В 13-м сезоне «Спасители» разработчик Apex Legends Respawn наконец-то критически взглянул на многострадальную ранговую игру. режим. Ранговая очередь в любом соревновательном шутере предназначена для того, чтобы сопоставить игроков по навыкам и обеспечить сбалансированный соревновательный опыт, который делает матчи захватывающими и поддающимися проверке правами на хвастовство. В случае с Apex Legends ранговый режим всегда подвергался критике за несбалансированность, эксплуататорские возможности и пропаганду отягчающих стилей игры. В 13 сезоне начнется процесс исправления режима. Ниже приведен полный список всех изменений, которые произойдут в рейтинговом режиме Apex Legends в сезоне 13: «Спасители».
Изменения точек убийства
Одним из самых больших недостатков рейтингового режима Apex Legends было то, что он уделял непропорционально большое внимание финишу в матче, а не реальной производительности. В 13-м сезоне рейтинговая система сохраняет упрощенную дихотомию убийств и размещения как единственных двух источников RP игрока (рейтинговых очков), но она уделяет гораздо больше внимания первому, чем второму. Следующие изменения относятся к убийствам в Apex Legends Ranked в сезоне 13:
- Больше нет ограничения на количество убийств; вместо этого каждое последующее убийство приносит все меньше RP.
- Убийство игроков с более низким рангом, чем вы, приносит немного меньше RP; однако это снижение RP меньше, чем в предыдущих сезонах.
- За убийства вы получаете гораздо меньше RP, если вы не финишируете 10-м или выше в матче, но намного больше, если вы это сделаете. Как и прежде, высокое место в рейтинге суммирует RP, который вы получаете за все убийства в матче, и теперь это начисление сильнее.
- Значения RP за убийство
Размещение | 14+ | 13–11 | 10-9 | 8-7 | 6 | 5 | 4 | 3< /тд><тд>2 | 1 | |
Местоположение RP | 0 | 5 | 10 | 20 | 30 | 45 | 55< /td> | 70 | 95 | 125 |
RP за убийство | 1 | 5 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 23 | 25 |
Вспомогательные правила
Текущий таймер помощи в 10 секунд слишком короток, позволяя простым отступлениям сломать таймер. Это создает ненужное напряжение и препятствует выживанию и победе в игре.
ИЗМЕНЕНИЕ: Вспомогательный таймер: 10 секунд → 15 секунд
Вслед за последним изменением маркера помощи при возрождении в Defiance мы также добавляем «обновление» таймера помощи, когда игрок возрождается. С этим изменением, если враг, которого вы помогли сбить, оживляется и тут же снова сбивается с ног одним из ваших союзников, вы по-прежнему имеете право на помощь.
НОВОЕ: Вспомогательные таймеры обновляются после возрождения игрока
ТОЧНОЕ НАВЫК & ЛУЧШАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Понижение уровня
Ваш рейтинг важен и должен быть точным, когда речь идет о представлении вашего текущего навыка. Возможность понижения уровня позволит более точно отразить навыки игрока. В «Спасителях» мы вводим понижения уровней с целью решить текущую проблему, с которой сталкиваются некоторые игроки, когда они получают повышение до нового уровня, но не могут подняться выше в ранге.
Понижения сделают игру лучше. Распределение навыков по лестнице. Игроки получат защиту от понижения в должности на три игры. Как только защита от понижения будет исчерпана, падение ниже порогового уровня приведет к штрафу за понижение в должности, и игрок опустится на полпути в предыдущий дивизион. (т. е. Мастера → 50% Алмаза 1)
Как и в рейтинговых аренах, награды будут предоставляться в зависимости от максимального достигнутого порога RP.
ИЗМЕНЕНО: Защита от понижения уровня доступна до 3 игр, проигранных после повышения в более высокий уровень
НОВОЕ: игроки могут понизить уровень до половины предыдущего дивизиона. (Masters → 50% от Diamond 1)
НОВИНКА: бонус в размере 100 RP
Корректировка стартовой стоимости
В пределах уровня есть два типа игроков: те, кто может постоянно получать RP, и те, кто не может. Чтобы сгладить этот разрыв в навыках, мы корректируем стоимость входа во всех подразделениях. Кроме того, мы добавляем новые контрольные точки стоимости входа в рамках уровней Master+ для дальнейшей фильтрации навыков.
Изменено: Стоимость входа увеличивается при переходе в новый дивизион
НОВИНКА: стоимость участия в Masters+ увеличивается вместе с общим количеством RP (5 RP за каждые 1000 RP сверх порогового значения до 175 RP)
Division4321Bronze15182124Silver27303336Gold39424548Platinum51545760Diamond63666972Master75
Вводный уровень
Bronze был единственным уровнем без вступительной платы. Любой вложенный игрок в конечном итоге вылезет из него. Итак, мы представляем новый уровень: Новичок. Этот уровень будет находиться ниже бронзового, чтобы действовать как правильный только один раз, начальный уровень для рейтинга, и не будет иметь никаких рейтинговых наград, связанных с ним. Существующие игроки не затронуты введением уровня новичка, они не могут быть понижены до него, а также не будут переведены в него в новых сплитах или сезонах.
НОВИНКА: Вводный уровень «Новичок»
ИЗМЕНЕНО: Бронза теперь требует вступительного взноса
Пороги RP
Чтобы учесть увеличился приток RP, мы корректируем пороги RP для каждого уровня и дивизиона, чтобы сложность и усилия для их достижения оставались относительно одинаковыми.
Изменено: пороги RP для всех уровни и разделение скорректированы. Длина каждой дивизии увеличена на 200 RP