Примечания к патчу Apex Legends Spellbound Collection Event — новая ротация крафта, изменения оружия и исправления

В предстоящем мероприятии Spellbound Collection Apex Legends сосредотачивается на сверхъестественных вещах. новые предметы. Пока игроки работают над получением новейших косметических средств, они также заметят несколько изменений в игровом процессе королевской битвы. От популярного оружия, покидающего ремесленника, до неожиданного нерфа Hop-Up — вот какие изменения ждут Apex Legends после наступления события Spellbound Collection.

Примечания к патчу Apex Legends Spellbound Collection Event

Наряду с добавлением семейной реликвии Seer39;s Showstoppers коллекция Spellbound также вносит несколько изменений в общий игровой процесс. В обновлении от 10 января планируется ввести новую ротацию крафта, в результате которой дробовик Peacekeeper и ручной пулемет Spitfire вернутся в качестве наземной добычи. Однако некоторая другая доступная добыча будет либо значительно улучшена, либо ослаблена. В частности, у Anvil Receiver Hop-Up скоро будет уменьшен урон от нескольких видов оружия, в то время как Sentinel будет перезаряжаться только одной ячейкой щита. Вы можете найти полные примечания к патчу для события Spellbound ниже.

По теме: кто такой Ballistic в Apex Legends? Все просочившиеся способности и многое другое

Вся ротация крафта и изменения оружия

  • Ротация крафта
    • G7 Scout входит в крафтер
    • C.A.R SMG входит в крафтер
    • Spitfire возвращается на пол
    • Peacekeeper возвращается на пол
  • Прыжок с наковальней
    • Множитель урона конечностям уменьшен с 0,9 до 0,75
    • Урон от плоской линии уменьшен с 43 до 39
    • Урон R301 уменьшен с 35 до 32
  • G7 Scout
    • Урон уменьшен от 34 до 32
  • Prowler Burst PDW
    • Урон увеличен с 14 до 15
  • Страж
    • Снайперу требуется одна ячейка щита для зарядки его характеристика урона (ранее требовались две ячейки щита).

Исправлены ошибки

  • Исправлены ложные миражи, не показывающие эффект восстановления щита рядом с пилоном Wattson или в режимах Control или Gun Game.
  • Добавлено 10 новых приветственных испытаний, чтобы помочь новым игрокам изучить Apex.
  • Новый значок «Apex 101» в награду за выполнение всех 10 приветственных испытаний.
  • Смена персонажей на полигоне теперь имеет более плавный переход от третьего лица.
  • Исправлена ​​редкая проблема с мобильным маяком возрождения. Иногда десантный корабль появляется за пределами границ.
  • Исправлена ​​проблема с предварительным просмотром способностей при входе в фазовые порталы.
  • Двери теперь всегда отображаются как поврежденные, если до их разрушения остается одна рукопашная атака.
  • Контейнеры с добычей Caustic Town Takeover теперь работают более надежно в режиме управления.
  • Уменьшен визуальный эффект газовой вспышки Каустика.
  • Исправлен редкий сбой клиента с IMC Armouries.
  • Исправлен ворон в скине Нифльхейм Хундр Бладхаунда, чтобы он выглядел белым более надежно.
  • >

  • Бета-версия DirectX 12: добавлена ​​поддержка ползунка Яркость во всех режимах отображения.
  • Бета-версия DirectX 12: исправлен сбой с параметром setting.mat_backbuffer_count 0 в настройках videoconfig.txt. Обратите внимание, что Apex Legends, работающая в DirectX 11 (DX11), требует, чтобы операционная система использовала дополнительный буфер для компоновки, который не учитывался в mat_backbuffer_count. DX12 включает этот требуемый буфер в mat_backbuffer_count, поэтому DX12 в полноэкранном режиме с 1 будет иметь такую ​​же низкую задержку, как DX11 с 0.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Crypto мог проверять при использовании своих Дрон удалял HUD.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вкладки лобби переходили в невосприимчивое состояние после изменения разрешения на ПК.
  • Скорректирована логика удержания и касания для игроков-контроллеров, просматривающих оружие в снаряжении, чтобы более отзывчивым.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: