Примечания к патчу Halo Infinite Season 2 — усиления, ослабления и многое другое

В первом сезоне Halo Infinite пережила немало взлетов и падений. Было подано много жалоб на прогресс, косметические обновления и отсутствие основного контента, чтобы поддерживать участие сообщества. С запуском второго сезона, повествовательного сезона под названием «Одинокие волки», разработчик 343 выпускает множество обновлений, затрагивающих все аспекты Halo Infinite. Сезон 2 также включает совершенно новый боевой пропуск с косметическими предметами, которые можно заработать.

Содержание
  1. Новые карты и режимы
  2. Изменения многопользовательской песочницы
  3. Ближний бой
  4. Манглер
  5. Опустошитель
  6. Drop Wall
  7. Сверхщит
  8. Warthog
  9. Chopper< /h3> При прокачке Чоппер теперь одним ударом убивает все транспортные средства, кроме Скорпиона и Призрака. Банши Банши получили мобильность и оружие. несколько положительных эффектов: Банши теперь может двигаться медленнее и быстрее, чем раньше, в том числе при повороте. Оружие перезаряжается быстрее и наносит больше урона. Скольжение Скорость, полученная при приземлении в скольжение на рампе, пропорционально уменьшается в зависимости от высоты падения. ПРЫЖКИ Несколько исправлений коллизий на всех ранее выпущенных многопользовательских картах. Вот некоторые примеры этих улучшений: Сглаживание движения по земле. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки стояли на выступах камней за пределами поля. Удаление или корректировка столкновений на небольших объектах и ​​тонких уступах. Эти изменения изменят мету многопользовательских сражений Halo с рейтингом и без рейтинга. Некоторые из этих изменений были запрошены игроками, и время покажет, как они будут восприняты сообществом.
  10. Банши
  11. Скольжение
  12. ПРЫЖКИ Несколько исправлений коллизий на всех ранее выпущенных многопользовательских картах. Вот некоторые примеры этих улучшений: Сглаживание движения по земле. Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки стояли на выступах камней за пределами поля. Удаление или корректировка столкновений на небольших объектах и ​​тонких уступах. Эти изменения изменят мету многопользовательских сражений Halo с рейтингом и без рейтинга. Некоторые из этих изменений были запрошены игроками, и время покажет, как они будут восприняты сообществом.

Новые карты и режимы

Второй сезон Halo: Infinity добавляет в сетевую игру пару столь необходимых карт.

  • Breaker Новая карта для больших командных сражений, изображенная выше. Руины базы Изгнанников также являются домом для нового режима «Последний выживший спартанец».
  • Catalyst Новая карта арены «четыре против четырех». Эта карта среднего размера будет активно использоваться в возвращении любимого игроками режима «Царь горы» из предыдущих игр Halo.

Помимо этих новых карт, в игру добавлено множество новых режимов. Присоединяйтесь к празднованию и должны внести столь необходимое разнообразие в стандартный набор типов игр.

  • Царь горы
  • Захват земли
  • Последний спартанец Стоя

Изменения многопользовательской песочницы

Базовый баланс и ощущение многопользовательской игры претерпевают незначительные и существенные изменения. Реализуется множество внутренних обновлений для предотвращения сбоев на ПК. Также рассматриваются другие обновления для задержки сервера и рассинхронизации. Это список изменений песочницы, которые появятся вместе с новыми картами и режимами.

Ближний бой

  • Урон в ближнем бою был уменьшен на 10 % как в сетевой игре, так и в кампании.
    • В многопользовательской игре это изменение урона в ближнем бою делает Манглера избиением с 2 выстрелами, а не с 1.
    • Только в сетевой игре с рейтингом боевая винтовка имеет увеличенный урон в ближнем бою.
      • Это изменение было внесено, чтобы сохранить два выстрела боевой винтовки после глобального сокращения ближнего боя.
  • Другие изменения в ближнем бою также приведут к следующим улучшениям для многопользовательской игры:
    • Убийства в ближнем бою Traded теперь будут происходить чаще, чем в первом сезоне.
    • Улучшена привязка к врагам во время рукопашных выпадов.
    • Улучшено столкновение с врагами сразу после ближнего боя.
    • /ul>

    Манглер

    • Помимо изменения урона в ближнем бою, указанного выше, были также внесены следующие изменения в Манглера в сетевой игре:
      • Уменьшен начальный запас боеприпасов с 24 до 16.
      • Уменьшен максимальный боезапас с 56 до 40.

    Опустошитель

  • h3>
    • Базовый выстрел Опустошителя теперь мощнее, чем раньше, и поэтому может убить двумя очередями.

    Drop Wall

    • Drop Wall теперь сильнее, чем раньше, и раскрывается быстрее после удара о землю.

    Сверхщит

    • Сверхщит теперь дает дополнительную полбара защиты.
    • < /ul>

      Warthog

      • Расположение шин и подвеска Warthog были изменены, чтобы улучшить его управляемость на пересеченной местности.

      Chopper< /h3>
      • При прокачке Чоппер теперь одним ударом убивает все транспортные средства, кроме Скорпиона и Призрака.

      Банши

      • Банши получили мобильность и оружие. несколько положительных эффектов:
        • Банши теперь может двигаться медленнее и быстрее, чем раньше, в том числе при повороте.
        • Оружие перезаряжается быстрее и наносит больше урона.

      Скольжение

      • Скорость, полученная при приземлении в скольжение на рампе, пропорционально уменьшается в зависимости от высоты падения.

      ПРЫЖКИ
      • Несколько исправлений коллизий на всех ранее выпущенных многопользовательских картах. Вот некоторые примеры этих улучшений:
        • Сглаживание движения по земле.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки стояли на выступах камней за пределами поля.
        • Удаление или корректировка столкновений на небольших объектах и ​​тонких уступах.

      Эти изменения изменят мету многопользовательских сражений Halo с рейтингом и без рейтинга. Некоторые из этих изменений были запрошены игроками, и время покажет, как они будут восприняты сообществом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: