Все параметры доступности в God of War Ragnarok

Когда игра God of War 2018 года была перенесена на ПК, разработчик Santa Monica Studio добавил несколько дополнительных функций, чтобы помочь сделать игру более широко доступным. К счастью, теперь подтверждено, что он не только включает эти функции для сиквела God of War Ragnarok, но и добавляет еще больше.

В недавнем сообщении в блоге PlayStation ведущий UX-дизайнер Мила Павин обрисовала в общих чертах планы студии на сиквел. В нем будут сохранены и расширены все параметры доступности из первой игры, а также будут доступны дополнительные настройки для систем боя и взаимодействия, перестроенное сопоставление контроллеров и переработанный пользовательский интерфейс. Хотя были перечислены не все специальные возможности, Павин поделился тем, что, по его мнению, является наиболее заметным дополнением, а также некоторыми из вернувшихся.

God of War Ragnarok — возвращение специальных возможностей из God of War для ПК

  • Автоспринт — активируйте это, и вы автоматически начнете спринт, двигаясь в одном направлении в течение достаточного времени, вместо того, чтобы нажимать на аналоговый джойстик. Вы даже можете определить, сколько времени потребуется Кратосу, чтобы начать спринт.
  • Стиль прицеливания и amp; Стиль блока. Вы можете выбрать, будут ли прицеливаться и блокировать позиции, удерживая нажатой кнопку или просто нажимая ее.
  • Постоянная точка Это включает цветную точку, которая останется в центре экрана. Точка бывает трех разных размеров и семи разных цветов. Это можно использовать, чтобы держать вас в курсе, где находится центр экрана, и уменьшить укачивание.

God of War Ragnarok — новые специальные возможности

  • Подзаголовок & Улучшения подписей Помимо возвращения возможности отображать имена выступающих и добавлять фон к субтитрам (оба были в последней игре), Санта-Моника предоставляет больше возможностей для отображения субтитров и титров. Вы#можете изменять их размер, цвет и размывать фон за субтитрами, чтобы их было легче читать во время сложных сцен.
    • Субтитры также расширяются, чтобы помочь игрокам понять смысл. звуки игры и могут быть использованы для решения головоломок. У вас даже будет возможность включить индикатор направления, чтобы указать, откуда исходят звуки, что делает его полезным для головоломок, в которых используются звуковые подсказки.
  • < сильный>Размер текста/значка. Этот параметр не требует пояснений и связан с редизайном пользовательского интерфейса в Санта-Монике. Теперь в God of War Ragnarok минимальный размер текста может быть увеличен, а важные значки также могут быть увеличены, чтобы их было легче увидеть, играя на диване.
  • Переназначение контроллера Помимо широкого спектра предустановленных макетов, вы сможете настроить конфигурации кнопок по своему вкусу. Также будут сенсорные панели для более сложных действий, таких как Spartan Rage и Quick Turn, которые обычно требуют нажатия нескольких кнопок.
  • Режим высокой контрастности Этот режим позволяет применять разные цвета к персонажам, врагам, предметам, спецэффектам и многому другому, чтобы сделать их более заметными. Вы можете настроить отдельные цвета для каждого типа внутриигрового объекта, выбрать уровни контрастности среднего тона или затемненного фона и даже указать, будет ли этот режим активным постоянно или только во время игры.
  • < strong>Помощь в навигации. Нажав одну кнопку, камера сориентирует ваш взгляд, чтобы вы знали, в каком направлении идти к следующей цели.
  • Помощь в перемещении Такие функции, как прыжки через промежутки, мантия и прыжки, могут выполняться автоматически в зависимости от направления нажатия. Эта функция может быть изменена, чтобы включать в себя лазание и ползание, чтобы сделать любое перемещение намного проще.
  • Звуковые сигналы – подсказки на экране теперь могут звуки, чтобы предупредить вас, когда они будут доступны. Это также распространяется на боевые подсказки, такие как неблокируемые кольца атаки, подсказки прицеливания и подсказки смены оружия. Вы можете изменить звук этих реплик отдельно от других ползунков громкости.

Санта-Моника обещает в общей сложности более 60 специальных возможностей. Помимо перечисленных выше, он также дразнил помощь в бою/прицеливании, помощь в головоломках/мини-играх, настройку HUD, настройку камеры и автоматический подбор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: