Примечания к летнему обновлению Bloodhunt

SharkMob только что выпустили новое летнее обновление Bloodhunt, а также раскрыли полный список примечаний к патчу. Это обновление содержит много контента, начиная с новой взрывной бета-версии их режима Team Deathmatch! Кроме того, есть новый Летний пропуск, который вы можете купить, множество новых тел/ригов, а также графические улучшения в игре. Также есть обычный набор исправлений ошибок и мелких улучшений.

Вся необходимая информация, которая может вам понадобиться в примечаниях к патчу Bloodhunt для летнего обновления, представлена ​​ниже в следующем разделе. Мы до сих пор не уверены, что это новое обновление уже вышло для всех, поскольку мы не видим его вживую в нашем Steam, но сообщите нам, если увидите его. Также дайте нам знать, если вы могли бы помочь нам с размером файла этого исправления.

Примечания к летнему обновлению Bloodhunt

Вот официальные примечания к патчу для летнего обновления Bloodhunt, которое (возможно) сейчас распространяется на все поддерживаемые платформы игры:

TEAM DEATHMATCH (BETA)

Команда Deathmatch (TDM) — это взрывной режим 8 на 8, в котором команды из двух отрядов сражаются за господство на 5 аренах на карте Праги.

Мы думаем, что этот новый режим — отличный вход для старых и новых игроков, желающих познакомиться с глубоким игровым процессом, который предлагает Bloodhunt, поскольку он позволяет вам быстрее вернуться к действию. Он также позволяет вам больше экспериментировать с оружием и способностями по сравнению с режимом Battle Royale, поскольку вы больше не ограничены одной или двумя жизнями за матч.

Кроме того, мы надеемся, что этот режим найдет отклик у игроков, которые являются поклонниками тотальных PvP-игр, поскольку TDM довольно напряженный и напряженный, поэтому, пожалуйста, поделитесь новостями со всеми своими друзьями!

Мы будем опробуйте несколько вариантов этого режима в будущем, чтобы найти лучший!

Вы можете прочитать больше о Team Deathmatch в нашей предыдущей статье здесь: https://bloodhunt.com/en -us/news/what-is-going-on-with-bloodhunt-part-two

Кроме того, если вы еще этого не сделали, обязательно посмотрите наш последний трейлер с TDM:

<р>Bloodhunt Summer Update Patch Notes

УБЕЙТЕ ЛЕТО НОВЫМ ЛЕТОМ ПРОПУСК

Наше следующее обновление содержит новые предметы гардероба, с помощью которых вы сможете провести лето стильно! Проворный Летний абонемент, содержащий более 100 различных предметов, доступен для покупки по специальной низкой цене в 600 жетонов.

Мы создали более быстрый боевой пропуск, чтобы удовлетворить ваши потребности в летних играх, зная, что летом солнце может быть довольно болезненным, а ночные игры летом могут быть более редкими для многих наших Сородичей.

Всеобъемлющая эстетическая тема подходит как для жарких летних ночей, так и для того, чтобы слиться с местной группой организованных международных преступников. Среди множества вариантов вы можете, например, разблокировать 10 новых и разных нарядов — от эпических до легендарных — а также 10 новых татуировок, 6 масок, 1000 жетонов, несколько усилителей опыта и множество новых очков, макияжа, прически, бороды и так далее. И это только то, что входит в Летний абонемент!

Вот список из десяти нарядов, включенных в Летний абонемент:

  • Нестабильный нападающий
  • Боевой топор Берсерка

  • Четыреста
  • Путешественник во времени
  • Кингпин-родственник
  • Бродяга
  • Сервис , Flex
  • Не пересекать
  • Основной персонаж
  • Короткий запал

Конечно, вам будет еще чем заняться выбирайте в магазине, но мы хотели возбудить ваше любопытство некоторыми названиями.

НОВЫЕ КУЗОВА И ТЯГА

Поскольку мы упомянули все новые крутые косметические средства и свежие наряды для персонализации вашего вампира, которые появятся в Летнем абонементе, мы также должны упомянуть наш новый оптимизированный процесс их предоставления вам. Решение о его создании далось нелегко и потребовало много времени. Это также означало отсрочку любой возможности устранения оставшихся ошибок, поскольку нам нужно было внедрить эту новую систему, чтобы иметь возможность приступить к исправлению других. Для этого нам пришлось кропотливо лепить новые тела, переделывать предметы тщеславия и менять оснастку. Ознакомьтесь со всеми подробностями об этом в статье здесь: https://bloodhunt.com/en-us/news/whats-going-on-with-bloodhunt-part-three

УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Как мы упоминали в статье здесь: https://bloodhunt.com/en-us/news/what-is-going-on-with-bloodhunt-part-two , мы работаем над дальнейшими улучшениями производительность игры. С этим обновлением количество заиканий должно еще больше уменьшиться при игре в режиме DX12. Однако, учитывая, что мы добавили новые тела и дополнительные ресурсы с новым ригом, это может повлиять на производительность. Мы продолжим работать над улучшением этого в будущих обновлениях.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

В той же статье, указанной выше, мы подробно описали проблемы, с которыми мы столкнулись с ошибками перезагрузки и красного газа, которые теперь мы наконец решили это обновление. Кроме того, нам удалось устранить несколько других ошибок.

  • Оружие перезаряжается до того, как полностью загрузится полоса перезарядки, и может быть отменено во время перезарядки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые умения не прерывали перезарядку, а другие прерывали. Все способности теперь прерывают перезарядку.
  • Переход был сглажен, что означает меньше застреваний при лазании по углам и выступам, а также при подъеме по крутым углам.
  • Исправлено несколько обходов- связанные рассинхронизации.

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ

Ни одно обновление не обходится без нескольких улучшений качества жизни, и это обновление не является исключением. Мы с гордостью можем сказать, что в нем есть много востребованных улучшений.

  • Мы обновили контроллер и добавили множество настроек, чтобы вы могли настроить свой внешний вид, цель и поворот. Мертвая зона была изменена с осевой на радиальную и теперь также полностью настраиваемая. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей, в которой мы подробно рассмотрели изменения: https://bloodhunt.com/en-us/news/what-is-going-on-with-bloodhunt-part-one
  • Мы внесли изменения в наш риг вампиров, которые не только ускорили процесс создания предметов роскоши, но и позволили нам немного улучшить визуальное качество вампиров. Подробнее здесь: https://bloodhunt.com/en-us/news/whats-going-on-with-bloodhunt-part-three
  • Для открытия всех тайников Камарильи теперь требуется ключ. Вам нужно будет найти это в Праге, что усложнит поиск более редкого оружия. Это делает матчи менее предсказуемыми и требует немного больше исследований, когда дело доходит до поиска лучшего оружия.
  • Награды в рейтинговом режиме теперь разблокируются сразу же после достижения следующего ранга. Кроме того, мы уменьшили необходимое количество рейтинговых очков на 1000 очков. Подробнее об этом, когда рейтинговый режим снова запустится в будущем!
  • Пользовательский интерфейс был обновлен, чтобы сделать перки архетипа более заметными и их было легче найти. Мы также добавили всплывающее окно в Elysium каждый раз, когда игрок разблокирует новый перк Archetype.
  • Экран испытаний был переработан как для ежедневных, так и для еженедельных испытаний с новыми значками, улучшенным разделением по категориям, более подробным прогрессом для каждого отдельного испытания, а также датами и временем истечения срока действия.
  • Экран заданий также изменился. была переработана, что сделало ее более удобной для пользователя.
  • Теперь на PS5 есть опция VSYNC, которая может обеспечить более плавную передачу кадров, поскольку снижает вероятность разрыва экрана.
  • Хитбоксы ближнего боя были улучшены, что облегчит попадание по целям, которые находятся под вами на наклонных поверхностях.

НОВЫЕ ОБЛАСТИ И ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ

Элизиум

  • Пространство клана Носферату расширилось еще больше. Входите, если посмеете!
  • С добавлением лифта область Вентру теперь открыта, если вы чувствуете, что достойны этого.

В Элизиуме также есть несколько новых секреты. Например, здесь вы можете встретить нового интерактивного персонажа. Те из вас, кто внимателен к деталям, могут найти то, что еще скрыто.

Прага

  • Чердак Рудольфинума был открыт, что улучшает поток, когда матч подходит к концу в этой области.
  • A поезд прибыл на вокзал.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Оружие

  • Урон от топора увеличился увеличен с 70 до 80.
  • Урон шипастой летучей мыши увеличен с 55 до 60.

Общие

  • Регенерация/оживление здоровья увеличена с 50 до 100.
  • Дьяблери больше не нарушает Маскарад для улучшения игрового процесса.

Архетипы

  • Когда Enforcer выходит из Flesh of Marble, персонаж воспроизводит короткую анимацию перехода, во время которой Enforcer не может атаковать. Этот переход дает игрокам время на то, чтобы среагировать, и превращает Flesh of Marble в более защитную способность, как и предполагалось изначально. Кроме того, теперь вы больше не можете выполнять какие-либо другие действия, кроме перезарядки или переключения оружия, находясь под эффектом «Плоть из мрамора». Это включает в себя такие вещи, как совершение диаблери и использование расходных материалов.
  • Урон Ослепляющей красоты Сирен увеличен с 20 до 50
  • Урон Землетрясения вандалов уменьшен с 20-60 до 10-30
  • Канализационная бомба больше не замедляет метателя во время броска, а скорость броска увеличилась на 33%. Кроме того, время анимации анимации уменьшено с 0,4 до 0,3 с.

ЗАДАНИЯ

Это обновление содержит несколько новых квестов, которые вам предстоит выполнить. Кроме того, мы также улучшили и реструктурировали пользовательский интерфейс, который теперь даст вам более четкое представление о текущих активных и завершенных квестах, а также даты истечения срока действия, индикаторы выполнения и улучшенные дескрипторы задач. Все это в дополнение к новому значку индикатора квеста, точкам прогресса и более четким видимым наградам за выполнение квестов.

НОВОЕ ОРУЖИЕ ближнего боя

Мы добавили в игру Нож и Лом. Это два оружия ближнего боя теперь появляются по всей карте. Они обеспечивают большее разнообразие оружия, а шансы их появления снижают вероятность встречи с другим оружием ближнего боя. Это позволяет нам сбалансировать их соответствующим образом, благодаря чему синее оружие ближнего боя лучше преодолевает разрыв по сравнению с фиолетовым.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Камера качается при кормлении неигровыми персонажами
  • Подсказка о восстановлении не анимируется и отображается как заполненная
  • Есть еще несколько редких случаев, когда игроки могут возродиться в красном газе, особенно когда активен вариант «Ветреный».
  • В очереди за трио и дуэты игроки могут оказаться в Праге без полной команды (команда может пропустить последнего игрока)
  • Маркеры на карте товарищей по команде могут отсутствовать после возрождения в Праге
  • NPC дрожат и вращаются, когда вы кормитесь ими (побочный эффект Большой установки)
  • li>
  • Зацикленные звуки для контейнеров Camarilla и Entity не обрываются при их открытии
  • Игрок может застрять на экране «Ваш кружок» после выбора архетипа и входа в Прагу.
  • Низкое хранилище иногда выталкивает вас немного выше, чем ожидалось, что является побочным эффектом исправления рассинхронизации низкого хранилища и, следовательно, общее улучшение, но все еще не идеальное
  • Некоторые активы персонажей могут мерцать или казаться странными (побочный эффект Big Rig)
  • В некоторых случаях NPC все еще могут врезаться в стены или землю, особенно после того, как нас накормили
  • Все еще нет картофельного салата, но следите за обновлениями!

 

TDM (БЕТА) ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • В настоящее время нет процесса присоединения или автоматической балансировки для управления игроками, уходящими во время матча.
  • Немного сложно отличить товарищей по команде от врагов.
  • Возрождение все еще требуется доработать, чтобы улучшить появление рядом с товарищами по команде и товарищами по отряду и вдали от врагов.
  • Дальние персонажи могут показывать артефакты сжатия анимации (т. е. выглядеть так, как будто они находятся в замедленной съемке), особенно когда в поле зрения много персонажей.
  • Ассисты засчитываются как убийства в основном табло. Это задумано, но в будущем он будет заменен подходом, основанным на очках.
  • Пока невозможно переключать архетипы между жизнями.
  • Текущий подход к подбору оружия таков: экспериментальный и может измениться в будущем на основе отзывов. Это было простое в реализации решение, которое побуждает игроков пробовать разные виды оружия, но может показаться, что оно слишком зависит от удачи.
  • Схемы карт являются предварительными и будут доработаны на основе отзывов. и телеметрия.
  • Таблица очков в настоящее время привязана к той же клавише, что и карта (V или M). В краткосрочной перспективе это было проще и безопаснее, но в конечном итоге он заменит экран инвентаря (Tab).
  • Исцеление на данный момент не очень удобно из-за быстрого темпа матчей. Лучшее решение проходит внутреннее тестирование и должно быть выпущено в недалеком будущем, если отзывы будут положительными.

Если вы хотите узнать больше об обновлениях игры и новостях, проверьте наш раздел Примечания к исправлениям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: