Самое большое изменение каждого героя-ветерана в Overwatch 2

Несмотря на то, что в Overwatch 2 появится множество новых героев, возвращающийся состав завоевал множество сердец преданных игроков через их игровой процесс или знания. С переходом на формат 5 на 5 было важно, чтобы многие актеры получили обновления для них, чтобы компенсировать отсутствие одного танка в команде и оттолкнуть мету от оглушения и укрытия за барьерами, что было обычное явление в первой игре. Вот самые большие изменения для каждого героя-ветерана в Overwatch 2.

Самые большие изменения для каждого возвращающегося героя в Overwatch 2

  • Ана
    • Самым значительным изменением Аны стало то, что время перезарядки ее «Усыпляющего дротика» увеличилось на три секунды. Поскольку это ее лучший способ защитить себя, это важно и заставит вас немного подумать, прежде чем бросить его туда.
  • Эш
    • Для по большей части Эш такая же, как и в первой игре. Единственное реальное изменение в ее экипировке на самом деле затрагивает ее верного телохранителя БОБа. У него на 200 ед. здоровья меньше, чем раньше, поэтому противостоящей команде немного легче вывести его из боя.
  • Батист
    • Батист получил несколько довольно приятных незначительных баффов при переходе к Overwatch 2, но два, которые выделяются больше всего, — это его исцеление Regenerative Burst, увеличенное до 100 общих очков здоровья, и его диапазон снижения урона, увеличенный до 25 футов. Это улучшает его общее исцеление в напряженных ситуациях и дает ему немного больше атакующего потенциала.
  • Бастион
    • Бастион получил довольно значительную переработку для Overwatch 2. Самая большая часть этого общего изменения — форма его турели. Он больше не может оставаться в нем вечно, и у него есть время восстановления. Он также может передвигаться в форме. Это, наряду с другими изменениями в омнике, по сути, полностью изменило характер персонажа по сравнению с односторонним приемом, которым он был на протяжении всего первого Overwatch.

  • Брижит
    • Самое большое изменение в Бриджит заключается в том, что ее способность «Удар щитом» больше не оглушает врагов. Это было самое простое оглушение в первой игре, поэтому потеря этой полезности имеет смысл с изменением философии многопользовательской игры Overwatch 2.
  • Кэссиди
    • Снаружи из недавней смены имени самое большое изменение в Кэссиди заключается в том, что он больше не бросает светошумовую гранату, чтобы оглушить врагов. Теперь она заменена Магнитной гранатой, которая взрывается через секунду-две. Это, по сути, исключает его из группы героев, способных замедлять и останавливать фланкеров, таких как Трейсер и Гэндзи, от проникновения в тыл.
  • D.Va
    • D.Va претерпела множество изменений в своих движениях, но самым большим изменением для нее, по нашему мнению, является дополнительное здоровье, которое она получила, находясь в своем мехе. Теперь, когда она будет единственным танком в команде, ей нужно быть гораздо более внимательной, ввязываясь в драки, и дополнительные 50 единиц здоровья помогут в этом.
  • Кулак Смерти
    • Кулак Смерти — единственный вернувшийся герой, который менял классы между играми, переходя с Урона на Танка. Самое большое изменение в этом переходе касается его самого заметного оружия, его Ракетного удара. С изменением класса он получил значительное снижение урона.

  • Эхо
    • Ультимейт дублирования Эхо теперь дает ей максимум 300 единиц здоровья при трансформации. Из-за этого ее живучесть, когда она принимает форму танка, сильно страдает.
  • Гэндзи
    • Гэндзи не получил никаких обновлений своего комплекта, кроме новой пассивной способности класса «Урон», которая позволяет ему быстрее перезаряжаться после того, как он получит устранение.
  • Ханзо
    • Ханзо получил лишь небольшое изменение в Overwatch 2. Его Грозовая стрела, его самое смертоносное оружие, наносит немного меньше урона.
  • Крысавчик
    • Самое большое изменение Крысавчика происходит из его Стальной ловушки, которую теперь можно выбросить дальше и быстрее, и она наносит больше урона, когда в нее наступает враг.
  • Лусио
    • Лусио теперь лечит себя немного медленнее с помощью Crossfade, чтобы учесть пассивное лечение, которое он получает, будучи персонажем поддержки.

  • Мэй
    • Способность Мэй «Ледяная стена» стала слабее, что делает ее не таким эффективным инструментом для сдерживания и задержки врагов, как раньше. уже очень давно.
  • Милосердие
    • У Мерси был суперпрыжок, который игроки использовали в первой игре в течение очень долгого времени. Теперь с Overwatch 2 выполнять это стало проще, так что любой может подбросить ее в воздух, чтобы избежать встречного огня.
  • Мойра
    • Мойра теперь реже выполняет самостоятельные действия. исцеляется, когда она наносит урон врагам, поэтому ей немного сложнее пережить ситуации 1 на 1.
  • Ориса
    • Ориса — один из героев, подвергшихся значительной переработке в Overwatch 2. Хотя изменений много, самым большим для нее является потеря Барьерного щита. Она больше не может создавать бункер для своих товарищей по команде. Вместо этого ей нужно использовать свои дротики, чтобы начать бой.

  • Фарра
    • Фара не претерпела существенных изменений по сравнению с Overwatch 1, только несколько мелочей. Ускорение перезарядки, когда у нее закончились патроны, вероятно, самое большое изменение для нее.
  • Жнец
    • Жнец сильно понерфился в Overwatch 2, потеряв танк на поле боя. Кроме того, он наносит меньше урона и имеет более высокий разброс, что значительно снижает его потенциальный урон.
  • Рейнхардт
    • Самое большое изменение Райнхардта в Overwatch 2 — большое здоровье. бонус, который он получил, чтобы помочь ему дольше выживать в боях. У него больше брони и базового здоровья, из-за чего этого разрушительного члена экипажа сложнее сбить.
  • Турбосвин
    • Теперь Турбосвину приходится вручную стрелять из своего Ultimate, Whole Hog. . Это позволяет вам прекратить стрелять в него, когда захотите, а оглушения его не отменяют.
  • Сигма
    • Сигма получил несколько небольших обновлений, но самое большое изменение коснется частоты обновления его барьера, когда его нет на поле. Теперь он перезаряжается немного медленнее.
  • Солдат 76
    • Солдат 76 теперь может наносить критические удары с помощью своего Абсолютного тактического визора. Хотя движение уже гарантирует, что вы поразите врагов в большой области прицеливания, наведение курсора на слабое место врага нанесет дополнительный урон.
  • Сомбра
    • Сомбра претерпела некоторые довольно большие изменения в своем общем наборе, но самое большое изменение заключается в том, что теперь она может взламывать врагов, не выходя из своего скрытного режима. Она будет раскрыта при взломе таким образом, но если она окажется позади врагов, то сможет постоянно их жукать и пользоваться своей новой пассивкой, которая дает ей дополнительный урон взломанным врагам.
  • < /ul>

    • Симметра
      • Симметра получила кучу небольших улучшений, но самое большое изменение , по нашему мнению, заключается в том, что ее вторичный огонь теперь выполняется быстрее.
    • Торбьорн
      • На самом деле единственное изменение, которое получил Торбьорн, заключается в том, что он немного быстрее восстанавливается после выстрела, что немного повысило его скорострельность.

    • Трейсер
      • Трейсер, по сути, точно такая же, какой она была в первом Overwatch, только ее импульсные пистолеты получают очень небольшой урон.
    • Widowmaker
      • Единственное изменение Widowmaker заключается в том, что ее максимальное здоровье снова вернулось к 200 после того, как некоторое время назад оно было уменьшено до 175 в Overwatch 1.
    • Уинстон
      • У Уинстона есть новый вторичный огонь, который позволяет ему заряжать электрический ток и стрелять им во врагов в дополнение к обычному волновому первичному огню, которым вы его знали. есть.

    • Wrecking Ball
      • Разрушитель, или Хаммонд, получил значительные улучшения для своего адаптивного щита. Радиус и количество щитов, которые он получает от врагов в радиусе, были увеличены, чтобы сделать его еще труднее убить.
    • Заря
      • Теперь Заря может разверните несколько ее пузырьковых барьеров одновременно. У них новая общая система перезарядки. Второе довольно большое изменение заключается в том, что собранная ею энергия теперь истощается быстрее, чем раньше.
    • Дзенъятта
      • Самое большое изменение Дзенъятты — это новая пассивная способность, которая увеличивает отбрасывание его рукопашной атаки. Теперь вы можете Спарта пинать врагов в ямы или просто сбивать их с ног.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: