Все изменения режима рейтинга Apex Legends в сезоне 13: «Спасители»

В 13-м сезоне «Спасители» разработчик Apex Legends Respawn наконец-то критически взглянул на многострадальную ранговую игру. режим. Ранговая очередь в любом соревновательном шутере предназначена для того, чтобы сопоставить игроков по навыкам и обеспечить сбалансированный соревновательный опыт, который делает матчи захватывающими и поддающимися проверке правами на хвастовство. В случае с Apex Legends ранговый режим всегда подвергался критике за несбалансированность, эксплуататорские возможности и пропаганду отягчающих стилей игры. В 13 сезоне начнется процесс исправления режима. Ниже приведен полный список всех изменений, которые произойдут в рейтинговом режиме Apex Legends в сезоне 13: «Спасители».

Изменения точек убийства

Одним из самых больших недостатков рейтингового режима Apex Legends было то, что он уделял непропорционально большое внимание финишу в матче, а не реальной производительности. В 13-м сезоне рейтинговая система сохраняет упрощенную дихотомию убийств и размещения как единственных двух источников RP игрока (рейтинговых очков), но она уделяет гораздо больше внимания первому, чем второму. Следующие изменения относятся к убийствам в Apex Legends Ranked в сезоне 13:

  • Больше нет ограничения на количество убийств; вместо этого каждое последующее убийство приносит все меньше RP.
  • Убийство игроков с более низким рангом, чем вы, приносит немного меньше RP; однако это снижение RP меньше, чем в предыдущих сезонах.
  • За убийства вы получаете гораздо меньше RP, если вы не финишируете 10-м или выше в матче, но намного больше, если вы это сделаете. Как и прежде, высокое место в рейтинге суммирует RP, который вы получаете за все убийства в матче, и теперь это начисление сильнее.
  • Значения RP за убийство
Размещение 14+ 13–11 10-9 8-7 6 5 4 3< /тд><тд>2 1
Местоположение RP 0 5 10 20 30 45 55< /td> 70 95 125
RP за убийство 1 5 10 12 14 16 18 20 23 25

Вспомогательные правила

Текущий таймер помощи в 10 секунд слишком короток, позволяя простым отступлениям сломать таймер. Это создает ненужное напряжение и препятствует выживанию и победе в игре.

ИЗМЕНЕНИЕ: Вспомогательный таймер: 10 секунд →   15 секунд

Вслед за последним изменением маркера помощи при возрождении в Defiance мы также добавляем «обновление» таймера помощи, когда игрок возрождается. С этим изменением, если враг, которого вы помогли сбить, оживляется и тут же снова сбивается с ног одним из ваших союзников, вы по-прежнему имеете право на помощь.

НОВОЕ: Вспомогательные таймеры обновляются после возрождения игрока

ТОЧНОЕ НАВЫК & ЛУЧШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Понижение уровня

Ваш рейтинг важен и должен быть точным, когда речь идет о представлении вашего текущего навыка. Возможность понижения уровня позволит более точно отразить навыки игрока. В «Спасителях» мы вводим понижения уровней с целью решить текущую проблему, с которой сталкиваются некоторые игроки, когда они получают повышение до нового уровня, но не могут подняться выше в ранге. 

Понижения сделают игру лучше. Распределение навыков по лестнице. Игроки получат защиту от понижения в должности на три игры. Как только защита от понижения будет исчерпана, падение ниже порогового уровня приведет к штрафу за понижение в должности, и игрок опустится на полпути в предыдущий дивизион.  (т. е. Мастера → 50% Алмаза 1)

Как и в рейтинговых аренах, награды будут предоставляться в зависимости от максимального достигнутого порога RP. 

ИЗМЕНЕНО:  Защита от понижения уровня доступна до 3 игр, проигранных после повышения в более высокий уровень

НОВОЕ:  игроки могут понизить уровень до половины предыдущего дивизиона. (Masters → 50% от Diamond 1)

НОВИНКА: бонус в размере 100 RP

Корректировка стартовой стоимости

В пределах уровня есть два типа игроков: те, кто может постоянно получать RP, и те, кто не может. Чтобы сгладить этот разрыв в навыках, мы корректируем стоимость входа во всех подразделениях. Кроме того, мы добавляем новые контрольные точки стоимости входа в рамках уровней Master+ для дальнейшей фильтрации навыков.

Изменено: Стоимость входа увеличивается при переходе в новый дивизион

НОВИНКА: стоимость участия в Masters+ увеличивается вместе с общим количеством RP (5 RP за каждые 1000 RP сверх порогового значения до 175 RP)

Division4321Bronze15182124Silver27303336Gold39424548Platinum51545760Diamond63666972Master75

Вводный уровень

Bronze был единственным уровнем без вступительной платы. Любой вложенный игрок в конечном итоге вылезет из него. Итак, мы представляем новый уровень: Новичок. Этот уровень будет находиться ниже бронзового, чтобы действовать как правильный только один раз, начальный уровень для рейтинга, и не будет иметь никаких рейтинговых наград, связанных с ним. Существующие игроки не затронуты введением уровня новичка, они не могут быть понижены до него, а также не будут переведены в него в новых сплитах или сезонах.

НОВИНКА: Вводный уровень «Новичок»

ИЗМЕНЕНО: Бронза теперь требует вступительного взноса

Пороги RP

Чтобы учесть увеличился приток RP, мы корректируем пороги RP для каждого уровня и дивизиона, чтобы сложность и усилия для их достижения оставались относительно одинаковыми.

Изменено:  пороги RP для всех уровни и разделение скорректированы. Длина каждой дивизии увеличена на 200 RP

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: