Примечания к патчу Smite Update 9.10 — герой Гавайев, Мауи, прибывает

В обновлении Smite39;s 9.10 мы получаем нашего последнего бога на 2022 год: Мауи, полубога. Хотя Мауи не совсем бог, он будет им в роли Хранителя. У него будет доступ к нескольким способностям контроля, и у него будет свой культовый крюк, чтобы притягивать врагов ближе к себе и помогать своим союзникам удерживать их рядом с собой. В этом руководстве будут описаны примечания к патчу для версии 9.10, в которых будет разобрано все, что появится в Smite, а также в Мауи.

Содержание
  1. Hero of Hawaiʻi | Обновление 9.10
  2. Мауи, способности полинезийского бога
  3. Расписание выпуска обновлений
  4. 9.10 Smite Ночь
  5. Жатва
  6. h2> Добро пожаловать на Событие Жатвы в этом году! Каждый раз, когда вы покупаете предмет в событии Жатва, вы также получаете Тыкву. Вы можете получить три тыквы из трех скинов прямой покупки и три тыквы, бросив любые три предмета из хэллоуинского сундука или купив напрямую хэллоуинские скины. Собрав 3 тыквы, вы откроете скин Афродиты «Темная магия». Соберите до шести тыкв, чтобы разблокировать награду за коллекцию Скин Мультяшного ужаса Сциллы! Облики события «Жатва» Медовый зайчик Бастет Plague Purger Ra Cyberwolf Skadi Detoxify Maui Blood Moon Nox Dark Magic Aphrodite (Reward) Toony Terror Scylla (Награда) Качество жизни Общие Обновлена ​​шкала CC Значки Когда на игрока воздействует Hard CC, над его головой появляется значок с полосой, отображающей его продолжительность. Когда мы переклассифицировали Roots как Hard CC в 9.7, значок начал появляться, как и должно быть. Однако, поскольку у Roots не было своего значка, изображение, которое оно показывало, вводило в заблуждение. Поэтому мы создали новую иконку для Roots и нескольких других жестких CC, чтобы было понятно, какой тип Hard CC влияет на игрока. Следующие жесткие CC имеют совершенно новые значки: Обездвижить Загипнотизировать Иконки следующих тяжелых CC были скорректированы, чтобы лучше соответствовать их эффектам: Изгнание теперь использует значок «Оглушение». Безумие теперь использует значок «Провокация». Дезориентация теперь использует значок «Оглушение». Slippery Surface теперь использует значок страха Подбрасывание/отбрасывание теперь не использует значок. Это согласуется с тем, как раньше функционировало отбрасывание/отбрасывание Исправлены ошибки Интерфейс Зависания консоли лобби перед матчем Исправлена ​​проблема, которая, вероятно, вызывала большинство зависаний. Мы продолжим внимательно следить за этой проблемой после выпуска этого обновления Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображение карты на экране загрузки отображалось неправильно при более низких и высоких разрешениях экрана. Исправлена ​​проблема, из-за которой изображение карты на экране загрузки появлялось внизу экрана в режиме «Практика джунглей». Исправлена ​​ошибка в квесте 1-й недели боевого пропуска 9.9 Houses at War, дающем 0 боевых очков. Исправлена ​​ошибка, из-за которой пакет диктора Дома Феникса воспроизводил неправильный звук. Исправлена ​​проблема. где статистика игрока не обновлялась после покупки предмета в магазине. Игрокам больше не нужно повторно открывать магазин, чтобы увидеть изменение статистики. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Evolved Hide of the Urchin отсутствовали синие маркеры уровня предметов.  Исправлена ​​ошибка, из-за которой в игре неправильно работала эмоция Entertained Yet Global.  Исправлена ​​проблема с Скин повышения уровня Spirit World не отображал визуальные эффекты. Исправлена ​​проблема, из-за которой клиенты консолей не могли просматривать доступные для покупки комплекты снаряжения на вкладке «Снаряжение профиля». Исправлена ​​проблема, из-за которой Дома в состоянии войны Загрузочный фрейм загружался неправильно для клиентов Switch Исправлена ​​ошибка, из-за которой виньетки на консоли были слишком темными на странице «Боги» и на главном экране. Боги King Arthur Исправлено проблема, из-за которой его основная атака часто тянула его в другом направлении, а не к цели  Тиамат Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее Минотавр Призыва Зверя совершал рывок назад или к исходному месту возрождения, а не к вражеским богам Кумбхакарна Исправлена ​​ошибка, из-за которой он мог получить HP в своей пассивной способности из-за HP Auras < /ли> Рататоск Обновлена ​​всплывающая подсказка его пассивного умения и удалено упоминание о сапогах. Xbalanque Исправлена ​​проблема с его скин Nightbringer Demon показывал круги игрока и положительные эффекты для врагов во время его ультимативной способности Тор Исправлена ​​ошибка, из-за которой его скин Brimstone Demon выполнял базовую атаку звук перед приземлением с его ультимативным  предметом Исправлены текстовые названия для Sphinx39;s Baubles & Шипы Мантикоры должны быть множественными Шипы Мантикоры Исправлена ​​всплывающая подсказка, указывающая, что дополнительный урон, наносимый пассивным умением, является магическим Исправлены несоответствия выпадения шипов для нескольких способностей Бога: Украшенный гербом Шивы взмах Умелые удары Ланселота Барьерная формация Найк Удар ногой Гильгамеша Харибда Голодная пасть Фенрир Рагнарёк Мерлин Вихрь Юй Хуан Дуэлянт Драконов Притяжение Атласа Xing Tian Whirlwind of Rage and Steel Скрытый клинок манекена Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение не срабатывало правильно на Монстры и боссы джунглей  Нагрудник бдительности Исправлены эффекты пассивной ауры, чтобы они соответствовали увеличенному внутриигровому радиусу. Баланс в прямом эфире с обновлением 9.10 18 октября Режимы игры Завоевание Новое обновление карты завоевания определенно вызывает некоторые сдвиги в мете. Ранняя цель игры на дуо-линии ведет к более ранней агрессии и ценности. Мы немного усложняем зачистку этого лагеря и ослабляем награду, чтобы это не вызывало слишком большого снежного кома. Кроме того, мы настраиваем Золотую Ярость и Пироманта, чтобы их было легче обезопасить в начале игры. Эти нерфы базовых характеристик заставят их наносить меньше урона и быстрее умирать, чтобы игроки могли попробовать более уникальные игры с преимуществами в начале игры, вместо того, чтобы ждать чистых вайпов в командном бою. Это также будет происходить за счет небольшой потери золота и опыта по отношению к базовым значениям этих целей, с более тяжелым штрафом для Пироманта. В настоящее время Пироманта часто убивают, когда команда знает, что их противник получит золотую ярость; мы хотим, чтобы этот компромисс больше благоприятствовал команде убийц Gold Fury, чем сейчас. Нага Увеличение базовой физической защиты с 6 до 12 Увеличение Базовая магическая защита увеличена с 2 до 6. Прирост здоровья увеличен с +145 до +175 каждые 3 минуты. Прирост физической силы увеличен с +4 до +6 каждые 3 минуты. Indra39;s Scepter< ul> Уменьшен базовый урон с 20/40/60 до 15/35/55 за выстрел  Gold Fury Уменьшено базовое командное золото со 150 до 130 Снижено базовое здоровье с 3500 до 3000 Снижено базовое значение физической и магической защиты с 35 до 30 Снижено базовое значение магической силы с 40 до 25 Увеличение магической силы увеличено с +2 до +3 каждую минуту. Первобытная ярость Они Снижена базовая магическая сила с 40 до 25. Магическая сила увеличивается с +2 до +3 каждую минуту. Пиромант. Снижена награда за базовое командное золото со 100 до 70. Награда за базовый командный опыт уменьшена со 100 до 50. Базовое здоровье уменьшено с 2750 до 2500. Предметы Очищающие бусины Очищающие бусы — это основное противодействие одной из сильнейших механик Smite: контролю толпы. На протяжении многих лет мы искали способы сделать реликвию более отзывчивой и удобной для пользователя. Игроки теперь могут использовать бусины в любое время, когда они живы, в том числе: Во время действия способностей до и после применения способностей. Во время прыжков, рывков и других поддерживаемых способностей. Во время невозможности выбрать цель и других невосприимчивостей. Посох чернокнижника Многие ослабления в сегодняшнем патче также тесно связаны с усилением аналогичных предметов. Мы продолжаем распределять некоторые ключевые предметы по разным ролям, чтобы сгладить скачки мощности и помочь выровнять игровое поле между танками и бойцами. Посох чернокнижника обеспечивает огромную силу, большое количество HP и процент проникновения, что делает его сильным во всех отношениях предметом, в то время как его конкуренты, такие как Книга Тота и Монета Харона, были более ограничены в своем диапазоне и давали меньшую общую статистику. Мы ослабляем Чернокнижника и усиливаем остальных, чтобы сбалансировать это. Этот предмет теперь дает % проникновения только после его полной эволюции. Книга Тота На этой неделе книга получает особенно интересный бафф, и теперь будет предлагать совершенно новую характеристику 10 Magical Penetration (без изменений) при эволюции. Это дает магам еще один вариант для создания плоского загона и создает приятное соперничество между двумя предметами стека магов. Этот предмет теперь дает 10 Магического проникновения при развитии Монета Харона Магическая сила увеличена с 80 до 90. Лук из серебряных ветвей Увеличена стоимость с 2400 до 2550. Физическая сила снижена с 30 до 25. Devourers Gauntlet Теперь этот предмет дает 10 физического пробивания при развитии. Искатель сердец Это изменение наиболее тесно связано с нерфом Transcendence, который мы видели в последнем бонусном обновлении. Мы хотим продолжать помогать ассасинам, основанным на способностях, которые упали по многим показателям с момента обновления 9.5. Мы видим, как они медленно поднимаются обратно, но нерф Transcendence может навредить этому. Поскольку было совершенно необходимо понерфить этот предмет для охотников и воинов, мы хотим усилить предмет специально для ассасинов, чтобы компенсировать это. Стоимость снижена с 2900 до 2750 Снижено требование к физической силе для достижения максимального 6% дополнительного урона с 400 до 350. Амулет Сердца Танки также получают некоторые новые изменения. Мы убрали большую часть их возможного урона в последнем бонусном патче, поэтому сегодня мы собираемся вернуть им немного прочности. Амулет Сердца и его глифы обеспечат лучшую защитную ауру, а Шкура Немейского льва будет быстрее накапливать стаки блока. Магическая защита ауры увеличена с 15 до 20. Амулет Твердыни Магическая защита ауры увеличена с 15 до 20 <сильный>Амулет Безмолвия Магическая защита ауры увеличена с 15 до 20 Шкура Немейского льва Уменьшено время набора зарядов с 10 до 8 сек. Коготь Бэнкрофта Аид в SPL!? Это, конечно, захватывающе, но этот бог уже много лет держится на вершине чартов по проценту побед, и, наконец, это стало признано на более высоких уровнях игры. Аид был всего лишь одним из богов, который недавно стал сильнее, и все из-за этого могущественного глифа. Этот предмет обеспечивает такой большой урон и живучесть, что почти любой маг, который мог его использовать, заметно увеличился, и пришло время нам смягчить его. Щит уменьшен с 1% от вашего максимального HP за каждый удар до 0,75% от вашего максимального HP за удар Мантикорский шип И в завершение этого обновления у нас есть еще два изменения в этих серьгах. Предметы по-прежнему довольно эффективны с точки зрения характеристик, и вместо того, чтобы снижать эти характеристики, мы увеличиваем их стоимость. Это должно заставить их чувствовать себя немного более справедливыми, и, надеюсь, они приближаются к твердой точке баланса. Мы также вносим некоторые коррективы в визуальные эффекты, связанные с этими предметами, чтобы союзники могли лучше видеть подбираемые предметы, а противники имели лучшее представление о том, кто в данный момент ими усилен. Увеличена стоимость. с 2200 до 2400 Скорректированы визуальные эффекты на развертываемом объекте и самобаффе для большей ясности и визуальных эффектов Fae Blessed Hoops Стоимость увеличена с 2200 до 2300. Скорректированы визуальные эффекты на развертываемом объекте и селфбаффе для большей четкости и наглядности. Боги Камазотц В сегодняшнем обновлении у нас есть несколько баффов для каждого класса, начиная с ассасинов. Camazotz упал во второй половине этого сезона. Мы знаем, что он может быть многоцелевой силой, поэтому мы делаем небольшие шаги, усиливая его. Увеличение Масштабирования Визга помогает ему зачищать и тыкать, а также поощряет мощные сборки. Визг Увеличено масштабирование физической силы с 70% до 80% Тор Пришло время снова поднять молот. Тора очень любят в SMITE, но в основном он был низведен до карманного выбора, редко появляясь в большей мете. На этот раз мы рассматриваем довольно пикантное изменение, чтобы по-настоящему оживить его, поэтому Тектонический разлом теперь будет наносить урон. Это количество урона невелико, но оно сможет активировать предметы и дает Тору гораздо больше гибкости в его способности идти ва-банк или просто тыкать. Этот источник урона также будет работать на усиленной атаке его ульты, чтобы получить дополнительный заряд энергии. Настройка Мьёльнира Снижен расход маны с 70/75/80/85/90 маны до 55/60/65/70/75 Tectonic Rift Эта способность теперь наносит урон, равный 30/50/70/90/110 (+40% вашей физической силы) ко всем целям, пораженным начальной линейной атакой (оглушающей) Наковальня рассвета Дополнительные эффекты этой способности также срабатывают при добавлении урона к Тектоническому разлому Ганеша Переходя к стражам, Ганеша немного повидал игру в SPL, но в остальной части игры у него были проблемы, даже с высоким рейтингом MMR. Что касается его баффов, мы хотим, чтобы он чувствовал себя лучше под контролем. Меньшее замедление себя и меньшее время перезарядки гарантируют, что этот слон движется! Ом Самозамедление при использовании этой способности уменьшено с 20% до 15%. Удалить препятствия Уменьшено время восстановления с 15 до 14/13,5/13/12,5/12 с. Афина Еще один взрыв из прошлого, Афина вернулась за баффами. После того, как она получила еще немного урона, она в первую очередь стала лесником, и хорошим, но сегодня мы стремимся усилить ее в более традиционном ключе поддержки. Уменьшение времени восстановления ее основного CC, безусловно, поможет ей помочь своей команде, и она также получит смягчение для себя, направляя свой ультимейт, чтобы убедиться, что он никогда не чувствует себя потраченным впустую. Запутался Снижено время восстановления с 18 до 18/17,5/17/16,5/16 с. Защитники Олимпа Афина теперь получает 35% снижения урона при поддержании эта способность Увеличивает снижение урона целевого союзника с 30% до 35%. Геркулес Постоянный силач SMITE, Воин, пропустил тренировки. Мы понимаем, что «Убывающая отдача» оказала на него некоторое влияние, но мы не хотим сразу же добавлять слишком много контроля, поэтому вместо этого мы ищем другие баффы, ориентированные на урон. Если Геркулесу по-прежнему будут нужны усиления, мы будем готовы изменить продолжительность его контроля или правила в будущем, но сейчас мы хотим, чтобы он вернулся к тому явно агрессивному уровню воина, краеугольным камнем которого он был раньше. Общее Увеличена базовая скорость атаки за уровень с 0,8 до 1 Сила от боли Базовая физическая сила за стек увеличена с 2 до 4. Тир Турнир SMITE Masters Tournament заинтересовал многих игроков. играю на Тире, но в целом бог по-прежнему не показывает больших результатов. Для тех, кто меняет стойку, как правило, не очень интересно повышать уровень своих ультимейтов, поэтому мы загружаем Тира еще некоторыми характеристиками, если он хочет вложить очки в эту способность. Это поможет ему во всех отношениях. Изменить стойку Эта способность теперь дает 50% преимуществ в противоположной стойке в дополнение к текущим бонусам. Теперь добавляет 0/9/13/17/21/25 физической силы к защитной стойке. Теперь добавляет 0/9/13/17/21/25 защиты к стойке нападения Шива Последний Воин, получивший баффы сегодня, также самый новый, Шива! Он начал сильно и мог сгибаться в нескольких ролях, но эти ранние нерфы и недавние мета-сдвиги опустили его дальше, чем ожидалось. Мы усиливаем его в основном за счет его полезности, которая проистекает из его уникальной пассивной способности. Эти бонусные эффекты в его наборе теперь будут более интенсивными, чтобы вознаграждать игроков, приложивших усилия для изучения его набора. Emblazoned Sweep Увеличен бафф скорости передвижения с 20 % до 25% в стойке блаженства Увеличение дебаффа снижения защиты с 4/8/12/16/20 до 5/10/15/20/25 в стойке разрушения Темп Дамару Увеличение скорости атаки в стойке блаженства и ослабление скорости атаки в стойке разрушения для этой способности с 25% до 30%. Морган Ле Фэй По мере того, как мы переходим к Магам, у нас есть разнообразный состав для усиления. Морган Ле Фэй — традиционный маг дальнего боя. Обладая небольшой мобильностью, она полагается на свой урон и контроль толпы, чтобы быть эффективным. Ее сильный запуск привел к нескольким дополнительным нерфам, которые теперь выглядят безопасными для возврата. Две ключевые части ее комплекта сокращают время восстановления, чтобы помочь ей всегда оказывать влияние. Sigil Mastery (Revert)  Уменьшено время восстановления с 13 до 12. Shroud of wildfire (Revert) >Уменьшено время восстановления с 14 до 13. Солнце Сол — АЦП мага, которого в последнее время мы видим реже. После обновления 9.5 количество охотников резко выросло, но детализация сдерживала АЦП магов. Поскольку сейчас мы наблюдаем возвращение богов, таких как Олорун и Фрейя, мы теперь стремимся убедиться, что Сол также сможет вернуться в мету. С двумя разными баффами Power Scaling Сол должен быть в состоянии лучше не отставать в поздней игре. Кроме того, в будущем обновлении мы, возможно, постараемся усилить Хроноса. Звездный взрыв (возврат) Прирост магической силы увеличен с 35 % до 40 % за каждый hit Supernova (возврат) Магическая сила увеличена с 45% до 50% за удар < strong>Янус У него было несколько недавних баффов, но он все еще ищет еще. Янус может взять на себя управление игрой, когда он слишком силен, поэтому мы с ним осторожны. После просмотра данных его последнего раунда, безусловно, можно продолжать движение. Этот сверхмобильный маг получит бафф на перезарядку очень сильной способности контроля зоны, порог, а также некоторое увеличение мощности его ультимейта, чтобы помочь ему наносить более разумный урон при более высоком ТТК SMITE. Порог Снижено время восстановления с 15 до 13 сек. Сквозь пространство и время Увеличено масштабирование магической силы с 65% до 80% от вашей магической силы. Анхур Настоящему дуэлянту, вершине класса охотников, Ануру, нужна помощь. Этого бога обманчиво трудно освоить. С относительно простым игровым планом его атаки трудно оптимально связать. Это заставляет нас немного по-другому подходить к оценке данных Анура, склоняясь в сторону его популярности и производительности в сценариях с более высоким MMR. В течение сезона он заметно снизился с тех уровней игры, поэтому мы даем ему необходимое усиление его самой важной способности. Пронзание теперь будет лучшим источником урона, помогающим ему зачищать и уничтожать вражеских богов. Пронзание Увеличен базовый урон с 90/155/220/285/с 350 до 105/170/235/300/365 Масштабирование физической силы увеличено с 75% до 80% Харибда <р>Dodge, Duck, Dip, Dive и Dodge. Харибда, конечно, уклончива, и именно на этом обычно лежат приоритеты при ее выборе, но даже эта уникальная сила со временем стала менее ценной. Чтобы помочь ей конкурировать с другими охотниками по урону в секунду, мы усиливаем две ее ключевые способности, наносящие урон. Следует отметить, что этот «осколочный урон» относится не только к AoE, он также применяется к каждому прямому попаданию. Шипящий выстрел Увеличен базовый урон осколка с 10/с 15/20/25/30 до 20/25/30/35/40 Capsize Базовый урон увеличен с 80/130/180/230 /280 до 90/140/190/240/290 Иштар Новые боги, как правило, имеют уникальное представление о том, что они более могущественны, чем они есть на самом деле. Мы ожидали, что у Иштар будет кривая обучения, а также у нее будут уникальные сильные стороны, поэтому мы были осторожны, чтобы не спешить с усилением. Ее данные показали, что она немного ниже по проценту побед, хотя ее популярность — одни из самых сильных данных, которые мы видели от нового бога за последние годы. С помощью этих баффов мы хотим затронуть некоторые основные темы для обсуждения в сообществе. Повышение эффективности ее Наполняющих стрел, особенно при повышении ранга, и увеличение урона, наносимого Раскатистым громом, сделает игру этой богиней еще более приятной. Насыщенные стрелы Увеличено Длительность с 5 до 6 сек. Увеличен урон от Storm Shot с 80 % до 85 % от урона базовой атаки Иштар  Увеличен дополнительный урон от Strike Shot с 8/12/18/24/с 30 до 14/18/22/26/30 Rolling Thunder Увеличен базовый урон за удар с 40/60/80/100/120 до 50/75/100/125/150
  7. Добро пожаловать на Событие Жатвы в этом году!
  8. Качество жизни
  9. Исправлены ошибки
  10. Баланс в прямом эфире с обновлением 9.10 18 октября
  11. Режимы игры
  12. Предметы
  13. Боги

Hero of Hawaiʻi | Обновление 9.10

Мауи, способности полинезийского бога

Манаякалани

  • Когда вражеский бог находится под жестким контролем толпы рядом с Мауи, он отмечается на время действия контроля толпы и дополнительно на 2 секунды после этого. Если Мауи атакует врага с этой меткой, его следующая базовая атака становится усиленной. Любые боги, пораженные усиленной базовой атакой Мауи, притягиваются к нему. Это пассивное умение имеет время восстановления 10 секунд.

Связано: Примечания к обновлению Smite 9.8 — выпуск Иштар и событие The Soaring Isles

Мастер-рыбак

  • Мауи набрасывается, крутит свой крюк и готовит его к тому, чтобы лететь дальше, чем дольше он атакует. Когда он стреляет повторно, снаряд наносит урон врагам и останавливается при попадании в первого бога. Если Мауи попадает во вражеского бога, он наматывает его, калеча и завихряя к себе на 1,5 секунды. Мауи может отменить эту способность в любое время.
    • Урон от крюка: 100/165/230/285/360 + 50% вашей магической силы
    • Макс. дальность: 55
    • Стоимость: 60/65/70/75/80

    • Перезарядка: 16/15,5/15/14,5/14 с

Мистик Улуа

  • Мауи бросает Улуа из волшебной воды, которая взрывается при приземлении, давая всем союзным богам в радиусе 35 единиц защиту и скорость передвижения на 5 секунд. Улуа создает столб воды, который существует 10 с. Если союзный бог стоит на воде 1 с, вокруг него образуется пузырь, который переносит его к местонахождению Мауи, где он получает защиту и скорость передвижения на 5 с. Если Мауи покидает радиус ауры и ни один союзник не взаимодействует с водой, он уничтожается.
    • Защиты: 5/10/15/20/25
    • Скорость передвижения: 4/8/12/16/20%
    • Радиус ауры: 110
    • Стоимость: 55/60/65/70/75
    • Перезарядка : 14/13/12/11/10 с

Солнечные качели

  • Мауи прыгает, цепляется крюком за ската солнечного света и качается от него. Он качается взад и вперед, прежде чем спрыгнуть с веревки и ударить крюком по земле, нанося урон и оглушая всех врагов в этом районе. Пока он замахивается, Мауи может повторно активировать эту способность в любой момент, чтобы прыгнуть раньше.
    • Урон при приземлении: 110/165/220/275/335 + 60% вашей магической силы
    • Радиус: 17,5
    • Стоимость: 70/75/80/85/90
    • Время восстановления: 16 с.

Приземление

  • Мауи выбирает область, становится невосприимчивой к контролю и прыгает в воздуха. Он бросает свой крюк в указанную область и поднимает остров, подбрасывая всех врагов в этой области в воздух и притягивая их к себе. Остров остается на поле боя, блокируя движение игрока на 4 секунды. Мауи может повторно активировать эту способность, чтобы уничтожить остров раньше.
    • Урон отбрасывания: 275/375/475/575/675 + 80% вашей магической силы
    • Площадь подбрасывания: 22,5
    • Площадь острова: 18
    • Стоимость: 100
    • Перезарядка: 90 сек.

Расписание выпуска обновлений

18 октября  ;– Обновление Hero of Hawaiʻi

  • Новый Бог: Мауи
  • Облики Odyssey: The Soaring Isles
  • Событие Жатвы
  • Сундук RWBY

24 октября  — Prime Gaming Drop

  • Аватар: косметический набор «Повелитель стихий»

1 ноября – бонусное обновление 9.10

  • Дополнительная информация скоро!

9.10 Smite Ночь

  • Неделя 1 – Shorthanded
  • Неделя 2 – Corrupted Arena
    • SMITE NIGHT На этой неделе мастера риффов из HATH захватывают власть на Corrupted Arena. Карта. Только скины МЕТАЛЛ! Соревнуйтесь и играйте с друзьями, чтобы заработать награды Hath Collaboration.
  • Неделя 3 – Осада
  • Неделя 4 – Классическое завоевание
  • Награды :
    • Неделя 1:
      • Аватар Chef Vulcan
      • Сундук с аватаром SMITE NIGHT
    • Неделя 2:
      • Музыкальный набор HATH
      • Аватар HATH
    • Неделя 3:
      • Сундук с эмоциями SMITE NIGHT
      • Сундук с аксессуарами SMITE NIGHT
    • Неделя 4:
      • БОНУСНЫЙ сундук Odyssey: Soaring Isles
      • Трехдневное усиление учетной записи
    • Этап:
      • Tea Bag Global EMOTE Recolor
      • Сундук со скинами SMITE NIGHT

Жатва

h2>

Добро пожаловать на Событие Жатвы в этом году!

Каждый раз, когда вы покупаете предмет в событии Жатва, вы также получаете Тыкву. Вы можете получить три тыквы из трех скинов прямой покупки и три тыквы, бросив любые три предмета из хэллоуинского сундука или купив напрямую хэллоуинские скины. Собрав 3 тыквы, вы откроете скин Афродиты «Темная магия». Соберите до шести тыкв, чтобы разблокировать награду за коллекцию Скин Мультяшного ужаса Сциллы!

  • Облики события «Жатва»
    • Медовый зайчик Бастет
    • Plague Purger Ra
    • Cyberwolf Skadi
    • Detoxify Maui
    • Blood Moon Nox
    • Dark Magic Aphrodite (Reward)
    • Toony Terror Scylla (Награда)

Качество жизни

Общие

  • Обновлена ​​шкала CC Значки
    • Когда на игрока воздействует Hard CC, над его головой появляется значок с полосой, отображающей его продолжительность. Когда мы переклассифицировали Roots как Hard CC в 9.7, значок начал появляться, как и должно быть. Однако, поскольку у Roots не было своего значка, изображение, которое оно показывало, вводило в заблуждение. Поэтому мы создали новую иконку для Roots и нескольких других жестких CC, чтобы было понятно, какой тип Hard CC влияет на игрока.
    • Следующие жесткие CC имеют совершенно новые значки:
      • Обездвижить
      • Загипнотизировать
  • Иконки следующих тяжелых CC были скорректированы, чтобы лучше соответствовать их эффектам: Изгнание теперь использует значок «Оглушение».
  • Безумие теперь использует значок «Провокация».
  • Дезориентация теперь использует значок «Оглушение».
  • Slippery Surface теперь использует значок страха
  • Подбрасывание/отбрасывание теперь не использует значок. Это согласуется с тем, как раньше функционировало отбрасывание/отбрасывание

Исправлены ошибки

  • Интерфейс
    • Зависания консоли лобби перед матчем
      • Исправлена ​​проблема, которая, вероятно, вызывала большинство зависаний. Мы продолжим внимательно следить за этой проблемой после выпуска этого обновления
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображение карты на экране загрузки отображалось неправильно при более низких и высоких разрешениях экрана.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой изображение карты на экране загрузки появлялось внизу экрана в режиме «Практика джунглей».
    • Исправлена ​​ошибка в квесте 1-й недели боевого пропуска 9.9 Houses at War, дающем 0 боевых очков.

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пакет диктора Дома Феникса воспроизводил неправильный звук.
    • Исправлена ​​проблема. где статистика игрока не обновлялась после покупки предмета в магазине. Игрокам больше не нужно повторно открывать магазин, чтобы увидеть изменение статистики.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Evolved Hide of the Urchin отсутствовали синие маркеры уровня предметов. 
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в игре неправильно работала эмоция Entertained Yet Global. 
    • Исправлена ​​проблема с Скин повышения уровня Spirit World не отображал визуальные эффекты.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой клиенты консолей не могли просматривать доступные для покупки комплекты снаряжения на вкладке «Снаряжение профиля».
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Дома в состоянии войны Загрузочный фрейм загружался неправильно для клиентов Switch
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой виньетки на консоли были слишком темными на странице «Боги» и на главном экране.
  • Боги
    • King Arthur
      • Исправлено проблема, из-за которой его основная атака часто тянула его в другом направлении, а не к цели 
    • Тиамат
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее Минотавр Призыва Зверя совершал рывок назад или к исходному месту возрождения, а не к вражеским богам
    • Кумбхакарна
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой он мог получить HP в своей пассивной способности из-за HP Auras < /ли>
      • Рататоск
        • Обновлена ​​всплывающая подсказка его пассивного умения и удалено упоминание о сапогах.
      • Xbalanque
        • Исправлена ​​проблема с его скин Nightbringer Demon показывал круги игрока и положительные эффекты для врагов во время его ультимативной способности
      • Тор
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой его скин Brimstone Demon выполнял базовую атаку звук перед приземлением с его ультимативным 
    • предметом
      • Исправлены текстовые названия для Sphinx39;s Baubles & Шипы Мантикоры должны быть множественными
      • Шипы Мантикоры
        • Исправлена ​​всплывающая подсказка, указывающая, что дополнительный урон, наносимый пассивным умением, является магическим
        • Исправлены несоответствия выпадения шипов для нескольких способностей Бога:
          • Украшенный гербом Шивы взмах
          • Умелые удары Ланселота
          • Барьерная формация Найк
          • Удар ногой Гильгамеша
          • Харибда Голодная пасть
          • Фенрир Рагнарёк
          • Мерлин Вихрь
          • Юй Хуан Дуэлянт Драконов
          • Притяжение Атласа
          • Xing Tian Whirlwind of Rage and Steel
      • Скрытый клинок манекена
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение не срабатывало правильно на Монстры и боссы джунглей 
      • Нагрудник бдительности
        • Исправлены эффекты пассивной ауры, чтобы они соответствовали увеличенному внутриигровому радиусу.

    Баланс в прямом эфире с обновлением 9.10 18 октября

    Режимы игры

    Завоевание

    Новое обновление карты завоевания определенно вызывает некоторые сдвиги в мете. Ранняя цель игры на дуо-линии ведет к более ранней агрессии и ценности. Мы немного усложняем зачистку этого лагеря и ослабляем награду, чтобы это не вызывало слишком большого снежного кома. Кроме того, мы настраиваем Золотую Ярость и Пироманта, чтобы их было легче обезопасить в начале игры. Эти нерфы базовых характеристик заставят их наносить меньше урона и быстрее умирать, чтобы игроки могли попробовать более уникальные игры с преимуществами в начале игры, вместо того, чтобы ждать чистых вайпов в командном бою. Это также будет происходить за счет небольшой потери золота и опыта по отношению к базовым значениям этих целей, с более тяжелым штрафом для Пироманта. В настоящее время Пироманта часто убивают, когда команда знает, что их противник получит золотую ярость; мы хотим, чтобы этот компромисс больше благоприятствовал команде убийц Gold Fury, чем сейчас.

    • Нага
      • Увеличение базовой физической защиты с 6 до 12
      • Увеличение Базовая магическая защита увеличена с 2 до 6.
      • Прирост здоровья увеличен с +145 до +175 каждые 3 минуты.
      • Прирост физической силы увеличен с +4 до +6 каждые 3 минуты.
    • Indra39;s Scepter< ul>
    • Уменьшен базовый урон с 20/40/60 до 15/35/55 за выстрел 
  • Gold Fury
    • Уменьшено базовое командное золото со 150 до 130
    • Снижено базовое здоровье с 3500 до 3000
    • Снижено базовое значение физической и магической защиты с 35 до 30
    • Снижено базовое значение магической силы с 40 до 25
    • Увеличение магической силы увеличено с +2 до +3 каждую минуту.
  • Первобытная ярость Они
    • Снижена базовая магическая сила с 40 до 25.
    • Магическая сила увеличивается с +2 до +3 каждую минуту.
  • Пиромант.
    • Снижена награда за базовое командное золото со 100 до 70.
    • Награда за базовый командный опыт уменьшена со 100 до 50.
    • Базовое здоровье уменьшено с 2750 до 2500.

Предметы

Очищающие бусины

Очищающие бусы — это основное противодействие одной из сильнейших механик Smite: контролю толпы. На протяжении многих лет мы искали способы сделать реликвию более отзывчивой и удобной для пользователя.

  • Игроки теперь могут использовать бусины в любое время, когда они живы, в том числе:
    • Во время действия способностей до и после применения способностей.
    • Во время прыжков, рывков и других поддерживаемых способностей.
    • Во время невозможности выбрать цель и других невосприимчивостей.

Посох чернокнижника

Многие ослабления в сегодняшнем патче также тесно связаны с усилением аналогичных предметов. Мы продолжаем распределять некоторые ключевые предметы по разным ролям, чтобы сгладить скачки мощности и помочь выровнять игровое поле между танками и бойцами. Посох чернокнижника обеспечивает огромную силу, большое количество HP и процент проникновения, что делает его сильным во всех отношениях предметом, в то время как его конкуренты, такие как Книга Тота и Монета Харона, были более ограничены в своем диапазоне и давали меньшую общую статистику. Мы ослабляем Чернокнижника и усиливаем остальных, чтобы сбалансировать это.

  • Этот предмет теперь дает % проникновения только после его полной эволюции.

Книга Тота

На этой неделе книга получает особенно интересный бафф, и теперь будет предлагать совершенно новую характеристику 10 Magical Penetration (без изменений) при эволюции. Это дает магам еще один вариант для создания плоского загона и создает приятное соперничество между двумя предметами стека магов.

  • Этот предмет теперь дает 10 Магического проникновения при развитии

Монета Харона

  • Магическая сила увеличена с 80 до 90.

Лук из серебряных ветвей

  • Увеличена стоимость с 2400 до 2550.
  • Физическая сила снижена с 30 до 25.

Devourers Gauntlet

  • Теперь этот предмет дает 10 физического пробивания при развитии.

Искатель сердец

Это изменение наиболее тесно связано с нерфом Transcendence, который мы видели в последнем бонусном обновлении. Мы хотим продолжать помогать ассасинам, основанным на способностях, которые упали по многим показателям с момента обновления 9.5. Мы видим, как они медленно поднимаются обратно, но нерф Transcendence может навредить этому. Поскольку было совершенно необходимо понерфить этот предмет для охотников и воинов, мы хотим усилить предмет специально для ассасинов, чтобы компенсировать это.

  • Стоимость снижена с 2900 до 2750
  • Снижено требование к физической силе для достижения максимального 6% дополнительного урона с 400 до 350.

Амулет Сердца

Танки также получают некоторые новые изменения. Мы убрали большую часть их возможного урона в последнем бонусном патче, поэтому сегодня мы собираемся вернуть им немного прочности. Амулет Сердца и его глифы обеспечат лучшую защитную ауру, а Шкура Немейского льва будет быстрее накапливать стаки блока.

  • Магическая защита ауры увеличена с 15 до 20.

Амулет Твердыни

  • Магическая защита ауры увеличена с 15 до 20

<сильный>Амулет Безмолвия

  • Магическая защита ауры увеличена с 15 до 20

Шкура Немейского льва

  • Уменьшено время набора зарядов с 10 до 8 сек.

Коготь Бэнкрофта

Аид в SPL!? Это, конечно, захватывающе, но этот бог уже много лет держится на вершине чартов по проценту побед, и, наконец, это стало признано на более высоких уровнях игры. Аид был всего лишь одним из богов, который недавно стал сильнее, и все из-за этого могущественного глифа. Этот предмет обеспечивает такой большой урон и живучесть, что почти любой маг, который мог его использовать, заметно увеличился, и пришло время нам смягчить его.

  • Щит уменьшен с 1% от вашего максимального HP за каждый удар до 0,75% от вашего максимального HP за удар

Мантикорский шип

И в завершение этого обновления у нас есть еще два изменения в этих серьгах. Предметы по-прежнему довольно эффективны с точки зрения характеристик, и вместо того, чтобы снижать эти характеристики, мы увеличиваем их стоимость. Это должно заставить их чувствовать себя немного более справедливыми, и, надеюсь, они приближаются к твердой точке баланса. Мы также вносим некоторые коррективы в визуальные эффекты, связанные с этими предметами, чтобы союзники могли лучше видеть подбираемые предметы, а противники имели лучшее представление о том, кто в данный момент ими усилен.

  • Увеличена стоимость. с 2200 до 2400
  • Скорректированы визуальные эффекты на развертываемом объекте и самобаффе для большей ясности и визуальных эффектов

Fae Blessed Hoops

  • Стоимость увеличена с 2200 до 2300.
  • Скорректированы визуальные эффекты на развертываемом объекте и селфбаффе для большей четкости и наглядности.

Боги

Камазотц

В сегодняшнем обновлении у нас есть несколько баффов для каждого класса, начиная с ассасинов. Camazotz упал во второй половине этого сезона. Мы знаем, что он может быть многоцелевой силой, поэтому мы делаем небольшие шаги, усиливая его. Увеличение Масштабирования Визга помогает ему зачищать и тыкать, а также поощряет мощные сборки.

Визг

  • Увеличено масштабирование физической силы с 70% до 80%

Тор

Пришло время снова поднять молот. Тора очень любят в SMITE, но в основном он был низведен до карманного выбора, редко появляясь в большей мете. На этот раз мы рассматриваем довольно пикантное изменение, чтобы по-настоящему оживить его, поэтому Тектонический разлом теперь будет наносить урон. Это количество урона невелико, но оно сможет активировать предметы и дает Тору гораздо больше гибкости в его способности идти ва-банк или просто тыкать. Этот источник урона также будет работать на усиленной атаке его ульты, чтобы получить дополнительный заряд энергии.

Настройка Мьёльнира

  • Снижен расход маны с 70/75/80/85/90 маны до 55/60/65/70/75

Tectonic Rift

  • Эта способность теперь наносит урон, равный 30/50/70/90/110 (+40% вашей физической силы) ко всем целям, пораженным начальной линейной атакой (оглушающей)

Наковальня рассвета

  • Дополнительные эффекты этой способности также срабатывают при добавлении урона к Тектоническому разлому

Ганеша

Переходя к стражам, Ганеша немного повидал игру в SPL, но в остальной части игры у него были проблемы, даже с высоким рейтингом MMR. Что касается его баффов, мы хотим, чтобы он чувствовал себя лучше под контролем. Меньшее замедление себя и меньшее время перезарядки гарантируют, что этот слон движется!

Ом

  • Самозамедление при использовании этой способности уменьшено с 20% до 15%.

Удалить препятствия

  • Уменьшено время восстановления с 15 до 14/13,5/13/12,5/12 с.

Афина

Еще один взрыв из прошлого, Афина вернулась за баффами. После того, как она получила еще немного урона, она в первую очередь стала лесником, и хорошим, но сегодня мы стремимся усилить ее в более традиционном ключе поддержки. Уменьшение времени восстановления ее основного CC, безусловно, поможет ей помочь своей команде, и она также получит смягчение для себя, направляя свой ультимейт, чтобы убедиться, что он никогда не чувствует себя потраченным впустую.

Запутался

  • Снижено время восстановления с 18 до 18/17,5/17/16,5/16 с.

Защитники Олимпа

  • Афина теперь получает 35% снижения урона при поддержании эта способность
  • Увеличивает снижение урона целевого союзника с 30% до 35%.

Геркулес

Постоянный силач SMITE, Воин, пропустил тренировки. Мы понимаем, что «Убывающая отдача» оказала на него некоторое влияние, но мы не хотим сразу же добавлять слишком много контроля, поэтому вместо этого мы ищем другие баффы, ориентированные на урон. Если Геркулесу по-прежнему будут нужны усиления, мы будем готовы изменить продолжительность его контроля или правила в будущем, но сейчас мы хотим, чтобы он вернулся к тому явно агрессивному уровню воина, краеугольным камнем которого он был раньше.

Общее

  • Увеличена базовая скорость атаки за уровень с 0,8 до 1

Сила от боли

  • Базовая физическая сила за стек увеличена с 2 до 4.

Тир

Турнир SMITE Masters Tournament заинтересовал многих игроков. играю на Тире, но в целом бог по-прежнему не показывает больших результатов. Для тех, кто меняет стойку, как правило, не очень интересно повышать уровень своих ультимейтов, поэтому мы загружаем Тира еще некоторыми характеристиками, если он хочет вложить очки в эту способность. Это поможет ему во всех отношениях.

Изменить стойку

  • Эта способность теперь дает 50% преимуществ в противоположной стойке в дополнение к текущим бонусам.
    • Теперь добавляет 0/9/13/17/21/25 физической силы к защитной стойке.
    • Теперь добавляет 0/9/13/17/21/25 защиты к стойке нападения

Шива

Последний Воин, получивший баффы сегодня, также самый новый, Шива! Он начал сильно и мог сгибаться в нескольких ролях, но эти ранние нерфы и недавние мета-сдвиги опустили его дальше, чем ожидалось. Мы усиливаем его в основном за счет его полезности, которая проистекает из его уникальной пассивной способности. Эти бонусные эффекты в его наборе теперь будут более интенсивными, чтобы вознаграждать игроков, приложивших усилия для изучения его набора.

Emblazoned Sweep

  • Увеличен бафф скорости передвижения с 20 % до 25% в стойке блаженства
  • Увеличение дебаффа снижения защиты с 4/8/12/16/20 до 5/10/15/20/25 в стойке разрушения

Темп Дамару

  • Увеличение скорости атаки в стойке блаженства и ослабление скорости атаки в стойке разрушения для этой способности с 25% до 30%.

Морган Ле Фэй

По мере того, как мы переходим к Магам, у нас есть разнообразный состав для усиления. Морган Ле Фэй — традиционный маг дальнего боя. Обладая небольшой мобильностью, она полагается на свой урон и контроль толпы, чтобы быть эффективным. Ее сильный запуск привел к нескольким дополнительным нерфам, которые теперь выглядят безопасными для возврата. Две ключевые части ее комплекта сокращают время восстановления, чтобы помочь ей всегда оказывать влияние.

Sigil Mastery (Revert)

  •  Уменьшено время восстановления с 13 до 12.

Shroud of wildfire (Revert)

  • >Уменьшено время восстановления с 14 до 13.

Солнце

Сол — АЦП мага, которого в последнее время мы видим реже. После обновления 9.5 количество охотников резко выросло, но детализация сдерживала АЦП магов. Поскольку сейчас мы наблюдаем возвращение богов, таких как Олорун и Фрейя, мы теперь стремимся убедиться, что Сол также сможет вернуться в мету. С двумя разными баффами Power Scaling Сол должен быть в состоянии лучше не отставать в поздней игре. Кроме того, в будущем обновлении мы, возможно, постараемся усилить Хроноса.

Звездный взрыв (возврат)

  • Прирост магической силы увеличен с 35 % до 40 % за каждый hit

Supernova (возврат)

  • Магическая сила увеличена с 45% до 50% за удар

< strong>Янус

У него было несколько недавних баффов, но он все еще ищет еще. Янус может взять на себя управление игрой, когда он слишком силен, поэтому мы с ним осторожны. После просмотра данных его последнего раунда, безусловно, можно продолжать движение. Этот сверхмобильный маг получит бафф на перезарядку очень сильной способности контроля зоны, порог, а также некоторое увеличение мощности его ультимейта, чтобы помочь ему наносить более разумный урон при более высоком ТТК SMITE.

Порог

  • Снижено время восстановления с 15 до 13 сек.

Сквозь пространство и время

  • Увеличено масштабирование магической силы с 65% до 80% от вашей магической силы.

Анхур

Настоящему дуэлянту, вершине класса охотников, Ануру, нужна помощь. Этого бога обманчиво трудно освоить. С относительно простым игровым планом его атаки трудно оптимально связать. Это заставляет нас немного по-другому подходить к оценке данных Анура, склоняясь в сторону его популярности и производительности в сценариях с более высоким MMR. В течение сезона он заметно снизился с тех уровней игры, поэтому мы даем ему необходимое усиление его самой важной способности. Пронзание теперь будет лучшим источником урона, помогающим ему зачищать и уничтожать вражеских богов.

Пронзание

  • Увеличен базовый урон с 90/155/220/285/с 350 до 105/170/235/300/365
  • Масштабирование физической силы увеличено с 75% до 80%

Харибда

<р>Dodge, Duck, Dip, Dive и Dodge. Харибда, конечно, уклончива, и именно на этом обычно лежат приоритеты при ее выборе, но даже эта уникальная сила со временем стала менее ценной. Чтобы помочь ей конкурировать с другими охотниками по урону в секунду, мы усиливаем две ее ключевые способности, наносящие урон. Следует отметить, что этот «осколочный урон» относится не только к AoE, он также применяется к каждому прямому попаданию.

Шипящий выстрел

  • Увеличен базовый урон осколка с 10/с 15/20/25/30 до 20/25/30/35/40

Capsize

  • Базовый урон увеличен с 80/130/180/230 /280 до 90/140/190/240/290

Иштар

Новые боги, как правило, имеют уникальное представление о том, что они более могущественны, чем они есть на самом деле. Мы ожидали, что у Иштар будет кривая обучения, а также у нее будут уникальные сильные стороны, поэтому мы были осторожны, чтобы не спешить с усилением. Ее данные показали, что она немного ниже по проценту побед, хотя ее популярность — одни из самых сильных данных, которые мы видели от нового бога за последние годы. С помощью этих баффов мы хотим затронуть некоторые основные темы для обсуждения в сообществе. Повышение эффективности ее Наполняющих стрел, особенно при повышении ранга, и увеличение урона, наносимого Раскатистым громом, сделает игру этой богиней еще более приятной.

Насыщенные стрелы

  • Увеличено Длительность с 5 до 6 сек.
  • Увеличен урон от Storm Shot с 80 % до 85 % от урона базовой атаки Иштар 
  • Увеличен дополнительный урон от Strike Shot с 8/12/18/24/с 30 до 14/18/22/26/30

Rolling Thunder

  • Увеличен базовый урон за удар с 40/60/80/100/120 до 50/75/100/125/150
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: