Обновление Warframe39;s Angels of the Zariman дало огромный шанс Деревьям Фокуса в игре. Деревья фокусов — это набор школ, которые содержат разные способности. Игроки могут зарабатывать Фокус во время миссий и использовать эти очки для повышения уровня деревьев навыков. Вы можете найти полную информацию о каждом из новых деревьев умений ниже.
Мадурай
Путь Мадурай следует пути Вступить в бой с врагом. Скорость и дикость характеризует школу Мадурай.
Способности Мадурая сосредоточены на предоставлении этого преимущества в бою за счет увеличения урона, эффективности оружия и Повышение скорости для атаки ваших противников.
- 6 новых способностей Фокуса.
- ПЕРЕДАЧА СИЛЫ (пассивный эффект)
- 100% усиление критического урона на 20 секунд при переключении на Оператора. 50 % скорости произнесения заклинаний при переключении на Варфрейм.
- ТОПЛИВО ПУСТОТЫ
- 40 % эффективности оружия для Оператора и Варфрейма, пока активен Удар Бездны.
- ЦЕПНАЯ ПРЯМА
- Энергоэффективность 50 % при последовательных петлях пустоты.
- ПРОЧНОСТЬ ПРЯМЫ
- Переключение на Варфрейм после Цепной Пращи добавляет 40% Силы Способностей на 20 секунд.
- ВОЛНА ЗАГРЯЗНЕНИЯ (ввод второй способности)
- Вторая способность испускает волну Бездны продолжительностью 2 секунды, которая покрывает врагов Загрязнением Бездны, делая их на 50% более уязвимыми к урону оператора на 20 секунд.
- Добавлен визуальный эффект метки, похожий на Вихрь клинков Эша для Волны заражения. Над врагами каждого уровня заражения будет отображаться собственный маркер.
- Вторая способность испускает волну Бездны продолжительностью 2 секунды, которая покрывает врагов Загрязнением Бездны, делая их на 50% более уязвимыми к урону оператора на 20 секунд.
- ДИСТИЛЛИРОВАННОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
- Убийство врага, пораженного волной заражения, все пораженные враги становятся на 25% более уязвимыми, а эффект продлевается на 10 с. Максимум 4 стопки.
- ПЕРЕДАЧА СИЛЫ (пассивный эффект)
- Eternal Gaze и Inner Gaze остались без изменений.
- Переработанный Void Strike:
- Теперь это первая способность.
- Первая способность потребляет всю энергию Оператора для увеличения урон на 8 с. Наносит 10% дополнительного урона за каждый процент израсходованной энергии Оператора. Перезарядка 40 с.
- например. 100% потребленной Энергии наносят 1000% урона.
- Почему: долгое время зарядки Old Void Strike не обеспечивало идеального игрового процесса в динамичной среде. Игроки оказались в режиме Бездны, ожидая накопления бонуса к урону. Теперь Удар Бездны больше не нуждается в режиме Бездны и наносит мгновенный урон при вводе. Кроме того, Удар Бездны теперь зависит от продолжительности, а не от выстрела, что означает, что урон наносится, например, всем дробинкам дробовика.
- Подправлено Когти Феникса:
- Физический урон и урон Оператора увеличены на 30%.
- Почему: Добавление дополнительного урона Оператора дает преимущества как для Варфрейма, так и для Оператора во имя синергии. < br>
Унаиру
Унаиру стремятся пережить врага. Те, кто освоил школу Унаиру, получают повышенную сопротивляемость урону сопротивление и отражение урона отражение.
Основной столп Унаиру направлен на то, чтобы сделать Унаиру правильная школа концентрации танков с повышенной броней и возможностями для повышения иммунитета и живучести.
- 8 новых способностей фокусировки.
- POISE
- Получите невосприимчивость к эффектам замедления, ошеломления и нокдауна на 40 секунд после переноса между Оператором или Варфреймом.
- ПОСЛЕДНИЙ ВЗДОХ (пассивный, привязной)
- Возрождение вашего Варфрейма, перейдя к Оператору и убив врагов до того, как истощится шкала возрождения, 15 с. Каждое убийство заполняет шкалу возрождения на 30%.
- МЕСТИ (пассивная, направленная)
- Во время действия «Последний вздох» урон оператора увеличивается на 100%. плюс дополнительные 25% в секунду.
- МАГНИТНАЯ ВСПЫШКА (ввод первой способности)
- Используйте первую способность, чтобы создать поле радиусом 8 м, которое существует в течение 30 с и отключает щиты любого врага, который входит в него.
- КАУСТИЧЕСКИЙ УДАР (ввод второй способности)
- Вторая способность запускает энергетическую бомбу, которая взрывается в радиусе 8 м, снимая 100% брони противника. Коснитесь второй способности еще раз, чтобы взорвать ее в полете.
- POISE
- МАГНИТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
- Выброс Бездны из магнитной вспышки, чтобы обновить ее продолжительность и увеличить ее радиус на 100 ед. %.
- ПОВЫШЕННАЯ ДОХОДНОСТЬ
- Варфрейм неуязвим в течение 4 секунд после того, как Оператор повержен. Коснитесь X, когда Оператор падает, чтобы переместить Варфрейма к местонахождению Оператора.
- ЧИСТКА ОТ СТАТИЧЕСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
- 100% шанс снять статическое электричество переноса при убийстве, пока действует Усиленное возвращение. активен.
- 100% шанс призвать огонь Унаиру за каждого врага, пораженного Sundering Dissipation, который ищет ближайшего союзника в пределах радиуса действия и увеличивает урон его Оператора на 100% на 20 секунд.
- Почему: Его новое сосуществование вместе с другой способностью Фокуса объединяет их вместе, чтобы добавить еще один слой, который приносит пользу как Варфрейму, так и Оператору. Это также избавляет от необходимости поднимать Огонек Унаиру вручную и вместо этого находит вас в радиусе действия.
- Увеличивает броню Варфрейма и Оператора на 200.
- Почему: добавление дополнительной брони Оператора дает преимущества как Варфрейму, так и Оператору во имя синергии.
ул>ли>ул>
Зенурик
Зенурик считал, что самый простой путь к победе — доминировать над врагом. Те, кто освоил школу Зенурика, верят, что сила может сломить любое сопротивление.
Будьте уверены, что суть Energizing Dash остается прежней, с небольшими обновлениями. Наша цель — довести другие Школы Фокуса до уровня Зенурика, сохранив при этом тактические преимущества Школы.
- 6 новых Способностей Фокуса:
- ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ИСТОЧНИК (ввод первой способности)
- Нажмите на первую способность внутри источника, чтобы увеличить его размер, увеличить его продолжительность на 20 с и увеличить силу способностей на 20 % для тех, кто внутри.
- Источник — это новое название для (относительно не изменившегося) Energizing Dash, о котором вы можете прочитать ниже.
- TEMPORAL DRAG (ввод второй способности)
- Вторая способность излучает круговая очередь, замедляющая любого врага, которого коснется, на 80 % на 10 с.
- ВРЕМЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ (пассивный эффект)
- Урон от точного выстрела в голову увеличен на 100 % по врагам, пораженным «Временным сопротивлением».
- ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПРЯМА
- Выстрел из врагов с вероятностью 50 % обезоруживает их.
- НЕТ ЧЕТВЕРТИ
- Убийство обезоруженного врага увеличивает скорость регенерации энергии Оператора на 10 % на 10 с. Максимальное количество зарядов: 4.
- ВНУТРЕННЯЯ МОЩЬ (пассивный эффект)
- Позволяет использовать способности без использования энергии или щитов, но требует 60 секунд для перезарядки.
- ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ИСТОЧНИК (ввод первой способности)
- «Поток Бездны», «Поток Бездны» и «Энергетический импульс» остались без изменений.
- Энергетический рывок теперь называется Источником с небольшим изменением: теперь он является способностью прямого ввода (первая вводимая способность), а не рывком Бездны.
- Это также влияет на Некрамехов.
Нарамон
Дисциплина Нарамона фокусируется на Знании врагасильный>. Они считали, что истинное понимание врага даст воину величайшее преимущество.
Верный своему фокусу на искусстве нападения, Нарамон по-прежнему сильно склоняется к роли поддержки в ближнем бою с увеличением скорости и расстояния.
- 7 новых способностей фокуса.
- ОТКРЫТЫЙ УДАР
- Выполнение удара, когда Оператор переключается на Варфрейма и дает двойное усиление комбо на 20 секунд.
- ВЫБОР AMP
- Переход к Оператор с 8-кратным множителем комбо увеличивает урон усилителя на 100 % на 40 с.
- ЛЕВИТАЦИЯ ПУСТОТЫ (ввод первой способности)
- Первая способность создает ударную волну шириной 6 м, длительностью 4 с, которая накладывает статус подъема на всех врагов, которых касается.
- СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛЕВИТАЦИЯ
- Дополнительно 50 % урона за каждого поднятого врага. атакован Оператором. Длится 60 с, суммируется до 4 раз.
- ОШЕЛОМЛЕНИЕ ОТ БРОСКИ (ввод второй способности)
- Вторая способность увеличивает ширину следующего броска Бездны на 100%. и пораженные враги уязвимы для добивающих приемов, получая на 30 % больше урона от добивающих ударов.
- KILLER39;S RUSH
- Инициация добивающего удара, когда Оператор переключается на Варфрейма, увеличивая критический удар в ближнем бою. шанс на 50 % на 40 с.
- ДАЛЕКАЯ БРОСКА (пассивная)
- Увеличивает максимальную дальность Броска Бездны на 30%.
- Шаг разума остался без изменений.
- Всплеск силы и Всплеск сродства поменялся местами, так что теперь всплеск силы является начальным узлом.
- Небольшое увеличение мастерства в ближнем бою, получаемого от сродства Спайк.
- Небольшое увеличение мастерства в ближнем бою, получаемого от сродства Спайк.
Вазарин
Вазарин обучен противодействовать врагусильный>. Те, кто овладел школой Вазарина, сохраняют постоянное осознание, чтобы защищаться от любой агрессии.
Школа Фокус Вазарин теперь стремится быть надлежащей школой поддержки как в жизни, так и в смерти.
- 6 новых способностей фокусировки:
- РЕГЕНЕРАЦИЯ ПУСТОТЫ
- Режим Бездны начинает лечение с +10 здоровья в секунду, увеличиваясь на 10 в секунду до максимума 50.
- РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРЯДА
- Когда регенерация Бездны достигает своего максимума, она применяется к Операторам в пределах диапазона Синтеза в течение 40 секунд.
- Ловушка ПУСТОТЫ (ввод второй способности)
- Вторая способность запускает снаряд, который при ударе раскручивает вихревую ловушку, или снова коснитесь второй способности, чтобы взорвать ее в полете. Ловушка длится 8 с. Пульсация Бездны проходит через захваченных врагов, чтобы дать себе и союзникам в пределах радиуса действия 100 ед. здоровья.
- ЗАЩИТНАЯ ПРЯМОСТЬ
- Союзники, которых коснулась Пульсация Бездны, получают иммунитет от урона в течение 5 секунд и исцеление на 60% в течение 5 секунд за 10 энергетических затрат.
- ОБОЛОЧКА СТРАЖА (ввод первой способности)
- Используйте Первую Способность, чтобы создать барьер на Операторе и союзниках в радиусе действия. Он неуязвим в течение 4 секунд при первом создании, а урон, наносимый во время его неуязвимости, будет добавлен к его базовому здоровью, равному 500.
- РАЗРЫВ ЗАЩИТЫ
- Когда Guardian Shell ломается, скорость регенерации щита Варфрейма увеличивается на 150 %, а задержка регенерации уменьшается на 90 % на 8 с.
- РЕГЕНЕРАЦИЯ ПУСТОТЫ
- Enduring Tides и Mending Unity остаются без изменений.
- Подправлены Омолаживающие приливы:
- Эффект удваивается при управлении вашим Варфреймом.
- Почему: дополнительная выгода от использования как Варфрейма, так и Оператора.
- Эффект удваивается при управлении вашим Варфреймом.
- Изменено Mending Soul:
- Первые 4 возрождения происходят мгновенно. Дополнительные возрождения выполняются на 100 % быстрее.
- Почему: игроки часто отмечали, что эта способность со временем становится бесполезной в более длительных миссиях. «Исцеление души» сохраняет свои немедленные преимущества, но после использования теперь дает более постоянную выгоду.
- Первые 4 возрождения происходят мгновенно. Дополнительные возрождения выполняются на 100 % быстрее.