Все концовки в Citizen Sleeper и как их получить

Начало игры Citizen Sleeper включает в себя выбор класса и улучшение навыков. По ходу игры вы будете находить все больше и больше перестановок линий квестов, ведущих к ряду возможных концовок. Всего у Citizen Sleeper восемь, и за одно прохождение можно получить несколько из них. На самом деле, пока вы выходите из игры во время титров, вы можете перезагрузить сохранение и даже попробовать другой вариант, когда появится точка невозврата.

Концовки относятся к завершению квестовых линий других персонажей, не обязательно ваших. Читайте дальше, чтобы узнать обо всех восьми, о том, как их получить и как они потенциально влияют на других. Если это еще не ясно, считайте это серьезным предупреждением о спойлерах.

Долгое путешествие на маленькую неизвестную планету/Оставленные позади

В этой концовке участвуют Лем и Мина, а также хакер Кастор. Шаг первый: вам нужно помочь построить боковые поручни на верфи, расположенной на южной оконечности Ока. Вы встретите Лема как часть этого процесса — он хочет построить корабль, чтобы получить проход от Ока для него и его приемной дочери Мины. Выполнение задания Sidetrail занимает много времени, и в итоге ваши имена не попадут в так называемый случайный розыгрыш. Это происходит по умолчанию.

Теперь дело за поиском нового пути на борту. Для этого вам нужно заполнить счетчик в нижнем конце, выполнив там любое задание — значок находится примерно на полпути вверх по глазу. Как только вы это сделаете, вы получите доступ к Castor39;s Table. Castor может помочь вам добраться до Siderail, но для этого потребуется немного взлома. Однако, прежде чем вы это сделаете, вы должны потратить время, наблюдая за Миной в доме Лема поблизости — если вы этого не сделаете, вы заблокируете себя в этих двух концовках. Наблюдая за Миной, вы также пообещаете помочь ей и Лему найти выход из Ока.

Теперь вы можете посетить серверы Celis, новую иконку рядом со старой верфью Siderail. Взломайте, и вы получите несколько идентификаторов для себя, Лема и Мины. Вернитесь к Кастору, и он устроит вам троицу знакомство. После этого направляйтесь к Siderail в день отъезда. Покажите свое удостоверение личности и отправляйтесь с Лемом и Миной на концовку «Путешествие на маленькую неизвестную планету»; пусть они уйдут без вас для «Оставленных позади».

Задача трех тел

Закрывает вас от «Долгого путешествия на маленькую неизвестную планету и оставленных позади».

Для этой концовки выполните предыдущие шаги вплоть до взлома серверов Celis. Когда вы вернете Кастора, откажитесь показывать Лему полученные вами удостоверения личности. Вместо этого вы откажетесь от них. Теперь, когда вы направляетесь к Siderail в день отъезда, вы все трое не сможете сесть на борт. Это не самый счастливый конец, но, по крайней мере, он держит вас всех вместе на Оке.

Индивидуальный билет

Закрывает вас от долгого путешествия на маленькую неизвестную планету, слева Позади и Задача трех тел.

Это самая подлая вариация предыдущих концовок. Для этого вам нужно выполнить все те же шаги, но никогда не посещать дом Лема и Мины. Это означает взлом идентификатора от Celis только для вас. Как только Кастор зацепит вас, вы сами уйдете по боковому поручню.

Звездный проход/Неподвижные звезды

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить квестовые линии Ankhita и Bliss. Анкиту можно найти в «Амбергрисе» возле дока C-4; она появится позже в игре. Ремонтировать ее корабль рискованно, поэтому позаботьтесь о том, чтобы использовать только свои лучшие кубики, а не заземлять их. Когда это будет сделано, она упомянет старого компаньона на Гринуэе. Вам нужно разблокировать Нижний конец и Паром Основателя, чтобы добраться туда, так как он находится в северной части Ока. Отправляйтесь туда, чтобы увидеть окончание ее квеста.

Что касается Блисс, ее можно найти рядом с Хабом. Чтобы добраться до него, заполните метры вокруг центрального лифта карты действиями по вашему выбору. Это даст вам доступ к лифту, который соединяется с верхней частью. Мастерская Bliss находится здесь, так что заходите внутрь, встретьтесь с ней и доведите ее квесты до конца. Это включает в себя некоторые другие рискованные задачи — снова будьте умны с выбором кубиков.

Как только линии квестов Ankhita и Bliss будут завершены, вам будет дано последнее задание, чтобы подготовить Ambergris к выходу из Ока. Закончите это, и у вас будет возможность подняться на борт. Отправляйтесь со своими новыми друзьями в концовку Starward Passage или оставайтесь на пути к The Fixed Stars.

Расти необъятно и странно/Тепло и свет

Последний набор концовок включает в себя квесты для NEOVEND и Riko. NEOVEND находится через запертую дверь рядом с The Overlook, недалеко от вашей первой домашней базы. Выполните там задачи бармена, чтобы добавить его на свою карту. Квесты NEOVEND включают в себя много взломов с ограниченным временем, поэтому будьте мудры с тем, как вы тратите свои циклы. В конце вам будет предоставлен выбор: уничтожить программу «Убийца» или пощадить ее — пощадите, чтобы сохранить жизнь NEOVEND. За это вам будет предоставлен уникальный ключ для взлома Greenway.

Другая половина этого связана с цепочкой заданий Рико, поэтому не забудьте присоединиться к Hypha Commune в Greenway. Встретив ее там, вы получите доступ к вольеру, где сможете выращивать семена. Взломайте узел Greenway с помощью ключа, который дал вам NEOVEND, и вы встретите программу по имени Садовник. Это даст вам таинственное семя, которое вы должны затем посадить в Вольере. Когда он вырастет, из него вырастет странный интерфейс, который Рико позволит вам примерить.

В этот момент вы снова столкнетесь с Садовником. Разорвите нить, связывающую вас с реальным миром, и вы станете такой же программой. Это концовка Grow Vast and Strange. Проследите нить назад, и вместо этого вы получите концовку «Тепло и свет».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: