Примечания к патчу Destiny 2 Lightfall — прибытие Strand, увеличение сложности, изменение модификаций брони и многое другое

Для Destiny 2 вышло дополнение Lightfall. В преддверии официального выпуска этого крупного дополнения к Destiny 2 команда Bungie поделился огромными примечаниями к патчу для Lightfall, перечислив множество изменений, которые игроки могут ожидать, когда прибудут на Нептун и начнут исследовать галактику с прибытием The Witness. В этом руководстве рассматриваются примечания к патчу Destiny 2 Lightfall.

Обновление Destiny 2 7.0.0.1 Lightfall

ДЕЙСТВИЯ

CRUCIBLE

  • Добавлен штраф за замену экзотической брони, применяемый к Испытаниям Осириса и Соревновательным дивизионам. Надевание другой части экзотической брони истощает всю энергию способностей в этих режимах.
  • Соревновательный дивизион
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вступительный квест «Соревновательный режим» автоматически требовал награду за выполнение. Награды теперь запрашиваются при взаимодействии с Шаксом.
    • Соревновательные игры Rift & В Showdown время задержки возрождения уменьшено с 2 до 1,5 с; уменьшено время возрождения с 7 до 5,5 с.

VANGUARD OPS

  • Исправлена ​​проблема. в Heist Battleground: Europa, где ящик с тяжелыми боеприпасами мог возродиться для игроков, попавших в карантин на арену битвы с боссом.
  • Когда вы играете в Vanguard Ops или Nightfall, ваш окончательный счет определяет множитель репутации для завершения этого действия. Множители варьируются от 1,0 (менее 30 000 баллов) до 7,0 (более 250 000). Мы также настроили количество рангов «Авангарда», которые вы получаете за завершение, качество Сумрачных налетов и серии.
  • Полный проход на всех картах и ​​режимах «Авангарда» с прицелом на баланс количества очков в час, а не очков. за попытку.
  • Налеты «Авангард» и «Сумрачный налет»: на экран добавлена ​​шкала здоровья для боссов, ранее отсутствовавших в них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить одну и ту же цель дважды в быстром режиме. преемственность в налете «Логово дьявола».
  • Сложность плейлиста Vanguard Ops увеличилась: игроки больше не могут повышать уровень выше вражеских бойцов.
  • В плейлист Vanguard Ops добавлены дополнительные модификаторы ротации.

< strong>ВАРИАНТЫ СЛОЖНОСТИ

  • Сложности «Герой», «Легенда» и «Мастер» были переработаны, чтобы сделать их более сложными и учесть новые модификаторы. Сложность «Адепт» удалена. <уль> <ли>Уровень активности героя теперь плавно увеличивается на 20. Легенда — это максимальное значение силы +30, а мастер — максимальное значение силы +40. У каждого из них есть масштабируемая боевая дельта, которая удерживает вас ниже уровня активности и обеспечивает более плавный путь к гроссмейстеру.
  • Большинство действий героев/легенд/мастеров/гроссмейстеров теперь позволяют использовать «перезаряженное» оружие для увеличения урона. Какое оружие перегружено, определяется доступными вам сезонными артефактами и модификаторами активности.
  • Стихийные ожоги и ожоги заменены и разбиты на входящие и исходящие составляющие: «угрозы» и «всплески». Бонусы к урону от всплесков и перегрузок не суммируются.
  • РЕЙДЫ И ПОДЗЕМЕЛЬЯ

    • Части доспехов из уровня сложности Master Grasp of Avarice, Двойственность и Шпиль Наблюдателя выпадают с более высокими характеристиками.

    UI/UX

    • Главный экран Lightfall
        На титульном экране обновлены визуальные и звуковые эффекты для Lightfall.
    • Ранг Стража
      • Интерфейс Destiny 2 был обновлен для отображения ранга Стража игрока. .
    • Орбитальный экран
      • Добавлена ​​кнопка для прямого доступа к вкладке «Путешествие».
    • Вкладка «Триумфы» → вкладка «Путешествие». обновите вкладку «Триумфы» и переименуйте ее, чтобы лучше отразить путешествие игрока по Destiny 2.
    • Многие изменения будут видны сразу, но некоторые из них менее заметны, в том числе:
      • Точка доступа к просматривать сведения об отправленных и полученных вами благодарностях.
      • Дополнительная точка доступа к Сезонным испытаниям.
    • Печати больше не делятся на две категории Печати и Титулы , это просто Титулы.
    • Кроме того, чтобы сфокусировать информацию, отображаемую на верхнем уровне, триумфы и титулы были перенесены на специальные подэкраны.
      • Добавлена ​​возможность надевать/снимать титулы с дополнительного экрана, а не с экрана сведений.
  • Благодарности
    • Благодарности можно отправлять и получать ближе к концу большинства действий.
    • Доступность
      • Во всех местах, где можно просматривать или давать Благодарности, учитываются предпочтения игрока, страдающего дальтонизмом.
        • Это включает в себя визуальные эффекты в отчете о резне после игры.
  • После игры Carnage Report (PGCR)
    • Обновлен PGCR, чтобы дополнить новую функцию Благодарностей, и обновлены некоторые функции.
    • Теперь PGCR состоит из двух вкладок: экрана Благодарностей и таблицы результатов.
    • Колесо репутации было упрощено и отображается в правом верхнем углу страницы таблицы результатов.
    • Теперь игрок может получить доступ к PGCR во время обратного отсчета завершения миссии, нажав кнопку, чтобы открыть режим навигации. Удерживая ее, вы все равно попадете к директору.
      • Компромисс для этого функционально заключается в том, что, когда активен обратный отсчет окончания миссии, режим навигации не может быть открыт. Нажатие кнопки для открытия режима навигации вместо этого откроет PGCR.
  • Подсказки для ритуальных рангов
    • Обновлены подсказки для рангов, теперь все подсказки для рангов включают в себя отслеживание полос и добавлен раздел, показывающий общее количество очков репутации игрока.
  • Отслеживание
    • Одновременно можно отслеживать больше элементов:
      • Можно отслеживать до трех целей рангов Стража.
      • Можно отслеживать до шести целей, не относящихся к рангам Стража. отслеживается.
    • Обновления режима навигации:
      • Добавлена ​​вкладка, специально предназначенная для отображения отслеживаемых целей Guardian Ranks.
      • Отслеживаемые цели, не относящиеся к рангам Стражей, сгруппированы вместе.
      • Отслеживание теперь разделено на несколько разделов на вкладке «Путешествие».
      • В разделе «Ранги Стражей» показаны отслеживаемые цели рангов Стражей.
      • li>
      • Все отслеживаемые цели, не являющиеся квестами, отображаются под точкой доступа к сезонным испытаниям.
    • Автоматическое отслеживание рангов Guardian включено по умолчанию. <уль> <ли>Цель состоит в том, чтобы немедленно указать игрокам цели, над которыми они могут работать, чтобы повысить свой ранг Стража.
    • Это может быть включено на экране путешествия, если вам больше нравится ручное отслеживание.
  • Отслеживаемые сезонные испытания правильно отображают тип испытания во всплывающей подсказке на экране отслеживания.
  • Коллекции
    • Некоторые точки доступа были перенесены. с вкладки «Триумфы» на вкладку «Коллекции»:
      • История
      • Модели оружия и amp; катализаторы
      • Медали
      • Статтрекеры
    • Увеличено количество видимых недавно обнаруженных элементов.
  • Путевые точки
    • Прямоугольники отсутствуют. Созданы круги.
    • Ранг Стража заменяет уровень Сезонного абонемента для Стражей.
  • Записи
    • Чтобы помочь узнать, кто из Стража Записи рангов являются сезонными, в нижней части всех сезонных записей, в том числе на экране сезонных испытаний, добавлен синий градиент.
  • Продавцы
    • У торговцев ритуалами в Башне (Завала, Шакс, Скиталец, Банши-44, Саладин, Сэйнт-14) теперь есть всплывающие подсказки, описывающие основной ритуал и репутацию, а также объясняющие некоторые из менее заметных функций.
  • ОБНОВЛЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ QOL

    • Экран персонажа
      • Удалено отображение валюты на экране персонажа .
    • Кланы
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Хоторна на карте Башни постоянно не пульсировал, когда клановая энграмма была доступна для получения.
    • Список
      • Улучшен контраст между именами игроков и цветами фона в списке.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой на экране «Директор» обновлялся пользовательский интерфейс нижнего колонтитула, когда игроки в списке меняли свое состояние.
    • Настройки
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой меню настроек закрывалось при выходе из подменю.

    ГЕЙМПЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИИ

    БРОНЯ

    • Тип энергии брони устарел. Броня теперь имеет нетипизированную энергию брони, и все моды используют эту нетипизированную энергию при вставлении в сокет.
    • Модификации брони, которые ранее основывались на архетипе оружия, теперь основаны на типе урона оружия.
    • Большинство доспехов моды, основанные на типе урона оружия, также имеют гармоническую версию, которая не учитывается, если тип урона оружия соответствует типу урона вашего подкласса.
    • Стоимость модификации брони в целом снижена по всем направлениям.
    • ли> <ли>Гнездо модификатора «Боевой стиль» устарело и заменено на всех частях брони дополнительным гнездом для модов, связанных с этим слотом брони (шлем, рукавицы и т. д.).

    • Модификации брони «Заряженный светом» и «Колодцы стихий». были объединены в единую систему: Armor Charge.
      • Игроки, использующие систему заряда брони, могут одновременно получать до трех стеков заряда брони (увеличение до шести стеков за счет экипировки модификаторов Charged Up).
      • Подбор сферы силы дает один заряд заряда брони.
      • Многие моды, которые ранее создавали Колодцы стихий или напрямую давали стеки Заряженных светом, были изменены, чтобы вместо этого создавать Сферы силы.
      • Моды, дающие постоянное преимущество (например, Купель мудрости), теперь предоставляют это преимущество как пока у вас есть заряды брони; эти моды заставляют заряды брони уменьшаться каждые 10 секунд.
      • Некоторые избыточные моды устарели, поскольку их эффект перекрывается с эффектами существующих модов.
      • Некоторые моды брони (такие как моды Kickstart и большинство модов, запускаемых с помощью финишера) теперь используют систему заряда брони.
      • Некоторые функции Колодцев стихий и связанных с ними модов были перемещены в подклассы. фрагменты и новые Firesprite и Void Breech.
    • Ячейки военного разума устарели.
    • Сезонный артефакт
      • Разблокировка перка в сезонном артефакте теперь дает этот перк непосредственно персонажу, когда это уместно; вам больше не нужно вставлять модификатор брони, чтобы получить эффект перка Артефакта.
      • Столбец 2 Артефакта теперь открывает несколько модификаций со скидкой на узел.
      • Максимальное количество разблокированных перков было уменьшено до 12.
      • Сброс настроек в сезонном артефакте теперь бесплатен.
      • Убрано удержание кнопки в течение одной секунды, чтобы разблокировать перк артефакта; теперь нажатие одной кнопки открывает перк.
    • Бонусное гнездо искусственной брони было преобразовано в гнездо, которое позволяет вам увеличить любую характеристику этой части брони на +3. .
    • Скорректировано количество снижения урона, обеспечиваемое параметром «Стойкость» в PvE. На 10-м уровне снижение урона теперь ограничивается 30 % (по сравнению с 40 % в 19-м сезоне), а изменение снижения урона между уровнями было сглажено, чтобы повысить относительную ценность более низких уровней устойчивости.
    • Для модификаций брони, дающих устойчивость, стоимость энергии брони увеличена до 4 (+10 устойчивости) и 2 (+5 устойчивости).
    • Перк «Гордость Железного Лорда» был добавлен ко всем наборам доспехов «Железное знамя» с 8-го сезона по настоящее время.
    • Изменения экзотической брони
      • Укус Хепри: теперь Truesight предоставляется при нанесении урона. враг с дымовой шашкой. Кроме того, если у вас есть невзорвавшаяся дымовая шашка на поле боя и вы не стали невидимым из-за дымовой шашки, вы значительно увеличиваете генерацию энергии в ближнем бою.
      • Heart of Inmost Light: уменьшена длительность баффов усиленных способностей в PvE до пяти секунд (вместо 10 секунд). Уменьшена регенерация бонусных классовых способностей при усилении до +25% за стак как в PvE, так и в PvP (по сравнению с +150% и +38% соответственно).
        • Это изменение предназначено для того, чтобы упростить получение и поддержание двойного бонуса усиления в PvE, а также уменьшить общее количество предоставляемой бонусной энергии способностей. Цель состоит в том, чтобы Heart of Inmost Light оставался сильным в сборках, ориентированных на способности, и в то же время давал место для других экзотик.
      • Бомбардиры теперь разрывают цели, поврежденные его взрывчаткой, при использовании Strand Hunter.
      • Chromatic Fire был обновлен для работы с Strand.
      • Mantle of Battle Harmony обновлен для работы с Берегом.
      • Бровь Верити обновлена ​​для работы с Берегом.
      • Триггеры Шлема Фелвинтера ослабляют разрыв при рукопашном бою на Берегу.
      • Когти Ахамкары не будут обеспечивают дополнительный заряд ближнего боя при экипировке подкласса Strand.
    • Броня, которая поддерживает изменение цвета и внешнего вида в зависимости от выбранного вами в данный момент подкласса, была обновлена ​​для поддержки Strand. Сюда входят следующие предметы:
      • Наборы доспехов Солнцестояния 2020, 2021 и 2022 годов.
      • Оберег Антея и украшения.
      • Без запасных планов и украшений.

    ОРУЖИЕ

    • Изменения крафта
      • Удалены резонансные элементы.
      • Стоимость компонентов для крафта заменена стандартной валютой, такой как Glimmer и Enhancement Cores.
      • Deepsight теперь будет проявляться только на оружии, для которого доступен шаблон для разблокировки.
      • Глубинное зрение было удалено из существующего оружия, для которого нет шаблона для разблокировки.
      • Цель настройки Deepsight был удален. Вы можете немедленно извлечь или разобрать оружие, чтобы получить прогресс шаблона.
    • Исправлена ​​ошибка крафта. Падение оружия Неповиновение Ясмин и Кара Мерейн.
  • Обновлено несколько различных визуальных эффектов оружия для устранения различных ошибок и проблем с производительностью.
  • Восстановлен правильный звук для дробовиков Field-Forged.
  • Красная сетка теперь включена на ПК.
  • li>Linear Fusion Rifles
    • Уменьшен урон по чемпионам, мини-боссам, боссам и технике на 15%.
      • Sleeper Simulant и Queenbreaker не затронуты.
  • Пулеметы
    • Урон увеличен на 10%. .
    • Боезапас увеличен на 50% при нулевом показателе инвентаря и на 20% при 100 показателе инвентаря.
  • Тяжелые гранатометы
    • Увеличен урон против чемпионов, мини-боссов, боссов и транспортных средств на 20%, миноров на 40%.
    • Улучшено столкновение снарядов, что немного упрощает попадание.
    • Увеличен радиус взрыва на 1 м.
    • li>Паразиты не затронуты.
  • Дробовики
    • Прицельные сетки дробовиков теперь изменяются в размере пропорционально углу разброса.
    • Связанное примечание: прицельная сетка Legend of Acrius для стрельбы от бедра теперь немного лучше отражает его (очень большой) угол раскрытия.
  • Кинетическое оружие
    • Кинетическое оружие Множитель урона основного оружия против незащищенных бойцов увеличен с 1,05 до 1,1.
    • Множитель урона кинетического специального оружия против незащищенных бойцов увеличен с 1,05 до 1,15.
    • Кинетический слот Стазисное оружие нет больше не имеют бонуса 5% к урону по незащищенным целям в PvE.
  • Экзотика
    • Разрушитель Королев
      • Теперь использует ослепление Arc 3.0.
      • Выстрел теперь цепляется за несколько ближайших врагов.
    • Разрушительное чучело
      • Теперь подавляет атаку сферой трансмутации. .
    • Дыхание Левиафана
      • Теперь применяет взрывоопасность при ударе идеального вытягивания.
      • Урон увеличен с 396 до 442. Это позволяет чтобы снова одним ударом убить всех супергероев в PvP.
      • Увеличен урон против чемпионов на 30%.
    • Тысяча голосов
      • Каждый взрыв теперь накладывает 10 + 5 (с Ember of Ashes) стеков ожога.
    • Солнечный выстрел
      • Взрыв при убийстве теперь накладывает 10 + 5 стеков ожога.
    • Polaris Lance
      • Идеальные пятые выстрелы теперь накладывают 40 + 20 стеков ожога вместо пользовательского ожога.
    • Двухвостый лис
      • Солнечная ракета теперь применяет 60 + 30 стеков ожога вместо горения.
    • Линза Прометея
      • Добавлено перк Лампа на катализатор.
    • Большая увертюра
      • Катализатор переключен на использование дуговой слепоты.
    • Мантикора
      • Добавлен элемент сетки огня от бедра, показывающий текущие стеки Antigrav Repulsor.
    • Тракторная пушка
      • Исправлен сбой, когда Тракторная пушка стреляла по большим группам стазисных кристаллов.
    • Четвертый всадник
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон этого оружия непреднамеренно уменьшался на 20%.
    • Thunderlord
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой молниеносные удары этого оружия могли нарушить работу вас или ваших товарищей по команде.
  • Перки
    • Эти способности имеют обновлен для работы с Strand:
      • Осмос
      • Золотой треугольник
      • Конденсатор стихий
        • Увеличивает эффективность полета на 20 (+25 для улучшенного перка ).
    • Перематывать патроны
      • Перестроен для работы с оружием, не относящимся к Vault of Glass.
    • Eager Edge
      • Больше не отключается при движении со скоростью более 35 м/с.
      • Деактивируется корректно после одного удара в ближнем бою.
      • Базовый бафф на дальность выпада уменьшен с 2 до 1,8.
      • Уменьшен штраф за дальность выпада в воздухе с 25% до 20%.
      • Улучшенный перк теперь немного увеличивает дальность выпада, обратно до 2.

    • Ослепляющие гранаты
      • Переименованы в Дизориентирующие гранаты.
      • >

    • Veist Stinger
      • Обычно это была полная перезагрузка при активации способности, теперь она перезагружает 25% магазина.
    • Дзен Момент
      • Теперь также уменьшает вздрагивание.
      • Перк был разветвлен, так что выстрелы из разных архетипов усиливают эффект быстрее.
        • 1x для пистолетов-пулеметов, автоматических винтовок и пулеметов.
        • 1,5x для импульсных винтовок и личного оружия.
        • 2x для ручных пушек и разведывательных винтовок.
        • li>

    • Опасная зона
      • Обновлено описание, чтобы включить в него информацию о том, что активный перк также снижает урон от оружия себе.
    • Источник
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эта способность не награждала правильным количеством энергии.
      • Теперь работает со способностями с несколькими зарядами.
      • Для способностей с несколькими зарядами: когда у способности один полный заряжать, он считается заряженным и отводит избыточную энергию на другие способности, в то же время давая заряженной способности наименьшее количество.
      • Исправление для расширенной версии этой черты появится в будущем патч.
    • Cascade Point
      • Больше не срабатывает от неточного урона по ослабленным целям.
  • СПОСОБНОСТИ

    • Изменена эффективность Дисциплины, Силы и каждой характеристики способности класса в зависимости от скорости регенерации гранат, ближнего боя и способности класса:
      • В целом, характеристика 10-го уровня примерно эквивалентна 8-му уровню. в предыдущей системе.
      • Каждое повышение уровня теперь дает более последовательную выгоду от сокращения времени восстановления способности, а не резко возрастает на низких уровнях.
    • Охотник
      • Суперспособности < ul>
      • Arc Staff
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые могут быть созданы при победе над целями, с 5 до 7.
      • Golden Gun: Marksman
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
      • Golden Gun: Deadshot
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, от 5 до 7.
      • Призрачные клинки
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
        • Уменьшено базовое время перезарядки с 10 м25 до 9 м16 с.
      • Сбор Буря
        • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 7 до 5.
      • Молчание и Шквал
        • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, от 7 до 5.
      • Залп клинков
        • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 7 до 5.
    • Способности класса
      • Стрелок& #s Dodge
        • Снижено базовое время восстановления с 34 до 29 с.
      • Игрок#s Dodge
        • Снижено базовое время восстановления с 46 с до 38 с.
    • Ближний бой
      • Утяжеленный метательный нож
        • Базовое время перезарядки увеличено со 109 до 137 с.
      • Легкий нож
        • Увеличено базовое время перезарядки с 90 до 100 с.
      • Proximity Explosive Knife
        • Увеличено базовое время перезарядки со 100 до 111 с.
      • Иссушающий клинок
        • Снижено базовое время восстановления со 113 до 100 с.
  • Titan
    • Supers
      • Fists of Havoc
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
        • Урон в PvE увеличен на 20%.
      • Ледяное землетрясение
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
      • Молот Солнца
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые могут быть создано путем поражения целей с 5 до 7.
        • Уменьшено базовое время перезарядки с 10m25s до 9m16s.
      • Пылающая кувалда
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, от 5 до 7.
      • Щит часового
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
      • Thundercrash
        • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать. путем поражения целей с 7 до 5.
        • Максимальное время полета уменьшено с 5 до 4,5 секунд.
        • Уменьшен размер наносящего урон объема вокруг игрока и смещен вперед перед игрок, чтобы сделать дезинтеграцию проезжающих автомобилей более преднамеренной.
        • Уменьшен размер детонации по сравнению с игроками примерно на 20%; без изменений по сравнению с комбатантами PVE.
        • Вертикальное нисходящее влияние теперь начинается раньше в полете.
      • Ward of Dawn
        • Максимальное здоровье Ward уменьшено с 13 500 до 8 000.
        • Изменено масштабирование. Компенсация урона бойца PVE против Уорда; в целом, эффективные HP Ward of Dawn против бойцов PvE не должны существенно меняться.
        • Стандартизирован урон, наносимый каждым типом кинетического и энергетического оружия против Оберега. Ранее энергетическое оружие наносило 2,5-кратный урон Оберегу Рассвета, а кинетическое оружие наносило 1-кратный урон. Теперь, независимо от типа урона, оружие наносит 1,5-кратный урон Оберегу.
        • Броня Света была обновлена, чтобы снизить ее эффективность в PvP:
          • Максимальное здоровье уменьшено с 425 до 300.
          • Теперь наследует 50% сопротивления урону в PvE от Void Overshield для компенсации.
          • Больше не сводит на нет прицельный урон.

    • Ближний бой
      • Баллистический удар
        • Теперь подавляет базовый рукопашный бой атакующего игрока на 0,9 с после приземления, поэтому последующий рукопашный бой не может быть выполнен, пока игрок не вернется к виду от первого лица.
        • Базовое время восстановления увеличено с 90 до 114 с.
        • li>

      • Удар щитом
        • Базовое время восстановления увеличено с 90 до 114 с.
      • Сейсмический удар
        • Базовое время перезарядки увеличено с 90 до 101 с.
      • Удар молотом
        • Базовое время перезарядки увеличено с 90 до 101 с.
      • Бросок щита
        • Снижено базовое время восстановления со 100 до 91 с.
    • Аспекты
      • Нокаут
        • Базовый бонус к урону в ближнем бою против игроков уменьшен с 60% до 50%.
        • Бонус к урону всего тела в ближнем бою против игроков уменьшен с 25. % до 20%.
  • Чернокнижник
    • Суперы
      • Stormtrance
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые могут быть созданы при победе над целями, с 5 до 7.
      • Нова Деформация
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, увеличено с 5 до 7.
      • Winters Wrath
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 5 до 7.
      • Daybreak
        • Увеличено максимальное количество сфер, которые могут быть созданы при победе над целями, с 5 до 7.
        • Стоимость броска снижена с 10% до 6,5% за удар.
        • li>

        • Увеличен урон по бойцам PvE на 25%.
        • Снижено базовое время восстановления с 10 м25 до 9 м16 с.
      • Chaos Reach
        • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, с 7 до 5.
      • Новая бомба
        • Уменьшено максимальное количество сфер, которые можно создать. создается путем поражения целей с 7 по 5.
    • Способности класса
      • Прыжок Феникса
        • Сниженная база время перезарядки увеличено с 82 до 55 сек.
        • Пока активен Рассвет, перезарядка Phoenix Dive значительно сокращается, что позволяет быстро повторно активировать ее.
        • Пока активен «Рассвет», урон от детонации Phoenix Dive увеличен с 40/80 мин./макс. до 100/220.
        • Продолжительность восстановления при активации во время действия «Подъема жара» увеличена с 1 до 3 с.
    • Ближний бой
      • Небесный огонь
        • Базовое время восстановления увеличено со 100 до 112 сек.
      • Incinerator Snap
        • Снижено базовое время перезарядки с 90 до 83 с.
      • Penumbral Blast
        • Уменьшено базовое время время перезарядки увеличено со 114 до 101 с.
    • Аспекты
      • Подъемы тепла
        • Бонус к эффективности в воздухе, который ранее давался при поглощении вашей гранаты, был разделен между пассивным и активным преимуществом:
          • Ранее давало 70 эффективности в воздухе, когда Подъемы тепла были активны после поглощения гранаты.
          • Теперь дает 20 пассивной эффективности в воздухе, пока экипирован Подъем тепла, и дополнительные 50 эффективности в воздухе, пока активен Подъем тепла, до тех же 70 эффективности в воздухе.
    • Гранаты
      • Дуга
        • Молниеносная граната
          • Базовое время перезарядки увеличено со 121 до 152 с.
          • Увеличен урон в PvE на 20%.
          • < /ul>

          • Штурмовая граната
            • Базовое время перезарядки увеличено со 105 до 121 с.
          • Потоковая граната
            • Базовое время перезарядки уменьшено со 182 до 152 с.
          • Импульсная граната
            • Увеличен урон в PvE на 20%.
        • Солнечная
          • Лечебная граната
            • Базовое время перезарядки увеличено с 82 до 91 с.
          • Граната-раскладушка
            • Базовое время перезарядки увеличено с 91 до 121 с.

          • Солнечная граната
            • Базовое время перезарядки увеличено со 121 до 152 с.
            • Увеличен урон в PvE на 20%.
          • Термитная граната

            • Базовое время перезарядки увеличено со 105 до 121 с.
            • Увеличен урон в PvE на 20%.
          • Зажигательная граната
            • Снижено базовое время перезарядки со 121 до 105 с.
        • Void
          • Граната Void Spike:
            • Базовое время перезарядки увеличено с 91 до 121 с.
            • Увеличен урон в PvE на 20%.
          • Граната Пустоты
            • Базовое время перезарядки увеличено со 105 до 152 с.
            • Увеличен урон в PvE на 20%.
          • Vortex Grenade
            • Базовое время перезарядки увеличено с 121 до 152 с.
            • Увеличен урон в PvE на 20%.
          • Магнитная граната < ul>
          • Снижено базовое время перезарядки со 121 до 105 с.
        • Рассеивающая граната
          • Снижено базовое время перезарядки со 121 до 105 с.
      • Стазис
        • Граната сумеречного поля
          • Базовое время перезарядки увеличено с 64 до 91 с.
    • Добавлено новое подклассы Void и Solar:
      • Прорыв Бездны
        • Прорывы Бездны создаются путем выбора новых и существующих фрагментов Бездны и дают энергию способности класса при подборе.
        • < /ul>

        • Файрспрайт
          • Огненные феи создаются набором новых и существующих солнечных фрагментов и дают энергию гранаты при подборе.
      • Фрагменты
        • Дуга
          • Искра сопротивления
            • Увеличено количество ближайших врагов для активации с 2 до 3.
            • Уменьшено время задержки после того, как вы больше не окружены, с 4 до 2 секунд секунд.
          • Искра инстинкта (новинка!)
            • При критическом ранении получение урона от ближайших врагов испускает взрыв разрушительной энергии дуги, которая сотрясает цели.
          • Искра ускорения (новинка!)
            • У вас есть значительно повышает устойчивость, восстановление и подвижность во время спринта.
        • Solar
          • Ember of Tempering
            • Теперь создает Огненную фею при убийствах солнечным оружием, пока она активна, в дополнение к его первоначальным эффектам.
          • Эмбер горения
            • Теперь создает Огненную фею при поражениях Солнечной суперспособности. , в дополнение к исходным эффектам.
          • Пылающий уголь
            • Теперь создает огненную фею при победе над обожженными целями в дополнение к своим первоначальным эффектам.
          • Уголок милосердия (новинка!)
            • Когда вы воскрешаете союзника, вы и другие союзники поблизости получаете восстановление. Поднятие Солнечной вспышки дает Восстановление.
          • Эмбер решимости (новинка!)
            • Последние удары солнечной гранаты исцеляют вас.
        • Пустота
          • Эхо Власти
            • Теперь создает брешь в Бездне при победе над подавленными целями в дополнение к своим первоначальным эффектам.
          • Эхо урожая
            • Теперь создает брешь в Бездне при победе над ослабленными целями. с точным уроном, в дополнение к своим первоначальным эффектам.
          • Эхо голодания
            • Теперь дарует пожирание при подборе Разлома Бездны, в дополнение к его первоначальному эффекту. эффекты.
            • Теперь позволяет подобрать Сферу силы с полной суперэнергией.
          • Эхо прекращения (новинка!)
            • Финишные удары создают взрыв урона Бездной, который заставляет ближайших врагов становиться нестабильными. Победа над летучими целями создает прорыв Бездны.
          • Эхо бдительности (новинка!)
            • Победа над целью, когда ваши щиты истощены, дает вам временную Бездну. сверхщит.
      • Ключевые слова подкласса
        • Дуга
          • Толчок < ul>
          • Урон от молнии теперь оглушает чемпионов перегрузки.
        • Ослепление
          • Ослепление неудержимых чемпионов теперь оглушает их.
      • Солнечный
        • Сияющий
          • Во время сияния ваше оружие теперь также пробивает щиты Барьерных Чемпионов и оглушает их.
          • Примечание: Оружие которые уже имеют существующее анти-Чемпионское поведение (т. е. мод Артефакта, встроенную анти-Чемпионскую способность или возможность применять другое ключевое слово подкласса, которое оглушает тип Чемпиона), не получат антибарьерное поведение из-за того, что они излучают.
        • Зажигание
          • Урон от воспламенения теперь оглушает Неудержимых чемпионов.
      • Пустота
        • Нестабильные патроны
          • Пока у вас есть взрывоопасные патроны , ваше оружие Бездны теперь также пробивает щиты Чемпиона Барьера и оглушает их.
          • Примечание. Оружие, которое уже имеет анти-Чемпионское поведение (т. применить другое ключевое слово подкласса, которое оглушает тип чемпиона), не будет предоставлено антибарьерное поведение от взрывоопасных раундов.
        • Подавление
          • Подавление чемпионов перегрузки теперь оглушает их.
      • Стазис
        • Замедление
          • Замедление чемпионов перегрузки теперь оглушает их.
        • Раскол
          • Разрушающий урон теперь оглушает Неудержимых чемпионов.

  • БОЙЦЫ

    • Чемпионы теперь правильно оглушают, даже когда они воспроизводят другую анимацию, например, появление. <уль> <ли>Это было непросто, так что спасибо за терпение!
  • Время оглушения чемпионов теперь одинаково для всех чемпионов.
    • Раньше это зависело от продолжительности анимации, что приводило к немного разным временам между бойцами.
  • Чемпионов теперь можно оглушить различными элементарными глаголами: < ul>
  • Барьерные чемпионы уязвимы к:
    • Выстрелам игрока с баффом Solar сияние
    • Пустота летучие патроны
    • Прядь распутывание раундов
  • Чемпионы перегрузки слабы к:
    • Arc толчку
    • Пустота подавление
    • Стазисмедленный
  • Неудержимые чемпионы слабы к:
    • Дуга ослепление
    • Солнечное зажигание
    • Стазис разрушение
    • Прядь приостановить
  • < сильный>ФИНИШЕРЫ

    • Все финишеры, не зависящие от подкласса, теперь поддерживают окраску прядей при использовании подкласса прядей.
    • Обновлен VFX для финишеров стазиса, чтобы исправить проблему с окраской.

    ЭМОЦИИ

    • Экзотическая эмоция Призрачный кулак теперь поддерживает окраску прядей при использовании подкласса прядей.

    СИЛА И ПРОГРЕСС

    • Еженедельные мощные награды были удалены из Throne World и добавлены в Neomuna.

    СЕЗОННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: ЭНГРАММЫ, ЭНЕРГИЯ, ФОКУСИРОВКА, СУНДУКИ И КЛЮЧИ

    • Темные энграммы больше не используются для фокусировки сезонного оружия и доспехов и больше не будут выпадать из игры. .
      • В результате больше не будет сезонной теневой энергии.
    • Сезонные инграммы — это новый тип инграмм.
      • Вы можете посетить сезонного продавца, чтобы открыть их.
      • Или вы можете потратить несколько сезонных инграмм, чтобы сосредоточиться на определенном оружии или доспехах.
      • Сезонная фокусировка теперь находится на отдельном экране, и доступ к ней можно получить у продавца, нажав кнопку рядом с улучшениями.
        • Если вы сосредоточили внимание на энграммах Горнила в 19-м сезоне в Шаксе, вы будете знакомы с этой системой.
      • Сезонные энграммы хранятся у продавца и не требует места в инвентаре.
      • Есть предмет кошелька, который вы можете приобрести, посетив сезонного продавца. Наведение курсора на этот предмет в вашем инвентаре покажет вам, сколько инграмм у вас есть для каждого продавца. Если вы удалите этот предмет, вы сможете снова получить его у продавца.
    • Владельцы сезона теперь будут периодически получать сезонную энграмму и/или сезонный ключ по завершении активности на протяжении всей игры.
      • Они известны как непокорные энграммы и вызывающие ключи для Season of Defiance.
    • В версиях плейлистов сезонных полей сражений есть один сундук в конце действия. .
      • Если вы НЕ ДЕЛАЕТЕ имея сезонный ключ, когда вы откроете этот сундук, вы получите сезонное оружие или доспехи.
      • Если у вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть сезонный ключ, он будет израсходован, и вы вы получите следующее:
        • ЛИБО сезонное оружие с резонансом Deepsight, для которого вы не завершили схему изготовления, ИЛИ часть сезонной брони с высокими характеристиками.
        • И сезонную энграмму.
        • И сезонную энграмму.
        • li>
      • Не забудьте открыть сундук в конце задания!
      • Оружие и доспехи мирового пула больше не выпадают в конце версии плейлиста сезонных действий.
    • В версиях сезонных полей сражений с прямым запуском не будет сундуков, а вместо этого будет награда мирового пула. оружие и доспехи.

    ПЛАТФОРМЫ И СИСТЕМЫ

    ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПК

    • Добавлена ​​поддержка и внутриигровые настройки для переключения NVIDIA Reflex (на поддерживаемом оборудовании ПК).
    • Исправлены различные незначительные проблемы с качеством жизни, связанные с меню настроек контроллера на ПК.

    ОБЩИЕ

    • Урон от столкновения больше не является смертельным для Стражей.
    • Призрачные проекции, которые меняли цвет в зависимости от вашего подкласса, теперь поддерживают окраску прядей при использовании Подкласс Strand.

    ЛОКАЛИЗАЦИЯ

    • Игроки теперь имеют доступ к полной локализации звука на китайском языке во всем новом контенте Lightfall, сопровождающем сезон , а также основные игровые режимы, включая Горнило, Гамбит и налеты.
    • Икора для немецкого языка была изменена.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: