Soda Crisis Review освежает как кола

Soda Crisis — это не только безумно увлекательный платформер, но и игра с выдающимися визуальными эффектами, которые не оставят вас равнодушными.

В свое время я немало поиграл в платформенные шутеры. Возвращаясь в детство, я помню, как запихивал тонны монет в машины Metal Slug в моей местной прачечной или пиццерии, не довольствуясь тем, чтобы просто сидеть и ждать от 20 минут до часа, прежде чем мы отправимся домой (эти были невероятно долгими в детстве.) Одна вещь, которую я помню в каждом платформере, в которую я играл, заключалась в том, что я был ужасен в них, но мне было весело.

У меня была возможность попробовать Soda Crisis до даты ее выпуска, помимо демоверсии, доступной в настоящее время в магазине Steam. Я задавался вопросом, буду ли я по-прежнему так же плох в игре, как в тех старых аркадных платформерах.

Я был прав. Во многих моментах в этой игре я обнаружил, что не могу совершать прыжки, которые должен был сделать легко, или не могу понять самые простые платформенные головоломки. Получая урон от выстрелов, которые я должен был предвидеть и легко перепрыгивать или уворачиваться, я быстро понял, что, возможно, этот жанр не для меня.

Но это была не только моя вина. Soda Crisis — исключительно красивая игра, смотреть на которую мне было веселее, чем играть. Меня часто отвлекали не только красивые фоны, но и интересный дизайн врагов и довольно яркие эффекты, исходящие от их орудий. Временами я был как олень в свете фар, слишком поздно понимая, что “о, эта красотка, на которую я так люблю смотреть, пытается меня убить”

Изображение: Team Soda/Гайд Hard

Художественный стиль в Soda Crisis — это, безусловно, то, что нужно игре. На данный момент кажется смертным грехом выпускать платформер без уникального, интересного и красивого художественного стиля. Soda Crisis определенно не разочаровывает в этом отношении. Визуальные эффекты абсолютно потрясающие, с классным мягким минималистичным стилем будущего, который напоминает мне утонченную версию визуального стиля Overwatch. Не то чтобы я сравнивал их; У Soda Crisis определенно есть своя особенность, и она очень уникальна в своей презентации.

Я не могу дать достаточно похвалы визуальным эффектам в этой игре, особенно когда речь идет о фонах и эффектах таких вещей, как ракеты и пули, летящие прямо мне в лицо, но я не хочу создавать впечатление, что красивая внешность — это все. эта игра идет на это. В видеоигре должен быть увлекательный геймплей, иначе это просто визуальная новелла, и Soda Crisis, безусловно, доставляет удовольствие.

Soda Crisis быстро развивается, я имею в виду быстро. Было много раз, когда я не мог понять, что появился новый враг, не говоря уже о том, что я получал урон. Это не значит, что игра слишком сложна, просто я, вероятно, не та аудитория, для которой она предназначена. Поклонники жанра сайдскроллеров, скорее всего, найдут темп этой игры освежающе сложным, но не ошеломляющим.

Изображение: Team Soda/Попробуйте Жесткие направляющие

Игра отлично справляется с тем, чтобы вы чувствовали себя неудержимой машиной для убийств. Полчища врагов, хотя и сложные, если вы ослабите бдительность, легко уничтожаются арсеналом оружия и улучшений игрока. Улучшения, между прочим, многочисленны и эффективны, позволяя вам настроить своего персонажа так, как он лучше всего соответствует вашему стилю игры, делая игру еще более увлекательной.

Игровые системы движения позволяют вам перехитрить и перехитрить подавляющие орды врагов. Soda Crisis предоставляет вам множество инструментов для преодоления трудностей, от прыжков по стенам, захватов, уклонений и многого другого, что делает его по-настоящему увлекательным платформером-головоломкой, который становится все более полезным по мере того, как вы погружаетесь в него глубже.

Я скажу, что изо всех сил пытался понять, что происходит, но я чувствую, что это не было абсолютно необходимо для получения удовольствия от этой игры. Это, конечно, не помешало мне насладиться персонажами. Я был большим поклонником всех врагов в игре, особенно того, который напомнил мне одного сенатора из Metal Gear Rising.

Возможно, я не являюсь целевой аудиторией Soda Crisis, но это’ Легко оценить эту игру такой, какая она есть. Разработчики вложили в эту игру массу любви и усилий, и это ясно видно во всех аспектах, которые я только мог себе представить.

Я хочу особо похвалить потрясающие визуальные эффекты игры. Мир, созданный для Soda Crisis, феноменально красив, и я потерялся, особенно в растянувшихся фонах сразу за платформами. Будь то бушующее море облаков или постапокалиптические руины давно забытого города, Soda Crisis потрясающе умеет создавать красивые сцены, которые я не скоро забуду.

Последнее слово

Если вы поклонник шутеров-головоломок, вы не ошибетесь, выбрав Soda Crisis. Игра просто замечательно все делает. От атмосферы до визуальных эффектов и динамичного и разнообразного игрового процесса вы можете сказать, что Soda Crisis создавалась со страстью, и я ожидаю, что эта же страсть будет отражена в базе игроков игры.

10 Наш обзор Soda Crisis был написан на основе полной версии игры для ПК, которая была предоставлена ​​нам для обзора. Более подробные обзоры популярных и предстоящих игр можно найти в разделе Обзоры игр на нашем веб-сайте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: