Все перки переработаны и перебалансированы в обновлении середины главы Dead by Daylight (Roots of Dread).

Поведение разработчиков Interactive постоянно следит за метой Dead by Daylight. Хотя способности Убийц нельзя менять каждый сезон, наиболее часто используемые способности Убийц и Выживших, безусловно, могут. Таким образом, с каждым обновлением в середине главы текущая мета, наиболее используемые перки в игре, перерабатываются и балансируются, чтобы встряхнуть то, как люди играют в игру. В этом руководстве описаны все изменения перков в обновлении середины главы для Roots of Dread.

По теме: лучшие перки Dead by Daylight Killer

Все бонусы Survivor будут переработаны в обновлении середины главы

В этом списке показаны все бонусы Survivor, которые будут каким-то образом изменены в рамках обновления середины главы Dead by Daylight для Roots of Dread.

Dead Hard

Делает выжившего невосприимчивым к урону или рывку на короткое время. Вместо этого он был изменен, чтобы обеспечить эффект Выносливости на 1 секунду, позволяя Выжившим получить прирост скорости, если они уклоняются от атаки Убийцы, вместо того, чтобы быть кнопкой спринта, которую вы можете спамить.

Решающий удар

Отцепившись от крюка, Выжившие могут активировать специальную проверку навыков при повторном поднятии, после чего они мгновенно освобождаются от Убийцы. Перк теперь деактивируется после разблокировки ворот, а продолжительность оглушения уменьшена до 3 секунд.

Одолженное время

Дает Выжившим, которых вы сняли с крюка, эффект Выносливости на короткое время. Время, на которое применяется Выносливость, увеличено до 6/8/10 секунд, а дополнительная скорость передвижения, которую она дает, увеличена до 10 секунд. Эффекты будут отменены, если Выживший совершит заметное действие.

Железная воля

Эта способность делает стоны боли тише. Шумоподавление снижено до 25/50/75%, а перк не активируется, если выживший истощен, что делает его более ненадежным.

Самообслуживание

Позволяет выжившим лечить себя без аптечки со скоростью 50% и увеличивает использование аптечки. Теперь он больше не увеличивает скорость аптечки, а его общая скорость снижена до 25/30/35%.

Spine Chill

Увеличивает скорость действий и проверки навыков, когда Убийца находится рядом и смотрит в вашу сторону. Это настраивается таким образом, чтобы он активировался только в том случае, если Убийца находится в прямой видимости с Выжившим, но перк будет оставаться активным еще 0,5 секунды, чтобы предотвратить его мерцание и обеспечить небольшое общее усиление. Наконец, ускорение скорости перка полностью удалено.

Спокойный дух

Перк теперь позволит вам бесшумно открывать сундуки и очищать тотемы, хотя скорость выполнения этих действий снижается на 40/35/30%.

Диверсант

Позволяет идентифицировать выживших Крюки Плети. Их ауры отображаются желтым цветом, когда их несут, так что Выживший может избежать их любой ценой.

Знания ботаники

Скорость исцеления этого перка увеличена до 30/40/50%.

Не для записи

После снятия с крюка вы получаете эффект Выносливости на 60/70/80 секунд, хотя этот эффект пропадает, когда вы совершаете заметное действие.

Счастливый случай

Теперь вы можете перезарядить эту способность, исцелив других выживших. Каждый выживший, которого вы лечите, увеличивает заряд бонуса на 1 секунду.

Аптека

Эта способность гарантирует получение аптечки при первом обыске сундука. Теперь он будет активироваться только после того, как вы получите травму, гарантируя получение аптечки из сундука каждый раз, когда она вам понадобится.

Единственный выживший

Перк не только скрывает вашу ауру, но и увеличивает скорость ремонта генератора на 75% и скорость открытия ворот/люков на 50%. Это происходит только тогда, когда вы последний выживший в Испытании.

Искажение

Теперь вы можете восстанавливать жетоны искажения, проводя время в радиусе террора убийцы. Вы получаете 1 жетон за каждые 30 секунд, проведенных в радиусе террора.

Легкий

Этот навык был улучшен, так что он также оставляет царапины, красные линии, которые Убийцы используют для погони за Выжившими, более спорадические. В целом, вас будет труднее отслеживать, чему способствует исчезновение ваших царапин на 5/4/3 секунды раньше, чем у всех остальных.

Дежавю

Увеличивает на 5% скорость ремонта трех генераторов, обнаруженных этим перком.

Никто не остался позади

Обновление в середине главы увеличивает скорость передвижения всех выживших, которых вы отцепляете, на 7%. Перк теперь также будет активирован, когда ворота запитаны, а не открыты.

Темное чувство

Перк теперь активируется при включении генератора. В следующий раз, когда Убийца окажется в пределах 24 метров от вас, его аура будет раскрыта на 5/7/10 секунд, после чего перк деактивируется.

Упорство

Перк теперь также уменьшает крик боли на 75%, когда вы находитесь в предсмертном состоянии, из-за чего вас становится труднее слышать, а также вы быстрее уползаете от Убийцы.

Надежда

Для этой способности теперь нет ограничения по продолжительности, а это означает, что сохранения в поздней игре снова актуальны.

Переусердствовать

Очистка Hex-тотема удвоит бонус к скорости ремонта, который дает перк.

Мы будем жить вечно

Бонус за очки крови убран из этого перка, поэтому очки не влияют на снаряжение. Кроме того, вместо того, чтобы получать жетоны за определенные действия, вы теперь будете накладывать эффект Выносливости на выживших, которых вы лечите, пока этот бонус активен.

Все способности Убийцы перерабатываются в промежуточном обновлении главы

В этом списке перечислены все перки Убийцы, переработанные в промежуточном обновлении Dead by Daylight для Roots of Dread.

Барбекю и чили

В настоящее время этот перк позволяет Убийцам на короткое время видеть ауры удаленных Выживших после того, как зацепит одного из них. Каждый пойманный Выживший дает небольшой суммирующийся бонус Bloodpoint. Раскрытие ауры останется прежним после обновления в середине главы, но бонус за очки крови будет удален.

Hex: Ruin

Эта способность заставляет генераторы автоматически регрессировать, пока выжившие не работают с ними, при условии, что тотем Hex стоит. Регрессия, обеспечиваемая перком, уменьшена вдвое со 100/150/200% до 50/27/100%, чтобы привести его в соответствие с другими перками Hex.

Pop Goes the Weasel

После того, как вы зацепите выжившего, этот перк заставляет ваш следующий пинок мгновенно удалять 25% прогресса из генератора. В настоящее время перк перерабатывается, чтобы кик удалял 20% самого последнего прогресса, достигнутого генератором, а не его общего прогресса, замедляя регрессивную силу Убийцы.

Коррумпированное вмешательство

На короткое время блокирует три самых дальних генератора в начале матча. Этот бонус будет изменен, чтобы освобождать генераторы после того, как выживший входит в умирающее состояние, что означает, что убийца забрал свою первую жертву. Это должно сделать матчи более сбалансированными для большинства, но не для всех убийц. Чума точно не пострадает.

Tinkerer

Делает Убийцу незаметным на короткое время и дает звуковой индикатор генератора, когда он был отремонтирован на 70%. Перк теперь активируется только один раз для каждого генератора, что делает его немного менее полезным в целом, но все же очень мощным.

Порча: никто не избежит смерти

Пока стоит тотем Порчи, все выжившие становятся незащищенными после открытия ворот. Сила этого порчи не меняется, но выжившие теперь смогут увидеть тотем, находясь в пределах четырех метров от него. Этот диапазон увеличивается до 24 метров за 30 секунд, что означает, что он немного менее эффективен в качестве инструмента возвращения Убийцы.

Крюк Плети: Резонанс боли

После того, как Вы зацепите Крюк Плети, генератор с наибольшим прогрессом взорвется. Это уведомляет Убийцу и приводит к тому, что генератор теряет большое количество прогресса. Удаление прогресса останется, но уведомления о взрыве и шуме от генератора или кричащих Выживших будут убраны, что даст Убийцам гораздо меньше информации.

Перезарядка

Эта способность улучшается, поэтому что он увеличивает скорость регрессии генератора со 100% до 400% за 30 секунд.

Извержение

Штраф за регрессию генератора, применяемый этим умением, увеличен до 10%, а продолжительность эффекта недееспособности теперь будет длиться 15/20/25 секунд.

Нокаут

Заставляет выживших В умирающем состоянии ползать на 50% медленнее в течение 15 секунд и снижать скорость их восстановления на 25%.

Коулрофобия

Применяется положительный эффект, чтобы этот перк увеличивал скорость проверки навыков на 50% для тех Выживших, которые лечатся в присутствии Убийцы.

Темная преданность

Этот бонус теперь будет активироваться всякий раз, когда выживший, одержимый одержимостью, теряет здоровье.

Встряска

У этого бонуса не будет перезарядки после обновления в середине главы, поэтому выжившим следует быть начеку.

Смертельный преследователь

Применяется бафф, чтобы этот перк продлил действие всех показаний ауры на 2 секунды.

Крюк Плети: Дар боли

Штраф к скорости действия для этого умения увеличен до 10/13/16%.

Танатофобия

Скорость действия этого перка увеличивается до 4/4,5/5,5% на каждого выжившего, что составляет максимум 18/20/22% в целом.

Крюк Плети: Святилище Чудовищ

Теперь все крюки в подвале будут преобразованы в крюки Плети, и эти крюки Плети дают дополнительные 10/15/20% прогресса Сущности для выживших на крюке, пока Убийца находится в пределах 24 метров.

Почему бонусы переработаны или перебалансированы в обновлении середины главы?

Перки в Dead by Daylight нужно переработать и сбалансировать, потому что это помогает сохранить свежесть игры. Если игроки продолжают использовать одни и те же перки, игра становится предсказуемой и скучной. Эти привилегии делают Выживших и Убийц максимально сильными в своих ролях, оставляя мало места для творчества. Изменение того, как работают эти бонусы, вызовет ажиотаж в сообществе, поскольку игроки ищут новые лучшие бонусы для использования, гарантируя, что игра будет интересной на долгие годы. Вы можете увидеть все, над чем работает Behavior Interactive, следя за официальной страницей обновлений для разработчиков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: