Одним из основных источников боевой мощи в Genshin Impact является объединение различных элементов для получения уникальных результатов. Эти стихийные комбинации называются стихийными реакциями, которые происходят, когда два разных элемента комбинируются один за другим. Каждая комбинация дает разные результаты с эффектами, которые имеют уникальные имена и условия. В этой статье мы познакомим вас с различными типами реакций стихий и их комбо-эффектами в Genshin Impact.
- Все стихии и их статусные эффекты в Genshin Impact
- Все реакции стихий и их эффекты в Genshin Impact Элементальные реакции возникают в результате применения и объединения двух разных Элементов. Для некоторых эффектов важно упорядочить применение Элементов определенным образом, а для других порядок не важен. Цветение Цветение — это Реакция Элементов, которая срабатывает при объединении Дендро и Гидро в любом порядке. Эта реакция создает Ядро Дендро, токен, который появляется в мире и существует в течение 6 секунд. По истечении этого времени ядро взрывается, нанося всем урон Дендро по площади. Если Поджигание применяется к ядру Дендро, происходит реакция Взрыв. , который немедленно поглощает ядро и наносит увеличенный AoE Dendro DMG. Если Electro применяется к Dendro Core, то Hyperbloom происходит реакция, которая превращает ядро в Расползающийся выстрел, который нацеливается на ближайшего противника того, кто активировал эффект, нанося увеличенный AoE Dendro DMG всем в очень маленьком радиусе. Горение Горение — это реакция стихии, которая срабатывает при объединении Dendro и Pyro .в любом порядке. Эта реакция наносит AoE Pyro DMG всем в небольшом радиусе. Этот эффект можно продлить повторным применением Dendro или Pyro, но он исчезнет, если срок действия любого из них истечет. Catalyze Catalyze — это группа из трех стихийных реакций, которые активируют после объединения Dendro и Electro в любом порядке. Первой реакцией является Ускорение, и она просто применяет статус. Следующее приложение определяет, какая из двух реакций произойдет. Применение Dendro к Quicken запускает Распространение, а применение Electro к Quicken вызывает Aggravate.. Обе эти реакции дают фиксированный бонус к урону, но распространение дает более высокий бонус, чем обострение. Эти реакции не потребляют Ускорение, и, кроме того, Ускорение считается Дендро для целей других реакций. Кристаллизация Кристаллизация — это реакция стихий, которая срабатывает при наложении Гео на цель, на которую уже воздействовали пиро, электро, гидро или крио. В результате этой реакции образуется Осколок элементаля изначально примененного элемента. Этот осколок можно подобрать, чтобы получить элементальный щит этого элемента. Электро-заряд Электро-заряд — это реакция стихии, которая срабатывает при объединении Электро и Гидро в любом порядке. Эта реакция постоянно наносит Электро-Урон как цели реакции, так и любым ближайшим целям, на которые воздействует статусный эффект Влажность. Заморозка Заморозка — это реакция стихии, которая срабатывает при объединении Крио и Гидро в любом порядке. Эта реакция сама по себе не наносит урона, а вместо этого накладывает морозную ауру на определенный период времени, которая эффективно обездвиживает цель. Затем на замороженные цели может быть воздействовать Разрушение, которое происходит, когда они получают удар Гео или Тяжелая атака.. Разрушение наносит физический урон и прерывает эффект замораживания. Расплавление Расплавление – это реакция стихии, которая срабатывает при объединении Крио и Поджигателя в любом порядке. Однако порядок применения Элементов в этой реакции имеет значение. Это потому, что эта реакция наносит повышенный урон их базовым элементам после срабатывания. Если реакция была вызвана Cryo после Pyro, множитель урона увеличивается в 1,5 раза. А если реакция была вызвана поджигателем после Крио, множитель урона удваивается. Перегрузка Перегрузка — это реакция стихий, которая срабатывает при сочетании электро и пиро в любом порядке. Эта реакция производит взрыв AoE Pyro DMG и вызывает отбрасывание от точки происхождения. Сверхпроводимость Сверхпроводимость — это реакция стихий, которая срабатывает при объединении Крио и Электро в любом порядке. Эта реакция наносит крио-урон по площади, а также снижает показатель физического восстановления всех пораженных врагов на 40 % в течение следующих 12 секунд. Вихрь Вихрь — это стихийная реакция от нанесения Анемо на цель, на которую уже действует Пиро, Электро, Гидро или Крио или наоборот. Эта реакция наносит элементальный урон элемента, отличного от Анемо, который был вовлечен в реакцию, а затем распространяет этот элемент на цели вокруг него в радиусе 6 метров. Таким образом, атаки AoE Anemo могут использовать Swirl, чтобы вызвать цепную реакцию между различными элементами. Vaporize Vaporize — это реакция Elemental, которая срабатывает при объединении Pyro и >Гидро в любом порядке. Эта реакция наносит увеличенный урон элемента, вызвавшего реакцию, поэтому порядок различается по сумме. Если реакция была вызвана поджигателем после Гидро, множитель урона увеличивается в 1,5 раза. А если реакция была вызвана Гидро после Пиро, множитель урона удваивается.
- Цветение
- Горение
- Catalyze
- Кристаллизация
- Электро-заряд
- Заморозка
- Расплавление
- Перегрузка
- Сверхпроводимость
- Вихрь
- Vaporize
Все стихии и их статусные эффекты в Genshin Impact
Даже до объединения их эффекты, Элементы в Genshin Impact применяют свои собственные уникальные статусные эффекты. К ним относятся:
- Anemo: один экземпляр Anemo применяет Swirl., который наносит Elemental DMG и распространяет задействованный элемент. Этот статус неразрывно связан с реакциями стихий.
- Крио: один экземпляр Крио применяет эффект замедления анимации на 15%. Этот эффект мультипликативно складывается со скоростью атаки и скоростью передвижения.
- Дендро: один экземпляр Дендро применяет только затронутый статус.
- Электро: один экземпляр Электро делает цель заряженной Электро, которая может оказывать различное влияние на окружающую среду, например, на воду.
- География:это единственный Элемент, который не применяет связанный статус, а враги с Гео обычно не провоцируют Реакции Элементов из своего первоначального статуса.
- Гидро: один экземпляр Гидро применяет статус Влажный. Этот статус также можно получить от дождя или прохода по воде, но сам по себе он не имеет сопутствующих эффектов.
- Поджигатель:один экземпляр Пиро применяет одноименный эффект. Это по сути ничего не делает, но переход через огонь может применить тот же эффект статуса поджигателя вместе с эффектом постепенного урона.
Все реакции стихий и их эффекты в Genshin Impact
Элементальные реакции возникают в результате применения и объединения двух разных Элементов. Для некоторых эффектов важно упорядочить применение Элементов определенным образом, а для других порядок не важен.
Цветение
Цветение — это Реакция Элементов, которая срабатывает при объединении Дендро и Гидро в любом порядке. Эта реакция создает Ядро Дендро, токен, который появляется в мире и существует в течение 6 секунд. По истечении этого времени ядро взрывается, нанося всем урон Дендро по площади.
Если Поджигание применяется к ядру Дендро, происходит реакция Взрыв. , который немедленно поглощает ядро и наносит увеличенный AoE Dendro DMG.
Если Electro применяется к Dendro Core, то Hyperbloom происходит реакция, которая превращает ядро в Расползающийся выстрел, который нацеливается на ближайшего противника того, кто активировал эффект, нанося увеличенный AoE Dendro DMG всем в очень маленьком радиусе.
Горение
Горение — это реакция стихии, которая срабатывает при объединении Dendro и Pyro .в любом порядке. Эта реакция наносит AoE Pyro DMG всем в небольшом радиусе. Этот эффект можно продлить повторным применением Dendro или Pyro, но он исчезнет, если срок действия любого из них истечет.
Catalyze
Catalyze — это группа из трех стихийных реакций, которые активируют после объединения Dendro и Electro в любом порядке. Первой реакцией является Ускорение, и она просто применяет статус. Следующее приложение определяет, какая из двух реакций произойдет. Применение Dendro к Quicken запускает Распространение, а применение Electro к Quicken вызывает Aggravate..
Обе эти реакции дают фиксированный бонус к урону, но распространение дает более высокий бонус, чем обострение. Эти реакции не потребляют Ускорение, и, кроме того, Ускорение считается Дендро для целей других реакций.
Кристаллизация
Кристаллизация — это реакция стихий, которая срабатывает при наложении Гео на цель, на которую уже воздействовали пиро, электро, гидро или крио. В результате этой реакции образуется Осколок элементаля изначально примененного элемента. Этот осколок можно подобрать, чтобы получить элементальный щит этого элемента.
Электро-заряд
Электро-заряд — это реакция стихии, которая срабатывает при объединении Электро и Гидро в любом порядке. Эта реакция постоянно наносит Электро-Урон как цели реакции, так и любым ближайшим целям, на которые воздействует статусный эффект Влажность.
Заморозка
Заморозка — это реакция стихии, которая срабатывает при объединении Крио и Гидро в любом порядке. Эта реакция сама по себе не наносит урона, а вместо этого накладывает морозную ауру на определенный период времени, которая эффективно обездвиживает цель. Затем на замороженные цели может быть воздействовать Разрушение, которое происходит, когда они получают удар Гео или Тяжелая атака.. Разрушение наносит физический урон и прерывает эффект замораживания.
Расплавление
Расплавление – это реакция стихии, которая срабатывает при объединении Крио и Поджигателя в любом порядке. Однако порядок применения Элементов в этой реакции имеет значение. Это потому, что эта реакция наносит повышенный урон их базовым элементам после срабатывания. Если реакция была вызвана Cryo после Pyro, множитель урона увеличивается в 1,5 раза. А если реакция была вызвана поджигателем после Крио, множитель урона удваивается.
Перегрузка
Перегрузка — это реакция стихий, которая срабатывает при сочетании электро и пиро в любом порядке. Эта реакция производит взрыв AoE Pyro DMG и вызывает отбрасывание от точки происхождения.
Сверхпроводимость
Сверхпроводимость — это реакция стихий, которая срабатывает при объединении Крио и Электро в любом порядке. Эта реакция наносит крио-урон по площади, а также снижает показатель физического восстановления всех пораженных врагов на 40 % в течение следующих 12 секунд.
Вихрь
Вихрь — это стихийная реакция от нанесения Анемо на цель, на которую уже действует Пиро, Электро, Гидро или Крио или наоборот. Эта реакция наносит элементальный урон элемента, отличного от Анемо, который был вовлечен в реакцию, а затем распространяет этот элемент на цели вокруг него в радиусе 6 метров. Таким образом, атаки AoE Anemo могут использовать Swirl, чтобы вызвать цепную реакцию между различными элементами.
Vaporize
Vaporize — это реакция Elemental, которая срабатывает при объединении Pyro и >Гидро в любом порядке. Эта реакция наносит увеличенный урон элемента, вызвавшего реакцию, поэтому порядок различается по сумме. Если реакция была вызвана поджигателем после Гидро, множитель урона увеличивается в 1,5 раза. А если реакция была вызвана Гидро после Пиро, множитель урона удваивается.