Все настройки сложности в Dead Space Remake и что они меняют

The Dead Space Remake — ужасная видеоигра с большим количеством крови и не для слабонервных. Однако некоторые игроки готовы пройти бойню кампании Dead Space и играть в нее, несмотря на насилие. К счастью, в Dead Space Remake есть надежная настройка сложности, позволяющая вам и другим игрокам проходить кампанию с любой сложностью. Если вы хотите легкого опыта и не хотите иметь дело с тяжелым игровым процессом, перемещаясь по ужасам космоса, в игре есть настройка для этого.

Настройка сложности Dead Space

В Dead Space Remake есть пять уровней сложности: Сюжетный, Простой, Средний, Сложный и Невозможный. >. Различные настройки влияют на то, какой урон могут нанести Исаак Кларк и вражеские некроморфы, при этом менее сложные настройки усиливают Исаака и ослабляют некроморфов. Уровень сложности «Сюжет» — самый доступный, что делает его идеальным для геймеров, которые хотят проходить игры с минимальным количеством препятствий. С другой стороны, Невозможная сложность чрезвычайно сложна, и ее должны пробовать только самые преданные игроки Dead Space.

Ниже приведена таблица со всеми сложностями в Dead Space Remake:

< table>

Сложность сюжета Исаак Кларк наносит значительно больше урона врагам, но при этом получает меньше урона. Кислородный баллон также запускается с запасом воздуха на 30 секунд больше, а от вражеских захватов легче убежать. Исаак также автоматически исцеляется всякий раз, когда получает урон. Легкий уровень сложности Исаак будет наносить немного больше урона, а также получать немного меньше урона. Кислородный баллон начинается с дополнительным запасом воздуха на 10 секунд, а от вражеских захватов легче убежать. Средняя сложность Эта сложность считается опыт по умолчанию для ремейка Dead Space. Исаак и противник наносят друг другу базовый урон. Игроки не получают дополнительных секунд за кислородный баллон, а захваты врагов не изменились. Тяжелый уровень сложности Исаак наносит меньше урона врагам, в то время как Некроморфы наносят больше урона Исааку. Невозможная сложность То же, что и высокая сложность, за исключением того, что автосохранение отключено, и игроки смогут только сохраните один раз за все прохождение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: