С марта по июнь 2023 года пройдет первая олимпийская киберспортивная серия. Это первая серьезная попытка проведения соревнований по киберспорту на Олимпийских играх. В этом монументальном событии совет Олимпийских игр выбрал несколько видов киберспорта, чтобы игроки могли продемонстрировать свое мастерство. Однако это могут быть не те игры, которые вы ожидаете.
Все соревнования серии Olympics eSports
Олимпийские игры объявили о девяти мероприятиях своей киберспортивной серии. Олимпийские игры в Токио ранее имели привязку к видеоиграм с SEGA под названием Olympic Games Tokyo 2020: The Official Video Game, но 2023 год — это первый раз, когда неолимпийские видеоигры будут связаны с ними в качестве официальных соревновательных видов спорта. Все эти мероприятия отражают традиционные олимпийские виды спорта, пытаясь соединить мир игр с гораздо более классическими спортивными мероприятиями.
- Стрельба из лука (Всемирная федерация стрельбы из лука, Tic Tac лук)
- Бейсбол (Всемирная конфедерация бейсбола и софтбола, WBSC eBASEBALL™: POWER PROS)
- Шахматы (Международная шахматная федерация, Chess.com)
- Велоспорт (UCI, Zwift)
- Танцы(Всемирная федерация танцевального спорта, JustDance)
- Автоспорт (Международная автомобильная федерация, Gran Turismo)
- Парусный спорт ( World Sailing, Virtual Regatta)
- Taekwondo (World Taekwondo, Virtual Taekwondo)
- Tennis (International Tennis Federation, Tennis Clash )
Почему киберспорт не входит в число лучших киберспортивных турниров Олимпийской серии киберспорта?
Изображение предоставлено Riot Games
Несмотря на то, что Олимпийская киберспортивная серия имеет большое значение для мира киберспорта, у киберспортивного сообщества сложные отношения с тем, как будет представлено их сообщество. Совет Олимпийских игр выбирал исключительно игры, которые отражали их более «традиционные» спортивные ценности, а не игры, в которые на самом деле играет киберспортивное сообщество. Такие игры, как Counterstrike, Dota 2 и League of Legends, являются одними из самых популярных киберспортивных игр в мире, но их нет на киберспортивных Олимпийских играх.
Это вызвало некоторый конфликт с киберспортивным сообществом, потому что, хотя это событие привлекает больше внимания к киберспортивной сцене, оно не отражает того, на что похож мир киберспорта. Только Gran Turismo, Just Dance и Chess.com имеют масштабные и активные соревновательные сцены. Остальное микроскопически по сравнению с файтингами, шутерами и MOBA. Сообщество киберспортсменов подняло эту проблему с тех пор, как было объявлено о проведении серии Олимпийских игр по киберспорту, но совет Олимпийских игр продвинулся вперед со своим традиционным, но крайне неточным выбором.
По теме: все автомобили, включенные в Gran Turismo 7 — полный список автомобилей
Если бы олимпийский совет хотел объединить олимпийские традиции и реалии киберспорта, они могли& #мы выбрали несколько популярных, более «классических» спортивных игр, таких как NBA 2K, FIFA, iRacing.com или Madden NFL 22. Вместо этого они выбрали более малоизвестные игры, которые только оставляют сообщество, которое они пытаются «включить», сбить с толку и расстроенный.