Все основные логотипы Final Fantasy, ранжированные от худшего к лучшему

Если Final Fantasy и известна чем-то, так это своими знаковыми логотипами. Все основные игры Final Fantasy имеют логотипы, созданные Ёситакой Амано, оригинальным дизайнером ранних игр Final Fantasy. Амано известен своими перистыми линиями, создавая искусство со странно нарисованными формами, которые кажутся одновременно чуждыми и знакомыми. То, как Амано рисует даже простые фигуры, такие как люди и здания, заставляет их выглядеть не от мира сего. Без логотипа Amano бренд Final Fantasy не был бы тем, чем он является сейчас.

Все логотипы Final Fantasy ранжированы, от худшего к лучшему

Из-за уникального сочетания Амано абстрактных изображений и свободных штриховых рисунков логотипы Final Fantasy часто сложно понять, какими они должны быть на первый взгляд. Самое интересное в логотипах — это играть в игры и узнавать, какая сцена вдохновила на создание логотипа. Не все логотипы Final Fantasy одинаковы, но каждый стоит изучить. Шестнадцать лучших иллюстраций для видеоигр всех времен, вот все логотипы Final Fantasy, ранжированные от худшего к лучшему.

Final Fantasy XI

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Логотип Final Fantasy XI представляет все игровые расы и типы персонажей, которые вы можете выбрать. Логотипу XI не хватает привлекательности, присущей большинству других логотипов, и он, к сожалению, легко забывается, особенно по сравнению с наиболее знаковыми логотипами Final Fantasy.

Final Fantasy V

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Логотип Final Fantasy V представляет собой ветряного селезня — разновидность дракона, на котором вы можете ездить верхом в игре. Хотя ветряные драконы выполняют геймплейную функцию и имеют определенное сюжетное значение, простой дракон в качестве основного изображения кажется слишком простым и скучным для логотипа Final Fantasy. Главный злодей Final Fantasy V — облаченное в доспехи демоническое дерево, которое превращается в рогатого монстра; конечно, Амано мог бы придумать более творческий дизайн логотипа с этой информацией.

Final Fantasy XIII

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Из всех логотипов Final Fantasy логотип XIII труднее всего расшифровать, и становится очевидным, каким он должен быть до закрытия игры. Логотип — Клык, Ваниль и Рагнарек, держащие континент Кокон в небе в замороженном стазисе. Логотип также служит двойной символикой кулона Серы. Открытие того, каким должен быть логотип, не совсем удовлетворительно, из-за чего весь арт кажется пустым.

Final Fantasy I

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Final Fantasy I, II и III изначально не имели логотипов, нарисованных Амано. Первые три игры Final Fantasy имели бокс-арт с изображениями Амано, но традиционный логотип Амано не закрепился до Final Fantasy IV. Когда первые три игры были переизданы, Square Enix использовала уже существующие части Амано в качестве новых логотипов. Первая игра Final Fantasy получила скучный рисунок Воина Света в качестве своего логотипа, а более поздние переиздания получили обновленный рисунок Воина.

Final Fantasy II

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

В первой игре Final Fantasy в качестве логотипа использовался главный герой, а в логотипе Final Fantasy II был главный антагонист. Главный злодей Final Fantasy II — Император, тиран, который каким-то образом стал повелителем и правителем рая и ада. Отличительной чертой логотипа II является сияющий розовый цвет, соответствующий элегантности и царственности Императора.

Final Fantasy XIV

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

На логотипе Final Fantasy XIV изображено несколько воинов, вырывающихся из одного источника, готовых к бою. Как и в Final Fantasy XI, бойцы на логотипе XIV символизируют игровые расы и воинов, которых игроки могут выбрать в начале игры. Логотип XIV более динамичен, чем логотип XI, но это не самый захватывающий логотип Final Fantasy среди 16.

Final Fantasy IX

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Final Fantasy IX — одна из лучших игр франшизы, наполненная множеством культовых образов, настроек и сценариев. Тем не менее, Final Fantasy IX разочаровывает своим дизайном логотипа. Логотип IX — это кристалл, из которого берет начало все живое, и Куджа пытается разрушить кристалл, чтобы положить конец всему существующему.

Final Fantasy III

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Final Fantasy III представила боевую систему, в которой игроки могут использовать несколько видов оружия, чтобы поразить противника одной атакой. Чтобы подчеркнуть эту новую черту, Амано нарисовал на обложке Final Fantasy III безымянного воина со скрещенными руками и двумя мечами в руках. Обложка позже будет использована в качестве логотипа III в переизданиях. III – логотип, наиболее ориентированный на действия, так как рисунок создает впечатление, что воин с двумя руками вот-вот ударит зрителя.

Final Fantasy XV

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

На логотипе Final Fantasy XV Лунафрейя спит над словами заголовка. Лунафрейя — оракул, а значит, она может разговаривать с богами, и она — главный любовный интерес Ноктиса, главного героя XV. Прохождение Final Fantasy XV вознаградит игроков полным логотипом, который добавляет Ноктиса вместе с Лунафрейей. Логотип XV — один из самых замысловатых рисунков, состоящий из множества линий и дополнительных деталей, таких как добавленное крыло и миниатюрный Левиафан, висящий рядом с платьем Лунафрейи.

Final Fantasy IV

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Final Fantasy IV — первая игра в серии, в которой используется дизайн логотипа Амано, и с тех пор он стал основным продуктом франшизы. Оригинальный логотип Final Fantasy IV представляет собой простой дизайн, на котором изображен персонаж Каин, вырезанный между словами «Final Fantasy».

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

В ремейке 3DS для IV был более продуманный логотип с Голбезом, одним из главных антагонистов. Логотип Голбеза стал более энергичным, с более четкими линиями и шипами на концах.

Final Fantasy VI

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

На логотипе Final Fantasy VI показано, как Терра рубит своим клинком, верхом на магитех-броне. Терра и ее магитех-броня широко рекламируются во многих средствах массовой информации, связанных с Final Fantasy VI, особенно на культовой обложке VI. Терра и магитех-броня — привлекательный дизайн, но магитех-броня актуальна только в первые минуты игры.

Final Fantasy XVI

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Логотип Final Fantasy XVI — самый новый из представленных, и он уже входит в число лучших. На нем показаны Феникс и Ифрит, которые вот-вот сойдутся в эпической битве. Феникс и Ифрит — это гигантские существа, называемые Эйконами, и эпическая битва между двумя Эйконами представлена ​​в большинстве маркетинговых материалов XVI. Логотип XVI — самый яркий арт-объект из всех логотипов, подчеркивающий интенсивность сражений Эйконов в игре.

Final Fantasy VII

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Логотип Final Fantasy VII — самый знаковый и узнаваемый из всех логотипов в серии Final Fantasy. Логотип VII работает благодаря своей простоте и тому, что он представляет в игре. В общем, логотип VII — это просто пылающий шар с полосой позади него. Однако в контексте игры мы распознаем логотип как Метеор, заклинание, которое уничтожит планету. Метеор представляет приближающуюся смертность всех жизней, висящих на волоске. Когда вы видите логотип, вы понимаете, что он символизирует и что вы должны чувствовать, глядя на него. Это Метеор, и твоя жизнь больше не имеет смысла.

Final Fantasy X

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

В Final Fantasy X Юна выполняет Отправку — ритуал, в ходе которого призыватель отправляет духов на Дальний план. Логотип X — одна из самых сложных работ Амано. Юна окрашена в синий цвет, чтобы соответствовать воде, что делает ее тело единым целым с океаном. Дальше справа от рисунка с волнами смешиваются другие цвета, в том числе фиолетовый, розовый и ярко-желтый. Более яркие цвета представляют солнце, касающееся океана, символизируя тему игры о свете, возвращающемся в мир, полный холода и смерти. Логотип Final Fantasy X — один из самых красивых среди всей линейки.

Final Fantasy XII

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

На логотипе Final Fantasy XII изображен судья Габрант, один из главных антагонистов. Логотип XII кажется самым злым и страстным из всех логотипов Final Fantasy, подчеркивая агрессивность и угрозу Габранта. Художественное произведение Амано создает впечатление, что приспешник в доспехах кричит к небесам, иллюстрируя скрытый гнев, представленный на протяжении всей истории XII. Кисть персикового цвета выделяла произведение искусства, добавляя экстремальности работе.

Final Fantasy VIII

Изображение из Square Enix и Final Fantasy Wiki

Логотип Final Fantasy VIII — самый интимный из всех логотипов FF. В VIII главные герои Скволл и Риноа обнимаются, что символизирует их любовь друг к другу, что является важной составляющей истории VIII. В логотипе VIII используются яркие цвета, такие как желтый и красный, чтобы сделать изображение более теплым и гостеприимным. Более теплые цвета контрастируют с более холодными цветами, представленными в логотипе Final Fantasy VII. В то время как мир VII холодный и механический, мир VIII страстный и пылающий. Логотип VIII посвящен любви, что делает его самым личным изображением в Final Fantasy.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: