей роли в Smite. Они имеют решающее значение для начала игры, давая вам дополнительное преимущество во время игры. Эти предметы не только будут использоваться в вашей начальной сборке, но и могут развиваться, когда вы достигаете более высоких уровней, еще больше определяя определенный стиль игры для вашей сборки. Вот что вам нужно знать обо всех начальных предметах в Smite и их характеристиках.

Как работают начальные предметы

Раньше стартовые предметы были немного более конкретными. Было благословение убийцы для джунглей, благословение стража для богов поддержки, благословение мага для жаждущих маны игроков, благословение охотника для богов базовой атаки и благословение воина для громил на твоя команда. Теперь у каждой роли в Smite будет три стартовых предмета на выбор. У каждого из этих трех предметов будет последний улучшенный предмет, который вы сможете приобрести по сюжету, когда достигнете 20-го уровня.

Конечные предметы дают столько же, сколько конечный предмет из магазина. Теперь, заполнив всю свою сборку и продав соответствующее благословение, которое у вас было на вашего бога, вы выберете один из двух последних вариантов развития этого предмета. Вы не получите его сразу после достижения 20-го уровня. Вместо этого, как и в случае с более мощными предметами, вам придется заплатить приличный кусок золота, чтобы использовать их.

Ни один из этих элементов не привязан к определенной роли. Игроки в роли джунглей могут купить начальный предмет, который обычно покупает керри, или игрок средней роли может купить предмет, который обычно покупает одиночный игрок. Это зависит от вас, от типа бога, которым вы хотите играть, и от того, как вы хотите создать его в 8-м сезоне.

Все начальные предметы и их улучшенные формы

У нас есть полные примечания к патчу для 8-го сезона, размещенные здесь, если вы хотите подробно изучить каждый элемент. Мы будем перечислять общие названия и улучшения для стартовых предметов, которые будут выпущены, когда начнется 8-й сезон.

Носите стартовые предметы

Стандартный начальный предмет

  • Плата за смерть
    • 650g
    • +15 к физической силе
    • +35 к магической силе
    • +75 Здоровья
    • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬ: попадание по врагу базовой атакой восстанавливает 0,4% вашего максимального здоровья и +1,0% вашего максимального запаса маны. Базовые атаки, наносящие урон по площади, восстанавливают вдвое меньше урона за каждого пораженного врага после первого. Может быть улучшен на уровне 20.
    • Больше не исцеляет башни и фениксы.
    • Этот предмет больше не срабатывает в «иммунных» лагерях в джунглях.

Обновленные формы

  • Deaths Embrace
      2150g
    • +65 к физической силе
    • +110 к магической силе
    • +200 к здоровью
    • Пассивный эффект — попадание по врагу базовым Атака восстанавливает 3% вашего здоровья и маны. Базовые атаки, наносящие урон по площади, восстанавливают вдвое меньше урона за каждого пораженного врага после первого. Может быть улучшен на 20-м уровне.
    • Больше не лечится от башен и фениксов
    • Этот предмет больше не срабатывает в «невосприимчивых» лагерях в джунглях
  • Deaths Temper
    • 2150g
    • +50 к физической силе
    • +75 к магической силе
    • +30% Скорость атаки
    • +100 к здоровью.
    • Пассив. Когда рядом с вами умирает враг, вы получаете 1 стак Закала, который увеличивает силу базовой атаки на 3,5% на 10 с, максимум 10 стак. Когда вражеский бог умирает рядом, вы получаете 5 зарядов.
    • Увеличен радиус, на котором вы можете получить заряды от павших врагов, с 30 до 80 единиц.

Стартовый предмет для фермерства

  • Позолоченная стрела
    • 650g
    • +20 к урону от автоатак
    • +50 к здоровью
    • +7 MP5
    • ПАССИВНЫЙ — Каждые 10 секунд помечается ближайший вражеский миньон, приоритет отдается миньону с самым высоким здоровьем. Если вы наносите смертельный удар этому миньону, вы получаете 7 дополнительных золотых и 20% скорости атаки на 8 секунд, а также восстанавливаете 20 маны.
    • Этот предмет больше не должен отмечать боссов джунглей

Улучшенные формы

  • Алмазная стрела
    • 2150g
    • +80 к урону от базовой атаки
    • +100 к здоровью.
    • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИЕ. Когда вы убиваете врага, вы получаете 7 золотых и 20% к скорости атаки на 8 с. Суммируется до 3 раз. Если вы убиваете вражеского бога, вы немедленно получаете 3 стека и 21 золото.
  • Изысканная стрела
    • 2150g
    • +60 к урону от автоатак
    • +10% к скорости атаки
    • +5% к шансу критического удара
    • +150 к здоровью
    • ПАССИВНЫЙ — все источники получения золота увеличиваются на 5%. За каждые 100 золотых вы получаете 1,25% скорости атаки и 1% шанса критического удара, максимум до 25 стеков.

Полезный предмет для переноски

  • Кожаный капюшон
    • 700g
    • +15 Физическая сила
    • +5 MP5
    • +7% Физическая сила Lifesteal
    • +7% к скорости атаки
    • Пассивный эффект: пока вы находитесь рядом с союзным богом, вы получаете 10% к скорости атаки. Пока вы один, вы получаете 5% к скорости передвижения.

Улучшенные формы

  • Клобук охотника (Кожаный клобук в 20 уровень
    • 2200g
    • +60 к физической силе
    • +15% к физическому вампиризму
    • +15% к скорости атаки
    • Пассивный эффект: пока вы находитесь рядом с союзным богом, вы получаете 25% к атаке. Аура скорости. Если вы один, ваша скорость передвижения увеличивается на 10%.
  • Клобук лидера (Кожаный клобук на уровне 20)
    • 2200g
    • +50 к физической силе
    • +300 к здоровью
    • +15% к физическому вампиризму
    • +15% к скорости атаки
    • АУРА — вы даете 5% увеличение силы всем ближайшим союзным богам. Эта аура получает бонусный стек за каждого бога-союзника в пределах X единиц, что дает дополнительное увеличение силы на 3%. За каждого вражеского бога в пределах X единиц стек удаляется.

Одиночные стартовые предметы

Стандартный стартовый предмет

  • Топор воина
    • 650g
    • +15 к физической силе
    • +15 к магической силе
    • +10 к физической защите
    • +10 к магической защите
    • ПАССИВНЫЙ — нанесение урона вражескому богу крадет 25 единиц здоровья у вашей цели и восстанавливает их вам. Этот эффект может срабатывать только раз в 10 секунд.

Улучшенные формы

  • Sundering Axe (Топор воина на уровне 20 )
    • 2150g
    • +40 к физической силе
    • +65 к магической силе
    • +30 к физической защите
    • +30 к магической защите.
    • Пассивно — нанесение урона вражескому богу крадет 4% его текущего здоровья + 2% вашей общей защиты от предметов, находящихся далеко от вашей цели, и восстанавливает его вам. Этот эффект может срабатывать только раз в 7 секунд. Требуется 400 полных защит для достижения предела. Максимальный дополнительный урон составляет 14% от текущего здоровья врага
  • Топор враждебности (Топор воина на уровне 20)
    • 2100g
    • +300 к здоровью
    • +35 к физической защите
    • +35 к магической защите
    • +30 % снижения контроля над толпой
    • Теперь имеет пассивное умение, ранее найденное в начальном обновлении «Враждебность», и уменьшает урон с 3% до 2,5%
    • ПАССИВНЫЙ. Ваши базовые атаки наносят дополнительный урон, равный 2,5% от вашего максимального здоровья, в виде магического урона врагам и строениям.

Агрессивный начальный предмет

  • Подвеска из синего камня
    • 700g
    • +15 Физическая сила
    • +15 HP5
    • +10 MP5
    • Переработанный пассивный эффект: враги, пораженные вашими наносящими урон способностями, получают дополнительно 60 ед. физического урона в течение 2 с. Последующие попадания по той же цели наносят половину дополнительного урона в течение следующих 3 с.
    • Эффект больше не суммируется, а только обновляется

Улучшенные формы

  • Брошь из синего камня (подвеска из синего камня на уровне 20)
    • 2200g
    • +45 к физической силе
    • +200 к здоровью
    • +30 HP5
    • +30 MP5
    • Переработанный ПАССИВНЫЙ ПАССИВ — враги, пораженные вашими наносящими урон способностями, получают дополнительные 200 (+15% от их текущего здоровья) в виде физического Урон более 2 с. Последующие попадания по одной и той же цели наносят половину дополнительного урона в течение следующих 3 с. 
    • Этот эффект больше не суммируется, а только обновляется

< ул> <ли>Corrupted Bluestone (Подвеска Bluestone на уровне 20)

  • 2200g+50 Physical Power+20 HP5
  • +20 MP5
  • Переработан ПАССИВНЫЙ – Враги, пораженные вашими наносящими урон способностями, оскверняются, получая 250 физического урона в течение 5 секунд и снижая их скорость атаки на 10%. Последующие попадания по той же цели наносят половину дополнительного урона в течение следующих 3 секунд. Каждый раз, когда вы применяете порчу, ваша скорость атаки повышается на 10 %, а защита — на 4 % на 6 с, вплоть до 5 стеков.
  • Этот эффект больше не суммируется, а только обновляет

Стартовый предмет магической защиты

  • Оберегающий знак
    • 650g
    • +75 к здоровью
    • +15 к магической защите
    • +10 к физической защите
    • +15 к физической силе
    • Переработанный ПАССИВНЫЙ АКТИВ — когда вы получаете удар от способности, вы получаете стек демпфирования, получая 5 защиты на 5 с и исцеляя на 1% от вашего максимального здоровья. Это происходит только один раз за применение способности. Это может суммироваться дважды.

Обновленные формы

  • Печать старой гвардии (Оберегающая печать на уровне 20)
    • 2150 г
    • +200 здоровья
    • +35 физической силы
    • +45 физической силы Защита
    • +75 к магической защите.
    • Переработанный ПАССИВНЫЙ ПАССИВ: когда вы получаете удар от способности, вы получаете стек демпфирования, получая 5 защиты на 5 секунд и исцеляя на 1% от вашего максимального здоровья. . Это происходит только один раз за применение способности. Это может суммироваться дважды.
  • Infused Sigil (Оберегающая печать на уровне 20)
    • 2150g
    • +350 к здоровью
    • +350 к здоровью
    • +35 к магической защите
    • +35 к физической защите
    • Переработан ПАССИВНЫЙ АКТИВ — вы получаете 5% урона Смягчение. Всякий раз, когда вы получаете удар от способности, вы получаете стек Rebuke, обеспечивающий дополнительное снижение урона на 4% на 8 секунд и исцеление на 3% от вашего максимального здоровья. Это происходит только один раз за применение способности. Это может суммироваться до трех раз.

Средний стартовый уровень

Стандартный стартовый предмет

  • Вампирический Плащаница
    • +30 Магическая сила
    • +7 MP5
    • +5% магического вампиризма
    • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИЕ — нанесение урона любым врагам с помощью способности дает вам дополнительные 4 здоровья и 6 маны. Может срабатывать только один раз на цель для каждой способности.

Улучшенные формы

  • Пропитанный кровью покров (Вампирский покров на уровне 20 )
    • 2200g
    • +95 Магическая сила
    • +300 Здоровья
    • +15 миль на галлон
    • +15% Магическая сила Похищение жизни
    • ПАССИВНЫЙ — нанесение урона любому противнику с помощью способности восстанавливает 12 ед. здоровья, 6 ед. маны и дает стек 1% магического вампиризма на 6 с. Это может складываться бесконечно. Может срабатывать только один раз на цель для каждой способности.
  • Жертвенный покров (Вампирский покров на уровне 20)
    • 2200g
    • +115 к магической силе
    • +15 миль на галлон
    • +40 к физической защите
    • +15% к магическому вампиризму
    • ПАССИВНЫЙ – Ваши способности наносят на 15% больше урона, но стоят 5% от вашего максимального здоровья.

Предмет для начала восстановления

  • Пески времени
    • 700 г
    • +25 к магической силе
    • +10 MP5
    • +10% к сокращению перезарядки
    • ПАССИВНЫЙ — этот предмет дает 2 MP5 за каждые 10% недостающей маны.

Улучшенные формы

  • Маятник веков (Пески времени на уровне 20)
    • 2200g
    • +90 к магической силе
    • +20 MP5
    • +20% к сокращению перезарядки
    • Пассивно — этот предмет дает 4 MP5 за каждые 10% недостающей маны. Этот предмет дает 10 ед. магической силы за каждые 10% доступной маны.
  • Альтернативная линия времени (Пески времени на уровне 20)
    • 2200g
    • +70 к магической силе
    • +45 к защите
    • Сокращение перезарядки на 10%
    • Пассивный эффект: когда вы умираете, вместо этого вы находите альтернативную временную шкалу, в которой вы живы, становитесь невосприимчивым к контролю, невосприимчивым к урону и не можете действовать. Через 1,75 секунды ваше здоровье и мана восстанавливаются до 25%, и вы снова можете действовать. Это может происходить только раз в 6 минут.

Агрессивный начальный предмет

  • Камень-проводник
    • 700g
    • +25 к магической силе
    • +10 MP5
    • +100 маны
    • пассивный эффект: каждую секунду вы получаете заряд чародейской энергии, в результате чего ваша следующая способность наносит урон дополнительные 2 True Damage и удалить все эффекты. Этот эффект суммируется до 20 раз.

Формы улучшения

  • Камень архимага (камень-проводник на уровне 20)
    • 2200g
    • +120 Магическая сила
    • +200 Маны
    • +25 MP5
    • Пассивный эффект: каждую 1 секунду вы получаете стек Смерти, в результате чего ваша следующая наносящая урон способность наносит дополнительно 1,5% урона от вашей Магической силы и удаляет все стаки. Этот эффект суммируется до 20 раз.
  • Gem of Focus (Провод самоцветов на уровне 20)
    • 2200g
    • +100 Магическая сила
    • +150 Здоровья
    • +15 MP5
    • Пассивный эффект: каждый раз, когда вы используете способность, которая стоит маны, вы получаете стек Фокуса на 10 секунд, дающий 5% скорость передвижения, 5% увеличение урона, суммируется до 3 раз.

Стартовый предмет для джунглей

Стандартный начальный предмет

  • Кинжал Бумбы
    • 600g
    • +50 к здоровью
    • +50 маны
    • +7 к физической силе
    • +12 к магической силе
    • ПАССИВНЫЙ — ваши базовые атаки наносят +15 чистого урона, а ваши способности наносят +30% урона против монстров джунглей. Когда монстр джунглей убит, вы восстанавливаете 10% здоровья монстра и 25 маны. Можно улучшить на 20 уровне.

Обновленные формы

  • Копье Бумбы (Кинжал Бумбы на уровне 20)
    • 2100g
    • +70 Физическая сила
    • +105 Магическая сила
    • + 10 % проникающей способности
    • +10 % сокращения перезарядки
    • Пассив — ваши базовые атаки наносят +50 чистого урона, а ваши способности +50 % урона против монстров джунглей, Строения и боссы джунглей. Когда любой из них умирает, вы исцеляете 10% от их здоровья, восстанавливаете 10% своей маны и получаете 10 золотых.
    • Этот предмет больше не срабатывает в иммунных лагерях джунглей.
  • Молот Бумбы (Кинжал Бумбы на уровне 20)
    • 2100g
    • +50 к физической силе
    • +70 к магической силе
    • + Сокращение перезарядки на 10%
    • +150 ед. здоровья
    • Пассивный эффект: после применения способности ваша следующая базовая атака наносит дополнительно 80 ед. чистого урона. После выполнения базовой атаки, усиленной Молотом Бумбы, ваши активные кулдауны сокращаются на 1 с, а вы восстанавливаете 5% от максимального запаса здоровья.

Скорость атаки начальный элемент

  • Глаз джунглей
    • 650g
    • +10 Физическая сила
    • +20 Магическая сила
    • +10 HP5
    • +7% к скорости атаки.
    • Находясь в джунглях, вы получаете 20 HP5 и 15 MP5.
    • Пассивный эффект: вы наносите монстрам джунглей на 30% больше урона. После победы над Большим Монстром Джунглей наложите оберег, который действует 30 секунд.

Формы улучшения

  • Провидец Джунгли (Око джунглей на уровне 20)
    • 2150g
    • +65 к физической силе
    • +95 к магической силе
    • +35 к физической защите
    • +25% к скорости атаки
    • Пассивный эффект: вы наносите на 35 % больше урона монстрам и боссам джунглей. После победы над большим монстром джунглей или боссом джунглей вы получаете возможность видеть обереги на 30 с.
  • Защитник джунглей (Глаза Джунгли на уровне 20)
    • 2150g
    • +70 к физической силе
    • +100 к магической силе
    • +35 к физической защите
    • +35% к скорости атаки

    • Пассивный эффект: находясь в джунглях, вы получаете 15 % силы и 12 % защиты.

Агрессивный стартовый предмет

  • Скипетр манекена.
    • 750g
    • +10 к урону от автоатак
    • +10 к физической защите
    • Когда вы побеждаете сожженных монстров джунглей, вы восстанавливаете 15 ед. здоровья и 15 маны
    • Враги, пораженные вашими базовыми атаками, обжигаются, получая 20 единиц физического урона в течение 2 секунд, а их скорость атаки снижается на 3,5%. Монстры джунглей получают в 4 раза больше урона. Этот эффект может суммироваться до 4 раз. Может быть улучшен на 20-м уровне.

Улучшенные формы

  • Манекин-булава (Манекен-скипетр на 20-м уровне)
    • 2250g
    • +50 к урону от базовой атаки
    • +100 к здоровью
    • +30 к физической защите
    • Пассивный эффект: враги, пораженные вашими базовыми атаками, сгорают, получают 60 ед. физического урона в течение 2 с, а их скорость атаки снижается на 10%. Монстры и боссы джунглей получают четырехкратный урон. Этот эффект может суммироваться до 4 раз.
  • Manikin Hidden Blade (Manikin Scepter на уровне 20)
    • 2250g
    • +90 Магическая сила
    • +70 Физическая сила
    • +30 Физическая защита
    • +5 к уменьшению урона.
    • Пассивный эффект. Если вы не получали и не наносили урон в течение последних 5 с и ударили вражеского бога, монстра джунглей или босса джунглей, они немедленно получают 15% от текущего здоровья в виде физического урона и замедляются на 20% на 5 с.

Стандартные предметы поддержки

Стандартный начальный предмет <ул> <ли>Подарок Стража

  • 550 г
  • +75 к здоровью
  • +10 к физической защите
  • +10 к магической защите
  • +7 MP5.
  • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЕ. Находясь в пределах досягаемости смерти миньона или монстра в лагере джунглей без нанесения смертельного удара, вы получаете 7 дополнительных золотых, а также восстанавливаете +12 здоровья и +8 маны. Если вы не находитесь рядом с союзным богом в течение 20 или более секунд, этот пассив отключается.

Формы обновления

  • Дар Стража (Дар Стража на уровне 20)
    • +1800g
    • +300 здоровья
    • +45 физической защиты
    • +45 магической защиты
    • +20 MP5
    • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЕ. Помощь в смерти вражеской цели дает 15 бонусных золотых и восстанавливает 3% вашего здоровья и маны.
  • Стражs Embrace (Дар Стража на 20-м уровне)
    • 1800g
    • +30 Физической защиты
    • +30 Магической защиты
    • +200 Здоровья
    • +20 MP5
    • Дальность действия ауры 55 единиц
    • ПАССИВНЫЙ — 80 ед. физической и магической защиты поровну распределяются между всеми ближайшими союзными богами и вами. Если вы один, вы получаете только 40 Физической и Магической Защиты.

Тактический стартовый предмет

  • Доброта (стартовый предмет тактической поддержки) предмет)
    • 600g
    • +75 Health
    • +10 HP5
    • +10 MP5
    • Этот предмет теперь имеет минимальное значение бонусного золота и бонусного опыта равно 1
    • Пассивно — получите 3GP5 и 1 XPP5 (+0,5 за уровень). Каждый раз, когда вы получаете опыт или золото от смерти врага, вы получаете только 90% и делитесь 10% с ближайшими союзниками.

Формы обновлений

  • Сострадание (Доброта на уровне 20)
    • 1850g
    • +300 здоровья
    • +60 Магическая защита
    • +45 HP5
    • +15 MP5
    • Дальность действия ауры 70 единиц
    • ПАССИВНЫЙ — Урон, получаемый ближайшими союзниками, уменьшается на 15%, максимум до 100 единиц урона. Уменьшенный урон перенаправляется на вас как Магический урон. Если этот перенаправленный урон убьет вас, он не будет перенаправлен.
  • Героизм (Доброта на уровне 20)
    • 1850g
    • +400 Здоровья
    • +20 HP5
    • +20 MP5
    • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЕ: Когда союзный бог в пределах 55 единиц от вас получает удар жестким эффектом контроля толпы, дайте им щит, равный 15% от вашего максимального здоровья. Этот эффект может срабатывать только раз в 8 секунд.

Агрессивный стартовый предмет

  • Военный флаг
    • 600g
    • +10 к физической защите
    • +10 к магической защите
    • +100 здоровья
    • +10 MP5
    • Переработанный ПАССИВНЫЙ ПАССИВ — получение помощи при смерти вражеского миньона или монстра в джунглях принесет 8 бонусных золотых, восстановит 5 здоровья и 5 маны. Вы и ближайшие союзные боги также получаете стек, который дает 1% скорости передвижения и 2% скорости атаки на 8 секунд ближайшим союзникам до 10 стеков. Если вы не находитесь в пределах 30 единиц от союзного бога в течение 20 секунд, этот пассив отключается до тех пор, пока вы снова не окажетесь рядом с союзным богом.

Улучшить формы <ул> <ли>Знамя войны (боевой флаг на уровне 20)

  • 1850g
  • +40 к физической силе
  • +40 к магической силе
  • +300 к здоровью
  • +15 MP5
  • Переработанный ПАССИВНЫЙ АКТИВ — вы получаете 6 GP5, если у вас наименьшее количество золота в вашей команде. Получение помощи за смерть врага дает стек, который обеспечивает 2% скорости передвижения и 4% скорости атаки на 8 секунд ближайшим союзникам до 10 стеков. Когда вы получаете 4 или более стеков от помощи, один раз для каждой способности, каждый раз, когда вы наносите урон вражескому богу, вы восстанавливаете 1,25% здоровья и 1,25% маны ближайшим союзникам в пределах 55 единиц и обновляете продолжительность этих стеков.
  • Спартанский флаг (Военный флаг на уровне 20)
    • 1850 г
    • +40 к физической силе
    • +65 к магической силе
    • +300 к здоровью
    • +15 MP5
    • ПАССИВНЫЙ — когда вы наносите урон вражескому богу, вы призываете спартанский флаг в своей локации, дает 10% увеличение силы союзникам, стоящим в радиусе действия. Длится 10 секунд, может происходить только раз в 10 секунд.

Нейтральные стартеры

  • Испорченная сталь
    • 600g
    • +15 к физической силе
    • +25 к магической силе
    • +15 к магической защите.
    • +15 к физической защите.
    • Пассивный эффект: исцеление вражеских богов, которых вы ударили, уменьшается на 20 % на 6 с. Вы исцеляетесь на 100% от уменьшенного исцеления.

Обновление форм

  • Зараженная кираса (Зараженная сталь на уровне 20 )
    • 2100g
    • +50 Физическая сила
    • +75 Магическая сила
    • +30 Магическая защита
    • +80 Физическая защита
    • Пассивный эффект: лечение вражеских богов, которых вы наносите ударом, уменьшается на 50% на 5 с.
  • Заражено Амулет (испорченная сталь на уровне 20)
    • 2100g
    • +30 к физической силе
    • +50 к магической силе
    • +90 к магической защите
    • +30 к физической защите.
    • Пассивный эффект: лечение вражеских богов, которых вы ударили, уменьшается на 20% на 5 с. Вы исцеляетесь на 100% уменьшенного исцеления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: