Одна из самых захватывающих вещей в любой новой игре Diablo — это классы, которыми вы можете играть. В Diablo IV вы играете пятью разными классами: варваром, друидом, некромантом, разбойником и колдуном. Любите ли вы метать заклинания или отравленные стрелы, все эти персонажи сочетают в себе классические классы игроков, а также новые захватывающие механики. Например, у каждого класса есть одна или несколько специальных систем, которые дополняют и персонализируют ваш стиль игры. Итак, со всеми этими старыми и новыми способностями, давайте разберем каждый класс Diablo IV и то, как они работают.
Варвар
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment
Варвар Diablo IV — ваш классический воин ближнего боя. Все билды варваров — это большой урон, мощное оружие и баффы. Как и их коллеги из Diablo II и III, варвары из Diablo IV могут дать себе иммунитет к контролю и использовать групповые или одиночные крики, чтобы увеличить урон, сопротивление, скорость и т. д. В их деревьях навыков Diablo IV есть два подкласса варваров, которые игроки могут либо полностью зафиксировать или смешать и сопоставить:
- Военачальник — фокусируется на защите, групповых бонусах и уроне от кровотечения.
- Берсерк – подкласс, посвященный безрассудному нападению, макс. наносимый урон и селф-баффы
Связанные темы: лучшие навыки и способности варваров, которые нужно освоить первыми в Diablo IV
Между тем, новая механика Diablo IV для варваров — система Арсенала. Система Арсенала позволяет варварам переключаться между несколькими видами оружия. В арсенале варвара вы можете экипировать два двуручных оружия и два одноручных оружия. Вы можете включать и выключать это оружие во время боя, в том числе в середине битвы с боссом.
Друид
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment
Друид представляет собой уникальное сочетание заклинаний и танкования в Diablo IV. Этот персонаж преуспевает в изменении формы, а также в магии земли и бури. Вы можете сосредоточиться на любом из них в качестве основного метода боя или использовать все три в своем билде.
- Изменение облика. У друида есть три разные формы: человек, оборотень и медведь-оборотень. В отличие от друида в Diablo II, ваше изменение формы теперь является более краткосрочным заклинанием.
- Магия Земли. Основной особенностью магии земли являются Сокрушающие удары, которые накладывают дебафф Уязвимость на любого враги попали. Уязвимость заставляет врага получать на 30% больше урона от атак
- Магия бури– Этот тип магии накладывает на пространство вокруг вас большие штормовые эффекты AOE и наносит сильный непрерывный урон
Связано: подробности бета-тестирования Diablo 4 – даты, награды и характеристики< /сильный>
В то время как варвар, разбойник и колдун имеют четко определенную специальную механику в Diablo IV, друиды на данный момент немного менее точны, потому что они недоступны в бета-версии. Тем не менее, было обсуждение того, что друиды могут усиливать себя, охотясь на духов животных и извлекая выгоду из их даров.
Некромант
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment
Во всей Diablo IV Некромант, скорее всего, самое сложное дерево навыков персонажа. У большинства персонажей есть два или три направленных подкласса, но у Некроманта их четыре. Каждый из них полностью меняет то, каким некромантом вы будете. Четыре различных класса навыков для некромантов:
- Кость– Все о заклинаниях-ловушках, задержании и управлении врагами с помощью тюрем, стен и т. д.
- Тьма – Новая интерпретация стиля игры с ядом/проклятием в Diablo III. Тьма либо наносит урон с течением времени (как затяжной яд), либо атакует мощными взрывами
- Кровь высасывает жизнь врага во время боя и взрывает трупы
- < strong>Армия — вы поднимаете армию мертвых, от воинов-скелетов до магов и големов. Легко сочетается с другими стилями игры.
Как и друид, некромант не был включен в бета-версию Diablo IV, поэтому их специальная бонусная механика не является полностью официальной. Тем не менее, их система «Книга мертвых», скорее всего, является этой специальной механикой. The Necromancer39;s Book of The Dead позволяет игрокам настраивать свою армию скелетов. Эти варианты скелетов включают:
- Воины-скелеты
- Застрельщики: увеличен урон, но уменьшено здоровье
- Защитники: щит и дополнительная жизнь
- Жнецы: косы, более медленные атаки, больший урон и AOE
- Маги-скелеты
- Тень: наносят урон от темной магии
- Холод: наносят урон от холода
- Кость : они наносят урон костями
- Костяные големы: танки
- Кровавые големы: единицы для кражи жизни
- Железные големы:оглушающие, заряжающие юниты
Разбойник
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.
С таким большим количеством классов персонажей в предыдущих играх Diablo, Diablo IV использует Разбойника как способ объединить лучшие черты нескольких популярных классов, включая Амазонку, Ассасина, Охотника на демонов и самого классического Разбойника. Навыки разбойника делятся на три подкласса:
- Ближний бой–Эти навыки представляют собой набор рубящих ударов, ударов в спину и нападений, подобных нападению убийцы.
- Дальний бой. Навыки дальнего боя связаны с пронзающими выстрелами, залпами, дождем стрел и другими основными навыками лучника
- Боевые улучшения/инструменты — засоряйте поле боя ловушками, создавайте киллбокс с турелями и гранатами или используйте тени, чтобы полностью исчезнуть
. li>
< strong>По теме: Лучшие навыки и способности разбойников, чтобы стать первыми в Diablo IV
Специальная механика Разбойника имеет два аспекта. Они немного менее уникальны, но также предлагают широкий спектр универсальности. Начнем с того, что у разбойников есть свой своеобразный мини-арсенал, как у варваров. Они могут переключаться между оружием дальнего и ближнего боя по желанию. Между тем, у них также есть своя Система Наполнения. Эта система позволяет наполнять ваши атаки ядом, тенью или уроном от холода, превращая ваш дождь стрел в ядовитый или замораживая врагов с каждым ударом. Это действительно побуждает Разбойников использовать различные навыки и создавать сложные, уникальные сборки.
Волшебник
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment. награда Стеклянная пушка. Как и Волшебница из Diablo II, Волшебница использует стихии, чтобы наносить урон и защищаться. Впоследствии дерево навыков Волшебника разделено на три элемента, каждый со своими особыми эффектами:
- Огонь–Эти заклинания могут накладывать на врагов эффект горения, нанося урон с течением времени.
- Холод: атаки холодом накапливают заряды холода на противнике. Когда количество зарядов достигает 100, враг будет заморожен на некоторое время.
- Молния. Электрические заклинания оставляют после себя шар потрескивающей энергии, который можно собрать и восстановить ману.
По теме: Лучшие навыки и способности Волшебника и Волшебницы, которые можно получить первыми в Diablo IV
Специальной механикой класса Волшебника является Система зачарования. Шесть умений колдуна будут размещены в типичных активных слотах. Между тем, еще три навыка можно разместить в слотах зачарования. Это означает, что Волшебник может интегрировать в свою сборку до девяти различных умений. Однако, если навык становится навыком Зачарования, вы не можете использовать его, как другие свои навыки. Вместо этого его активная способность превратится в пассивный эффект, помогающий вам в бою. Однако уже пассивные навыки не могут стать навыками Зачарования.