Примечания к обновлению SMITE 12.22 | Межсезонное обновление 9.7

Hi-Rez Studios только что выпустила новое обновление SMITE 12.22, и здесь у нас есть для вас полный список примечаний к патчу. Этот новый релиз является межсезонным обновлением 9.7 и только что стал доступен для всех. Вы сможете войти в игру после того, как серверы вернутся в сеть и техническое обслуживание закончится. Помимо этого, в конце этого сезона запланировано еще два обновления MidSeason Bonus.

Вся важная информация, которая может вам понадобиться в примечаниях к патчу SMITE для обновления 12.22, содержится в следующем разделе. Теперь вы можете скачать и установить этот патч сразу на все платформы игры.

Примечания к патчу SMITE: обновление 12.22 для межсезонного обновления 9.7

Вот официальные примечания к патчу для обновления SMITE 12.22, которое теперь распространяется на все поддерживаемые платформы игры:

Расписание выпуска обновлений

12 июля — Обновление в середине сезона

  • Событие NickelodeonБоевой пропуск ZodiacНовые символы и amp; Дерево предметов для серег& И многое другое!

26 июляОбновление MidSeason Bonus 1

  • Сундук занятой пчелы & Сундук будущегоБольше информации в будущем!

9 августаОбновление MidSeason Bonus 2

  • Подробнее информация в будущем!

Событие NickelodeonПерсонажи Nickelodeon вторглись в SMITE! Проверьте своих любимых и вызывающих ностальгию персонажей мультфильма Nickelodeon на поле боя!

  • Формат
    • Будет доступно 4 скина Nickelodeon, которые можно приобрести напрямую. Купите все 4 скина Nickelodeon, чтобы разблокировать скин Дэнни Фантом Янус! Выполняйте квесты, чтобы получить «Flips» для использования в косметической сетке Nickelodeon! Переверните квадрат в косметической сетке Nickelodeon по вашему выбору и найдите случайный косметический предмет Nickelodeon!

Облики: стиль

  • Freya XJ9Gilgamesh Powdered ToastmanCupid Invader ZimDanzaburou RockoJanus Danny Phantom

Косметика: (Поиск переворота, а затем переворот квадратов в косметической сетке)

  • Пакет диктора Дэнни ФантомНабор диктора Invader ZimНабор диктора RockoНабор диктора Powdered ToastmanАватар Invader ZimАватар RockoАватар XJ9Global Emote SMASHING!Jump Stamp GIRЭкран загрузки NickelodeonЭкран загрузки The Fenton Works Lab

Боевой пропуск Zodiac Council 

  • Боевой пропуск: Зодиакальный совет  (600 драгоценных камней)Боевой пропуск: Zodiac Council Plus  (1200 драгоценных камней)Платные предметы
    • Nemesis The ScalesEset the MaidenCharybdis The CrabCutesy Avatar The CrabЗагрузочная рамка Zodiac CouncilЗагрузочный экран Star SignsПакет диктора The CrabRecall Skin Zodiac Ward Skin The Zodiac CrabJump Stamp Star SignsЭкран загрузки Zodiac CouncilLevel Up Skin The ZodiacGlobal Emote Star Signs

    Бесплатные элементы отслеживания

    • Лев ХеймдалльАватар ДеваКолесо зодиака Печати СмертиАватар ВесыМузыкальная тема Зодиакальный СоветЗвание игрока Astroguide

9.7 SMITE Night!

  • SMITE Night
    • Неделя 1 – Нефритовый турнир с порчейНеделя 2 – Классическое завоеваниеНеделя 3 — Арена порчиНеделя 4 – Классическое завоевание5-я неделя – Классическое состязание6-я неделя – 5V5 Награды за завоевание:
      • Неделя 1:
        • Развлекательный, но EMOTE3-дневный бустер аккаунта

        Неделя 2:

        • Сундук «Выбери своего бога»Сундук аватара SMITE NIGHT

        3-я неделя:

        • Сундук с эмоциями SMITE NIGHTСундук с аксессуарами SMITE NIGHT

        4-я неделя:

        • Сундук Heavenly LightСундук с набором голосов SMITE NIGHT

        5-я неделя:

        • Сундук «Выбери своего бога»Сундук аватара SMITE NIGHT

        6-я неделя:

        • Сундук с голосовыми наборами SMITE NIGHT3 дня Усиление учетной записи

        Веха:

        • Набор комментатора 9-го сезонаСундук со скинами SMITE NIGHT

Качество ЖизньНовые свободные боги!

  • Следующие боги теперь бесплатны для новых игроков:
    • БахусЧаакИзанамиПосейдонТанатос

    Следующие боги больше не будут предоставляться новым игрокам. Игроки, присоединившиеся до обновления 9.7, сохранят этих богов:

    • AresArtemisGuan YuRaThor

    Теперь новый состав Free God:

      < li style="text-align: left;">ВакхБеллонаЧаакИзанамиКукульканНейтОлорунНемезидаПосейдонТанатосЙемоджаИмир

Новые цены на скины уровня 2!

  • Облики 2-го уровня (ранее стоившие 250 драгоценных камней) теперь будут оцениваться как в драгоценных камнях (по-прежнему 250), так и в благосклонности (25000)Затрагиваемые скины:
      • Killer Bee Ah Muzen CabShining Heaven AmaterasuSand Warden AnhurAfterlife AnubisDragon King Ao KuangBattle Bard ApolloBlack Widow ArachneBriar Queen ArtemisWild Druid ArtioShield of the Gorgon AthenaRavenous BakasuraArcane Assassin BastetXibalba39;s Shadow CamazotzWarden CernunnosBoom Chaac-a-laka ChaacHunter39;s Moon Chang39;eChevalier ChironBruiser Cu ChulainnSeductress Da JiDesert Omen EsetIron Maw FenrirValkyrie FreyaMaha Rakta GaneshaLegion HerculesSearing Sun Hou YiBloodthirster IzanamiStorm Raven Jing WeiCrimson Death KaliHorned Beetle KhepriHonorbound KuzenboMortal Coil MedusaCenturion MercuryWorldweaver NeithRed Vengeance NemesisHarbinger NikeRaven39;s Throne OdinLord of Silence OsirisThunder39;s Roar RaijinArmored Scurrier RatatoskrDemon King RavanaDesert Queen SerqetFrostbound SkadiNile Stalker SobekPolaris SolHeavenly Warlord Sun WukongSerpent Slayer SusanoDeathcap SylvanusCrystalline TerraWrath of Valhalla ThorRakshasa ВаманаWarforged VulcanThe Undying Xing TianWrath of Olympus Zeus
  • Обложки не затронуты:
    • Tiermonster Xing TianIron Gamer Thor

    Реклассификация скинов Shadow и цены

    • У 5 теневых скинов удален тег эксклюзивного скина клана. Их цена составляет 500 драгоценных камней/50000 благосклонности для прямой покупки в будущем. Затронутые скины:
      • Shadow AnhurShadow EsetShadow KhepriShadow ThorShadow Tyr

    Изменение типа кожи 

    • Paradigm Awilix теперь будет классифицироваться как ограниченный скин

Исправление ошибок

 

  • Интерфейс

 

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ю Хуанг отсутствовал в сундуке «Выбери своего бога»Исправлена ​​проблема, из-за которой аватары кланов отображали пустые значки в меню загрузки клана
    • Общий игровой процесс
      • Завоевание
        • Первобытная ярость
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Primal Fury наносил больше урона, чем предполагалось

          Усиление скорости

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальная атака Вождя Кентавра неправильно масштабировалась и наносила больше урона, чем предполагалось.

          Предложения обелиска

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подношения давали больше маны, чем предполагалось Исправлена ​​ошибка, из-за которой миньона Духа можно было контролировать из тумана и он становился невосприимчивым

        Corrupted Arena

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на этой карте был магазин предметов 8-го сезона вместо текущего магазина предметов

        Jungle Practice

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийство Огненного великана давало два положительных эффекта богам вместо одного. Исправлена ​​проблема, когда значок зеленого усиления отображался как значок красного усиления. /li>

        Слэш

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отключение от матча при переходе через портал Джаггернаута вызывало проблемы с видимостью при повторном подключении игрока

        Автопокупка

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при автоматической покупке не покупалась маска Рангды и Лоно. Исправлена ​​ошибка, из-за которой при автоматической покупке не покупался Коготь Бэнкрофта.

 

  • Боги

 

    • Ланселот
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оглушение не сбивало его с маунта. Исправлена ​​проблема, из-за которой он был выбран в качестве цели во время изгнания Фрейи, когда он был без коня. он был верхомИсправлена ​​ошибка, из-за которой его модель давала сбои, когда ее толкали или тянули определенные боги. Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании его способности «Скачать вверх» отсутствовало слово в последнем предложении 

      Скади

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Калдр мог стать недоступным для цели, если его отключить в определенное время (исправлено в бонусном обновлении от 28.06.22)

      Шива

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение Гильгамеша вызывало проблемы с отображением и производительностью

      Морриган

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трансформация во время путешествия через портал Джаггернаута вызывала проблемы с видимостью вражеских богов в Slash

      Set

      • Исправлена ​​проблема с его начальной анимацией и оружием при прыжке

      Рама

      • Исправлена ​​проблема с его скином «Почетный герой», использующим голосовой пакет скина «Священная стрела»

      Cabrakan

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в воздухе, если их подбрасывало на его стены в стиле Tectonic Shift
  • Элементы
    • Плащ волхва и Одеяние духа
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эти предметы можно было продать несколько раз (исправлено в бонусном обновлении от 28 июня 22)

Balance Live с обновлением 9.7 — 12 июля. Режимы игры

  • Общие Мы видели, как механика потасовки делает игровой процесс более интерактивным, когда речь идет о вампиризме и исцелении вне боя. Одна вещь, которая нам не нравилась, заключалась в том, что с такими антилечебными предметами, как Divine Ruin, игрок все еще мог быть антилеченным противником и получать дебафф не от Драки. Мы меняем время, необходимое для того, чтобы вы не считались дракой, и продолжительность действия антилечебных предметов, чтобы они совпадали, так что игрок должен быть ослаблен только одним или другим. Это также увеличит количество исцеления от некоторых способностей бога, которые удаляют пользователя из боя, таких как Ultimate Сунь Укуна.
    • Драка
      • Время до применения Драки вне боя бога увеличено с 3 до 5 секунд.
  • ConquestSupports тратят так много времени на размышления о своих товарищах по команде, что мы хотели немного подумать о них в версии 9.7! Мы видим, что герои поддержки слишком сильно отстают в опыте в режиме «Завоевание», особенно на более высоких уровнях игры. Увеличенный общий бонус опыта поможет саппортам на всех уровнях навыков, а увеличенный опыт от мид-гарпий поможет саппортам (и мидам), которые вовремя придут на спорный фарм.
    • Бонус общего опыта самого низкого уровня 
      • Увеличение с 1,35 до 1,4 

      Средние гарпии

      • Гарпия среднего возраста
        • Увеличена базовая награда XP с 28 до 34.

        Средняя малая гарпия

        • Увеличено базовое вознаграждение XP с 16 до 18

Новые GlyphsGlyphs были представлены в начале 9-го сезона и имели большой успех! Игроки просили больше, и мы рады предоставить. Основные моменты, которые мы хотели затронуть в этом раунде глифов, были двумя из общих отзывов, которые мы получили от первых итераций. 1. Не существует хорошего варианта для каждого архетипа бога. Хорошим примером здесь могут быть «комбо» маги с низким КД и минимальным КК, такие как Райджин и Мерлин. Этим богам нет дела до скорости атаки Проворного Жезла Тахути, и они не могут легко подтвердить метеор от Бедственного Жезла Тахути. Мы не ожидаем, что у каждого архетипа будет идеальный глиф, даже после этого раунда новых предметов. Но чем больше типов богов, у которых есть символ, который они хотят построить, тем лучше! 2. Некоторым богам нужны были пассивные умения, которые давали глифы, но для того, чтобы получить их, им нужно было создать предмет, который плохо сочетался с их комплектами. Возьмем, к примеру, Ferocity Йотуна. Сильный пассив, который любят ассасины в руке, но такие боги, как Арахна и Бака, обычно не строят Гнев Йотуна. Таким образом, в этом раунде символов некоторые существующие символы будут перемещены в новый элемент T3. Они сохранят свои пассивки, но получат новые имена и искусство. Любой предмет, потерявший символ, получил новый символ взамен!

Jotunn’s Wrath

«Первым в списке предметов с глифами, которые получают изменения, является Гнев Йотуна! Как было сказано выше, мы считаем, что «Свирепость» Йотунна — сильная и забавная пассивка. Просто не в том доме. Jotunn’s Wrath предназначен для дилеров физического урона, основанных на способностях, которые хотят сократить время восстановления. Jotunn39;s Vigor прекрасно подходит и не получит никаких изменений. Свирепость Йотуна убирается, чтобы освободить место для Хитрости Йотуна! Хитрость Йотунна основана на сокращении перезарядки Гнева Йотуна, давая богам, которые любят тыкать своими способностями, возможность делать это чаще.

SMITE Обновление 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Jotunn39;s Vigor

  • Без изменений

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Коварство Йотуна

  • Каждый раз, когда вы наносите урон вражескому богу с помощью способности, вы получаете стек Сообразительности. При 2 стеках ваша следующая не ультимативная способность, которая наносит урон вражескому богу, мгновенно восстанавливает 25% времени восстановления.

Жезл Тахути

Как упоминалось выше, у магов с низким временем восстановления и минимальным контролем толпы не было хорошей опции Glyph. Несмотря на то, что Nimble Rod of Tahuti был успешным и был включен в сборки Magical ADC, мы чувствовали, что изменение здесь было необходимо, чтобы дать как можно больше жизнеспособных вариантов. Не волнуйтесь, сеть Mage ADC, просто продолжайте читать несколько пунктов. Усовершенствованный Жезл Тахути предназначен для Магов, которые не могут гарантировать себе собственный Пагубный метеор и могут легко применить несколько способностей в короткой последовательности на одной и той же цели.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Каламитовый жезл Тахути

  • без изменений

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Совершенный жезл Тахути

  • Успешное повреждение вражеского бога способностью накладывает отметку на 3 с. Нанесение им урона во второй раз другой способностью поглощает метку и дает вам 10% скорости передвижения на 2 секунды и уменьшает ваши не ультимативные способности на 1,5 секунды. Одновременно может быть активна только одна метка, и ее нельзя применить в течение 10 секунд после использования метки.

Коготь Бэнкрофта

Наш первый новый предмет 3-го уровня, за который можно получить глифы, — это Bancroft’s Talon! Надеюсь, вы все еще читаете, сеть Mage ADC, потому что ваша способность быть ловкой никуда не денется. С Талоном Проворного Бэнкрофта АЦП-маги, такие как Фрейя и Сол, могут купить сильный предмет для раннего скачка мощности в Когте Бэнкрофта и вложить немного золота позже, чтобы правильно масштабировать его. Коготь Бэнкрофта — это совершенно новый глиф, разработанный для тех магов ближнего действия, которые, за неимением лучшего термина, проникают туда. Боги, такие как Чжун Куй и Аид, уже любят Коготь Бэнкрофта, поскольку они могут позволить себе потерять немного здоровья, чтобы получить увеличенный урон и вампиризм, но теперь они будут еще более заинтересованы в том, чтобы получить этот большой блик-ультимейт посреди 5 врагов. Пассив Когтя Бэнкрофта учитывает магическую силу пользователя, так что танковые Стражи не могут эффективно использовать ее, не выделяя для этого слоты сборки.

Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

Коготь Нимбл Бэнкрофт

  • Наследование ловкого жезла Тахути За каждые 40 ед. магической силы вы получаете 2 % к скорости атаки.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Коготь Бэнкрофта

  • Каждые 15 сек. вы получаете эффект «Голод» (максимум 3 ед.). Способности, примененные в пределах 30 единиц от вражеских богов, потребляют стек, нанося дополнительный урон, равный 0,5% от их максимального HP за каждые 75 единиц вашей Магической силы. Каждый бог, поврежденный Голодом, дает вам щит в 1% от вашего максимального HP за каждые 75 единиц вашей магической силы. Это не может превышать 35% от вашего максимального HP.

Палач

Палач также получит символы в обновлении 9.7! Как было сказано ранее, нам нравится пассивная способность Свирепости Йотуна, но мы посчитали, что она лучше подходит для предмета, который нужен богам, ориентированным на базовую атаку. У «Свирепого палача» тоже было хорошее звучание, так что он явно подходил. Heavy Executioner уникален среди всех остальных символов в игре тем, что он не просто наследует пассивную способность от предмета уровня 3, из которого он создается. Он разрушает больше защит и уничтожает их за меньшее количество базовых атак, но имеет меньшее максимальное количество стеков. В то время как традиционным билдам Охотников может не нравиться снижение их скорости атаки, но при использовании в билде, ориентированном на силу (возможно, даже на некоторых ассасинах, которые не возражают против билда Палача), урон, который вы наносите… ну что ж. …..тяжелый.

SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Свирепый палач

  • Наследование свирепости ЙотунаВаша следующая базовая атака помечает вражеского бога. Если вы попадаете по отмеченному врагу или отмеченный враг поражает вас базовой атакой или способностью, вы получаете 1 стак. Каждый стак увеличивает урон отмеченному врагу на 2%, суммируясь до 10 раз. Этот эффект может срабатывать только каждые 30 секунд.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Тяжелый Палач

  • ПАССИВНЫЙ. Базовые атаки против врага снижают физическую защиту вашей цели на 17,5% на 3 секунды (макс. 2 стека). Максимальная скорость атаки составляет 1,75.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Серебряная ветвь по-прежнему будет давать силу от пассивного умения только после того, как ваша скорость атаки превысит 2,5. Пассивный текст Silverbranch был обновлен, чтобы отразить это.

Плащ волхва

Последние новые глифы можно найти на плаще волхва. Это пассивы, которые немного больше ориентированы на передовых, но они хороши независимо от того, к какому классу вы принадлежите! Убежище волхвов идеально подходит для тех случаев, когда ваши товарищи по команде не могут позволить себе использовать Плащ волхвов в своей сборке, но могут действительно использовать пассив. Magi39;s Revenge – гораздо более агрессивная версия Magi39;s, позволяющая вам и вашей команде наказать любого, кто посмеет попытаться взять вас под контроль.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Приют волхвов

  • Каждый раз, когда ваше пассивное умение поглощается, ближайший союзный бог в радиусе 25 юнитов получает защиту от одного жесткого эффекта контроля толпы на 5 секунд. Если это пассивное умение используется до истечения времени, они получают иммунитет к контролю толпы на 1 с.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Месть волхвов

  • Первый вражеский бог, поразивший вас жестким контролем толпы, пока вы защищены, получает метку мести на 5 с. Боги, отмеченные отмщением, заставляют вражеских богов в радиусе 40 юнитов приближаться к ним на 20 % быстрее и получать на 10 % больше урона.

Новые маски

  • Все маски в их текущей итерации удалены. !Новые маски теперь будут начальными предметами.

Поговорим о Масках, и нет, я не про тренера Олимпа Болтса. Маска Лоно уже некоторое время находится в центре внимания, и такие боги, как Серкет, Фенрир, Эсет и Нокс, часто используют этот предмет, чтобы превратиться в Поддержку. Совсем недавно Равана Лоно повсюду терроризировал защитников. Rangda, с другой стороны, никогда не был популярным предметом, за исключением некоторых особенно забавных сборок для игры с друзьями. Мы решили, что эти предметы не соответствуют нашим целям, и будем перерабатывать их в 9.7, чтобы теперь они были стартовыми предметами! Они по-прежнему будут заблокированы классом, как и сейчас. Это позволяет нам достичь нескольких целей. Во-первых, это изменение позволяет игрокам осуществить свои мечты о смене классов с самого начала игры. Мы думаем, что наши игроки, которые хотят играть за Мага Поддержки, хотят быть Магом Поддержки всю игру, а не только после того, как они закончат свою маску. Во-вторых, это делает эти предметы более понятными для игроков, которые начинают создавать свои собственные сборки. В-третьих, мы вводим поуровневое масштабирование преимуществ и недостатков каждой маски. Это позволяет сделать кривую сборки более плавной. Вместо того, чтобы терять весь свой базовый урон и сразу становиться значительно более живучим, когда вы покупаете маску Лоно, вы сможете почувствовать, как ваш урон обменивается на живучесть по ходу игры. То же самое верно и для Рангды, только наоборот! Вы будете наносить больше урона и получать больше урона с более плавной скоростью. Наконец, мы можем решить давнюю проблему с этими предметами посредством их обновлений. Если вы строите Маску Рангды, вы должны строить полный урон. И если вы строите полный урон, вы быстро умрете, даже без увеличения получаемого урона. Для Лоно вы будете строить полную защиту. Вы не нанесли бы большого урона своей сборкой, даже без снижения урона. Поскольку улучшения ограничены по уровню, мы можем установить для них строгие правила, чтобы вы могли «вернуть свои базовые характеристики». Стройте так, как хочет Маска, и вы потеряете дебафф! Ваша сборка, естественно, по-прежнему будет иметь свою слабость, но вас больше не будут напрасно наказывать в конце игры.

Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

Маска защитника (начальный предмет)

  • Доступно только для магов, ассасинов и охотниковSTATS
    • +125 здоровья+100 маны

    ПАССИВНЫЙ

    • Уменьшить наносимый урон на 6% + 0,25% в зависимости от уровня вашего богаУменьшить получаемый урон на 6% + 0,25% в зависимости от уровня вашего богаПолучение помощи при смерти вражеского миньона или монстра в джунглях даст 8 дополнительных золотых и восстановление 15 здоровья и 15 маны. Если вы не находитесь в пределах 30 единиц от союзного бога в течение 20 секунд, этот пассив отключается, пока вы снова не окажетесь рядом с союзным богом. Можно улучшить на 15 уровне.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Маска Лоно (улучшено с маски защитника)

  • Доступно только для магов, ассасинов и охотниковSTATS
    • +300 здоровья+200 маны+10% CCR

    ПАССИВНЫЙ

    • Получите 5 зарядов Трусости. Каждый стак уменьшает наносимый вами урон и эффективность лечения на 10%. За каждые 60 защит от предметов снимите стак Трусость. Когда вы удаляете стек Трусости, получаете стек Храбрости. За каждый заряд Храбрости вы получаете +3% к уменьшению урона и предоставляете 7 единиц физической и магической защиты всем союзным богам в радиусе 55 единиц.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Маска бойца (начальный предмет)

  • Доступно только для Воинов и СтражейСТАТИСТИКА – 650 г
    • + 10 Физическая сила+ 15 Магическая сила+ 10 HP5+ 10% CDR

    ПАССИВНЫЙ

    • Увеличьте наносимый урон на 6% + 0,25% в зависимости от уровня вашего бога. Увеличьте получаемый урон на 6% + 0,25% в зависимости от уровня вашего бога. Этот предмет дает 2 MP5 за каждые 10% недостающей маны. Ваши способности наносят миньонам +10 к истинному урону бонусной способности.

Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

Маска Рангды (улучшение маски бойца)

  • Приобретается только воинами и стражамиSTATS
    • + Физическая сила 60+ Магическая сила 80+ 20 HP5+ 10% CDR

    ПАССИВНЫЙ

    • Получите 5 стеков Слабости. Каждый стак увеличивает получаемый вами урон на 10%. За каждые 65 ед. физической силы или 90 ед. магической силы от предметов снимается стек слабости. Когда вы удаляете стек Слабости, вы получаете стек Силы. За каждый заряд Силы вы получаете +3% к наносимому урону и 2% к скорости передвижения.

Новое дерево предметов Впервые после появления предметов Артура в 2019 году в обновлении 9.7 будет добавлено совершенно новое полное дерево предметов! Поздоровайтесь с тем, что мы называем Деревом Сережек. На дереве есть четыре предмета уровня 3, и все они приносят что-то совершенно новое. Две серьги интересным образом нарушают давно установленные правила игры. Два других предмета — это первые предметы в SMITE, из-за которых на поле боя выпадает предмет, который вы или ваши союзники можете подобрать.

Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

T1 — Мистические серьги — 400 г

  • СТАТИСТИКА
    • + 15 MP5

SMITE Обновление 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

T2 — Блестящие ушные манжеты — 1300 г

  • Встраивается только в серьги Griffonwing EarringsSTATS
    • + 20 к физической силе + 30 к магической силе + 15% к скорости атаки + 15 MP5

Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

T2 — заклепки с драгоценными камнями — 1400 г

  • Встраивается в безделушку Сфинкса толькоSTATS
    • + Физическая сила 30+ Магическая сила 50+ Уменьшение перезарядки на 10%+ MP5 20

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

T2 – Серьги с шипами роз – 1200 г

  • Встраивается в Шип Мантикоры или Обручи, благословленные фейри.СТАТИСТИКА
    • + 200 здоровья+ 15 HP5+15 MP5

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

T3 – Серьги «Крыло грифона» — Серьги «Крылья грифона» весом 2200 г созданы для того, чтобы ваши базовые атаки больше походили на сканирующий выстрел! Упрощение базовых атак — очень мощный эффект, но мы думаем, что он интересный и достаточно уникальный, чтобы оправдать добавление элемента с дополнительным недостатком.

  • СТАТИСТИКА
    • +40 к физической силе+ 60 к магической силе+25% к скорости атаки+15 MP5

    ПАССИВНЫЙ

    • Скорость снаряда базовой атаки увеличена на 40%Урон от базовой атаки уменьшен на 15%

    КЛАСС ЗАКРЫТ ТОЛЬКО ДЛЯ ОХОТНИКОВ И МАГОВ

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

T3 — Безделушки Сфинкса — 2700gКто не любит Всемогущество? Использование ваших способностей — огромная часть того, что делает игру интересной, поэтому использование большего количества способностей = больше удовольствия, верно? Как и в случае с Серьгами Крылья Грифона, этот эффект достаточно силен, чтобы оправдать заметный недостаток. Этот предмет дороже, чем другие серьги, потому что недостаток не влияет на Стражей настолько, чтобы они не отдавали приоритет этому предмету. Мы думаем, что между высокой стоимостью и разбросом характеристик этого достаточно для Хранителей Поддержки.

  • СТАТИСТИКА
    • +55 к физической силе+80 к магической силе+10% сокращение перезарядки+30 MP5

    ПАССИВНЫЙ

    • Максимальное сокращение перезарядки увеличено с 40% до 60%Наносимый урон от способностей уменьшен на 20%Исцеление от способностей уменьшено на 20%

SMITE Обновление 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

T3 — Шипы Мантикоры — 2200gШипы Мантикоры привносят новый тип игрового цикла в SMITE! Удар по врагу с помощью жесткого контроля даст положительный эффект, который вы или ваш союзник можете подобрать. Это предмет, который заставит вас сделать дополнительный шаг (или два, в зависимости от того, как далеко была цель!), чтобы получить полную выгоду, но вы будете хорошо вознаграждены за прыжки через дополнительный обруч.
    < стиль ли = "вес шрифта: 400;" aria-level="3">СТАТИСТИКА
    • +350 HP+30 HP5+20 MP5+20% CCR

    ПАССИВНЫЙ

    • Когда вы наносите удар по вражескому богу жестким контролем толпы, он бросает на землю Шип. Когда вы или ваш союзник поднимаете этот шип, они получают положительный эффект, благодаря которому их следующая способность наносит дополнительный урон, равный 3% от их максимального здоровья. Этот эффект удваивается, если вы поднимаете шип. Шипы длятся 7 секунд на земле. Не может складываться. Поднятие другого шипа, когда у вас есть бафф, обновляет продолжительность.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

T3 — Благословенные фей обручи — 2200 г. Как и Шип Мантикоры, благословленные фей обручи требуют дополнительных обручей, через которые можно перепрыгнуть, чтобы получить полный эффект от предмета. Это предмет, который заставляет ваше исцеление приносить дополнительную пользу, но также и некоторые дополнительные выборы, которые необходимо сделать. Стоит ли прикрывать команду перед боем или ждать, пока он разразится, чтобы можно было приманить щитом? Вам нужен щит или ваш союзник? Надеюсь, некоторые давние игроки также узнают небольшой намек на пассив из прошлого.

  • СТАТИСТИКА
    • + 300 здоровья+ 20 HP5+ 40 MP5

    ПАССИВНЫЙ

    • Каждый раз, когда союзный бог умирает в пределах 70 единиц от вас или вы исцеляете союзного бога с помощью способности, с вашего союзника падает цветок, который можете подобрать вы или союзный бог. Поднятие цветка дает этому богу щит, равный 7,5% от его максимального HP, который длится 8 секунд. Не складывается, новый щит обновляет продолжительность. Цветы остаются на земле 7 секунд.

Баланс предметов

Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

Brawler39;s Beat StickКак упоминалось ранее, продолжительность дебаффа, препятствующего лечению, изменяется на всех предметах, чтобы соответствовать новому количеству времени, которое считается не дракой.

  • Уменьшена продолжительность дебаффа, препятствующего лечению, с 6 с до 5s

Обновление SMITE 12.22: Примечания к патчу | MidSeason Обновление 9.7

Divine Ruin

  • Длительность ослабления лечения уменьшена с 6 до 5 сек.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Toxic Blade

  • Длительность ослабления лечения уменьшена с 6 до 5 сек.

Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

Молот Бумбы Мы видели, как Бумба приносил Молот самым разным богам, особенно на более высоких уровнях игры. В своем нынешнем состоянии Молот Бумбы обеспечивает урон и выносливость, которые помогают многим воинам в джунглях. Изменив разброс характеристик, мы надеемся сохранить его в качестве жизнеспособного варианта для ассасинов, но снизим его эффективность против богов-танкистов. Мы также меняем механику перезарядки только на не ультимативные способности, так как это часто приводило к разочарованию игроков.

  • СТАРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ/Пассив
    • + 300 здоровья+ 200 маны+ 20% сокращение перезарядки (пассивный):
      • После применения способности ваша следующая базовая атака наносит дополнительно 80 чистого урона. После выполнения базовой атаки, усиленной Молотом Бумбы, ваши активные кулдауны сокращаются на 1 с, а вы восстанавливаете 5% своего максимального здоровья.

    НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ/Пассив< ul>

  • +50 к физической силе+70 к магической силе+150 к здоровью+10% к сокращению времени восстановления пассивного режима:
    • После применения способности ваша следующая базовая атака наносит дополнительно 80 чистого урона. После выполнения базовой атаки, усиленной Молотом Бумбы, ваши активные не ультимативные кулдауны сокращаются на 1 с, и вы восстанавливаете 120 ед. здоровья.

SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7Amulet of the Stronghold После своей первоначальной популярности в выпуске 9.1 и последующего ослабления, Amulet of the Stronghold видел минимальное количество игр. Мы возвращаем пассивную силу, чтобы она могла лучше конкурировать за желанное место в Glyph.

  • Коэффициент конверсии пассивного умения увеличен с 10% до 15%

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Амулет Безмолвие Как и в случае с Амулетом Крепости, Амулету Безмолвия нужен удар, чтобы конкурировать за место Глифов в сборке.

  • Уменьшено внутреннее время восстановления безмолвия с 45 до 30 сек.

«SMITE

Стартовые предметы поддержкиДаже с нашим усилением, помогающим поддержкам оставаться ближе к опыту в Conquest, часто игроки поддержки получают свои начальные улучшения слишком поздно в игре для чтобы чувствовать себя эффектно.

  • Следующее теперь можно улучшить на уровне 15
    • Объятия часовогоДар часовогоСостраданиеВраждебностьСпартанский флагВоенное знамяМаска Лоно

SMITE Обновление 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Подарок СтражаМы видели, как Доброта начала немного опережать Дар Стража. мы хотели бы, поэтому усилите Sentinel39;s, чтобы помочь вывести его на соревнование.

  • Бонусное золото за триггер увеличено с 7 до 8

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Sentinel39;s EmbraceПосле того, как Compassion получил GP5, Sentinel39;s Embrace начал отставать в силе. Добавление GP5 к Embrace должно поднять его до этого уровня.

  • Добавлено 6 золотых за каждые 5 секунд

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Relic DaggerДругое Усиление предмета поддержки. Relic Dagger — это предмет, который позволяет героям поддержки использовать золото, которое они вкладывают в свои реликвии, чтобы быть более актуальными.

  • Увеличено время восстановления реликвии с 30 до 40 секунд.

SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Тиранический латный шлемПоложительные эффекты башен начиная с версии 9.5 превзошли силу баффа приспешника Тиранического латного шлема, из-за чего предмет потерял некоторую индивидуальность. Мы надеемся, что этот положительный эффект вернет его на прежнее место, ориентированное на осаду.

  • Усиление приспешников увеличено с 20% здоровья и скорости атаки до 25% здоровья и скорости атаки

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Mail of RenewalЭтот предмет еще не нашел своего дома с тех пор, как он был переработан некоторое время назад. Если сделать его более эффективным на основе одних только статистических данных, то будет удобнее строить чаще.

  • Увеличение физической защиты с 20 до 30Увеличение магической защиты с 20 до 30

Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

The SledgeЕще один предмет, который немного утратил свою первоначальную идентичность, этот положительный эффект должен заставить воинов подумать о том, чтобы захватить этот предмет против тяжелых команд контроля толпы.

  • Увеличен CCR с 20% до 30%

SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Shield of RegrowthУ этого предмета всегда было одно из самых забавных пассивных умений, но в последнее время его недостаточно. Вы знаете, что говорят, нужно двигаться быстро и в то же время бить сильнее!

  • Пассивное умение теперь добавляет +15 к физической силе и +30 к магической силе на 4 секунды.

SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Частица Пифагорема Когда некоторое время назад произошло смещение Магического Проникновения, Частица Пифагорема поменяла свое Сокращение Перезарядки на Магическое Проникновение. Хотя в определенных ситуациях он по-прежнему оставался жизнеспособным, не нужно быть математиком, чтобы понять, что после этого изменения он стал менее популярным. Наша теория заключается в том, что саппорты с удовольствием вставят это снова, когда смогут позволить себе немного больше атаковать.

  • Удалено 10% проникновения магииДобавлено 10% сокращение перезарядкиУвеличено здоровье с 200 до 250

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Сотрудники Мирддин С введением Безделушки Сфинкса мы почувствовали, что Посох Мирддина был слишком близок по функциональности, и что пассивная Безделушка казалась более упорядоченной версией механики «сломать предел сокращения перезарядки». Это новое пассивное умение для Посоха Мирддина меняет типы богов, которые хотят его подобрать, но делает это таким образом, что, по нашему мнению, это будет интересно игрокам.

  • Старая пассивная способность удаленаНовая пассивная способность. Когда ваша ультимативная способность завершается, вы получаете Ярость Мирддина, которая обеспечивает увеличение наносимого урона на 25%, уменьшающееся до увеличения наносимого урона на 2,5% в течение 8 секунд. В конце 8-ки вы теряете Ярость Мирддина. Это может происходить только раз в 45 секунд.

 Примечания к обновлению SMITE Update 12.22 | MidSeason Update 9.7

Шлем Небесного ЛегионаИгроки просили о большем снижении критического урона при выборе предметов, но угроза суммирования нескольких этих эффектов заставляет нас опасаться добавлять слишком много. Поскольку каждый стек Шлема Небесного Легиона теряется при получении любого физического урона от вражеского бога, мы чувствуем, что это место, где мы можем увидеть, каково это, иметь больше снижения критического урона в игре.

  • Добавлено 4 % снижения критического урона за заряд (макс. 20%).

РеликвииВ этом обновлении мы хотим усилить некоторые из менее известных улучшений реликвий!

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Наручи ОсвещениеЭта реликвия предназначена для контроля зрения и усиления вашей команды. Несмотря на то, что положительный эффект не такой сильный, как у Bracer of Radiance, большая продолжительность дает этому обновлению реликвии уникальное преимущество.

  • Длительность положительного эффекта увеличена с 8 до 12 секунд.

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Утопленник AnkhУтопленник В последнее время скорость получения Анкхом была немного ниже, чем у его аналога. Этот бафф должен помочь сократить этот разрыв.

  • Урон от миазмов увеличен с 2% текущего HP до 4% текущего HP.

Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

Плащ АватараАватар научился немного лучше контролировать ветер, помогая вам создать немного больше пространства между вами и вашими врагами.

  • Сила отбрасывания увеличена на 33%

SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Chaotic BeadsЭтот предмет, по понятным причинам, был немного жутким в начале 9-го сезона. Но с изменениями, которые он получил, чтобы убедиться, что вы не убьете себя мгновенно за CCing кого-то с помощью Chaotic Beads, и время для игроков, чтобы привыкнуть к играя с этим эффектом, мы думаем, что можно вернуть немного Хаоса на поле боя.

  • Пассивное умение изменено с 7% текущего здоровья в виде магического урона на 5% текущего здоровья в виде истинного урона

SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7Emblem of Trembling TerrorМы не видели особой дрожи на поле боя, за исключением, конечно, тех случаев, когда рядом был Кабракан. Этот предмет должен срабатывать гораздо более последовательно после этого усиления.

  • Порог здоровья для дрожи снижен с 30% до 15% от макс. HP

SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Sundering BlastSundering Blast не совсем снес двери. Мы думаем, что еще немного огневой мощи поможет!

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильный значок Sunder использовался для обозначения времени восстановления. Увеличен получаемый целью урон с 5% до 7,5%

SMITE Обновление 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Шипы разрастания Когда наступает летняя жара, растения растут еще быстрее. Можно даже сказать, что они перерастают. Что ж, лето здесь наступило в полную силу, а с ним шипы разрастания начинают расширять свою досягаемость.

  • Увеличен радиус пассивного умения с 55 до 70 единиц.

SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

Разное.
  • Обновлено описание Лука Серебряной Ветви, чтобы добавить, что скорость атаки ограничена 2,5.

Бог Баланса

SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

Убывающая отдача (DR) На протяжении всей истории Smite Убывающая отдача была невидимой системой, которая помогала игрокам, получившим несколько источников контроля над толпой в течение короткого периода времени. В версии 9.7 мы делаем эту систему более официальной, предоставляя внутриигровые ресурсы, чтобы помочь игрокам определить, когда они затронуты ею.

  • Стеки DR теперь будут видимым значком на панели положительных эффектов. Максимальное количество стеков увеличено с 2 до 4. Стеки DR длятся 15 с, и эта продолжительность обновляется при каждом новом приложении (без изменений). CCR на стек уменьшен с От 40% до 20% DR больше нельзя применить к себе или союзникам. Исправлено множество способностей смещения, управляемых кодом, которые ранее не применяли DR.

Контроль толпыОфициально выпуская «Убывающую отдачу», мы хотели пересмотреть наши определения «Контроля толпы», чтобы оценить влияние каждого конкретного варианта на игрока. Таким образом, мы изменили классификации некоторых типов управления толпой, чтобы они лучше соответствовали этим новым определениям. Кроме того, некоторые средства управления толпой по своей сути не соблюдают правила CCR или убывающей отдачи из-за особой анимации, кода или других ограничений, поэтому мы создали третью классификацию, True Hard CC, чтобы убедиться, что эти конкретные варианты действуют справедливо. <ул>

  • «Жесткий контроль» теперь определяется как любой контроль толпы, который делает невозможным выполнение хотя бы одного из следующих действий: базовые атаки, способности без движения и вводы движения. Жесткие CC накладывают 1 стек DR, а их продолжительность зависит от количества стеков DR у игрока
    • Корни теперь считаются жесткими CC

    «True Hard CC» — это новая подклассификация Hard CC, определяемая как Hard CC, на которые не влияет DR. Таким образом, True Hard CC применяет 2 стека DR.

    • К ним относятся Изгнание, Захват, Отбрасывание, Подбрасывание, Превращение и Притягивание.

    Мягкие CC теперь определяются как любой контроль толпы, который затрудняет выполнение определенного действия, включая базовые атаки, способности, не связанные с движением, и вводы движения. Мягкие CC не применяются и не зависят от стеков DR.

    • Опьянение и Дрожь теперь считаются Мягкими CC.

    Отдельные способности могут накладывать более 2 стеков DR, если способность включает в себя несколько типов CC.

  • God DR. Корректировки

    У некоторых богов есть способности, которые применяют два разных CC одновременно, по сути, DRing себя в процессе. Они будут скорректированы в серверной части, чтобы указанная продолжительность оглушения оставалась точной.

    • Следующие боги увеличили продолжительность затронутых CC, чтобы гарантировать, что текущие указанные длительности по-прежнему точны после этого обновления
      • Анхур – Пронзание (оглушение)Арес – Нет спасения (оглушение)Авиликс – Гравитационный импульс (оглушение)Да Цзи – Пао Лао (оглушение)Гильгамеш – Удар ногой (оглушение)

    Известные проблемы:

    При таком масштабном пересмотре системы проблемы не могли не возникнуть. Указанные ниже проблемы в настоящее время отслеживаются и будут исправлены в будущем обновлении. Огромное спасибо нашей звездной команде программистов, которая помогла максимально сократить этот список!

    • Цернуннос
      • Дикая Охота применяет только 1 стак СП вместо 2

      Геры

      • Polymorph применяет только 1 стек DR вместо 2

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    Ао КуанКороль Восточных морей в последнее время не чувствовал себя особенно могущественным. Эти усиления должны вознаградить самых опытных владельцев драконов.

     Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    Меч Короля Драконов

    • Уменьшено время, необходимое для получения стека с 12 до 10 сек.

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    Иллюзия воды

    • Масштабирование магической силы увеличено с 60% до 70%.

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    CerberusЦербер — бог, на которого сильно влияют изменения DR, особенно на его ульту. В качестве компенсации он получает усиление и возврат.

    SMITE Обновление 12.22. Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

    Дух Смерти

    • Увеличено снижение эффективности лечения ближайших врагов с 20 % до 25 %.

    SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

    Paralyzing Spit

    • Базовый урон увеличен с 40/70/100/130/160 до 50/80/110/140/170 (возврат)

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    КупидонДень Святого Валентина давно в зеркале заднего вида, и бедный маленький Купидон чувствует себя немного обделенным. Мы видели, насколько сильным он может быть, если его зачистка волны достаточно хороша, поэтому, хотя этот бафф Heart Bomb поможет ему зачистить, он не должен делать его раннюю зачистку слишком угнетающей.

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    Heart Bomb

    • Урон, наносимый миньонам, увеличен с 50% до 60% как при первом попадании, так и при взрыве

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    Поделись любовью

    • Базовое исцеление за сердце увеличено с 30/50/70/90/110 до 40/65/90/115/140

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    DiscordiaЯ упоминал, что Поле боя необходимо немного больше хаоса, не так ли? Нет никого лучше, чем Дискордия, которая чувствовала себя немного тусклой с тех пор, как изменения 9.5 лишили ее способности к убийству.

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    Strife< ul>

  • Урон увеличен с 60/100/140/180/220 до 80/120/160/200/240
  • Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    Неустойчивое поведение

    • Уменьшено время восстановления с от 16 до 15 сек.

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    ГераАргус впечатляющая сила, когда он топает по миду, но Гера слишком часто чувствовал себя одиноким.

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    Командирское присутствие

    • Уменьшение времени восстановления «Аргуса» увеличено с 1 до 1,5 секунды. Увеличено сокращение времени восстановления «Командующего присутствия» с 0,33 до 0,5 секунды.

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    ГеркулесГеркулес ходит в спортзал, и кажется, что он сосредоточившись на его кардио. Он сможет чаще использовать свои самые важные способности.

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    Удар за рулем

    • Уменьшено время восстановления с 14 до 13 сек.

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    Earthbreaker

    • Уменьшено время восстановления с 14/13,5/13/12,5/12 до 13/12,5/12/11,5/11 с

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    Hun BatzПожертвование Сообщество давно просило иммунитет к удару сверху и иммунитету к отбрасыванию, но мы решили не останавливаться на достигнутом. После этих баффов Хун Бац напугал бы даже Шибальбу.

    SMITE Обновление 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

    Удар сверху

    • Хун Батц теперь невосприимчив к подбрасыванию и отбрасыванию при поддержании этой способности. Базовый урон увеличен с 75/130/185/240/290 до 85/140/195/250/305

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    NikeОтсутствие Найка как воина, способного исключительно останавливать основных атакующих, говорит о многом.

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    Rend

    • Уменьшено время восстановления с 14 до 14/13,5/13/12,5/12 с

    SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

    Формирование барьера

    • Урон увеличен с 70/130/190/250/310 до 80/140/200/260/320

    SMITE Обновление 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

    ПелеПеле — вулкан, который бурлит и готов к извержению. Повысив уровень зачистки, она сможет участвовать в большем количестве боев.

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    Пирокласт

    • Увеличен возвращаемый урон с 20 до 30 за каждый осколок

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    SerqetПосле ее легкой переделки Серке продемонстрировала проблески силы как настоящий ассасин, но, на наш взгляд, она была слишком непоследовательной. Она возвращается к своему первоначальному базовому урону на Deathbane, но сохраняет все масштабирование, которое она получила в легкой доработке.

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    Deathbane

    • Увеличен базовый урон с 50/68/86/104/122 за обращение до 50/70/90/110/130 за обращение (возврат)

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    Last Breath

    • Уменьшение урона увеличено с 35% до 50%.

    У следующих 3 богов грядут довольно пикантные изменения. Теперь у нас есть возможность дифференцировать дополнительный урон миньонам, что позволяет нам улучшать зачистку джунглей или полос. Мы понимаем, что из-за особенностей SMITE эти боги будут усилены не только в джунглях, но и в их традиционных ролях. Эти баффы зачистки джунглей намеренно не связаны с основными зачистными способностями этих богов. Наличие только одной способности, которая хорошо очищает лагерь в джунглях, приводит к тому, что один лагерь очищается мгновенно, а затем приходится ждать, пока эта способность не восстановится, прежде чем вы сможете легко очистить следующий. Эти баффы предназначены для богов, которые, как мы думаем, могут подойти на роль лесника из-за прошлого присутствия или синергии наборов, подобных ассасинам.

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    АресАрес — бог, который несколько сезонов назад немного поиграл в джунглях, и изо всех сил пытался найти жизнеспособность в «Завоевании». Мы надеемся, что с этим изменением он станет сильным вариантом контрпика, который также принесет немного гибкости.

    SMITE Обновление 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

    Оковы

    • Теперь наносит на 40% больше урона лесным монстрам
    • SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

      DanzaburouDanzaburou бог, у которого много качеств, подобных ассасину, как у охотника. Он хитрый, сильно бьет своими способностями и имеет один из лучших инструментов для ганка в игре с его ультимейтом. Кроме того, он подкупил нас, чтобы мы позволили ему немного побродить по джунглям.

      SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

      Очаровательные духи

      • Теперь наносит на 40% больше урона монстрам в джунглях

      Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

      МорриганС момента своего освобождения Морриган играла за Магического Убийцу средней полосы. Нам очень нравится этот стиль игры для нее, и для нее имеет смысл быть магическим ассасином в джунглях.

      SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

      Смертельные аспекты

      • Теперь наносит на 30% больше урона к монстрам джунглей

      Обновление SMITE 12.22: примечания к патчу | MidSeason Update 9,7

      ЧанъэЧанъэ — бог, который играет за боевого мага, похожего на Чжун Куя или Аида. Ее базовые характеристики до сих пор не отражали этот стиль игры.

       alt=

      Общие

      • Базовое здоровье увеличено с 574 до 650Увеличено базовое здоровье за ​​уровень с 84 до 88Общее здоровье на уровне 20 с 2254 до 2410

      SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

      ТорЗанято 9 сезонов, но Тор, наконец, настроил Мьёльнир. Этот бафф поможет не только зачистить джунгли, но и соло-лейн.

      Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

      Настроение Мьёльнира

      • Миньоны теперь получают 100 % урона от ответного удара

      SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

      Чжун КуйНесмотря на свой рост, Чжун был не таким крепким, как можно было бы ожидать в начале. Его базовая физическая защита была почти самой низкой среди магов. Даже если принять во внимание его пассив, это казалось неуместным.

      SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

      Общие< ul>

    • Базовая физическая защита увеличена с 11,2 до 15,2

    Новый баланс без завоевания

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    Внутриигровая иконка баланса, не связанного с завоеванием! Мы очень рады поделиться новой важной функцией, которая появится в SMITE! Начиная с версии 9.7, у нас есть возможность применять баланс без завоевания. Эти изменения баланса будут немного отличаться от наших обычных изменений баланса. Это не будут изменения конкретных чисел урона или способностей. Они будут общими, процентными изменениями, примененными к богу. Этот баланс не будет применяться только к завоеванию и рейтинговому завоеванию, а также к любым пользовательским матчам или MoTD на любых картах завоевания. наших игроков, не участвующих в завоевании, при внесении изменений. С помощью этой новой системы мы можем усиливать и ослаблять персонажей для Завоевания, не беспокоясь о том, как это повлияет на большую часть нашей базы игроков. Теперь мы можем настроить их отдельно! Ожидайте, что в будущих примечаниях к обновлению любой баланс, не связанный с завоеванием, будет находиться в основном разделе баланса Бога.

    • Теперь у богов будут процентные базовые баффы или дебаффы для всех режимов, кроме ConquestNon-Conquest Balance Effects будут применяться одинаково во всех режимах, так что Arena, Assault, Joust и т. д. будут использовать один и тот же баланс. изменения, примененные к ним через баланс без завоевания, на панели положительных эффектов будет значок, а системное сообщение в начале матча сообщит вам, какие изменения у вас есть. Доступные эффекты усиления или ослабления:
      • урон миньонамурон богамполученный уронисцеление даноне-ультимативное время восстановления способностимаксимальное время восстановления способности

    ослабление

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    Ah PuchНеудивительно, что статистика Ah Puch без завоевания очень высока. Его зачистка волн и урон по площади особенно сильны, когда он может видеть весь бой впереди.

    • – 5% урона богам-10% урона миньонам+5% перезарядки без ультимейта+10% Ultimate Cooldown

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    АртемидаАртемида — самый результативный Охотник во всех режимах, не связанных с завоеванием. Ее ультимейт, ориентированный на командные бои, является серьезной причиной, поэтому Таски нужно делать более длительные перерывы.

    • -5% урона богам+10% максимального времени восстановления

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    АресХотите верьте, хотите нет, но у Ареса самая большая разница в проценте побед между завоеванием и отсутствием завоевания. Другими словами, он бог, который больше всего улучшается в режимах без завоевания. Мы считаем, что во многом это связано с силой No Escape.

    • Максимальное время восстановления +15%

    Обновление SMITE 12.22. Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

    ХеприОдин из немногих богов, который входит в пятерку лучших по проценту побед в каждом отдельном режиме без завоевания, Хепри долгое время беспокоил нашу базу игроков без завоевания.

    • +5% получаемого урона+5% перезарядки без ульты +15% перезарядки ульты

    SMITE Update 12.22 Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

    ZeusZeus: статистика, не связанная с завоеванием не так высоки, как другие боги в этом списке, но как бога, сильно разочаровывающего игроков, не использующих Завоевание, мы решили, что его следует включить в этот список.

    • -10% урона богам+5% не ультимативные кулдауны

    баффы

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    Ао КуангАо Куанг занимает последнее 10 место в рейтинге побед почти во всех режимах без завоевания, что делает его главным кандидатом на усиление в этих режимах!

    • -5% получаемого урона-10% немаксимального времени восстановления-10% максимального времени восстановления

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    АрахнаУ Арахны низкий процент побед для в каждом режиме без завоевания. У нее также одна из самых высоких разниц в проценте побед в режимах завоевания и без завоевания, что означает, что она значительно сильнее в режиме завоевания.

    • -10% получаемого урона-10% максимального времени восстановления

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    БакасураКак и Арахна, процент побед Бакасуры снижается во всех режимах без завоевания.

    • -10% получаемого урона-10% максимального времени восстановления

    Обновление SMITE 12.22. Примечания к патчу | MidSeason Update 9.7

    CamazotzДля некоторых это может быть неожиданностью, но Camazotz находится на 15-м месте среди последних по проценту побед во всех режимах, не связанных с завоеванием. Летучей мыши нужна помощь!

    • -10% не максимальных перезарядок-10% максимальных перезарядок

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    ЯнусЯнус, что никого не удивляет, маг с самым низким процентом побед во всех режимах без завоевания.

    • +10% урона богам

    SMITE Update 12.22 Patch Notes | MidSeason Update 9.7

    SetSet может похвастаться самым низким процентом побед в любой режим в игре! До внесения этих изменений шансы на победу в игре SMITE были не ниже, чем если бы у вас был набор в вашей штурмовой команде.

    • +5% урона миньонам-5% получаемого урона-5% неполное время восстановления

    Примечания к обновлению SMITE 12.22 | MidSeason Update 9.7

    SerqetSerqet — еще один ассасин с низким радиусом действия, которому трудно, когда ее мобильность и быстрота не так ценны, как в Conquest.

    • -10% получаемого урона+5% урона богам

    Актеры озвучивания нового облика

    • Рокко Данзабуро: Мэтт Коулрик< strong>XJ9 Freya: Дженни ЙокобориПудровый Тостман Гильгамеш: Майкл БергерДэнни Фантом Янус: Шон ЧиплокТоксичная перегрузка Ахиллес: Адам Голд Краб Харибда: Валерия РодригесДева Эсет: Энн ЯткоВесы Немезида: Кейтлин ЭлизабетМедоносная пчела Афродита: Кейтлин РоброкКоролева-лич Беллона: Кейтлин РоброкГлаб-Глаб Геб: Крис НиозиДух-отец Одина: Лукас Ньюджент

    SMITE теперь доступен на платформах ПК, PS4 и Xbox One. Если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, ознакомьтесь с нашим разделом Примечания к исправлениям.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: