В первом сезоне Halo Infinite пережила немало взлетов и падений. Было подано много жалоб на прогресс, косметические обновления и отсутствие основного контента, чтобы поддерживать участие сообщества. С запуском второго сезона, повествовательного сезона под названием «Одинокие волки», разработчик 343 выпускает множество обновлений, затрагивающих все аспекты Halo Infinite. Сезон 2 также включает совершенно новый боевой пропуск с косметическими предметами, которые можно заработать.
- Новые карты и режимы
- Изменения многопользовательской песочницы
- Ближний бой
- Манглер
- Опустошитель
- Drop Wall
- Сверхщит
- Warthog
- Chopper< /h3> При прокачке Чоппер теперь одним ударом убивает все транспортные средства, кроме Скорпиона и Призрака. Банши Банши получили мобильность и оружие. несколько положительных эффектов: Банши теперь может двигаться медленнее и быстрее, чем раньше, в том числе при повороте. Оружие перезаряжается быстрее и наносит больше урона. Скольжение Скорость, полученная при приземлении в скольжение на рампе, пропорционально уменьшается в зависимости от высоты падения. ПРЫЖКИ Несколько исправлений коллизий на всех ранее выпущенных многопользовательских картах. Вот некоторые примеры этих улучшений: Сглаживание движения по земле. Исправлена ошибка, из-за которой игроки стояли на выступах камней за пределами поля. Удаление или корректировка столкновений на небольших объектах и тонких уступах. Эти изменения изменят мету многопользовательских сражений Halo с рейтингом и без рейтинга. Некоторые из этих изменений были запрошены игроками, и время покажет, как они будут восприняты сообществом.
- Банши
- Скольжение
- ПРЫЖКИ Несколько исправлений коллизий на всех ранее выпущенных многопользовательских картах. Вот некоторые примеры этих улучшений: Сглаживание движения по земле. Исправлена ошибка, из-за которой игроки стояли на выступах камней за пределами поля. Удаление или корректировка столкновений на небольших объектах и тонких уступах. Эти изменения изменят мету многопользовательских сражений Halo с рейтингом и без рейтинга. Некоторые из этих изменений были запрошены игроками, и время покажет, как они будут восприняты сообществом.
Новые карты и режимы
Второй сезон Halo: Infinity добавляет в сетевую игру пару столь необходимых карт.
- Breaker Новая карта для больших командных сражений, изображенная выше. Руины базы Изгнанников также являются домом для нового режима «Последний выживший спартанец».
- Catalyst Новая карта арены «четыре против четырех». Эта карта среднего размера будет активно использоваться в возвращении любимого игроками режима «Царь горы» из предыдущих игр Halo.
Помимо этих новых карт, в игру добавлено множество новых режимов. Присоединяйтесь к празднованию и должны внести столь необходимое разнообразие в стандартный набор типов игр.
- Царь горы
- Захват земли
- Последний спартанец Стоя
Изменения многопользовательской песочницы
Базовый баланс и ощущение многопользовательской игры претерпевают незначительные и существенные изменения. Реализуется множество внутренних обновлений для предотвращения сбоев на ПК. Также рассматриваются другие обновления для задержки сервера и рассинхронизации. Это список изменений песочницы, которые появятся вместе с новыми картами и режимами.
Ближний бой
- Урон в ближнем бою был уменьшен на 10 % как в сетевой игре, так и в кампании.
- В многопользовательской игре это изменение урона в ближнем бою делает Манглера избиением с 2 выстрелами, а не с 1.
- Только в сетевой игре с рейтингом боевая винтовка имеет увеличенный урон в ближнем бою.
- Это изменение было внесено, чтобы сохранить два выстрела боевой винтовки после глобального сокращения ближнего боя.
- Другие изменения в ближнем бою также приведут к следующим улучшениям для многопользовательской игры:
- Убийства в ближнем бою Traded теперь будут происходить чаще, чем в первом сезоне.
- Улучшена привязка к врагам во время рукопашных выпадов.
- Улучшено столкновение с врагами сразу после ближнего боя.
- /ul>
Манглер
- Помимо изменения урона в ближнем бою, указанного выше, были также внесены следующие изменения в Манглера в сетевой игре:
- Уменьшен начальный запас боеприпасов с 24 до 16.
- Уменьшен максимальный боезапас с 56 до 40.
Опустошитель
- h3>
- Базовый выстрел Опустошителя теперь мощнее, чем раньше, и поэтому может убить двумя очередями.
Drop Wall
- Drop Wall теперь сильнее, чем раньше, и раскрывается быстрее после удара о землю.
Сверхщит
- Сверхщит теперь дает дополнительную полбара защиты.
- Расположение шин и подвеска Warthog были изменены, чтобы улучшить его управляемость на пересеченной местности.
- При прокачке Чоппер теперь одним ударом убивает все транспортные средства, кроме Скорпиона и Призрака.
- Банши получили мобильность и оружие. несколько положительных эффектов:
- Банши теперь может двигаться медленнее и быстрее, чем раньше, в том числе при повороте.
- Оружие перезаряжается быстрее и наносит больше урона.
- Скорость, полученная при приземлении в скольжение на рампе, пропорционально уменьшается в зависимости от высоты падения.
- Несколько исправлений коллизий на всех ранее выпущенных многопользовательских картах. Вот некоторые примеры этих улучшений:
- Сглаживание движения по земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки стояли на выступах камней за пределами поля.
- Удаление или корректировка столкновений на небольших объектах и тонких уступах.
< /ul>
Warthog
Chopper< /h3>
Банши
Скольжение
ПРЫЖКИ
Эти изменения изменят мету многопользовательских сражений Halo с рейтингом и без рейтинга. Некоторые из этих изменений были запрошены игроками, и время покажет, как они будут восприняты сообществом.