Гайд по рукопашному бою Vampire: The Masquerade Bloodhunt — Способности, советы, лучшее оружие ближнего боя

Ближний бой неразрывно связан с боем в Vampire: The Masquerade Bloodhunt, где каждый игрок носит оружие ближнего боя в дополнение к двум своим. оружие дальнего боя. На самом деле, оружие ближнего боя — это не просто крайний вариант, как в большинстве других шутеров, но и не менее мощная альтернатива оружию, и игроки, которые посвятили себя стилю игры в ближнем бою, могут легко побеждать в матчах. В этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о рукопашном бою в Vampire: The Masquerade Bloodhunt, включая все оружие и способности ближнего боя, лучшие способы их использования и их взаимодействие с игровыми архетипами и перками.

Основы рукопашного боя и советы

Все оружие ближнего боя в Bloodhunt имеет следующие преимущества: оно бесшумно, не требует патронов, просто в использовании и 50% всего урона в ближнем бою, нанесенного вражеским игрокам или солдатам сущностей, возвращается в виде HP. Этот последний аспект позволяет определенным архетипам сражаться лицом к лицу с врагами, использующими мощное огнестрельное оружие, и при этом оставаться на вершине.

Чтобы создать особый стиль игры в ближнем бою, вам нужно найти подходящего вампира и предоставить ему лучшие инструменты для работы. Выберите архетип Бруха Вандал, а в качестве Перка выберите Холерик или Воин; первый дает вам два стека крови холерика в начале матча, а второй обменивает ваш начальный пистолет на летучую мышь с шипами. На экране карты перед матчем выберите место появления рядом с антикварным магазином: там вы найдете оружие ближнего боя. В начале матча выслеживайте мирных жителей с помощью Холерической резонансной крови: она увеличивает ваш урон в ближнем бою, до 50% дополнительного урона при трех зарядах.

Лучшее оружие ближнего боя в Bloodhunt

В Vampire: The Masquerade Bloodhunt есть четыре оружия ближнего боя, и хотя все они почти одинаковы в использовании, они сильно различаются по своей эффективности. Внизу кривой мощности находится шипастая летучая мышь: она наносит 55 единиц урона за удар и автоматически дается игрокам, которые возрождаются в матче Bloodhunt. Далее идет Fire Axe, который качается немного медленнее, чем Spiked Bat, но наносит 70 урона за удар, а это означает, что, хотя у него такой же DPS, он намного сильнее. Возможность повалить противников одним ударом меньше имеет большое значение, поэтому Fire Axe заметно лучше, чем Spiked Bat.

Сильнее, чем оба оружия ближнего боя, остаются Клинки Плети, пара длинных кинжалов (или, возможно, коротких мечей) с зазубренными краями. Клинки Плети наносят 30 единиц урона за удар и размахиваются с бешеной скоростью, нанося более высокий урон в секунду, чем Огненный топор. У них есть встроенный рывок: нажатие альтернативной клавиши огня или кнопки с экипированными клинками Плети заставляет персонажа игрока бросаться вперед, проходя сквозь врагов и нанося им урон. Это особенно полезно, когда вы пытаетесь использовать ближний бой в лобби Bloodhunt с более высокими навыками, где игроки лучше умеют держать дистанцию.

> <р>Наконец, у нас есть катана, которая либо является лучшим оружием ближнего боя в Vampire: The Masquerade Bloodhunt, либо равна титулу с клинками Плети, в зависимости от вашей точки зрения. Катана наносит 70 единиц урона за удар и имеет приличную скорость удара, сравнимую с клинками Плети по наибольшему урону в секунду в ближнем бою. Его особая способность — «Отклонение»: удерживание клавиши или кнопки альтернативного огня блокирует входящие снаряды и даже отправляет их обратно в атакующего, если они находятся достаточно близко. Поскольку большинство игроков Bloodhunt знают об этой способности и просто перестанут стрелять, когда вы ее активируете, ее лучший вариант использования — позволить вам приблизиться, не получая урона. Вы также можете использовать его, чтобы безопасно добраться до укрытия, если вы окажетесь под огнем на открытом воздухе.

Лучшие архетипы ближнего боя в Bloodhunt

Бруха Вандал — лучший архетип, который вы можете использовать для особого стиля игры в ближнем бою, поскольку весь их набор вращается вокруг атаки на врагов и столкновения с ними лицом к лицу. У них есть две способности передвижения, с помощью которых можно сократить разрыв, а их пассивная способность Adrenaline Rush уменьшает урон, который они получают, пока враги находятся поблизости. Их архетипическая способность «Земной шок» временно обездвиживает пораженных игроков, давая вам пару бесплатных ударов, прежде чем они даже попытаются выйти из боя.

Ventrue Enforcer — еще один архетип «Вампир: маскарадный охотник за кровью», который может быть очень мощным в ближнем бою. Инфорсеры могут использовать свою способность «Плоть из мрамора», чтобы безопасно переключиться на оружие ближнего боя в середине боя, и свою способность «Непреклонный рывок», чтобы приблизиться к убийству. Их пассивная способность Subjugating Presence также идеально подходит для ближнего боя, потому что она замедляет ближайших врагов. Тем не менее, Ventrue Enforcers не могут выбрать перки Холерик или Воин, что немного уступает вандалам в ближнем бою, по крайней мере, в начале игры.

Наконец, если вам трудно справиться с пользователями ближнего боя, есть Это пара архетипов Vampire: The Masquerade Bloodhunt, которые вы можете использовать, чтобы получить преимущество. Бруха Брут может использовать свою способность, чтобы отталкивать игроков, лишая их всего стиля игры и, возможно, приводя их в ярость. Инфорсер также неплохо справляется с атакующими в ближнем бою, так как он пассивно замедляет их при приближении и может заглушить их специальные способности оружия с помощью Непреклонного рывка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: