Все способности Дерева Фокуса в Warframe

Обновление Warframe39;s Angels of the Zariman дало огромный шанс Деревьям Фокуса в игре. Деревья фокусов — это набор школ, которые содержат разные способности. Игроки могут зарабатывать Фокус во время миссий и использовать эти очки для повышения уровня деревьев навыков. Вы можете найти полную информацию о каждом из новых деревьев умений ниже.

Мадурай

Путь Мадурай следует пути Вступить в бой с врагом. Скорость и дикость характеризует школу Мадурай. 

Способности Мадурая сосредоточены на предоставлении этого преимущества в бою за счет увеличения урона, эффективности оружия и Повышение скорости для атаки ваших противников.

  • 6 новых способностей Фокуса.
    • ПЕРЕДАЧА СИЛЫ (пассивный эффект)
      • 100% усиление критического урона на 20 секунд при переключении на Оператора. 50 % скорости произнесения заклинаний при переключении на Варфрейм.
    • ТОПЛИВО ПУСТОТЫ
      • 40 % эффективности оружия для Оператора и Варфрейма, пока активен Удар Бездны.
    • ЦЕПНАЯ ПРЯМА
      • Энергоэффективность 50 % при последовательных петлях пустоты.
    • ПРОЧНОСТЬ ПРЯМЫ
      • Переключение на Варфрейм после Цепной Пращи добавляет 40% Силы Способностей на 20 секунд.
    • ВОЛНА ЗАГРЯЗНЕНИЯ (ввод второй способности)
      • Вторая способность испускает волну Бездны продолжительностью 2 секунды, которая покрывает врагов Загрязнением Бездны, делая их на 50% более уязвимыми к урону оператора на 20 секунд.
        • Добавлен визуальный эффект метки, похожий на Вихрь клинков Эша для Волны заражения. Над врагами каждого уровня заражения будет отображаться собственный маркер.
    • ДИСТИЛЛИРОВАННОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
      • Убийство врага, пораженного волной заражения, все пораженные враги становятся на 25% более уязвимыми, а эффект продлевается на 10 с. Максимум 4 стопки.
  • Eternal Gaze и Inner Gaze остались без изменений.
  • Переработанный Void Strike: 
    • Теперь это первая способность.
    • Первая способность потребляет всю энергию Оператора для увеличения урон на 8 с. Наносит 10% дополнительного урона за каждый процент израсходованной энергии Оператора. Перезарядка 40 с.
      • например. 100% потребленной Энергии наносят 1000% урона.
      • Почему: долгое время зарядки Old Void Strike не обеспечивало идеального игрового процесса в динамичной среде. Игроки оказались в режиме Бездны, ожидая накопления бонуса к урону. Теперь Удар Бездны больше не нуждается в режиме Бездны и наносит мгновенный урон при вводе. Кроме того, Удар Бездны теперь зависит от продолжительности, а не от выстрела, что означает, что урон наносится, например, всем дробинкам дробовика.
  • Подправлено Когти Феникса:
    • Физический урон и урон Оператора увеличены на 30%.
    • Почему: Добавление дополнительного урона Оператора дает преимущества как для Варфрейма, так и для Оператора во имя синергии. < br> 

Унаиру

Унаиру стремятся пережить врага. Те, кто освоил школу Унаиру, получают повышенную сопротивляемость урону сопротивление и отражение урона отражение.

Основной столп Унаиру направлен на то, чтобы сделать Унаиру правильная школа концентрации танков с повышенной броней и возможностями для повышения иммунитета и живучести. 

  • 8 новых способностей фокусировки.
    • POISE
      • Получите невосприимчивость к эффектам замедления, ошеломления и нокдауна на 40 секунд после переноса между Оператором или Варфреймом.
    • ПОСЛЕДНИЙ ВЗДОХ (пассивный, привязной)
      • Возрождение вашего Варфрейма, перейдя к Оператору и убив врагов до того, как истощится шкала возрождения, 15 с. Каждое убийство заполняет шкалу возрождения на 30%.
    • МЕСТИ (пассивная, направленная)
      • Во время действия «Последний вздох» урон оператора увеличивается на 100%. плюс дополнительные 25% в секунду.
    • МАГНИТНАЯ ВСПЫШКА (ввод первой способности)
      • Используйте первую способность, чтобы создать поле радиусом 8 м, которое существует в течение 30 с и отключает щиты любого врага, который входит в него.
    • КАУСТИЧЕСКИЙ УДАР (ввод второй способности)
        Вторая способность запускает энергетическую бомбу, которая взрывается в радиусе 8 м, снимая 100% брони противника. Коснитесь второй способности еще раз, чтобы взорвать ее в полете.
    • МАГНИТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
      • Выброс Бездны из магнитной вспышки, чтобы обновить ее продолжительность и увеличить ее радиус на 100 ед. %.
    • ПОВЫШЕННАЯ ДОХОДНОСТЬ
      • Варфрейм неуязвим в течение 4 секунд после того, как Оператор повержен. Коснитесь X, когда Оператор падает, чтобы переместить Варфрейма к местонахождению Оператора.
    • ЧИСТКА ОТ СТАТИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
      • 100% шанс снять статическое электричество переноса при убийстве, пока действует Усиленное возвращение. активен. 
  • Переработанный огонь Унаиру:
    • 100% шанс призвать огонь Унаиру за каждого врага, пораженного Sundering Dissipation, который ищет ближайшего союзника в пределах радиуса действия и увеличивает урон его Оператора на 100% на 20 секунд.
      • Почему: Его новое сосуществование вместе с другой способностью Фокуса объединяет их вместе, чтобы добавить еще один слой, который приносит пользу как Варфрейму, так и Оператору. Это также избавляет от необходимости поднимать Огонек Унаиру вручную и вместо этого находит вас в радиусе действия. 
  • Измененный скин камня:
    • Увеличивает броню Варфрейма и Оператора на 200.
      • Почему: добавление дополнительной брони Оператора дает преимущества как Варфрейму, так и Оператору во имя синергии. 

      Зенурик

      Зенурик считал, что самый простой путь к победе — доминировать над врагом. Те, кто освоил школу Зенурика, верят, что сила может сломить любое сопротивление. 

      Будьте уверены, что суть Energizing Dash остается прежней, с небольшими обновлениями. Наша цель — довести другие Школы Фокуса до уровня Зенурика, сохранив при этом тактические преимущества Школы.

      • 6 новых Способностей Фокуса:
        • ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ИСТОЧНИК (ввод первой способности)
          • Нажмите на первую способность внутри источника, чтобы увеличить его размер, увеличить его продолжительность на 20 с и увеличить силу способностей на 20 % для тех, кто внутри.
          • Источник — это новое название для (относительно не изменившегося) Energizing Dash, о котором вы можете прочитать ниже.
        • TEMPORAL DRAG (ввод второй способности)
          • Вторая способность излучает круговая очередь, замедляющая любого врага, которого коснется, на 80 % на 10 с.
        • ВРЕМЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ (пассивный эффект)
          • Урон от точного выстрела в голову увеличен на 100 % по врагам, пораженным «Временным сопротивлением».
        • ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПРЯМА
          • Выстрел из врагов с вероятностью 50 % обезоруживает их.
        • НЕТ ЧЕТВЕРТИ
          • Убийство обезоруженного врага увеличивает скорость регенерации энергии Оператора на 10 % на 10 с. Максимальное количество зарядов: 4.
        • ВНУТРЕННЯЯ МОЩЬ (пассивный эффект)
          • Позволяет использовать способности без использования энергии или щитов, но требует 60 секунд для перезарядки.  
      • «Поток Бездны», «Поток Бездны» и «Энергетический импульс» остались без изменений. 
      • Энергетический рывок теперь называется Источником с небольшим изменением: теперь он является способностью прямого ввода (первая вводимая способность), а не рывком Бездны.
        • Это также влияет на Некрамехов.

      Нарамон

      Дисциплина Нарамона фокусируется на Знании врага. Они считали, что истинное понимание врага даст воину величайшее преимущество.

      Верный своему фокусу на искусстве нападения, Нарамон по-прежнему сильно склоняется к роли поддержки в ближнем бою с увеличением скорости и расстояния.

      • 7 новых способностей фокуса.  
        • ОТКРЫТЫЙ УДАР
        • Выполнение удара, когда Оператор переключается на Варфрейма и дает двойное усиление комбо на 20 секунд.
        • ВЫБОР AMP
          • Переход к Оператор с 8-кратным множителем комбо увеличивает урон усилителя на 100 % на 40 с.
        • ЛЕВИТАЦИЯ ПУСТОТЫ (ввод первой способности)
          • Первая способность создает ударную волну шириной 6 м, длительностью 4 с, которая накладывает статус подъема на всех врагов, которых касается.
        • СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛЕВИТАЦИЯ
          • Дополнительно 50 % урона за каждого поднятого врага. атакован Оператором. Длится 60 с, суммируется до 4 раз.
        • ОШЕЛОМЛЕНИЕ ОТ БРОСКИ (ввод второй способности)
          • Вторая способность увеличивает ширину следующего броска Бездны на 100%. и пораженные враги уязвимы для добивающих приемов, получая на 30 % больше урона от добивающих ударов.
        • KILLER39;S RUSH
          • Инициация добивающего удара, когда Оператор переключается на Варфрейма, увеличивая критический удар в ближнем бою. шанс на 50 % на 40 с. 
        • ДАЛЕКАЯ БРОСКА (пассивная)
          • Увеличивает максимальную дальность Броска Бездны на 30%.
      • Шаг разума остался без изменений. 
      • Всплеск силы и Всплеск сродства поменялся местами, так что теперь всплеск силы является начальным узлом.
        • Небольшое увеличение мастерства в ближнем бою, получаемого от сродства Спайк. 
           

      Вазарин

      Вазарин обучен противодействовать врагу. Те, кто овладел школой Вазарина, сохраняют постоянное осознание, чтобы защищаться от любой агрессии. 

      Школа Фокус Вазарин теперь стремится быть надлежащей школой поддержки как в жизни, так и в смерти. 

      • 6 новых способностей фокусировки: 
        • РЕГЕНЕРАЦИЯ ПУСТОТЫ
          • Режим Бездны начинает лечение с +10 здоровья в секунду, увеличиваясь на 10 в секунду до максимума 50.
        • РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРЯДА
          • Когда регенерация Бездны достигает своего максимума, она применяется к Операторам в пределах диапазона Синтеза в течение 40 секунд.
        • Ловушка ПУСТОТЫ (ввод второй способности)
          • Вторая способность запускает снаряд, который при ударе раскручивает вихревую ловушку, или снова коснитесь второй способности, чтобы взорвать ее в полете. Ловушка длится 8 с. Пульсация Бездны проходит через захваченных врагов, чтобы дать себе и союзникам в пределах радиуса действия 100 ед. здоровья. 
        • ЗАЩИТНАЯ ПРЯМОСТЬ
          • Союзники, которых коснулась Пульсация Бездны, получают иммунитет от урона в течение 5 секунд и исцеление на 60% в течение 5 секунд за 10 энергетических затрат.
        • ОБОЛОЧКА СТРАЖА (ввод первой способности)
          • Используйте Первую Способность, чтобы создать барьер на Операторе и союзниках в радиусе действия. Он неуязвим в течение 4 секунд при первом создании, а урон, наносимый во время его неуязвимости, будет добавлен к его базовому здоровью, равному 500.
        • РАЗРЫВ ЗАЩИТЫ
          • Когда Guardian Shell ломается, скорость регенерации щита Варфрейма увеличивается на 150 %, а задержка регенерации уменьшается на 90 % на 8 с.
      • Enduring Tides и Mending Unity остаются без изменений.
      • Подправлены Омолаживающие приливы: 
        • Эффект удваивается при управлении вашим Варфреймом.
          • Почему: дополнительная выгода от использования как Варфрейма, так и Оператора.
      • Изменено Mending Soul:
        • Первые 4 возрождения происходят мгновенно. Дополнительные возрождения выполняются на 100 % быстрее.
          • Почему: игроки часто отмечали, что эта способность со временем становится бесполезной в более длительных миссиях. «Исцеление души» сохраняет свои немедленные преимущества, но после использования теперь дает более постоянную выгоду.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: