Все консольные команды в Fallout New Vegas

Fallout New Vegas имеет командную консоль, доступ к которой можно получить с помощью клавиши обратной кавычки/тильды (клавиша `/~), который вызовет меню ввода команд, которое появится на вашем экране. Вы можете ввести ряд команд для внесения изменений в игру, таких как увеличение характеристик или изменение репутации фракции.

Следует отметить, что работа с консольными командами, хотя и увлекательная, может нарушить игровой процесс или вызвать непреднамеренные события. Будьте осторожны при их использовании.

Команды репутации игрока/фракции

Каждая из этих команд потребует <идентификатор формы> который идентифицирует фракцию, чью репутацию вы затрагиваете. Вот таблица идентификаторов различных фракций и городов, с которыми вы можете иметь репутацию:

Фракции
Имя ID
Бумеры 000FFAE8
Братство Стали 0011E662
Легион Цезаря 000F43DD
Последователи Апокалипсиса 00124AD1
Великие ханы 0011989B
Пороховые гангстеры 001558E6
NCR 000F43DE
Общество белых перчаток 00116F16
Города
Имя ID
Freeside 00129A7A
Freeside (Thug ) 0011ACC3
Гудспрингс 00104C22
Novac 00129A79
Примм 000F2406
Полоса 00118F61

#1. addreputation <идентификатор формы> <переменная> <количество>: эта команда позволяет добавить репутацию фракции/городу. Переменная может быть равна 0 (для добавления дурной славы) или 1 (для добавления славы). Сумма представляет собой число от 1 до 100, в зависимости от того, сколько славы/дурной славы вы хотите добавить.

#2. удалить репутацию <идентификатор формы> <переменная> <сумма>: Эта команда позволяет удалить репутацию фракции/города. Переменная может быть равна 0 (для удаления позора) или 1 (для удаления позора). Сумма представляет собой число от 1 до 100, в зависимости от того, сколько славы/бесчестия вы хотите удалить.

#3. setreputation <идентификатор формы> <переменная> <сумма>: Эта команда позволяет вам напрямую установить свою репутацию для фракции/города. Переменная может принимать значение 0 (для позора) или 1 (для славы). Сумма представляет собой число от 1 до 100, в зависимости от того, сколько славы/бесчестия вы хотите добавить.

Следующий набор команд будет сосредоточен на отношениях фракций друг с другом и будет использовать следующие идентификаторы форм. :

< tr>

< /tr>

Фракции
Имя ID
Чёрная гора (мутант) 000E9480
Чёрная гора (ночнушка) 000E9481
Бумеры 000FED3F
Братство Стали 0001D3FE
Легион Цезаря 000EE68A
Изверги 000EF323
Последователи Апокалипсиса 00117E12
Фрисайд Местные жители 0011640A
Гудспрингс 00104C6E
Великие ханы td> 000E78C5
Кингз 00111484
Новая Калифорния 000A46E7
Новак 000BB9E8
Омертас 0010C6F8
Игрок 0001B2A4
Powder Gangers 00101F42
Гадюки 0015F16E
Жители Примма 000D7F56
The Strip 00140A88
Казино Tops (председатели) 00117508
Общество белых перчаток 00116F10
Ван Графф 00118368
Фракции существ
Имя ID
Существо 00000013
Коготь Смерти 00021474
Дикий вурдалак 0001C6D3
Огненный геккон 0014F3F5
Найткин< /td> 0013F893

В этой таблице представлены фракции, появившиеся в DLC. Обратите внимание, что первые два числа будут помечены «xx», так как «xx» будет зависеть от количества загруженных вами DLC (например, наличие только Dead Money будет означать, что «xx» равно 01, но наличие всех 9 DLC включено). в наборе караванов «xx» станет 09). Вы можете сказать, какой из них у вас есть, когда вы впервые открываете командную консоль и видите идентификатор ссылки.

Имя
Фракции DLC
ID
Bonebreakers  xx01172E
Мертвый Лошади  xx00A926
Караван Happy Trails  xx009F66
Painmakers  xx01172F
Sorrows  xx00A925
Tribals  xx00F675
Белые ноги  xx00A4A2
Mobius  xx00AC6B
Think Tank  xx00A936
Отмечен мужчины  xx008D74
Улисс  xx003E42

№4. removefromallfactions: удаляет курьера из всех фракций, включая собственную фракцию игрока. Вы можете использовать консольную команду player.AddToFaction 0001b2a4 1, чтобы исправить это. Для фракций игроков DLC вам потребуется использовать следующие идентификаторы:

  • xx00B42E для Honest Hearts
  • xx016154 для Old World Blues
  • xx003E41 для Lonesome Road
  • < /ul>

    Например, добавление себя обратно в Honest Hearts может выглядеть так: player.AddToFaction 0900B42E 1 (помните, что «xx» всегда будет числом, указанным в вашем идентификаторе ссылки при открытии Командная консоль.)

    #5. установленно <идентификатор формы 1> <идентификатор формы 2> <переменная_1> <переменная_2>:Это позволяет формировать позитивные отношения между фракциями. Переменные: 0 для друга и 1 для союзника. Различные переменные определяют, как другая фракция видит друг друга. Первая переменная определяет, как первая фракция видит вторую, а вторая переменная определяет, как вторая фракция видит первую.

    Например, setally <000FED3F> <00101F42> <0> <1>приведет к тому, что Бумеры увидят Пороховых Гангеров как друзей, а Пороховые Гангеры увидят Бумеров как союзников.

    #6. setenemy <идентификатор формы 1> <идентификатор формы 2> <переменная_1> : это позволяет вам формировать негативные отношения между фракциями. Переменные: 0 для врага и 1 для нейтрального. Различные переменные определяют, как другая фракция видит друг друга. Первая переменная управляет тем, как первая фракция видит вторую, а вторая переменная управляет тем, как вторая фракция видит первую.

    Используя приведенный выше пример, setenemy <000FED3F> <00101F42> <0> <1> заставит Бумеров видеть Пороховых Гангеров врагами, в то время как Пороховые Гангеры будут рассматривать Бумеров как нейтральную фракцию.

    Команды Задания

      resetquest : дает вам задание. ID определит квест, который сбрасывается.
    • movetoqt: перемещает игрока к текущей цели квеста (местоположение будет зависеть от квеста).
    • показать квестлог:Показывает игроку журнал квестов с подробным описанием всего, что вы сделали для этого квеста.
    • GetQuestCompleted: возвращает 1 или 0 в зависимости от того, завершен ли ваш текущий квест. Вы получите 1, если это так, и 0, если это не так.
    • sqt: создает список целей для вашего текущего квеста.
    • completequest : завершает текущий квест независимо от достигнутого прогресса.
    • caqs:Эта команда завершит все квесты в игре, даже те, которые вы еще не взяли. Сюда входят сюжетные миссии.
    • setstage <Номер этапа квеста>: переносит игрока на любой этап определенного квеста. Полезно, если в квесте возникли ошибки и вам нужно двигаться вперед.
    • setobjectivedisplayed <Номер этапа квеста> <0/1>:Влияет на текущую цель вашего текущего квеста, отображаемую в вашем журнале квестов. Получив идентификатор квеста и номер этапа квеста, вы можете ввести 0, чтобы скрыть его, или 1, чтобы отобразить его.

    Команды инвентаризации

    • player.setweaponhealthperc : устанавливает процент здоровья экипированного оружия в диапазоне от 0 до 100.
    • player.additem
      <количество>: дает вам любое количество предмета, который вы запрашиваете. Задайте тип предмета с идентификатором формы (например, крышки, боеприпасы), а затем укажите желаемое количество (например, 1, 100, 100 000)
    • player.removeitem <идентификатор формы> <количество>: команда, противоположная приведенной выше, удаляет предметы из вашего инвентаря. Задайте тип удаляемого элемента с помощью идентификатора формы, а затем количество удаляемого элемента.
    • player.addnote <идентификатор формы>: добавляет заметку в ваш инвентарь с формой Идентификатор, указывающий, какая заметка добавлена.
    • player.removenote <идентификатор формы>:Удаляет заметку из вашего инвентаря. Некоторые заметки могут быть потеряны навсегда, если их удалить таким образом, и вам нужно будет использовать указанную выше команду, чтобы вернуть их.
    • player.additemhealthpercent <сумма> <качество>: позволяет добавлять предметы в инвентарь с указанным процентом здоровья предмета.
    • setownership :Устанавливает право собственности на предмет для NPC, чей идентификатор формы введен. Это работает, когда у вас есть элемент, указанный после нажатия на него с открытой командной консолью. Оставьте это поле пустым, чтобы установить право собственности на себя/игрока.
    • clearownership : отменяет право собственности на выбранный элемент.
    • разблокировать <идентификатор формы>:Позволяет разблокировать заблокированный контейнер или объект. Без идентификатора формы это разблокирует все. Чтобы разблокировать конкретный объект, щелкните его при открытой командной консоли, чтобы получить идентификатор формы, необходимый для команды. Если эта команда используется для чего-то, что обычно не открывается (например, для дверей, которые не должны открываться), вы можете в конечном итоге открыть путь в бездонные ямы.
    • lock < уровень блокировки>: вы заблокируете все контейнеры с уровнем блокировки от 1 до 101. 1 разблокировать проще всего, для 101 потребуется ключ (нельзя разблокировать обычным образом).
    • активировать : вы можете изменить любой объект, который имеет несколько состояний (т. е. активен или неактивен), получив идентификатор формы объекта и затем введя его в команду.
    • player.srm:Позволяет самостоятельно ремонтировать предметы в инвентаре. Хотя стоимость ремонта предмета будет «оплачена» вами, вы не можете чинить предметы, если количество имеющихся у вас крышек не покрывает стоимость ремонта.
    • setpccanusepowerarmor 0/1: Позволяет носить силовую броню. 1 позволит вам носить комплект силовой брони, а 0 запретит вам это делать.
    • player.showinventory:Показывает ваш инвентарь и все идентификаторы предметов в вашем инвентаре.
    • resetinventory: сбрасывает инвентарь выбранного контейнера.

    Player Команды

    • RewardKarma : дает курьеру определенное количество кармы. Для отрицательной кармы введите отрицательное число.
    • player.setscale : изменяет размер игрока по шкале. Он может варьироваться от 0,1 до 10 (где 0,1 – наименьшее значение, а 10 – максимальное значение). Если делать это в помещении, могут возникнуть непредвиденные последствия.
    • Player.getav : получение значения навыков, SPECIALS или других атрибутов. Список можно увидеть здесь:
    Any skill (no spaces)Any SPECIAL attributeactionpointscarryweightinventoryweight (how much character is carrying)KarmahealthhealratexpradresistdamageresistdamageThresholdfireresistpoisonresistspeedmult (percentage)ignorecrippledlimbschameleonaggressionmeleedamageunarmeddamagecritchancedehydrationhungersleepdeprevationPerceptionCondition (head condition; max 100)EnduranceCondition (torso condition; max 100)LeftAttackCondition (left arm condition; max 100)RightAttackCondition (right arm condition ; макс. 100)LeftMobilityCondition (состояние левой руки; макс. 100)BrainCondition (устанавливается на ноль, чтобы привести некоторых врагов в бешенство; макс. 100)fatigueinvisibility (если не ноль; то невидимость)BloodyMessNightEyeParalysis (если не ноль; тогда парализован) DetectLifeRange (турбо эффект) 
    • player.modav : позволяет добавлять/удалять уровни навыков и атрибуты SPECIAL.
    • player.restoreav : Увеличивает атрибут навыка/SPECIAL на определенную величину, пока он не достигнет максимума.
    • player.damageav <значение>: команда, обратная приведенной выше, уменьшает навык/атрибут SPECIAL на определенное средство передвижения, пока не достигнет минимума.
    • player.forceav : прямо устанавливает для атрибута навыка/SPECIAL значение по вашему выбору. Навыки могут быть установлены от 1 до 100, а атрибуты SPECIAL — от 1 до 10.
    • player.advlevel: повышает уровень Курьера на 1 уровень, но не затрагивает очки опыта. .
    • player.rewardxp 15000: автоматически дает Курьеру 15 000 XP.
    • showracemenu: позволяет игроку редактировать расу персонажа. .
    • показатьпарикмахерское меню:  Позволяет игроку редактировать волосы персонажа.
    • shownamemenu: позволяет переименовать Курьера.
    • showplasticsurgeonmenu: позволяет изменить внешний вид Курьера.
    • showsleepwaitmenu 1: открывает меню сна/ожидания.
    • player.showrecipemenu : > Позволяет открыть меню рецептов для следующих меню крафта:
    Campfire: 0013B2C0Workbench: 0013B2C1Перегрузочная скамья: 00153621Торговый автомат Sierra Madre: 010103A0
    • player.addperk <идентификатор формы>: дает Курьеру способность по вашему выбору (определяется идентификатором формы).
    • player.removeperk <идентификатор формы> : Инверсия приведенной выше команды, она удаляет перк, который в настоящее время принадлежит Курьеру (определяется идентификатором формы).
    • sexchange: Изменяет пол Курьера.
    • player.setav speedmult : изменяет скорость передвижения Курьера на заданный вами процент (по умолчанию – 100).
    • showtraitmenu: позволяет игрок может повторно выбрать свои черты.
    • player.setlevel : Позволяет Курьеру установить желаемый уровень своего уровня.
    • player.resethealth: полностью восстанавливает здоровье Курьера.
    • player.agerace : Если персонаж может превратиться из ребенка в взрослого, а затем в старшего, эта команда позволит вам установить желаемый возраст внешности.
    • player.sethardcore : Позволяет игроку установить хардкорный режим. 1 активирует хардкорный режим, а 0 выключает его.

    Команды NPC

    • addperk : добавляет способность выбранному NPC.
    • воскрешение: воскрешает павшего выбранного NPC и восстанавливает его инвентарь. Не изменяет количество неудачных заданий.
    • kill: убивает выбранного NPC
    • killall: убивает всех NPC в близлежащей области. Будьте осторожны при использовании этого, так как область может быть больше, чем ожидалось.
    • Tdetect: изменяет, может ли ИИ обнаруживать вас или нет (использование команды скроет вас от них).
    • rdf: сбрасывает все деревья диалогов. Может помочь избавиться от ошибок в диалогах.
    • player.placeatme :Призывает все, чей идентификатор формы вы можете ввести, например врагов, оружие и предметы. Все призывы будут происходить над вами.
    • addtofaction <идентификатор фракции> : добавляет выбранного NPC к фракции по вашему выбору (определяется идентификатором фракции). X может быть 1, чтобы сделать NPC союзником фракции, или 0, чтобы он был нейтральным.
    • removefromfaction <идентификатор фракции>: удаляет выбранного NPC из выбранной вами фракции.
    • tcai:Отключает бой ИИ для всех NPC (можно использовать для повторного включения).
    • tai: отключает обработку ИИ (можно использовать для повторного включения.)
    • OpenTeammateContainer 1: открывает инвентарь выбранного NPC, как если бы он был компаньоном.
    • SetRestrained 1: принудительно выбирает выбранного NPC. чтобы оставаться на месте.
    • PlayIdle : воспроизводит анимацию бездействия NPC в соответствии с его идентификатором редактора.
    • PushActorAway <форма NPC ID> <Д>:Указанный NPC станет тряпичной куклой и будет отброшен силой, сила которой определяется входом Y.
    • setscale : устанавливает масштаб выбранный NPC, точно так же, как введенный игроком.
    • agerace :  Устанавливает возраст выбранного NPC.
    • matchrace : изменяет расу выбранного NPC, чтобы она соответствовала NPC, чей идентификатор формы использовался.
    • получить базовый объект: Дает вам идентификатор редактора/формы объекта.

    Отображение/отладка команд

    • tfc : переключение между бесплатными камера. X необязателен, но может быть установлен на значение, например 1.
    • fov: позволяет полностью видеть оружие даже при виде от первого лица.
    • fov : устанавливает значение поля просмотра. Значение по умолчанию для X равно 75.
    • sgtm :Устанавливает глобальную скорость времени, где X является значением множителя (т. е. 0,5 может вдвое сократить ход времени, а 2 — удвоить скорость хода времени).
    • sucsm : Устанавливает скорость камеры НЛО, при этом X является значением множителя.
    • tlb: включает Light Brite, который может отключить все текстуры освещения и теней.
    • < strong>tcl: переключает режим без отсечения, позволяя вам выбраться, если вы застряли.
    • tmm <1/0>: переключает маркеры карты на карте ( 1 покажет, 0 скроет).
    • tdt:Переключить отображение отладки
    • tlv: Переключить листья
    • tg: Переключить траву
    • tp : Переключить вид снарядов и точек появления
    • tfow: Переключить туман войны на локальной карте
    • tgm: Переключить режим бога (бесконечное здоровье, неограниченные боеприпасы, нет необходимости перезаряжаться, возможность носить неограниченное количество предметов)
    • tdm: переключить режим полубога (то же, что и режим бога, но вам нужно перезагрузить )
    • EnablePlayerControls:Включает управление игроком
    • disable: удаляет выбранный объект из игры.
    • enable: используется для включения ранее отключенных объектов из предыдущая команда. Невозможно вернуть объект, если он исчез навсегда (вы его не выбираете).
    • markfordelete: помечает объект как подлежащий удалению. Когда область загрузится в следующий раз, объект исчезнет.
    • zap: немедленно удаляет объект из игры.
    • movetoqt: Мгновенно перемещает вас к цели квеста или следующему дополнительному месту выполнения квеста.
    • coc <название местоположения>: Мгновенное быстрое перемещение в выбранное вами место. Это может утомлять некоторые компьютеры, не во все локации можно быстро перемещаться, и вы можете заморозить игру.
    • tcg: переключить отображение геометрии столкновений, что может вам помочь находить потерянные или упавшие предметы.
    • twf: переключение каркаса
    • tm: переключение HUD
    • < strong>tvl: включение подсветки во время VATS

    Другие команды

    • search : позволяет для поиска предметов/объектов в консоли. Можно сделать более точным, добавив тег подсказка после , но это не обязательно.
    • incrementedscriptedchallenge : увеличивает текущее значение задачи на 1. Идентификатор формы повлияет на задачу, измененную команда.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: