Примечания к обновлению Valorant 5.01

разработчики Riot Games в настоящее время развертывают обновление Valorant 5.01, и вот примечания к патчу для вас. Этот патч является скорее обновлением баланса после предыдущего нового сезона и изрядного списка изменений в нем. В этом обновлении некоторые агенты получили незначительные ослабления и усиления, о которых вы можете прочитать ниже.

Вся необходимая информация, которая может вам понадобиться в примечаниях к патчу Valorant для обновления 5.01, представлена ​​ниже в следующем разделе. Вам следует проверить наличие патча в лаунчере игры и сразу же загрузить/установить его на свой компьютер. У нас пока нет данных о размере файла этого выпуска, но мы добавим его сюда позже.

Примечания к патчу Valorant: обновление 5.01

Вот официальные примечания к патчу для обновления 5.01 Valorant, которые теперь распространяется на все поддерживаемые платформы игры:

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТА

Valorant Update 5.01 Patch Notes

ФЕНИКС

Мы считаем, что Curveball Феникса является краеугольным камнем его комплекта, и по мере того, как мы изучали варианты регулировки, стало ясно, что Curveball, будучи более мощным, открывает его комплект в целом. Поэтому мы хотели оценить Phoenix в мире, где Curveball более конкурентоспособен с остальной частью экосистемы, чтобы понять влияние изменений. Мы рассматриваем Феникса как агрессивного агента входа, поэтому дополнительные изменения Run It Back и Blaze предназначены для поддержки его упреждающих намерений, когда он занимает место или сражается в начале раунда.

< tr>
Curveball (Q)Максимальная продолжительность вспышки увеличена на 1,1 с >>> 1,5 с Запуск флэш-памяти уменьшился на 0,7 с >>> .5s
Пламя (C)Феникс теперь экипирует свое оружие раньше, если перестанет гнуть стену
Run it Back (X)Феникс теперь будет появляться рядом с маркером с количеством щитов, которое у него было на момент применения способности

Valorant Update 5.01 Patch Notes

ВАШЕ

Мы заметили, что у вас, игроков йору, есть небольшие трения в достижении мечты о создании генерального плана в ультимативной игре. Мы надеемся, что эти изменения немного уменьшат эту проблему, вознаградив вас за использование вспышки во время ультимейта, и в то же время предотвратив нездоровые модели игры, которые оставят врагов без контригры.

< tr>
Dimension Drift (X)Увеличена продолжительность ульты на 10 с >>> 12 с Сокращено время снятия снаряжения с 1,2 с >>> 0,8 с

Valorant Примечания к обновлению 5.01

KAY/O

У KAY/O не было особого качества жизни с тех пор, как мы в последний раз вносили некоторые изменения, поэтому мы хотели уменьшить некоторую боль и помочь вам получить доступ к большему количеству частей комплекта, которые не казались такими доступными.

FRAG/ment (C)Диаметр зоны уменьшен на 10 м >>> 8mDamage теперь применяется без необходимости прямой видимостиМы заметили много несоответствий с тем, как FRAG/ment сообщает фактическую зону урона способности. Мы хотели соответствовать тому, как визуальные эффекты показывали зону повреждения, поэтому убрали требование прямой видимости для нанесения урона.
NULL/cmd (X)Теперь только союзники будут слышать полный звук канала возрождения KAY/O, а поверженные враги будут слышать только короткий звуковой сигнал, когда начинается оживление, соответствующий образцу игрового процесса, аналогичному игре с конечными сферами или касанию бомбы

СИСТЕМЫ ИГРЫ

  • Новая функция обнаружения смурфов (Северная Америка)
    • Это дополнение к нашим системам обнаружения смурфов предназначено для того, чтобы новые игроки (то есть все новые учетные записи) сопоставлялись с игроками правильного уровня навыков намного быстрее, чем раньше.
    • Мы39; Сначала повторно протестируйте это изменение в Северной Америке, чтобы убедиться, что все работает правильно перед глобальным внедрением.
    • Тестирование начнется 11 июля 2022 г.

  • Улучшено поведение при столкновении при ходьбе рядом с другим игроком или позади него.
    • Это должно значительно снизить нервозность при приближении к вашим союзникам (раш в группе или выход из зоны возрождения должен ощущаться лучше!).

< h3 id="h-game-modes">РЕЖИМЫ ИГРЫ

  • Двойные охотники в Spike Rush теперь будут повреждать разрушаемые стены

ОШИБКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой включение параметра «Необработанный буфер ввода» вызывало прокрутку в чате или списке друзей, чтобы сразу перейти наверх или вниз

YORU

  • Исправлена ​​ошибка с Dimensional Drift где неуязвимость срабатывала позже, чем предполагалось, после применения

СОВА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ударная стрела Совы не наносила урон противнику. ловушки и другие игровые объекты (кроме игроков)

FADE

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Fade39;s Haunt иногда показывал врагов, по ту сторону тонкой стены

Если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, посетите наш раздел Примечания к исправлениям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: