Все места расположения артефактов главы 3 в Trek to Yomi

Третья глава Trek to Yomi — самая обширная на данном этапе истории. В общей сложности 10 артефактов, это немного больше, чем первая и вторая главы для завершителей, с коллекционными суммами, исчисляемыми однозначными числами. Если это так, мы вас прикроем.

В нашем руководстве ниже подробно описаны все 10 артефактов в третьей главе Trek to Yomi.

Местоположения артефактов в главе 3 Все Trek to Yomi

Первый предмет коллекционирования, молот кузнеца мечей, почти невозможно пропустить. На критическом пути в начале главы вы заметите объект, упирающийся в подставку. Он находится у стенда слева от вас прямо перед горящим зданием, на которое вам нужно забраться, чтобы преодолеть блокаду впереди.

После сражения с первой волной врагов в этой главе внутри разрушенной деревни вы спуститесь по большому лестничному пролету со святыней, стоящей у стены прямо перед переходом экрана. На следующем экране группа врагов стоит на деревянном мосту/дорожке. Устраните их, затем войдите в здание в конце прохода. Голубь сидит на комоде в первой комнате.

После того, как вы сразитесь со своим первым типом врага, вооруженным луком, вам придется бороться с потоком стрел, падающих на вас. Укрывайтесь в разных точках дороги, чтобы не получить урон от стрел. После этого опасного пути вы найдете святыню, расположенную на развилке дороги. Идите по левой дорожке, которая ведет к NPC, плачущему над мертвым телом на земле. Бусина Магатама сидит на земле позади плачущего гражданского.

Собрав бусину Магатама, вы можете спрыгнуть с уступа, который простирается наружу вдоль правой стороны экрана. Спрыгнув на главную дорогу, двигайтесь назад, пока не доберетесь до факела, имплантированного в лужу крови с мертвым телом. Остановитесь здесь, затем поверните в направлении камеры, где вы можете заметить начало деревянной дорожки. Печать Фудзин находится в конце этого пути позади NPC, который съеживается от страха.

Чуть дальше по главной дороге вы столкнетесь с группой врагов на экране, на переднем плане которого преобладает травянистое поле с огнем на заднем плане ближе к середине экрана. Сразу за этим экраном вы спуститесь по крутому холму, который ведет к храму и развилке дороги. Вместо того, чтобы повернуть направо, идите налево в арку. Удочка лежит на переднем плане возле входа на экран. Если вы находитесь на расстоянии взаимодействия с NPC, вы зашли слишком далеко.

Пересекая поле врагов, атакующих вас верхом, вы встретите путь в деревню от Трека до первой главы Йоми. Вход открыт, деревня в значительной степени разрушена. Вместо того, чтобы сразу войти в деревню, следуйте по дорожке направо вдоль стены ворот. Вы сможете подобрать Угаджина в конце этого пути. Он выглядит как человек в натуральную величину, прислонившийся к стене.

Оказавшись внутри деревни, вы пройдете мимо храма и сразитесь с несколькими врагами. Уничтожив всех врагов, вы взберетесь на уступ и пройдете через разрушенное здание, которое полностью обнажено, и лишь небольшие части его структурных опор остались стоять. Сразу после выхода из этого здания можно найти Бронзовое Зеркало на земле перед чем-то, что выглядит либо набором ящиков, либо перевернутой тележкой. Он находится слева от вас после выхода из здания, а не на критическом пути.

После сражения с единственным противником, вооруженным копьем, вы разблокируете навык атаки с перекатом. Критический путь включает в себя прохождение через здание позади того места, где произошла эта драка. Не обращайте внимания на лестницу и войдите в комнату справа от вас. Открытый дверной проем в основном затенен объектом на переднем плане. Inarizushi находится на столе в этой комнате рядом с лампой.

У подножия лестницы, с которой вы спустились, будет раненый NPC. Разговор с ним не имеет реальной цели. Путь налево через стену высотой по пояс имеет решающее значение для продвижения по сюжету. Преодолев это препятствие, идите вверх по крутому холму, пока не достигнете его вершины. Отсюда некуда идти, кроме как направо, идите направо. Лунная фляга опирается на воспламененные ящики перед тележкой с мешками с рисом или мешками с песком. В качестве альтернативы вы могли бы войти через арку справа от вас, прежде чем достичь вершины холма. После этого подъем по лестнице также приведет вас прямо к лунной фляге.

Ближе к концу третьей главы вы сразитесь с четырьмя врагами, в том числе с противником, вооруженным копьем. , внутри здания квартирмейстера из первой главы. Вы будете знать, что находитесь в нужном месте, потому что прямо перед тем, как вы войдете, снаружи будет храм. Уничтожив эту волну противников, Rice Bowl очень сложно пропустить. Пройдите мимо здания, и рисовая чаша окажется на столе, зажатом между двумя рыночными прилавками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: