Valorant обновляет агентов и обнаружение смурфов в новых примечаниях к патчу

Новые примечания к патчу Valorant раскрывают большие изменения для Phoenix, Smurf Detection и многого другого.

Valorant только что выпустила примечания к патчу 5.01, снова изменив агентов, исправив некоторые ошибки и добавив новые обновления обнаружения смурфов для игроков из Северной Америки.

Вот официальный твит от Valorant Лента s Twitter, в которой кратко отмечены некоторые ключевые изменения:

Для тех, кто не знает, "smurfing" это стратегия, в которой игроки высокого уровня используют новые учетные записи, чтобы без особых усилий уничтожать все, что попадается на глаза.

Это создает серьезную проблему для новых игроков и часто мешает им продолжать игру. Многие шутеры от первого лица страдают от этой тактики, которая по сути является читерством, например, Apex Legends. Конечно, в этой игре есть жалкие проблемы с матчмейкингом.

Теперь Valorant будет улучшать свою функцию обнаружения смурфов, чтобы поддерживать сбалансированный подбор игроков. Северная Америка получит пробный запуск на этой неделе. Разработчики также планируют глобальное развертывание, хотя дата релиза для этого не определена.

Игроки также могут более комфортно приближаться друг к другу, что упрощает выход из зоны возрождения или отталкивание группой. Это также будет иметь решающее значение для совмещения углов, что является ключевой тактикой для правильной игры на линии обзора. Особенно в игре с таким малым временем убийства.

Разбивка обновлений агента

Phoenix, Yoru и KAY/O претерпели серьезные изменения баланса для нового обновления. Во-первых, Phoenix был адаптирован для более агрессивной игры.

Феникс Curveball" был усилен, увеличивая продолжительность Flash Max до 1,5 секунд и уменьшая Flash Windup до полсекунды.

"Назад" также получил серьезный положительный эффект, дающий игрокам то же количество щитов, что и при первом применении способности. Опять же, это позволяет фанатам идти на больший риск.

У Yoru Mains будет еще две секунды, чтобы извлечь выгоду из своего ультимейта, что может показаться не таким уж большим, но две секунды могут быть целой жизнью в динамичных шутерах.

Наконец, KAY/O внес несколько интересных изменений в FRAG/ment и NULL/cmd. Урон FRAG будет применяться без прямой видимости. Только союзники услышат полный звук возрождения KAY/O, а враги услышат только короткий звуковой сигнал, когда возрождение начнется.

Вы можете найти полный список изменений в официальном блоге. Узнайте больше о Valorant и других популярных FTP-шутерах в нашем разделе новостей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: