Все классы Diablo 4 и как они работают

Одна из самых захватывающих вещей в любой новой игре Diablo — это классы, которыми вы можете играть. В Diablo IV вы играете пятью разными классами: варваром, друидом, некромантом, разбойником и колдуном. Любите ли вы метать заклинания или отравленные стрелы, все эти персонажи сочетают в себе классические классы игроков, а также новые захватывающие механики. Например, у каждого класса есть одна или несколько специальных систем, которые дополняют и персонализируют ваш стиль игры. Итак, со всеми этими старыми и новыми способностями, давайте разберем каждый класс Diablo IV и то, как они работают.

Варвар

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Варвар Diablo IV — ваш классический воин ближнего боя. Все билды варваров — это большой урон, мощное оружие и баффы. Как и их коллеги из Diablo II и III, варвары из Diablo IV могут дать себе иммунитет к контролю и использовать групповые или одиночные крики, чтобы увеличить урон, сопротивление, скорость и т. д. В их деревьях навыков Diablo IV есть два подкласса варваров, которые игроки могут либо полностью зафиксировать или смешать и сопоставить:

  • Военачальник — фокусируется на защите, групповых бонусах и уроне от кровотечения.
  • Берсерк – подкласс, посвященный безрассудному нападению, макс. наносимый урон и селф-баффы

Связанные темы: лучшие навыки и способности варваров, которые нужно освоить первыми в Diablo IV

Между тем, новая механика Diablo IV для варваров — система Арсенала. Система Арсенала позволяет варварам переключаться между несколькими видами оружия. В арсенале варвара вы можете экипировать два двуручных оружия и два одноручных оружия. Вы можете включать и выключать это оружие во время боя, в том числе в середине битвы с боссом.

Друид

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Друид представляет собой уникальное сочетание заклинаний и танкования в Diablo IV. Этот персонаж преуспевает в изменении формы, а также в магии земли и бури. Вы можете сосредоточиться на любом из них в качестве основного метода боя или использовать все три в своем билде.

  • Изменение облика. У друида есть три разные формы: человек, оборотень и медведь-оборотень. В отличие от друида в Diablo II, ваше изменение формы теперь является более краткосрочным заклинанием.
  • Магия Земли. Основной особенностью магии земли являются Сокрушающие удары, которые накладывают дебафф Уязвимость на любого враги попали. Уязвимость заставляет врага получать на 30% больше урона от атак
  • Магия бури– Этот тип магии накладывает на пространство вокруг вас большие штормовые эффекты AOE и наносит сильный непрерывный урон

Связано: подробности бета-тестирования Diablo 4 – даты, награды и характеристики< /сильный>

В то время как варвар, разбойник и колдун имеют четко определенную специальную механику в Diablo IV, друиды на данный момент немного менее точны, потому что они недоступны в бета-версии. Тем не менее, было обсуждение того, что друиды могут усиливать себя, охотясь на духов животных и извлекая выгоду из их даров.

Некромант

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment

Во всей Diablo IV Некромант, скорее всего, самое сложное дерево навыков персонажа. У большинства персонажей есть два или три направленных подкласса, но у Некроманта их четыре. Каждый из них полностью меняет то, каким некромантом вы будете. Четыре различных класса навыков для некромантов:

  • Кость– Все о заклинаниях-ловушках, задержании и управлении врагами с помощью тюрем, стен и т. д.
  • Тьма – Новая интерпретация стиля игры с ядом/проклятием в Diablo III. Тьма либо наносит урон с течением времени (как затяжной яд), либо атакует мощными взрывами
  • Кровь высасывает жизнь врага во время боя и взрывает трупы
  • < strong>Армия — вы поднимаете армию мертвых, от воинов-скелетов до магов и големов. Легко сочетается с другими стилями игры.

Как и друид, некромант не был включен в бета-версию Diablo IV, поэтому их специальная бонусная механика не является полностью официальной. Тем не менее, их система «Книга мертвых», скорее всего, является этой специальной механикой. The Necromancer39;s Book of The Dead позволяет игрокам настраивать свою армию скелетов. Эти варианты скелетов включают:

  • Воины-скелеты
    • Застрельщики: увеличен урон, но уменьшено здоровье
    • Защитники: щит и дополнительная жизнь
    • Жнецы: косы, более медленные атаки, больший урон и AOE
  • Маги-скелеты
      Тень: наносят урон от темной магии
    • Холод: наносят урон от холода
    • Кость : они наносят урон костями
  • Големы
    • Костяные големы: танки
    • Кровавые големы: единицы для кражи жизни
    • Железные големы:оглушающие, заряжающие юниты

Разбойник

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

С таким большим количеством классов персонажей в предыдущих играх Diablo, Diablo IV использует Разбойника как способ объединить лучшие черты нескольких популярных классов, включая Амазонку, Ассасина, Охотника на демонов и самого классического Разбойника. Навыки разбойника делятся на три подкласса:

  • Ближний бой–Эти навыки представляют собой набор рубящих ударов, ударов в спину и нападений, подобных нападению убийцы.
  • Дальний бой. Навыки дальнего боя связаны с пронзающими выстрелами, залпами, дождем стрел и другими основными навыками лучника
  • . li>

  • Боевые улучшения/инструменты — засоряйте поле боя ловушками, создавайте киллбокс с турелями и гранатами или используйте тени, чтобы полностью исчезнуть

< strong>По теме: Лучшие навыки и способности разбойников, чтобы стать первыми в Diablo IV

Специальная механика Разбойника имеет два аспекта. Они немного менее уникальны, но также предлагают широкий спектр универсальности. Начнем с того, что у разбойников есть свой своеобразный мини-арсенал, как у варваров. Они могут переключаться между оружием дальнего и ближнего боя по желанию. Между тем, у них также есть своя Система Наполнения. Эта система позволяет наполнять ваши атаки ядом, тенью или уроном от холода, превращая ваш дождь стрел в ядовитый или замораживая врагов с каждым ударом. Это действительно побуждает Разбойников использовать различные навыки и создавать сложные, уникальные сборки.

Волшебник

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment. награда Стеклянная пушка. Как и Волшебница из Diablo II, Волшебница использует стихии, чтобы наносить урон и защищаться. Впоследствии дерево навыков Волшебника разделено на три элемента, каждый со своими особыми эффектами:

  • Огонь–Эти заклинания могут накладывать на врагов эффект горения, нанося урон с течением времени.
  • Холод: атаки холодом накапливают заряды холода на противнике. Когда количество зарядов достигает 100, враг будет заморожен на некоторое время.
  • Молния. Электрические заклинания оставляют после себя шар потрескивающей энергии, который можно собрать и восстановить ману.

По теме: Лучшие навыки и способности Волшебника и Волшебницы, которые можно получить первыми в Diablo IV

Специальной механикой класса Волшебника является Система зачарования. Шесть умений колдуна будут размещены в типичных активных слотах. Между тем, еще три навыка можно разместить в слотах зачарования. Это означает, что Волшебник может интегрировать в свою сборку до девяти различных умений. Однако, если навык становится навыком Зачарования, вы не можете использовать его, как другие свои навыки. Вместо этого его активная способность превратится в пассивный эффект, помогающий вам в бою. Однако уже пассивные навыки не могут стать навыками Зачарования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: