Гайд по сборке Цин Янь для Gunfire Reborn

Цин Ян — герой-сокол в Gunfire Reborn. Один из самых сложных классов для игры из-за его ближнего боя. специализация. Однако при правильной стратегии построения Цин Ян может легко превзойти своих сверстников в боевой мощи, в результате чего совокупный урон в конце игры превышает 100 миллионов.

Однако с такой мощностью возникает несколько недостатков. Цин Ян изо всех сил пытается нанести урон врагам за пределами близкого расстояния, и получение урона гарантировано (особенно на более поздних уровнях сложности). Таким образом, этот персонаж очень хорошо сочетается с героем-специалистом дальнего боя, таким как Тао или Лэй Ло. Прохождение в одиночку более чем правдоподобно, если надлежащее оружие было соответствующим образом прокачано, хотя у некоторых новых игроков могут возникнуть проблемы в конце игры.

Содержание

  • Концепция сборки
  • Игровой цикл
  • Билд ранней игры
    • Fleeting Scud
    • Fatal Wings
  • Билд средней и поздней игры
    • Мимолетный Скад
    • Fatal Wings
    • Гибрид/Третичный

Концепция постройки Цин Янь

Поскольку Цин Янь — боец ​​ближнего боя, игрокам следует немедленно искать вознесения и свитки, повышающие выживаемость. Цин один из самых быстрых героев (необходим для уклонения от летящих снарядов), но у него нет щита, который восстанавливается вне боя; вместо этого у Цин есть броня, которую можно регенерировать только при определенных условиях.

Поскольку он боец ​​ближнего боя, стрелковое оружие (которое не влияет на скорость передвижения) идеально подходит. Использование Ангельской ауры является типичным вариантом по умолчанию, тем более, если его спецификация Близнецов разделяет стихийный урон с сопутствующим оружием или имеет легендарные броски. Дробовики также могут помочь уничтожить врагов, если эти две способности в настоящее время не прорезают мобов, но будьте осторожны с Аргусом — он отталкивает врагов от взрыва, что может оставить их вне зоны действия Рассекающего удара.

Только при тяжелых обстоятельствах Цин должен использовать более крупное оружие, такое как Большой Бегемот или Тигр, поскольку они значительно снижают его скорость — один из величайших инструментов в его арсенале.

Цикл игрового процесса для Цин Яня.

Игровой цикл Qing Yan одинаков на всех этапах. Используйте первую способность (Прыжок), чтобы сократить дистанцию ​​между спавном и врагом, используйте Раскол и оружие, чтобы уничтожить врагов, и Прыжок, если у вас проблемы со здоровьем. Самыми опасными врагами для Цин являются НЛО в Гиперборейском Джокуле (Акт 4), но до них все еще можно добраться с помощью Рассечения, если Цин находится в правильном положении. Следите за врагами, которые усиливают других, и следите за тем, чтобы монстры не могли убежать к вам сзади, что может прервать ваш выстрел.

В драке бездумно спамить Cleave — не лучшая идея. Игроки должны определить, сколько врагов появилось, самые большие угрозы среди мобов и откуда они атакуют во время начального прыжка. Если у врагов достаточно мало здоровья, одиночное Рассечение может уничтожить комнату — если нет, познакомьте их с вашим оружием.

Оба повышения живучести восстанавливают только броню: таким образом, элемент огня с сопутствующими свитками позволит Цин восстанавливать здоровье вместе с броней, что делает его единственным шаром смерти. Это много, чтобы отслеживать, но полученный урон более чем стоит стресса.

Ранний игровой билд Цин Янь

Как уже упоминалось, одним из первых восхождений должен быть инструмент восстановления брони, то есть либо Regen Hit, либо Defensive Cleave. Что бы ни случилось, игроки должны преследовать это конкретное дерево (мимолетное Scud или Fatal Wings) до тех пор, пока выходной урон не станет достаточно надежным, чтобы поддерживать жизнь Qing внутри моба. Хотя гибридные сборки распространены в Цин, важно знать, когда развивать выбранное дерево для дополнительного лечения и урона в секунду, а когда разветвляться.

С самого начала Прыжок Цин Янь предлагает 20% восстановление брони: если вы не получаете необходимое вознесение и прокрутку, по умолчанию используйте дерево Мимолетных Скад, пока логика не диктует иное.

Regen Hit (дерево Мимолетных Скад)

Regen Hit позволяет Цину восстанавливать броню каждый раз, когда он использует свою способность Leap (основная способность), даже если он промахивается. Начальный уровень перка дает 40% брони при попадании по врагу и 20% при промахе. На заключительном этапе этого перка один прыжок восстанавливает всю броню независимо от того, попал он во врага или нет. Если вы выбираете ветку Мимолетный Скад для повышения живучести, следует учитывать два следующих преимущества, в порядке от лучшего к худшему.

Стальная броня

Стальная броня снижает урон на 50% в течение двух секунд после удара по врагу прыжком, что может сделать Цин почти бессмертным в начале игры. Второй уровень этого перка позволяет снизить урон на 100% в течение двух секунд, а последний уровень превращает весь полученный урон в броню. Этот бонус дает Цин более чем достаточно времени, чтобы броситься в бой и уничтожить всех врагов.

Железный Скад

Этот перк дает дополнительную максимальную броню на семь секунд после удара по врагу Прыжком. Этого усиления брони может быть более чем достаточно, чтобы выжить в большинстве столкновений, если Цин может устранить угрозы в течение семи секунд. Чистое время должно стать очевидным в первых двух комнатах каждого Акта, не считая бандитских слуг из Акта 2. Если вы не можете найти оккультные свитки, чтобы уменьшить время восстановления «Прыжка», «Железный порыв» может оказаться полезным благодаря его дополнительной скорости передвижения.

Предупреждение «Все или ничего»

В дереве Мимолетного Скада есть особое вознесение под названием «Все или ничего», которое истощает всю броню, чтобы увеличить урон от каждого Прыжка. Увеличение урона Прыжка также увеличивает количество восстанавливаемой брони, так как восстановление брони рассчитывается и применяется после срабатывания «Все или ничего». Если вы видите это вознесение и у вас есть Regen Hit, стоит обойти Steel Armor и Iron Scud для увеличения урона и восстановления, если только вы не боретесь с врагами.

Defensive Рассечение (древо Fatal Wings)

По общему признанию, Defensive Cleave является фаворитом: он предлагает только 10% брони, полученной за каждого врага, пораженного Cleave, но это смягчается правильным позиционированием в начале боя. Однако одного Защитного Рассечения недостаточно, чтобы сохранить Цин в живых, и его следует сопровождать соответствующими свитками, опять же перечисленными от лучшего к худшему.

Абсолютное преимущество

Абсолютное преимущество увеличивает радиус и урон Рассекающего удара, что означает, что за удар восстанавливается больше брони. Это жизненно важный путь для сборки Cleave, так как он может смягчить относительно незначительное количество брони, восстанавливаемой за удар с помощью Defensive Cleave. Усиление урона может помочь, если Easy Kill также подбирается, хотя и меньше, чем другие.

Cleave Carnival

Cleave Carnival занимает второе место после абсолютного преимущества, и для некоторых игроков Qing они могут быть заменены в приоритете. Cleave Carnival предлагает дополнительные Cleaves за каждого врага, убитого с помощью Cleave, эффективно позволяя игрокам бесконечно использовать Cleave, если они используются с умом. С большим количеством Cleaves, доступных на каждом уровне перка, Cleave Carnival будет держать вашу броню на высоте, пока вы находитесь рядом с врагами. Без этого повышения игроки должны были бы регулярно открывать банки поэтапно, чтобы оставаться на вершине в Cleaves.

Предупреждение о легком убийстве

Это не было бы правилом без исключений, и так же, как Regen Hit имеет исключение Все or Nothing, Defensive Cleave имеет исключение Easy Kill. Easy Kill навсегда увеличивает урон от Cleave за каждого врага, убитого Cleave, на протяжении всего забега. Если вы находитесь в первом акте, возьмите его, если вас устраивает ваша выживаемость. Это реже, чем другие, но повышенный урон может позволить игрокам убивать боссов в течение нескольких секунд в более поздних актах, особенно если они могут фармить определенные атаки боссов. В более поздних актах увеличение урона, скорее всего, не произойдет вовремя.

Средние и поздние игры с Цин Яном

Ваш первоначальный выбор вознесения определит, где вы будете строить Цин Янь в конце игры. Игроки, отмеченные веткой «Мимолетный Скад», должны продолжать следовать за «Мимолетным Скадом», чтобы максимизировать урон, в то время как «Роковые Крылья» должны сохранить эти преимущества. Есть вознесения, которые приносят пользу обоим, однако когда они вступают в игру, это полностью зависит от скорости убийства и уровня комфорта.

Тем не менее, Цин Янь работает лучше всего, когда в бой вступают все деревья. Как только выживаемость будет обеспечена, игроки должны сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее нанести максимальный урон. В группах Цин Ян должен обеспечивать легкие убийства (мусорных мобов) и стягивать агро с элиты и врагов с высокими модами, чтобы позволить задней линии эффективно выбирать и фокусировать высокоприоритетные цели.

Fleeting Scud Tree

Fleeting Scud это сокращение расстояния, и Цин должен сокращать расстояние для каждой новой комнаты. Таким образом, у всех игроков Цин должно быть несколько восхождений в пределах Мимолетного Скада, чтобы убедиться, что они сокращают дистанцию, нанося максимальный урон.

Последний вздох

Последний вздох экспоненциально увеличивает урон, наносимый способностью «Прыжок», одновременно снижая время восстановления за каждого убитого врага. В конечном итоге это позволяет Цин быстро прыгать несколько раз за один бой, нанося монументальный урон по области сразу после гибели врагов.

Гигантский взрыв

Это вознесение увеличивает площадь поражения и наносимый урон за каждый прыжок. Хорошо сочетается с временем восстановления «Последнего вздоха», гарантируя, что вы сможете постоянно использовать эту способность.

Все или ничего

В то время как «Легкое убийство» действительно полезно только в начале игры, «Все или ничего» продолжает быть огромным благом для Цин, независимо от того, когда оно было выбрано. Когда оно появится, выберите его, если только ваша выживаемость не нарушена: если вы правильно зацикливаете Цин, восхождение принесет дивиденды.

Дерево Роковых Крыльев

Вторая часть цикла Qing — это Cleave и DPS, ориентированный на оружие, поэтому несколько восхождений здесь могут иметь большое значение. Если вам не удалось получить Easy Kill в первом акте, не переусердствуйте с этим деревом.

Fierce Wings

Fierce Wings увеличивает урон от первого Cleave и сразу после него Cleave (или выстрела). Хорошо сочетается с первым прыжком и должен принести множество легких убийств от размягченных врагов. Если вы используете дробовик, он хорошо выигрывает от бафа Fierce Wings, дающего 50% дополнительного урона. Если выбран этот навык, пистолеты-пулеметы следует использовать с осторожностью.

Абсолютное преимущество

Абсолютное преимущество увеличивает область действия Рассекающего удара, нанося урон большему количеству врагов за удар. Это приводит к увеличению регенерации брони, если сработал Защитный раскол, а также к лучшему покрытию с помощью Свирепых крыльев.

Боевая экспертиза и # Гибрид

В дереве боевой экспертизы добавлены четыре возвышения полезны для циклов Цин и два ситуативных. Верхние четыре — все безопасные ставки, а нижние два следует выбирать только тогда, когда в игре есть дробовики. Выберите эти варианты, если возможность дальнейшего Раскола и Прыжка недоступна — рассмотрите эти третьи варианты, когда необходимые вознесения недоступны.

Nova Shockwave (если выбран параметр «Все или ничего»)

Nova Shockwave учитывается при выборе параметра «Все» или « Никакого вознесения, что означает, что есть дополнительный взрыв от разрушения брони поверх AoE-взрыва Прыжка в дополнение к Гигантскому взрыву, прежде чем броня восстановится с помощью регена. За этим нужно много следить, но конечный результат заключается в том, что Qing39;s Leap зачищает комнаты до того, как другие игроки узнают, что там есть враги.

Последний рубеж

Последний рубеж также хорошо работает с параметром Все или ничего, но мы рекомендуем выбирать его в любом случае : это полезная защита от глупой смерти, уменьшающая получаемый урон и повышающая урон от умений, таких как Рассечение.

Ближний бой

Увеличивает весь урон ближнего боя, чем Цин Янь и занимается. Последний уровень этого вознесения увеличивает радиус усиления урона до 12 метров, но игроки редко могут его выбрать, так что не рассчитывайте на это слишком сильно.

Полностью экипирован.

С боевой петлей Цин, начинающейся с прыжка, и в идеале завершающейся прыжком, полностью Экипированный предлагает большое увеличение урона от оружия и умений при восстановлении брони. Лучше всего работает с полностью вознесенными расколами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: