Примечания к патчу Smite Update 10.1 — прибывает Суртр, и карта завоевания меняется

24 января выйдет обновление Smite 10.1, в котором появится последний бог Суртр, огненный великан. Surtr покинул зону баффа Fire Giant и был заменен другим. Он станет игровым богом для игроков, и он будет Воином. Наряду с Суртом появится новая карта завоеваний с многочисленными изменениями, происходящими в джунглях и различных переулках. В этом руководстве приводятся примечания к обновлению Smite Update 10.1, разбивка всего, что будет в игре для этого обновления, посвященное 10-летию игры.

Содержание
  1. Обновление «Огненный гигант»
  2. Новый скандинавский бог, Сурт
  3. Обсидиановая плоть
  4. Пламя Муспелля
  5. Гигантская хватка
  6. Угасающий путь
  7. Конец дней
  8. Расписание выпуска обновлений
  9. Перекрестное событие: Magic the Gathering
  10. Smite Year 10 Pass
  11. Новый боевой пропуск и # монстры-боссы
  12. Изменения качества жизни
  13. Исправлены ошибки
  14. Баланс в прямом эфире с обновлением 10.1 24 января
  15. Предметы
  16. Shard Relics
  17. Осколок рога
  18. Осколок когтя
  19. Осколок крыла
  20. Осколок панциря
  21. Осколок зрения
  22. Сводка по предмету
  23. Удалены деревья предметов
  24. Дерево предметов
  25. Удаленные предметы
  26. Переработаны гибридные предметы
  27. Переработан камень друида Уровень 1
  28. Переработка Sages Stone Tier 2
  29. Связывающий камень
  30. Переработка круглого щита Уровень 1
  31. Tower Shield Rework Tier 2
  32. Щит берсерка
  33. Щит гладиатора
  34. Frostbound Hammer
  35. Runeforged Hammer
  36. Кадуцей Дубина (Щит Кадуцей)
  37. Переработаны предметы, уменьшающие исцеление
  38. Divine Ruin
  39. Brawlers Beat Stick
  40. Чума
  41. Заражение
  42. Дополнительные предметы переработаны
  43. Крылатый клинок
  44. Самоцвет изоляции
  45. Спектральная броня
  46. Переработанные предметы только для характеристик
  47. Demon Blade (Wind Demon)
  48. Нагрудник восстановления (Щит восстановления)
  49. Серп лотоса (Корона лотоса)
  50. Плащ жреца Уровень 2
  51. Magis Cloak Shift
  52. Morningstar Tier 1
  53. Звезда Гидры Уровень 2
  54. Плач Гидры
  55. Новые предметы
  56. Кольцо Циклопа
  57. Tablet of Destinies
  58. Бумеранг с лезвиями
  59. Shadowdrinker
  60. Вестник зари
  61. Absolution
  62. Abyssal Stone
  63. Фаланга
  64. Prophetic Cloak
  65. Улучшенный плащ пророка
  66. Кираса канонира
  67. Смена предметов
  68. Начальные предметы
  69. Самоцвет Архимага (улучшение)
  70. Gem of Focus (Upgrade)
  71. Подвеска из голубого камня (стартовая версия)
  72. Брошь из голубого камня (улучшение)
  73. Corrupted Bluestone (улучшение)
  74. Защитный знак (стартовый)
  75. Печать старой гвардии (улучшение)
  76. Sundering Axe
  77. Axe of Animosity (переработано). )
  78. Героизм (переработано)
  79. Warflag (Starter)
  80. Военное знамя (улучшение)
  81. Arondight
  82. Аси
  83. Лук Аталанты
  84. Bloodforge
  85. Крушитель
  86. Dominance Shift< /h4> Удалено 10% физического проникновения  Добавлено 15% к скорости атаки  Увеличено проникновение при базовых атаках с 15% до 20% в пассивном режиме Рукавицы Пожирателя Стоимость увеличена с 2300 до 2400 Доспехи Императора Стоимость увеличена с 2000 по 2250 Увеличено снижение скорости атаки вражеских строений с 30% до 40% на пассивном эффекте Кольчуга обновления Снижена стоимость с 2400 до 2300 Увеличение здоровья с 250 до 350. Увеличение HP5 с 15 до 20. Уменьшение физической защиты с 30 до 20. Уменьшение магической защиты с 30 до 20 Мидгардская кольчуга Физическая защита увеличена с 40 до 50 Одежда охотника Они Здоровье уменьшено с 200 до 150. Увеличение  Снижение урона с 3% до 4% в пассивном режиме Ярость Вероятность критического удара увеличена с 30% до 35% Уменьшен шанс критического удара за заряд с 3% до 2,5% Добавлено 5 единиц физической силы за заряд Уменьшено максимальное количество зарядов с 5 до 4 Результаты в Evolved Rage со характеристиками: Физическая сила увеличена с 35 до 55 Вероятность критического удара не изменилась (45%) Жезл Тахути Стоимость снижена с 3000 до 2850 Лук из серебряных ветвей Увеличена физическая сила с 25 до 35 Уменьшение Физическое проникновение увеличено с 20% до 10%. Копье Магуса Теперь строится из Фокуса заклинаний Изменено с 10 Магическое проникновение на 10% проникновения магии Безделушка Сфинкса Стоимость снижена с 2700 до 2550 Увеличена физическая сила с 45 до 50  Магическая сила увеличена с 70 до 80 Мы обновляем это гу идея.
  87. Рукавицы Пожирателя
  88. Доспехи Императора
  89. Кольчуга обновления
  90. Мидгардская кольчуга
  91. Одежда охотника Они
  92. Ярость
  93. Жезл Тахути
  94. Лук из серебряных ветвей
  95. Копье Магуса
  96. Безделушка Сфинкса

Обновление «Огненный гигант»

Новый скандинавский бог, Сурт

Суртр будет воином, и это все способности бога.

Обсидиановая плоть

  • Плоть Сурта раскалывается на осколки после того, как теряет достаточно здоровья. Подбирая их, Суртр получает процент от своего Макс. Здоровье с течением времени и защита на 3 с. Враги могут уничтожить эти фрагменты, пройдя по ним.
    • Исцеление за тик: 1%
    • Защиты: 10 + 1 за уровень
    • Порог здоровья: 15%

Пламя Муспелля

  • Суртр поджигает свой меч, увеличивая скорость, пока активен этот положительный эффект. Следующая успешная базовая атака Сурта нанесет дополнительный магический урон, подожжет цель, заставляя ее получать урон с течением времени, а также вызовет огненного беса. Дополнительный урон этой способности увеличивается за стак (максимум 200), когда враг умирает во время действия эффекта горения.
    • Урон за тик: 10/25/40/55/70 (+10% вашей физической силы) каждую секунду в течение 3 секунд.
    • Дополнительный урон: 30 + 3 за стак. Магический урон
    • Урон беса: 10/15/20/25/30 (+10% вашей физической силы)
    • Здоровье беса: 50 + 50 за ранг
    • Время жизни беса: 10 с
    • Стоимость: 50
    • Перезарядка: 14/13/12/11/10 с

Гигантская хватка

  • Суртр притягивает ближайшую к себе цель, будь то миньон вражеской линии, огненный бес или лавовый камень, если ни то, ни другое в диапазоне. Затем Суртр швыряет объект вперед, нанося урон и оглушая врагов впереди. <уль> <ли>Урон: 90/145/200/255/310 (+70% вашей физической силы)
  • Урон по области: 30/60/90/120/150 (+30% вашей физической силы)
  • Продолжительность оглушения: 1,2 с
  • Стоимость: 60/65/70/75/80
  • Перезарядка: 13 с

Угасающий путь

  • Ярость Сурта создает вокруг него кольцо угольков, дающее бафф к скорости передвижения, который увеличивается при попадании по врагам, пока способность активна. Кольцо наносит урон и замедляет врагов один раз, когда оно расширяется или когда оно полностью сформировано, и снова, когда оно сжимается. При формировании внешнее кольцо наносит непрерывный урон врагам внутри. Кольцо также собирает фрагменты обсидиановой плоти.
    • Урон: 45/65/85/105/125 (+20% вашей физической силы)
    • Дополнительный урон: 10/15/20/25/30 (+5% от вашей физической силы) ваша физическая сила)
    • Скорость передвижения: 10% + 5% за каждого пораженного врага (макс. 4 стека)
    • Дебаф MS: 20% на 2 секунды
    • Продолжительность : 4 с.
    • Стоимость: 65/70/75/80/85
    • Перезарядка: 15 с.

Конец дней

  • После непродолжительного нарастания Суртр взлетает в воздух, превращаясь в большой Метеор. Находясь в воздухе, Суртр невосприимчив к повреждениям и может выбирать, куда рухнуть. Прежде чем приземлиться, Метеориты отделяются от врагов на земле, нанося урон и порождая огненных бесов. Метеор Сурта наносит повышенный урон и подбрасывает пораженных врагов.
    • Урон: 210/285/360/435/510 (+60% вашей физической силы)
    • Урон от метеорита: 50/75/100/125/150 (+15% от вашей физической силы) вашей физической силы)
    • Стоимость: 100
    • Время восстановления: 100 с

Расписание выпуска обновлений

24 января — обновление «Огненный великан»

  • Новый бог: Сурт — огненный великан
  • Новое перекрестное событие: Magic the Gathering
  • Новый боевой пропуск: Boss Monsters
  • Изменения баланса 10-го года
  • Подробнее!

7 февраля – Бонусное обновление

Перекрестное событие: Magic the Gathering

Добро пожаловать на событие Magic the Gathering!

  • У события будет 10 всего скинов Planeswalker и существ и 4 косметических набора, которые можно получить из сундука Magic the Gathering! Выпадение 3 предметов из этого сундука позволит вам выбрать 4-й предмет! Эти предметы также доступны для прямой покупки.
  • Первые 5 обликов Planeswalker или Creature будут выпущены в первом обновлении, а остальные 5 скинов будут выпущены в второе Обновление. Купите ВСЕ предметы на мероприятии Magic the Gathering и получите титул игрока и аватар!

Задания Planeswalker-ов

  • Для каждого из 10 персонажей будет серия БЕСПЛАТНЫХ заданий. Вы можете запускать только 1 цепочку квестов персонажей за раз.
  • Первые 5 цепочек квестов персонажей будут выпущены в начальном обновлении, остальные будут выпущены во втором обновлении. За выполнение этих квестов вы получите тематические награды, основанные на выбранной вами цепочке квестов персонажа, а также другие внутриигровые бустеры!
  • Награды за квесты: < ул> <ли>Аватар Карн
  • Аватар Лилиана Весс
  • Аватар Чандра Налаар
  • Аватар Атракса
  • Аватар Джейс Белерен
  • Аватар Карн Набор
  • Набор комментатора Лилианы Весс
  • Набор комментатора Чандры Налаар
  • Набор комментатора Атракса
  • Набор комментатора Джейса Белерена
  • Облики:
    • Карн Атлас
    • Лилиана Весс Ню Ва
    • Чандра Налаар Пеле
    • Атракса Танатос
    • Джейс Белерен Юй Хуан
  • Наборы:
    • Набор маны
      • Аватар с символом маны
      • Прыжок с символом маны
      • Образ возврата символа маны
      • < /ul>

      • Винтажный набор
        • Загрузочная рамка Artifacts of Power
        • Увеличение уровня карт Magic
        • Загрузочный экран Magic: The Gathering
      • Коллекционный набор (Купить все)
        • Аватар «Черный лотос»
        • Титул Planeswalker-а

    Smite Year 10 Pass

    Сезонный абонемент SMITE возвращается в этом году под новым названием — Year 10 Pass! Получите эксклюзивный контент для каждого нового бога в течение всего года с пропуском SMITE Year 10 Pass! Это лучшее предложение года, так что не пропустите!

    • Вы получите весь следующий невероятный контент для каждого Бога, когда они будут выпущены в 2023 году:
        Voice Pack
      • Неограниченное количество скинов Ascended
      • Дополнительный скин уровня 1
      • Эмоции (машите руками и хлопайте в ладоши)
    • Кроме того, разблокируйте три косметических предмета, которые можно получить только в абонементе 10-го года: скин Сола для кота-катастрофы, загрузочный экран для кота-катастрофы и титул «Чудо».
      • В качестве особого бонуса вы получите 1000 самоцветов.
      • Если у вас нет набора God Pack, вы также разблокируете всех новых богов 10-го года.
      • /ul>

      Новый боевой пропуск и # монстры-боссы

      • Боевой пропуск: монстры-боссы (600 драгоценных камней)
      • Боевой пропуск: Boss Monsters Plus (1200 драгоценных камней)
      • Платные предметы:
        • Infernal Winds Kukulkan
        • li>

        • Паутина судьбы Арахна
        • Оскверненный командир Цернуннос
        • Скин варда «Глаза паука»
        • Скин Чудовищного повышения уровня
        • БОСС! Глобальная эмоция
        • Отметка прыжка боссов-монстров
        • Скин возврата боссов-монстров
        • Загрузочная рамка боссов-монстров
        • Загрузочный экран Infernal Winds
        • Экран загрузки Web of Fate
        • Пакет диктора Web of Fate
      • Бесплатные элементы трека:
          Багровый завоеватель Гуань Юй
        • Печать несчастной смерти
        • Аватар Web of Fate
        • Титул игрока-чудовища
        • Аватар испорченного командира
        • Музыкальная тема Boss Monsters

      Изменения качества жизни

      • Структура нового сезона
        • 2023 год будет называться 10-м годом, а не 10-м сезоном.
        • В течение 10-го года будет 4 сезона 
        • Каждый сезон начнется с крупного обновления игрового процесса и серьезных изменений на карте завоевания
      • Прогресс игрока <уль> <ли>Максимальный уровень игрока был увеличен со 160 до 2000.
      • Игроки, достигшие 160-го уровня, не потеряли лишний опыт и будут автоматически изменены на новый уровень при входе в систему после запуска 10.1 
      • Уровень игроков ниже 160 не будет корректироваться в этой системе 
    • Очки зрителя
      • Нет в 10.1  будут внесены изменения в баллы зрителя.
      • Магазин зрителей будет меняться еженедельно в течение 10.1 
      • В версии 10.2 будет частичный сброс общего количества баллов, а также изменения в системе очков зрителя — так что потратьте эти баллы в версии 10.1!
    • Образ благодарности
      • Все игроки, соответствующие критериям для получения благодарственных наград, получают следующее!
        • Скин Харибды «Сияющие моря»
        • Загрузочная рамка с благодарностью за 9-й сезон
        • Аватар «Отличная работа»
        • Отметка прыжка доброй воли 
        • Глобальная эмоция «Доброжелательность»
          • Jump Stamp и Global Emote — это предметы, которые были доступны в предыдущие годы, поэтому игроки, у которых они уже есть, не получат их снова

    Исправлены ошибки

    • UI
      • Устранена проблема, из-за которой итоги на вкладке EOML Duel Scoreboard отображались не в том месте. и перекрытие для стороны Ордена.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Infused Sigil отображал два синих маркера уровня предметов вместо трех.
      • Исправлена ​​ошибка на консоли, из-за которой на экранах загрузки профиля не отображались все доступные для покупки загрузки 
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой североамериканские серверные регионы не сортировались рядом друг с другом
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой улучшения начальных предметов отсутствовали и не могли быть созданы в консоли God Builder.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой случайная загрузка накидки RuneScape не работала должным образом и сбрасывалась на «Нет».
    • Локализация
      • Исправлена ​​подсказка Arondight и название дерева предметов, чтобы они соответствовали английской подсказке в русской версии
    • Общий игровой процесс
      • Штурм
        • Исправлена ​​ошибка на карте, из-за которой маленькие боги могли врезаться в скалу рядом с местом возрождения Хаоса и полностью спрятаться.
        • Исправлена ​​ошибка на карте, из-за которой камни вызывали столкновение игроков рядом со стороной Хаоса на уровне 1. и башни уровня 2.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глобальная эмоция Fan Art Kuku Luck отображалась слишком высокой и маленькой в ​​игре.
    • Боги
      • Харибда
        • Исправлена ​​проблема со всеми скинами, из-за которой камера игрока больше не уменьшалась при использовании ее ультимативной способности
      • Мулан
        • Исправлена ​​проблема с отсутствием ее скина Sentai текстуры для ее ног на консоли.
      • Юй Хуан
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук его способности «Совершенствование Дао» был связан с настройкой «Детализация мира».
        • < /ul>

        • Ёрмунганд
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук его аплодирующей эмоции проигрывался во время выбора образа и выбора Бога в предматчевом лобби, а его вступительная анимация не воспроизводилась
        • Локи
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой его способность «Мучительные видения» не имела ослепляющих эффектов на его скине «Токийская машина».
        • Скади
          • Исправлена ​​проблема с ее скином «Калавера», говорящим неправильная строка VGS для «Я атакую ​​Титана»
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камень был невидим во время анимации бездействия ее облика Аватара Корра
        • Мерлин
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой его способность «Ледяная стрела» имела красную рамку для дружественного обзора
        • Гера
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой насмешки и аплодисменты во время призыва Аргуса вызывали его части разлетаться во время анимации
        • Ра
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект луча его высшей способности визуально не достигал конца максимального расстояния 
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой Небесный Луч на его скине Очистителя чумы был слишком тусклым при настройке «Низкая детализация частиц».
        • Иштар
          • Исправлена ​​ошибка с неправильной анимацией мечей во время начала ее абсолютной способности.
        • Цзин Вэй
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой в ее образе «Огонь Феникса» отсутствовал визуальный эффект предупреждения врага. ультимативной способности
          • Исправлена ​​проблема, из-за которой драпировка ее облика «Огонь Феникса» задевала ее ноги и землю.
        • Равана
          • Исправлена проблема с экранами Victory, показывающими черные FX вокруг его рук на его Rock From Bisrakh & Образы короля ринга
        • Кумбхакарна
          • Исправлена ​​проблема с его способностью Thow Back, из-за которой визуальные следы сохранялись на миньонах после того, как они были брошены в его Piñata Party & Облики Kittykarna
        • Агни
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на его экране победы отображался эффект черного круга
        • Бахус
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в его скине Айро иногда отсутствовала окончательная анимация и спецэффекты при выстреле
        • Xbalanque
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окончательный визуальный эффект на его облике «Чичен-Пицца» был слишком ярким и дезориентирующим
      • Предметы
        • Камень души
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке значка панели положительных эффектов упоминалось, что дополнительный урон наносится при 4 стеках вместо 3

      Баланс в прямом эфире с обновлением 10.1 24 января

      • 10-й год завоевания
        • В версии 10.1 мы запускаем совершенно новую карту завоеваний. Художественное оформление этой карты вдохновлено закрытым бета-тестированием и 2-м сезоном. На ней изображены греко-римские художественные декорации, в которых команда Ордена на горе Олимп сражается с дикими мифологическими чудовищами из логова команды Хаоса. 
        • Каждая карта Новый сезон в течение 10-го года принесет большие изменения в маршрутах и ​​макете, а также в графическом оформлении карты и новой игровой механике.
        • Цели
          • Создать значимые изменения в макете карты и путь. Убедитесь, что это заметно с первого взгляда на мини-карту. 
          • Создавайте новые формы дорожек, новые тропы в джунглях, которые ведут к новым боевым сценариям.
          • Сосредоточьтесь на ядре режима «Завоевание» и сделайте их как можно лучше. Удалите некоторые механики из S8 и S9, чтобы учесть это и дать пространство для роста.
          • Создайте больше оспариваемых целей в начале игры. Дайте игрокам больше возможностей получить зацепки на карте, а не просто снежный ком из-за убийств игроков. 
        • Задачи босса
          • НОВЫЙ персонаж Огненного великана
              Поскольку Суртр стал богом, его заменит новый персонаж FG.
            • Огненный гигант имеет те же атаки, что и предыдущий FG, но имеет совершенно новую арену, которая позволяет игрокам сражаться с ним со всех 360 градусов вокруг него. 
            • Он создает массивный вход в область за пределами Соло-лейна до его появления.
            • Баланс
              • Максимальное увеличение максимального здоровья увеличено с 275 до 350 в минуту.
              • Снижен урон, получаемый от критических ударов, на 20%
          • Пиромант
            • С этого босса теперь выпадает новая награда; «Руническая бомба»
            • Руническая бомба может быть поднята как усиление джунглей, только кем-то из команды, которая нанесла последний удар по пироманту.
            • Руническая бомба занимает место для расходных материалов и может быть размещена позже используя этот слот и выбрав наземную целевую область.
            • Наносит 300 единиц физического урона богам и применяет отбрасывание
            • Наносит 1000 единиц чистого урона миньонам и строениям
              • Постройки, пораженные Руническая бомба также снижает скорость атаки на 35% на 10 секунд
            • Можно продать в магазине предметов за 33 золотых
          • Удалены
            • Обелиски
            • Лагеря наг
            • Улучшенные усиления
            • Требушеты
        • Цели на линии
          • Бастионы-бастионы
              Все 6 башен уровня 1 на карте теперь будут иметь 2 цели в форме щита «Башенные бастионы» в радиусе башни.
            • Пока они живы, они снижают урон башни на 15% каждая (30% когда оба живы)
            • Эти объекты можно уничтожить с помощью базовой атаки и/или урона способностями.
            • Они появляются в конце фазы подготовки
            • При уничтожении они приносят 50 золотых союзникам в области с нормальные правила распределения золота в лагере
            • Статистика Бастиона
              • Награда за золото: 75
              • Здоровье: 1200
              • Физическая защита: 65
              • Магическая защита: 55

          • Тотем
            • Тотем Ку теперь будет называться просто «Тотем».
            • Эта цель была переделана и перенесена на внешнюю сторону одиночной дорожки.
            • Несмотря на то, что эта цель активна, вокруг нее теперь есть аура, которая дает богам 10% увеличение урона, наносимого миньонам и другим богам.
            • Тотем больше не применяет мгновенный глобальный стек своих положительных эффектов к товарищам по команде, когда тотем забирается.
              • Вместо этого один мгновенный стек применяется к товарищам по команде рядом с тотемом в момент его захвата
              • Бафф по-прежнему действует под всеми союзными башнями и фениксами в течение 60 секунд
          • Башни и Фениксы
            • Башня 1-го уровня
              • Базовое максимальное здоровье снижено с 2100 до 1600
            • Башня 2-го уровня
              • Снижено базовое максимальное здоровье с 3000 до 2900
            • Феникс
              • Снижено базовое максимальное здоровье с 3600 до 3400

        • Джунгли
          • Открытые лагеря в джунглях
            • Лагеря в джунглях, которые появляются на вашей стороне карты, теперь могут быть повреждены из-за пределов их радиуса привязи, пока вы находитесь в прямой видимости с одним из монстров.
            • Их также можно вытащить из радиус поводка
            • Они будут преследовать богов и атаковать ближайшую цель в течение 10 секунд
            • После 10 секунд они попытаются убежать, но их можно повторно вступает в бой, нанося любой урон
            • Каждое последующее сражение длится меньше времени. 10 с, затем 5 с, затем 3 с 
            • Миньоны на линии будут игнорировать высвобожденные лагеря в джунглях, и наоборот.
            • Башни могут атаковать высвобожденные лагеря джунглей, но будет применяться штраф за потерю золота, как и для миньонов.
            • Высвобожденные лагеря джунглей не восстанавливают здоровье при бегстве, а вместо этого имеют 10 HP5
          • Прощение таймера усиления джунглей
            • Таймеры лагеря будут оставаться на земле до тех пор, пока в этом месте не появится следующий лагерь
            • Если активировано, они упадут в том месте, где монстр был убит и оставался в течение 30 секунд, а затем перемещался в точку возрождения лагеря, где усиление все еще можно было подобрать в течение 90 секунд.
          • Накопление усилений 
            • Эти нейтральные лагеря — новая цель для этих внешних линий в начале игры.
            • Эти лагеря нельзя развязать, и положительный эффект, который они сбрасывают, будет суммироваться с любым другим усилением джунглей. 
            • Duo Side — Scorpion Camp

              • Gold Buff — дает щит, равный 50 единицам здоровья плюс 20 единиц за уровень и дает 5 единиц защиты плюс 1 единицу за уровень
            • Одиночная сторона — Лагерь Скорпионов
              • Серебряный бафф — дает 5% сокращения перезарядки плюс 0,75% за каждый уровень
          • Бродячие лагеря 
            • Бродячие гарпии появляются каждые 60 секунд из мертвых лагерей Задних гарпий.
            • В одном лагере одновременно могут быть живы не более 2 Бродячих гарпий.
            • Бродячие гарпии появляются в лагере, но бродят по близлежащим джунглям по заданным путям.
          • Циклопы-разбойники 
            • В начале матча появляется тайник разбойника. рядом со случайным лагерем в джунглях. Места возрождения всегда симметричны для обеих команд.
            • Открытие тайника дает 25 золотых, но они также попадают в ловушку и порождают разбойника-циклопа. Разбойник награждает 25 золотых за убийство и дает область усиления Духа Разбойника
              • Дух Разбойника – скорость передвижения увеличена на 20%
              • Длится 60 секунд
              • Обновляемый бафф для команды, которая открыла тайник
          • Каждый третий набор тайников оказывается в ловушке и появляется Циклопы-разбойники при открытии. Разбойник награждает 75 золотыми за убийство, а также роняет область усиления Дух разбойника
          • После того, как все тайники на карте будут открыты, через 3 минуты появится новый набор.
          • Эта цель не будет отображаться на мини-картах, но у нее будут заданные места появления, через которые она вращается 
          • Они также присутствуют на следующих картах: Arena, Joust, Slash, Jade Corruption Joust, Chinese Joust

          • Лагеря средних гарпий были удалены, лагерь гарпий, которые обеспечивают Опыт будет появляться в области Оракулов и Пироманта до тех пор, пока эти цели не появятся через 10 минут.
          • Лагерь фиолетового усиления (Химера)
            • Фиолетовое усиление
              • Удален компонент ауры ослабления защиты
              • Эффект: увеличивает скорость атаки на 10%, магический урон от автоатак на 15 и физ. Урон от базовой атаки увеличен на 12.
          • Лагерь красных баффов (Мантикора)
            • Этот лагерь баффов теперь находится на Огненном великане. сторона Mid Lane
            • Red Buff
              • Без изменений по сравнению с 9-м сезоном
              • Эффект: Увеличивает физическую и магическую силу на 10%, а также дополнительные фиксированные +10 к магической силе и +5 к физической силе.
          • Зеленый бафф Лагерь (Дриады)
            • Этот Лагерь Баффа теперь находится ближе к центру карты
            • У монстра-держателя Баффа теперь есть способность, которая прибавляет HP5 к его миниатюрам
            • Этот лагерь теперь использует модели персонажей Дриад 
            • Зеленый бафф
              • У этого баффа удалена способность замораживать длительность других баффов, и добавлен HP5 из улучшенной версии к базовому баффу
              • Эффект: дает +100 к максимальному запасу здоровья и маны плюс дополнительные 30 за каждые 50 общих защит носителя. Также дает +10 HP5.
          • Лагерь усиления скорости (кентавры)
            • Этот лагерь усиления теперь имеет 2 места на каждой стороне карта
              • Этот положительный эффект не складывается сам с собой, однако его можно обновлять по прошествии времени или разделить с другими товарищами по команде
            • Желтый положительный эффект
              • Из этого положительного эффекта удалено снижение контроля над толпой, а базовое значение скорости передвижения увеличено с 8% до 14%.
              • Эффект: Увеличивает скорость передвижения на 14%. Убийства/помощь миньонов в джунглях увеличивают скорость передвижения на 2%. Складывается до 3 раз.
          • Лагерь синих баффов (сатиры)
            • В этом лагере баффов теперь 3 монстра
            • Синий бафф
              • Убрано сокращение перезарядки этого баффа
              • Эффект: восстанавливает +4 маны в секунду. Каждый раз, когда вы поражаете вражеского бога способностью, вы восстанавливаете 2% недостающей маны.
          • Таймеры появления в джунглях
            • Лагеря усилений
              • Первое появление в 0:00
              • Таймер возрождения увеличен с 2 до 2,5 минут
            • Гарпии сзади
              • Первое появление в 0:00.
              • Таймер задержки возрождения увеличен с 1 до 4 минут.
            • Спорные лагеря (средние гарпии, складывающиеся лагеря баффов)
              • Первое появление в 1:30
              • Таймер возрождения уменьшен с 2,5 до 1,5 минут
            • Оракулы
              • Первый раз появляется после 10:00, когда мид-гарпии на стороне дуэта уничтожены.
              • Время возрождения уменьшено с 3 до 2 минут.
            • Пиромант
              • Первое появление после 10:00 после уничтожения мид-гарпий соло-стороны
              • Снижено время возрождения с 5 минут до 4 минут.

            • Золотая ярость
              • Первое появление в 5:00.
              • Сокращено время возрождения. с 5 минут до 4 минут.
            • Огненный великан
              • Первое появление в 10:00.
              • Таймер возрождения уменьшен с 5 до 4 минут. минут
          • Разное
            • Таймеры возрождения игроков
              • Уменьшен множитель времени возрождения уровня XP с 3 до 2,5.
              • Уменьшен временной порог до активации штрафа за время возрождения продолжительности матча с 30 до 20 минут.
            • Увеличено время фазы подготовки с 80 до 110 секунд.
            • Рука богов была удалена из этого режима.
            • Базовые двери больше не накладывают эффект Захватчика. Проклятие врагам
            • Увеличена продолжительность баффа скорости фонтана с 5 до 10 секунд.
      • Рейтинг
        • Сообщество SMITE оказало огромную поддержку игрокам всех платформ, чтобы они могли играть друг с другом в рейтинговых режимах, и наконец-то пришло время! Это изменение создаст гораздо больший пул подбора игроков, который может дать множество преимуществ. Отдельные игроки будут ближе в MMR, время очереди может быть более гибким, а друзья на разных платформах теперь могут объединяться в группы. Hard Reset в MMR гарантирует, что все игроки будут подниматься с одной и той же точки, что значительно уменьшит трения между платформами. Если между платформами существует какая-либо существенная разница в возможностях, этот процесс поможет нам лучше понять ее и подобрать игроков более подходящим образом.
        • Все ранговые режимы будут подвергнуты жесткому сбросу ранга и MMR для всех игроков, когда 10.1 запускается 
        • Все ранговые режимы теперь будут полностью кроссплатформенными между всеми платформами 
        • Списки лидеров богов были скорректированы, чтобы присуждать рамки богов в зависимости от позиции в таблице лидеров.
          • Лучшие игроки с 1 по 10 награждены Masters Border 
          • Игроки с 11 по 40 награждены Diamond Border 
          • Игроки с 41 по 100 награждены Platinum Border 
          • Все игроки, сыгравшие не менее 10 рейтинговых матчей с одним богом, но не занявшие места в таблице лидеров, получают Золотую рамку

        • Рейтинговые задания
          • Выиграйте 75 рейтинговых игр, чтобы сразу же открыть скин Рамы «Берсерк».
          • Выиграйте 150 рейтинговых игр, чтобы получить загрузочную рамку «Берсерк Рама» в конце года 
          • Выиграйте 15 рейтинговых игр в каждом сплите, чтобы заработать Победный подарок
          • Выиграйте 50 рейтинговых игр в каждом сплите, чтобы заработать 50 самоцветов
      • Обычные режимы
        • Рейтинговые режимы — не единственные, в которых происходят изменения в подборе игроков. Обычные очереди будут заменены системой очередей без ограничения времени. Это имеет 2 основных преимущества. Во-первых, это возвращение Multi-Queue, где игроки могут стоять в очереди сразу во многих режимах. Эта функция отлично подходит для регионов или периодов, когда население меньше, и помогает всем играть в SMITE больше. Еще одно преимущество — гибкость. Система Timed Queue очень жесткая, когда очередь появляется, она делает все возможное и зажигает спички. На самом деле это создает более неоптимальные совпадения с этим стилем. С возвращением к невременным очередям мы планируем внести серьезные коррективы в наши системы подбора игроков, чтобы постоянно улучшать опыт в течение 10-го года.
        • Все обычные режимы (режимы без рейтинга) будут иметь измененную систему очередей. на невременные очереди (рейтинговые останутся временными). 
        • Длительность этих очередей больше не будет отображаться для игроков, они будут занимать столько времени, сколько им нужно, чтобы найти подходящее совпадение.
        • Игроки теперь будут получать штраф за дезертирство, если они не примут участие в очереди в обычном режиме.
        • Мульти-очередь будет включена для всех обычных очередей. Используйте кнопку «Групповая очередь» на экране воспроизведения, чтобы поставить в очередь любое количество режимов одновременно.
        • Параметры подбора игроков для этих режимов были обновлены в соответствии с текущими целями SMITE и отзывами игроков. Эти параметры будут постоянно корректироваться в течение 10-го года с целью обеспечения наилучшего подбора игроков для наших игроков.

      Предметы

      Shard Relics

      Осколок рога

      Ваши не ультимативные способности сокращаются на 0,5 секунды каждую секунду в течение следующих 3 секунд. Перезарядка 120 секунд

      Осколок когтя

      Вы получаете 20 + 1,5 магической силы, 15 + 1,5 физической силы за уровень, 20% магического вампиризма и 10% вампиризма физических способностей на следующие 3 с. Перезарядка: 120 с

      Осколок крыла

      Ваша скорость передвижения увеличивается на 15%, а скорость атаки увеличивается на 40% на следующие 3 секунды. Перезарядка: 120 с

      Осколок панциря

      Ваша следующая базовая атака в течение 3 секунд крадет 20 единиц физической и магической защиты у следующего пораженного вражеского бога. И бафф, и дебафф длятся 3 секунды. Перезарядка: 120 с.

      Осколок зрения

      Размещает оберег на 60 с. 120 сек. Перезарядка

      Сводка по предмету

      • Билды игроков
        • Изменить билды игроков для каждой роли
        • Изменения через пассивные цели предметов
        • Гибридные предметы, вызывающие проблемы и ограничивающие сборку
      • Пассивные цели предметов
        • Настоящие пассивные способности для антилечебных предметов
        • Переработка текущих предметов, которые имеют четкую тему, но больше похожи на палочки со статистикой со случайными пассивами, а не создают значимые моменты игрового процесса.
        • Определение наименее интересных и наименее популярных предметов для каждой роли

      • Идентификация дерева/характеристики
        • Просмотрел весь магазин предметов и скорректировал характеристики предметов, чтобы они были более четко согласованы со статистикой, по которой определяется их дерево.

      Удалены деревья предметов

      • Императорское дерево шлемов — магическая сила и физическая защита 
      • Зачарованное дерево баклеров — физическая сила и магическая защита
      • Дерево сюрикенов — физическая сила, скорость атаки и шанс критического удара

      Дерево предметов

      • В целом деревья предметов в 10.1 будут иметь более конкретную статистику, связанную с определением их дерева. Предметы могут иметь характеристики из других деревьев, но обычно в меньшем количестве, и мы будем стремиться к тому, чтобы меньше предметов имели разные характеристики.
      • Определения некоторых из этих деревьев были изменены для достижения конкретных целей. Вот полный макет магазина предметов для 10.1:
      • Физический урон
        • Булава — физическая сила и физическое пробивание
        • Катана — физическая сила и скорость передвижения
        • Морнингстар — физическая сила и мана
        • Световой клинок — физическая сила и скорость атаки
        • Шипастая перчатка — физическая сила и физический вампиризм
        • Скрытый Кинжал — физическая сила и шанс критического удара
        • Короткий лук — скорость атаки
        • Дубина — здоровье и физическая сила
      • Магический урон
        • Книга заклинаний — Магическая сила и мана
        • Магический фокус — Магическая сила и магическое проникновение
        • Необычный посох — Магическая сила и здоровье
        • Изумрудное кольцо — магическая сила и скорость атаки
        • Потерянный артефакт — магическая сила и MP5
        • Крошечная безделушка — магическая сила и магический вампиризм
      • Физическая защита

        • Круглый щит — Физическая защита и HP5
        • Кираса — Физическая защита и мана
        • Железная кольчуга — физическая защита и здоровье
      • Магическая защита
        • Зачарованный кусари — магическая защита и MP5
        • Талисман — магическая защита и здоровье
      • Смешанная защита
        • Древний клинок – здоровье и скорость передвижения
        • Светящийся изумруд – здоровье и HP5
        • Плащ — защита и сокращение перезарядки
        • Камень друида — защита и здоровье
      • Другое
        • Gem Of Fate — Артуриан — перезарядка и Абсолютные эффекты способностей
        • Мистическая серьга – Серьги – Спецэффекты

      Удаленные предметы

      • Шлем Небесного Легиона
      • Корона Нефритового императора
      • Тиранический латный шлем
      • Щит оборотня
      • Пустотный щит
      • Рунический щит
      • Ансиле
      • Камень Пустоты
      • Камень Фала
      • Кольцо Гекаты
      • Книга Мертвых
      • Камнерезный меч
      • Терновый молот
      • Кувалда
      • Бастион надежды
      • Шкура ежа
      • Клинок ведьмы
      • Шкура Немейского льва
      • Ичайваль
      • Сюрикен из темной стали
      • Многие предметы Т2 также были удалены вместе с их связанными T3

      Переработаны гибридные предметы

      Переработан камень друида Уровень 1

      • 600g
      • +15 физ. Защита
      • +15 к магической защите
      • +50 к здоровью

      Переработка Sages Stone Tier 2

        1400g
      • +25 к физической защите
      • +25 к магической защите
      • +100 к здоровью

      Связывающий камень

      • Теперь это постройка Т3 из камня мудреца
      • 2300g
      • +40 к физической защите

      • +40 к магической защите
      • +250 к здоровью
      • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИЕ — Успешное попадание во вражеского бога с помощью способности «Контроль толпы» накладывает дебафф на них, уменьшая их физическую и магическую защиту на 5 + 1 за уровень на 5 секунд.

      Переработка круглого щита Уровень 1

      • 650g
      • +5 к физической защите
      • +10 HP5

      Tower Shield Rework Tier 2

      • 1150g
      • +15 Физическая защита
      • +15 HP5

      Щит берсерка

      • 2400g
      • +60 Физическая защита
      • +150 Здоровье
      • +25% к скорости атаки.
      • +20 HP5
      • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЕ. Когда уровень здоровья ниже 50%, вы впадаете в состояние берсерка на 5 с. В состоянии берсерка вы получаете 10% снижения урона и 20% скорости атаки. Этот эффект может срабатывать только раз в 15 секунд.

      Щит гладиатора

      • 2300g
      • +50 к физической защите
      • +150 к здоровью
      • +25 HP5
      • +10% к сокращению перезарядки
      • ПАССИВНЫЙ. При нанесении урона вражескому богу способностью вы дополнительно наносите 15 + 35% своей защиты от предметов и способностей. Может срабатывать только один раз для каждого врага на каждую способность. Последующие удары по той же цели наносят половину дополнительного урона в течение следующих 3 с.

      Frostbound Hammer

      • 2400g
      • +30 физ. Сила
      • +350 здоровья
      • +20 HP5
      • +15 MP5
      • ПАССИВНЫЙ. Ваша следующая автоатака по вражескому богу создает вокруг него ударную волну льда силой 30 единиц, которая снижает скорость передвижения и скорость атаки вражеских богов. в области на 25% на 3с. Этот эффект может срабатывать только раз в 10 секунд.

      Runeforged Hammer

      • 2500g
      • +35 к физической силе
      • +250 здоровья

      • +15 HP5
      • +20 MP5
      • ПАССИВНЫЙ — ваш следующий успешный жесткий контроль над вражеским богом создает на земле рунический символ, который существует в течение 5 секунд. Враги в символе получают на 10% больше урона. Это может происходить только один раз в 20 секунд.

      Кадуцей Дубина (Щит Кадуцей)

      • Древовидное здание перемещено из Тяжелого Молота в Дубину.
      • Переименован в Caduceus Club
      • 2500g
      • +30 к физической силе
      • +250 к здоровью
      • +20 MP5
      • Пассивное без изменений
        • AURA — Исцеление союзных богов в радиусе 70 юнитов увеличено на 20%.

      Переработаны предметы, уменьшающие исцеление

      <р>Все антилечебные предметы теперь будут иметь дополнительный пассивный эффект

      Divine Ruin

      • Увеличена стоимость с 2200 до 2550
      • Новый пассивный эффект
        • ПАССИВНЫЙ — исцеление врагов, пораженных вашими способностями, снижается на 40% в течение 5 секунд. Ваша следующая успешная способность, наносящая урон противнику, вызывает цепную молнию, которая наносит урон цели и до 4 ближайшим врагам, нанося 40 единиц урона + 20% вашей магической силы. Это может происходить только раз в 20 секунд.

      Brawlers Beat Stick

      • Стоимость увеличена с 2350 до 2600
      • Новый пассивный эффект
        • ПАССИВНЫЙ. Лечение врагов, пораженных вашими способностями, снижается на 40% в течение 5 секунд. Убийство или помощь вражескому богу создает поле, которое дает союзникам в нем 10 силы + 2 за уровень. Этот эффект может срабатывать только раз в 10 секунд.

      Чума

      • Увеличена стоимость с 2250 до 2400
      • Новый пассив
        • АУРА — Исцеление вражеских богов в радиусе 55 единиц снижено на 25%. Это не складывается с аналогичными аурами.
        • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИЕ. Исцеление врагов, успешно наносящих вам урон, снижается еще на 5 % на 3 с. Это может суммироваться до 6 раз.

      Заражение

      • Увеличена стоимость с 2050 до 2250
      • Новый пассивный эффект
        • AURA: исцеление вражеских богов в радиусе 55 юнитов снижено на 25%. Не складывается с похожими аурами.
        • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ — когда вы попадаете под жестким контролем толпы, враг получает ауру, которая наносит 40 магического урона в секунду ему и другим врагам в радиусе 25 единиц в течение 5 секунд.
      • < /ul>

        Дополнительные предметы переработаны

        Крылатый клинок

        Новый пассивный эффект

        • ПАССИВНЫЙ — при поражении замедлением вы и ближайшие союзники внутри 30 юнитов становятся невосприимчивыми к замедлению и получают 20% повышение скорости передвижения на 4 секунды. Этот эффект может срабатывать только раз в 30 секунд

        Самоцвет изоляции

        • Новый пассивный эффект
          • ПАССИВНЫЙ — враги, пораженные вашими способностями, будут двигаться на 30% медленнее в течение 2,5 секунд. Это может происходить только раз в 10 секунд.

        Спектральная броня

        • Увеличена стоимость с 2100 до 2300
        • Новая пассивная способность
          • ПАССИВНАЯ: вы получаете на 40% меньше дополнительного урона от физических критических ударов. Когда вы получаете критический удар, вы и ваши союзники в радиусе 55 юнитов получаете дополнительный урон от физического критического удара на 5 % меньше, суммируется до 4 раз и длится 8 с.

        Переработанные предметы только для характеристик

        Demon Blade (Wind Demon)

        • Перемещено в ветку Hidden Dagger из Short Sword
        • Переименовано в Demon Blade

          li>

        • 2400g
        • +25 к физической силе
        • +20% к скорости атаки
        • +20% к шансу критического удара
        • Пассивный эффект без изменений
          • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ. Ваши критические удары увеличивают физическое пробивание на 10 % и увеличивают скорость атаки на 10 % на 4 с.

        Нагрудник восстановления (Щит восстановления)

        • Перемещено в древовидное строение Кираса из Серебряной Кирасы
        • Переименовано в Кирасу Восстановления
        • 2100g
        • +55 Физической Защиты
        • +300 Маны
        • +15 MP5
        • +10% CDR
        • Пассивное без изменений
          • ПАССИВНОЕ — После исцеления от способности вы получаете +30% к движению Скорость, 15 ед. физической силы и 30 ед. магической силы на 4 секунды. Этот эффект может срабатывать только раз в 10 секунд

        Серп лотоса (Корона лотоса)

        • Перемещено в ветку Древнего клинка из Клинка авантюриста
        • Переименовано в Серп лотоса
        • 2000g
        • +25 к физической защите
        • +300 к здоровью
        • +10% Сокращение перезарядки
        • +7% Скорость передвижения
        • Пассивное без изменений
          • ПАССИВНОЕ – любой бог, на которого действует ваша способность, получает 15 ед. Физическая и магическая защита на 5 секунд.

        Плащ жреца Уровень 2

        • Физическая защита увеличена с 10 до 15
        • Магическая защита увеличена с 10 до 15.
        • Удалено здоровье
        • Добавлено 5% сокращение времени восстановления

        Magis Cloak Shift

        • Физическая защита увеличена с 15 до 30.
        • Увеличена магическая защита с 15 до 30.
        • Убрано 300 единиц здоровья.
        • Добавлено 10% сокращение времени восстановления.
        • Эти изменения также затрагивают Месть волхвов и Приют волхвов.

        Morningstar Tier 1

        • MP5 удален
        • Добавлено 50 Мана

        Звезда Гидры Уровень 2

        • Удален MP5
        • Добавлено 100 маны

        Плач Гидры

        • Удален MP5
        • Добавлено 200 маны

        Новые предметы

        Кольцо Циклопа

        • В дереве Изумрудного кольца из Зачарованного кольца
        • 2600g
        • +80 к магической силе
        • +25% к скорости атаки
        • +10% к скорости восстановления
        • ПАССИВНЫЙ — ваша следующая автоатака против вражеского бога наносит дополнительный магический урон, равный 8% от максимального здоровья цели. Этот эффект может срабатывать только один раз каждые 10 секунд, уменьшаясь на 2 секунды за каждую успешную базовую атаку по вражескому богу.

        Tablet of Destinies

        • В Книге заклинаний, построенной из Книга душ
        • 2650 г
        • +90 к магической силе
        • +150 к здоровью
        • +300 к мане
        • ПАССИВНЫЙ — Ваша следующая успешная способность, наносящая урон вражескому богу, дает стек Мудрости. За каждый стек мудрости, который у вас есть, ваши способности наносят 0,08% от вашего максимального запаса маны в виде чистого урона вражеским богам. Вы можете получить только один стек каждые 2 секунды и можете получить стаки только один раз за каждого Бога за каждое попадание способности. Макс. 50 стаков.

        Бумеранг с лезвиями

        • В древовидной постройке Hidden Dagger от Short Sword
        • 2600g
        • +40 к физической силе
        • +15% к скорости атаки
        • +20% к шансу критического удара
        • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИЕ: ваша следующая базовая атака на вражеского бога создает развертываемый объект, который, при поднятии дает вам 4% скорости передвижения и 10% шанса критического удара. Этот эффект суммируется до 3 раз и может срабатывать только раз в 2 секунды.

        Shadowdrinker

        • В дереве катаны из Thousand Fold Blade
        • 2300g
        • +50 к физической силе
        • +10 к физическому проникновению
        • +7% к скорости передвижения.
        • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИЕ. Убийство вражеского бога истощает его тень, заставляя вас входить в режим невидимости и повышать скорость передвижения на 30% на 3 с. Получение урона, активация способности или автоатака прерывают скрытность.

        Вестник зари

        • В дереве «Дубина» из «Тяжелого молота»
        • 2600 г

        • +40 к физической силе
        • +300 к здоровью
        • +20% CCR
        • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИЕ — когда ваш ультимейт закончился, ваша защита и скорость передвижения увеличиваются на 5. % за каждого вражеского бога в пределах 55 единиц от вас в течение следующих 6 секунд. Этот эффект может срабатывать только раз в 30 секунд.

        Absolution

        • В древовидной структуре Талисмана от Серебряного Талисмана
        • 2250g
        • +60 магической защиты
        • +250 здоровья
        • +10% CCR
        • ПАССИВНЫЙ — когда ваша ультимативная способность закончилась, вы испускаете очищающую ауру в пределах 50 единиц, предоставляя всем союзникам иммунитет к контролю на 0,6 с. Этот эффект может срабатывать только раз в 40 секунд.

        Abyssal Stone

        • В древовидной постройке камня друидов из Sage39;s Stone
        • 2350g
        • +40 к физической защите
        • +40 к магической защите
        • +300 к здоровью
        • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИЕ — Успешный урон способности вражескому богу накладывает дебафф, который накладывает на них 20% отрицательного CDR на 4 секунды. Это может происходить только раз в 6 секунд.

        Фаланга

        • В древовидной постройке Круглого щита из Башенного щита
        • 2200g
        • +55 Физическая защита
        • +150 Здоровье
        • +20 HP5
        • +10% CCR
        • ПАССИВНЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬ. Когда вы подвергаетесь базовой атаке вражеского бога, дружественные миньоны в радиусе 40 единиц получают стак, до максимум 3. Стеки обеспечивают 20% скорости атаки и 15 каждой защиты и длятся 6 секунд. Вы не можете давать больше одного стека в секунду.

        Prophetic Cloak

        • В ветке плащей из Плаща жреца
        • 2350g
        • +25 к физической защите
        • +25 к магической защите
        • +150 к здоровью
        • +20% CDR
        • ПАССИВНЫЙ. Раз в 10 с, когда вы наносите урон вражескому богу атакой, вы получаете стек из 2 защит в ауре, соответствующий типу урона цели. . Как только вы наберете 15 стеков обеих защит, этот предмет эволюционирует, давая вам смягчение в зависимости от вашей общей защиты.

        Улучшенный плащ пророка

        • +55 к физической защите
        • +55 к магической защите
        • +150 к здоровью
        • +20% CDR
        • AURA — союзники в радиусе 70 юнитов получают усиление 30 физических и магических защит.
        • ПАССИВНЫЙ. Если у вас более 400 общих защит, вы получаете снижение урона на 10%. Если у вас есть более 600 общих защит, вы получаете дополнительные 10% снижения урона.

        Кираса канонира

        • В светящемся изумрудном дереве, построенном из Изумрудной кольчуги.
        • 2250 золотых
        • +30 к физической защите
        • +30 к магической защите
        • +300 к здоровью
        • +20 к HP5
        • Пассивный эффект
        • ПАССИВНЫЙ — ваша следующая успешная автоатака по миньону на вражеской линии заставляет его взорваться, мгновенно убив его, нанеся 50 (+5 за уровень) магического урона врагам в небольшой области и обеспечив 25 дополнительных золотых вашему ближайшему союзнику. Это может происходить только раз в 20 секунд.

        Смена предметов

        Начальные предметы

        Самоцвет Архимага (улучшение)

        • Увеличено дополнительное масштабирование магической силы за стек с 1 до 1,5%
          • (Увеличено бонусное масштабирование магической силы с 20% до 30% при максимальном количестве стаков)

        Gem of Focus (Upgrade)

        • Увеличение скорости передвижения с 3% до 5% за стак
        • Увеличение урона с 3% до 5% за стак
        • Удален положительный эффект снижения урона для каждого стека.

        Подвеска из голубого камня (стартовая версия)

        • Переработанный пассивный эффект: враги, пораженные вашими наносящими урон способностями, получают дополнительно 60 ед. физического урона в течение 2 с. Последующие попадания по той же цели наносят половину дополнительного урона в течение следующих 3 с.
        • Эффект больше не суммируется, а только обновляется

        Брошь из голубого камня (улучшение)

        • Переработанный пассивный эффект: враги, пораженные вашими наносящими урон способностями, получают дополнительно 200 (+15% от их текущего здоровья) физического урона в течение 2 с. Последующие попадания по той же цели наносят половину дополнительного урона в течение следующих 3 с. 
        • Эффект больше не суммируется, а только обновляется

        Corrupted Bluestone (улучшение)

        • Переработанный ПАССИВНЫЙ ПАССИВ — враги, пораженные вашими наносящими урон способностями, оскверняются, получая 250 физического урона в течение 5 секунд и снижая их скорость атаки на 10%. Последующие попадания по той же цели наносят половину дополнительного урона в течение следующих 3 секунд. Каждый раз, когда вы применяете порчу, ваша скорость атаки увеличивается на 10 %, а защита увеличивается на 4 % на 6 с, вплоть до 5 стеков.
        • Этот эффект больше не суммируется, а только обновляется.

        Защитный знак (стартовый)

        Переработанный ПАССИВНЫЙ АКТИВ — когда вы получаете удар от способности, вы получаете стек демпфирования, получая 5 защиты на 5 с и исцеляя на 1% от вашего максимального здоровья. Это происходит только один раз за применение способности. Эффект суммируется дважды.

        Печать старой гвардии (улучшение)

        Переработанный ПАССИВНЫЙ — вы получаете 5% снижения урона. Всякий раз, когда вы получаете удар от способности, вы получаете стек Rebuke, обеспечивающий дополнительное снижение урона на 4% на 8 секунд и исцеление на 3% от вашего максимального здоровья. Это происходит только один раз за применение способности. Эффект суммируется до трех раз.

        Sundering Axe

        Базовое значение текущей кражи здоровья увеличено с 2% до 4% для пассивного умения

        Axe of Animosity (переработано). )

        • Физическая защита снижена с 45 до 35
        • Уменьшена магическая защита с 45 до 35 
        • Теперь имеет пассивное умение, которое ранее находилось на Стартере Враждебности Улучшите и уменьшите урон с 3% до 2,5% 
        • ПАССИВНЫЙ — ваши автоатаки наносят дополнительный урон, равный 2,5% от вашего максимального здоровья, в виде магического урона врагам и строениям.

        Героизм (переработано)

        • Теперь имеет пассивную способность, ранее найденную на Топоре Героя.
        • ПАССИВНАЯ. Когда бог-союзник в радиусе 55 единиц от вас поражен сильным эффектом контроля толпы, вы даете ему щит, равный 15% от вашего максимального здоровья. Этот эффект может срабатывать только раз в 8 секунд.

        Warflag (Starter)

        Переработанный ПАССИВНЫЙ АКТИВ — получение помощи при смерти вражеского миньона или монстра в джунглях принесет 8 бонусных золотых, восстановит 5 единиц здоровья и 5 единиц маны. Вы и ближайшие союзные боги также получаете стек, который дает 1% скорости передвижения и 2% скорости атаки на 8 секунд ближайшим союзникам до 10 стеков. Если вы не находитесь в пределах 30 единиц от союзного бога в течение 20 секунд, этот пассив отключается до тех пор, пока вы снова не окажетесь рядом с союзным богом.

        Военное знамя (улучшение)

        Переработанный ПАССИВНЫЙ АКТИВ — вы получаете 6 GP5, если у вас наименьшее количество золота в вашей команде. Получение помощи за смерть врага дает стек, который обеспечивает 2% скорости передвижения и 4% скорости атаки на 8 секунд ближайшим союзникам до 10 стеков. Когда вы получаете 4 или более стеков от помощи, один раз для каждой способности, каждый раз, когда вы наносите урон вражескому богу, вы восстанавливаете 1,25% здоровья и 1,25% маны ближайшим союзникам в пределах 55 единиц и обновляете продолжительность этих стеков.

        Arondight

        Увеличено масштабирование физической силы с 40% до 50% для бонусного урона от пассивного умения

        Аси

        • Снижена стоимость с 2550 до 2450
        • Физическая сила увеличена с 25 до 50
        • Увеличен физический вампиризм с 15% до 20%.
        • Снижена скорость атаки с 25% до 20%.
        • Удалено 15 физического пробивания.
        • Увеличен порог HP, при котором активируется пассивный эффект. с 35% до 50% здоровья.

        Лук Аталанты

        • Стоимость снижена с 2500 до 2400
        • Увеличена физическая сила с от 30 до 40
        • Увеличена скорость атаки с 20% до 25%
        • Удален физический вампиризм
        • Удален шанс критического удара
        • Добавлено 10% Физическое проникновение

        Bloodforge

        • Стоимость снижена с 2750 до 2600
        • Увеличена скорость передвижения с 5% до 7%

        Крушитель

        • Увеличена стоимость с 2400 до 2700
        • Теперь строится из Погибели воина
        • Увеличена физическая сила с 40 до 55
        • Увеличена скорость атаки с 10 от % до 15%
        • Изменено с 10 физического проникновения на 10% физического проникновения.
        • Удален плоский физический урон на пассивной способности
        • Увеличено масштабирование физической силы с 20% до 40% в пассивном режиме.
        • Пассивное умение теперь наносит на 50% меньше урона при последующих ударах по одной и той же цели в течение 3 с.

        Dominance Shift< /h4>
        • Удалено 10% физического проникновения 
        • Добавлено 15% к скорости атаки 
        • Увеличено проникновение при базовых атаках с 15% до 20% в пассивном режиме

        Рукавицы Пожирателя

        Стоимость увеличена с 2300 до 2400

        Доспехи Императора

        • Стоимость увеличена с 2000 по 2250
        • Увеличено снижение скорости атаки вражеских строений с 30% до 40% на пассивном эффекте

        Кольчуга обновления

        • Снижена стоимость с 2400 до 2300
        • Увеличение здоровья с 250 до 350.
        • Увеличение HP5 с 15 до 20.
        • Уменьшение физической защиты с 30 до 20.
        • Уменьшение магической защиты с 30 до 20

        Мидгардская кольчуга

        Физическая защита увеличена с 40 до 50

        Одежда охотника Они

        • Здоровье уменьшено с 200 до 150.
        • Увеличение  Снижение урона с 3% до 4% в пассивном режиме

        Ярость

        • Вероятность критического удара увеличена с 30% до 35%
        • Уменьшен шанс критического удара за заряд с 3% до 2,5%
        • Добавлено 5 единиц физической силы за заряд
        • Уменьшено максимальное количество зарядов с 5 до 4
        • Результаты в Evolved Rage со характеристиками:
          • Физическая сила увеличена с 35 до 55
          • Вероятность критического удара не изменилась (45%)

        Жезл Тахути

        Стоимость снижена с 3000 до 2850

        Лук из серебряных ветвей

        • Увеличена физическая сила с 25 до 35
        • Уменьшение Физическое проникновение увеличено с 20% до 10%.

        Копье Магуса

        • Теперь строится из Фокуса заклинаний
        • Изменено с 10 Магическое проникновение на 10% проникновения магии

        Безделушка Сфинкса

        • Стоимость снижена с 2700 до 2550
        • Увеличена физическая сила с 45 до 50 
        • Магическая сила увеличена с 70 до 80

        Мы обновляем это гу идея.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: