Все DLC для Destiny 2 и будущие расширения

Destiny 2 была выпущена в 2017 году. С тех пор разработчики Bungie выпустили несколько новых DLC и дополнений, чтобы предоставить новые способы для игроков, чтобы получить новую добычу и исследовать новые проблемы. До того, как Bungie покинула Activision, у Destiny 2 была серия пакетов DLC, которые они выпускали с разной скоростью. С тех пор они расширились до подхода сезонного абонемента с различными обновлениями контента каждые несколько месяцев с новыми задачами, событиями и развлечениями.

Проклятие Осириса

Изображение предоставлено Bungie

Дополнение «Проклятие Осириса» было выпущено в конце 2017 года, вскоре после выхода Destiny 2, и в нем основное внимание уделялось легендарному Хранителю Осирису. Они были изгнаны из Последнего Города из-за его одержимости Вексами и отступили в Бесконечный Лес, чтобы сразиться с ними, пытаясь защитить солнечную систему от растущей угрозы Вексов, которые продолжают пытаться заразить ее. Это расширение представило Осириса как персонажа и позволило игрокам посетить Меркурий, при этом максимальный уровень был повышен до 25, а максимальный уровень мощности увеличен до 330. 

Военный разум

Изображение от Bungie.

Пакет дополнений «Военный разум» вышел в середине 2018 года и переориентировался на «Военный разум Распутин», в котором игроки возвращаются на Марс. Пакет DLC представил протоколы эскалации, в которых игроки сражались с волнами врагов, активируя различные узлы на планете. В конце режима огневой группе пришлось убить гигантского босса, что привело к приличной добыче, которую каждый мог захватить. Максимальный уровень увеличен до 30, а общий предел уровня мощности увеличен до 380.

Отрекшиеся

Изображение от Bungie

Дополнение «Отвергнутые» было представлено Destiny 2 года 2 в сентябре 2018 года. Bungie значительно переработала структуру игры, чтобы встряхнуть ее с точки зрения нового игрового процесса. История DLC сосредоточена на игроках, мстящих за смерть Кейда-6, одного из трех основных Стражей, связанных с различными классами в игре. Кроме того, в игре появился новый игровой режим под названием «Гамбит», в котором нужно было собирать узлы, сброшенные вражескими NPC, соревнуясь с вражеской командой, которая выполняла те же цели. Кроме того, максимальный уровень подскочил до 50, а общий уровень силы увеличился до 600.

Сезон кузницы

Изображение через Bungie

Season of the Forge был первым контентом, добавленным в Destiny 2 в рамках годового абонемента игры, выпущенного Forsaken в декабре 2018 года. Годовой абонемент состоял из трех разных сезонов контента, каждый из которых имел уникальную тему и новую направленность. В сезоне «Кузница» игроки получили доступ в Черный арсенал, где им нужно было поговорить с главой арсенала, Адой-1, которая дала игрокам побочные квесты для выполнения. Квесты давали им доступ к новому оружию с прикрепленными к нему уникальными фрагментами знаний. Кроме того, уровень силы увеличен до 650.

Сезон Скитальца

Изображение от Bungie

Вслед за Сезоном Силы последовал Сезон Скитальца, в котором использовался новый игровой режим Gambit PvEvP. Gambit получил расширенный режим под названием Gambit Prime, где лучшие из лучших игроков Gambit соревновались за дополнительную добычу. Кроме того, появился совершенно новый набор доспехов для Гамбита, который расширил возможности игроков, выполнявших определенные задачи во время игры. Помимо дополнительного режима PvP, несколько целей, ориентированных на знания, включали Зура, Девятку и их Эмиссара, связь Скитальца с другими Стражами и Последний Город. Кроме того, уровень силы увеличен до 700.

Сезон изобилия

Изображение взято с Bungie

После того, как Season of the Drifter завершил финальную часть контента годового абонемента, выпущенного под названием Season of Opulence. NPC, управляющим им, был император Кабал, Калус, с которым игроки впервые столкнулись во время рейда Левиафана во время первоначального выпуска Destiny 2. Однако вместо того, чтобы сражаться с ним, вы работаете с ним, чтобы получить Чашу изобилия, которую игроки улучшали в течение сезона, выполняя еженедельные награды и поиски сокровищ. Кроме того, вышел новый режим орды PvE под названием «Зверинец», в котором игроки возвращались на место рейда «Левиафан», чтобы участвовать в режиме орды, сражаясь с новыми, более сильными врагами за совершенно новое снаряжение, вместе с новым рейдом под названием «Корона Печаль. Сезон также повысил уровень мощности до 750.

Обитель теней

Изображение взято с Bungie

Когда Shadowkeep был выпущен в начале октября 2019 года, Bungie отделилась от Activision и начала производить и разрабатывать контент для Destiny 2 вместе со своей командой. Shadowkeep вернул игроков на луну Земли, где им пришлось сражаться с врагами из Кошмаров, а главным NPC для этого события была Эрис Морн, персонаж из первой игры. В Shadowkeep появилось множество новых функций, таких как новые ударные PvE-миссии, финишеры, новое снаряжение, PvP-карты, новый рейд под названием Garden of Salvation, повторное введение артефактов и многое другое. Shadowkeep был похож по масштабу на обновление Forsaken со всеми изменениями игрового процесса и новыми функциями. Когда Bungie покинула Activision, им пришлось обратиться в Steam за портом для ПК, и Bungie представила New Light, позволяющую новым игрокам бесплатно попробовать игру и пройти большую часть игры.

За Shadowkeep последовала новая серия сезонов, очень похожая на DLC Forsaken. Первый, Season of the Undying, был выпущен одновременно с Shadowkeep.

Season of the Undying

Сезон бессмертия вышел вместе с Shadowkeep и представил Черный сад. Это было еженедельное событие, когда вексы атаковали поверхность луны, вторгаясь в места, где игрокам приходилось защищаться от них в случайных точках по всей карте. Игроки должны были отправиться в Черный сад, где собирались вексы, чтобы предотвратить продолжение наступления вексов, где они сражались с двумя волнами врагов, а затем сразились с большим боссом в конце, чтобы получить еженедельную добычу. Ограничение мощности увеличилось до 960.

Season of the Undying также был первым из дополнений, в котором появился боевой пропуск. Игрокам приходилось повышать уровень, чтобы заработать дополнительные предметы. Бесплатная и платная версии стоят 900 серебра, что равно 10 долларам.

Сезон рассвета

Снимок экрана с Bungie

После Сезона Бессмертия наступил Сезон Рассвета, когда Осирис вернулся из бесконечного леса, потому что Вексы пытались использовать Солнечные часы, чтобы повернуть время вспять, чтобы изменить события Красной войны. Игроки должны были отправиться в бесконечный лес, чтобы помочь Осирису и остановить вексов. В то же время у игроков была возможность помочь и спасти легендарного Стража, известного как Сэйнт-14. Сэйнт-14 погиб в Бесконечном лесу в поисках Осириса много лет назад. Поскольку солнечные часы позволяют игрокам вернуться к предыдущим событиям, они спасают его, чтобы вернуть в настоящее. Основное внимание в мероприятии уделяется Солнечным часам Осириса и множеству связанных с ними обелисков, спрятанных по всей Солнечной системе. Они предлагают уникальное оружие Timelost, которое игроки могут постоянно приобретать за случайные черты, которые еще больше улучшают их.

Как и в сезоне «Бессмертие», в сезоне «Рассвет» игроки могли повышать свой уровень, выполняя различные задания и награды в игра. Была бесплатная версия и премиум-версия, которая стоила 900 серебра, что равняется 10 долларам США.

Сезон достойных

После Сезона Рассвета наступает Сезон Достойных. В нем вернутся Испытания Осириса, которые были популярным режимом игры «игрок против игрока» в оригинальной Destiny 2. В нем участвовали две команды по три игрока, сражавшиеся в течение пяти-девяти раундов, награждая игроков наградами. эксклюзивное оружие и снаряжение с возможностью получить их на Маяке. Испытания Осириса начались в пятницу и продолжались в течение выходных, прекратившись после перезагрузки игры во вторник. После безукоризненных побед в течение определенного периода доспехи, которые игроки получают от Маяка, снабжены уникальной анимацией, чтобы обозначить их с трудом завоеванные выходные.

Сезон прибытия

Летний сезон в Destiny 2 — это сезон «Прибытие», выпущенный 9 июня с новым подземельем под названием «Пророчество». В новом подземелье есть Девять, но разработчики хранят исключительное молчание о том, как все это связано со всем. В нем есть совершенно новый набор доспехов, классическая броня, высокий уровень мощности и бесплатная игра для всех. Сезон служит прелюдией к следующему набору контента Destiny 2 и даст игрокам представление о том, чего им ожидать в будущем.

За гранью света

Изображение от Bungie

Это дополнение было выпущено на четвертом году существования Destiny 2. Он должен был прибыть 22 сентября, но его задержали из-за осложнений, связанных с COVID-19, и многим разработчикам пришлось работать из дома. Наконец, 10 ноября он появился, и игроки получили доступ к совершенно новому элементу, который они могли использовать на выбранном персонаже, что дало Стражам возможность обуздать Тьму.

Сезон охоты

Сезон охоты стартовал в конце 2020 года одновременно с выходом дополнения Beyond Light. Охота сосредоточилась на том, как целые планеты исчезли из Солнечной системы, и Бог Улья Зиву Арат движется, чтобы захватить власть. В этом сезоне появился новый страж, известный как Ворона, реинкарнация принца Ульдрена, убившего Кейда-6 в дополнении «Отвергнутые». Ворон не играл большой роли в этом сезоне, но ему намекнули, что он будет больше участвовать в будущих. Сезон Охоты представил Охоту на Гневборха и приманку Криптолит.

Сезон Избранных

Изображение через Bungie

Сезон Избранных наступил в начале 2021 года. Императрица Кайалтл, новый лидер Клики, поднялась и предложила Завале руку партнерства, чтобы вместе работать над отключением Зиву Арата и нити пирамиды. Однако Завала отказывается от предложения, навязывая Стражам новую войну с Кабалой. Поля сражений были представлены в Сезоне Избранных, игре для трех игроков, в которой боевые группы работали вместе, чтобы атаковать укрепленные базы Кабалов, чтобы вывести из строя конкретного командира, и в нем вернулись теневые энграммы.

Сезон Splicer

Изображение из Bungie

Сезон Мутанта был вторым в 2021 году. В нем Вексы прибыли в Последний Город, и небольшая группа Эликсни должна помочь вытащить их, во главе с Митраксом, Священным Мутантом. В этом сезоне в башню также вернулась Ада-1, предлагающая игрокам различное оружие и три случайных набора доспехов. Было введено новое действие Override для шести игроков, ориентированное на вексов. Вторым действием, добавленным к сезону, было Expunge, которое проводилось еженедельно. Первоначальный рейд Destiny, Ценность стекла, вернулся в Destiny 2.

Сезон потерянных

Сезон потерянных — это третий сезон 2021 года. стало известно, что Осирис на самом деле Саватун, антагонист грядущего дополнения «Королева ведьм», которое выйдет 22 февраля 2022 года. Это непрерывный сезон.

Королева ведьм

Расширение, выпущенное после Beyond Light, называется Witch Queen. Это показало битву между Королевой ведьм и Авангардом, в которой Королева ведьм приобрела Свет вместе с другим Ульем. В конце концов стало очевидно, что Королева-Ведьма, даровавшая Свет Страннику, и угроза существа, известного как Свидетель, проникла в Солнечную систему.

Наступило четыре времени года. после расширения «Королева ведьм»: «Сезон восставших», «Сезон призраков», «Сезон грабежа» и «Сезон серафима». Они выпускаются в течение года, что ведет к следующему дополнению, Lightfall и Season of Defiance.

Lightfall

В дополнении Lightfall Свидетель ведет смертельную битву против Путешественник и Авангард. Однако Свидетель отправил своего нового ученика, Калуса, на Нептун, где они попытаются получить предмет, известный как Завеса. Страж игрока отправляется на эту планету, где он открывает способность, известную как Берег, новый элемент, основанный на Тьме.

Сразу же после выхода дополнения Lightfall начинается сезон неповиновения для следующего три месяца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: