Полные примечания к обновлению 2.36 для For Honor — переработка Pirate, Conqueror и Shaolin

Как могут подтвердить давние игроки, For Honor никогда не бывает идеально сбалансированным, а скорее всегда находится в состоянии изменения, когда одни персонажи возвышаются над другими в соревновательной мете. Вернуть выбросы на место на кривой мощности — это деликатный танец, который Ubisoft приходится выполнять на регулярной основе. В то время как обновление 2.36 затрагивает только трех персонажей и одно умение, оно приносит довольно радикальные изменения. Ниже приведены примечания к обновлению 2.36 для For Honor, а также обзор доработок для Shaolin, Conqueror и Pirate.

For Honor Pirate, Conqueror и Shaolin доработки

Первым персонажем, на который нацелен этот патч For Honor, является Пират, и изменения баланса в основном связаны с ослаблением. Игроки-пираты получили доступ к паре сильных тактик, у которых очень мало противодействия, и Ubisoft соответствующим образом исправляет способности персонажей. Тяжелая анимация Grand Cavalier теперь примерно на 10% длиннее, а Walk the Plank был ослаблен почти во всех показателях. У него меньший радиус действия, он медленнее, и его использование для настройки Pistol Blast дает цели больше шкалы Revenge.

Conqueror и Shaolin подвергаются гораздо более масштабным и тонким переработкам в обновлении For Honor 2.36, и появляются с другой стороны с заметно разными наборами навыков. Conqueror больше не является единственной оборонительной силой, и хотя он сохраняет свои сильные стороны в численном меньшинстве, теперь у него больше возможностей в боях один на один. У Шаолиня теперь есть больше способов войти в стойку Ци, и он должен иметь более отчетливую идентичность в списке For Honor. В целом переработка обоих персонажей открывает новые способы игры за них, хотя игрокам For Honor может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться с изменениями.

Обновление For Honor 2.36, полные примечания к патчу

Ниже приведены полные примечания к обновлению For Honor 2.36, включая примечания разработчиков. Если вас интересует техническая сторона патча, вы можете ознакомиться с исправлениями ошибок отдельно.

Пират

  • Grand Cavalier (Side Dodge Heavy)
    • теперь 600 мс (было 533 мс)
  • Walk the Plank
    • Дальность действия Walk the Plank уменьшена на 0,5 м.
    • Движение вперед верхней версии Walk the Plank уменьшено и теперь соответствует боковым версиям.
    • Восстановление штифта Walk the Plank. теперь составляет 1500 мс (было 1300 мс).
    • Выстрел из пистолета от Walk the Plank теперь питает 30 мести (было 5)
    • Выстрел из пистолета от Walk the Plank теперь стоит 6 выносливости (было 15)
    • Дальность выстрела из пистолета при блокировании/промахе уменьшена на 0,5 м.

Комментарий разработчика: эти изменения касаются определенных областей. где Пират превосходит других героев:

  • Walk the Plank больше не должен комбо в себя на стене
  • Pistol Blast от Walk the Plank больше не должен активировать 100- 0 ганков с реваншем, не активирующим
  • Pistol Blast после блока или промаха имеет меньшую досягаемость, что снижает его способность отслеживать противников
  • На Grand Cavalier должно быть легче реагировать в ситуациях 1 на 1

Conqueror

Комментарий разработчика: Conqueror был проблематична в том, что защита героя была очень высокой, но ему не хватало надлежащего нападения за исключением Удара щитом; мы сосредоточились на том, чтобы сделать героя более жизнеспособным как в сценариях 1 на 1, так и в групповых боях.

Полный блок

  • Теперь можно использовать для отменить восстановление любой атаки
  • Теперь позволяет восстановить выносливость через 300 мс
  • Время восстановления теперь составляет 300 мс (было 200 мс).
  • Больше не меньше мести в стойке полного блока
  • Выносливость больше не расходуется при блокировании атак в стойке полного блока
  • Больше нельзя отменить атаку по зоне

  • Теперь можно инициировать апперкот цепом и сбор щита при блокировании атаки

Комментарий разработчика: Стойку полного блока Conqueror было сложно использовать; он был доступен только из определенных состояний, истощал выносливость при блокировании и давал Завоевателю меньше мести при блокировании атак. Мы скорректировали прием, чтобы теперь его можно было использовать в качестве отмены восстановления, чтобы поймать противников, выполняющих атаки с уклонением, а также сделали его более удобным для использования в зависимости от ситуации (групповой бой или 1 на 1).

Апперкот цепом

  • Теперь выполняется нажатием тяжелой силы после любого превосходного блока или удара щитом
  • Больше нельзя уклониться
  • Теперь можно парировать
  • Теперь наносит 17 единиц урона (было 20).
  • Может выполняться

Комментарий разработчика: «Апперкот цепа» изменил свой ввод на полигоне и теперь возвращается к кнопке «Тяжелый удар». Теперь он также доступен после выполнения Удара щитом (как из Уклонения, так и в Цепях), чтобы дать Завоевателю лучшее продолжение Удара щитом, давая герою больше возможностей казнить противников и лучше наносить урон в ситуациях 1 на 1.

НОВЫЙ ХОД: коллекция Scutage

  • Выполняется нажатием кнопки Свет после любого Улучшенного блока или Удара щитом
  • Наносит 15 единиц урона
  • Затраты 9 выносливости
  • Траектория на 360 градусов
  • 466 мс чтобы поразить заблокированную цель, общая продолжительность 566 мс (как и большинство атак по области, она может поразить противников после поражения своей основной цели)

Комментарий разработчика: мы представляем новый прием для Conqueror, чтобы помочь герою лучше действовать в ситуациях с превосходством по численности. Коллекция Scutage может использоваться как после любого превосходного блока (включая стойку полного блока и при уклонении), так и после любого удара щитом; это позволяет Завоевателю поражать ближайших противников, когда он окружен (вместо того, чтобы застревать только с Апперкотом Цепа).

Атака по области

  • Теперь наносит 15 единиц урона ( из 8)
  • Больше нельзя удерживать
  • Больше не имеет Superior Block
  • Теперь инициирует цепочки

Комментарий разработчика:Зональная атака Conqueror была слишком оборонительной; игроки могли использовать его в ответ на атаки во время парирования и либо блокировать атаку, либо выполнять финт для пробивания защиты или легкой атаки. Кроме того, удержание Zone Attack было действительно полезным только из-за функции Superior Block и делало Conqueror особенно сильным и раздражающим на линии миньонов. Мы удалили эти свойства, но также улучшили работу Zone Attack, заставив ее наносить больше урона, заставив ее инициировать цепочки и улучшив хитбоксы, чтобы лучше поражать людей вокруг героя.

Открывающие тяжелые атаки

  • Верхняя версия теперь наносит 27 единиц урона (было 24).
  • Боковые версии теперь наносят 24 единицы урона (было 22).
  • Заряженные версии теперь все 700 мс (вместо 800 мс для верхней).
  • Заряженные версии теперь должны заряжаться в течение 600 мс, чтобы получить неблокируемость (было 1000 мс).
  • Заряженные версии теперь наносят 28 единиц урона (32 сверху и 30 сбоку).
  • Удален Superior Свойство блока
  • Завоеватель больше не может блокировать во время зарядки тяжелой атаки
  • Удален мягкий финт для апперкота щитом
  • Теперь можно использовать финт

Комментарий разработчика: Мы стандартизировали урон верхней и боковой незаряженных версий Conqueror, чтобы они соответствовали урону других героев. Мы также уменьшили время, необходимое Завоевателю для зарядки пулеметов, чтобы упростить их использование. Мы также убрали из этого хода свойство Superior Block; это свойство раньше позволяло опции Conqueror выбирать атаки.

Тяжелые атаки с цепочкой

  • Тяжелая атака с цепочкой теперь длится 800 мс (было 900 мс)
  • Все стороны теперь не блокируются
  • Улучшены траектории оружия на боковых версиях, чтобы иметь больший радиус действия
  • Удален мягкий финт для апперкота щитом
  • Теперь можно сделать финт

Комментарий разработчика: Тяжелые атаки Завоевателя оказались недостаточно опасными; давая им свойство Unblockable, они получают гораздо больше давления. Их способность к финтам теперь также позволяет Conqueror выполнять ложный прорыв защиты, чтобы побеждать уклонения и кувырки, а их улучшенные траектории должны помочь Conqueror лучше действовать в ситуациях с численным превосходством.

Кроме того, неблокируемые тяжеловесы предназначены для сосредоточьте внимание Завоевателя на использовании самого цепа для нападения.

Удар щитом от уклонения

  • Больше не истощает выносливость
  • Больше не приостанавливает регенерацию выносливости.

  • Теперь при попадании привязывается к Цеповому апперкоту или Сбору щита.

Смесь Shield Bash (используется в цепочках)

  • Больше не расходует выносливость.
  • Больше не приостанавливает регенерацию выносливости.
  • Теперь при попадании привязывается к Цеповому апперкоту или Сбору скатейджа.
  • Теперь стоит 10 выносливости.
  • Теперь можно использовать финт.

Комментарий разработчика: Мы убрали способность Удара щитом Завоевателя истощать и приостанавливать выносливость, чтобы сделать атаку более справедливой; ранее Conqueror мог надолго лишить противников выносливости с помощью Shield Bash. Это больше не так. Чтобы компенсировать это, Shield Bash теперь имеет улучшенные, специальные продолжения как для ситуаций 1 на 1, так и для численного превосходства, а цепную версию теперь можно использовать для лучшей путаницы в 1 на 1.

Шаолинь

Комментарий разработчика: обновление Shaolin сосредоточено на улучшении прохождения героя, а также на улучшении опенингов и новых способов попасть в Стойка ци.

Атаки в стойке ци

  • Теперь можно отменить стойку ци с помощью уклонения.
  • Атаки удивительного цветения теперь 500 мс (было 700 мс)
  • Атаки Astonishing Blossom теперь улучшены.
  • Верхний Astonishing Blossom больше не оглушает
  • Атаки Elegant Lotus теперь длятся 700 мс (было 1000 мс сверху и 600 мс по бокам)
  • Top Elegant Lotus теперь нельзя увернуться (больше нельзя заблокировать)

  • Sun Kick теперь цепляется за промах
  • Sun Kick Strike теперь составляет 400 мс (было 300 мс)
  • «Солнечный удар» больше не связан с «Взмахом».
  • Легкая, тяжелая стойка ци и «Удар солнечного удара» теперь связаны с «Солнечным взмахом».
  • Sun Sweep теперь составляет 800 мс (было 700 мс).
  • Sun Sweep можно обмануть
  • Sun Sweep больше не выводит из равновесия союзников
  • Восстановление Sun Sweep теперь восстанавливает защиту в последнем 300 мс
  • Sun Sweep теперь имеет специальный последующий прием

Новый прием: Sun Sweep Heavy Followup

  • Sun Sweep Heavy Followup выполняется нажатием кнопки Heavy
  • Длиться 700 мс
  • Стоит 12 выносливости
  • Наносит 24 урона
  • Инициирует цепи, а также может входить в стойку Ци

Комментарий разработчиков: мы сосредоточились на том, чтобы атаки в стойке ци были более последовательными, лучше сочетались с взмахом и позволяли игрокам выполнять больше атак в стойке ци, чем раньше. Новый взмах всегда может вернуться к стойке ци, когда игроки правильно понимают действия своих противников, световые лучи стойки ци теперь можно использовать для более последовательного инициирования взмаха, а тяжелая стойка ци, будучи неуклоняемой, означает, что будет труднее попасть в случайное положение. блокирует при попытке уклониться от солнечного удара.

Боковые уклонения от атак

  • Теперь можно инициировать цепочки
  • Теперь можно переходить в стойку ци
  • Теперь больше движений, как спереди, так и сзади side

Комментарий разработчика: Боковые атаки уклонения Шаолиня часто казались застрявшими; хотя это хорошие атаки уклонения, поток Шаолиня останавливался при выполнении этих атак. Теперь они могут инициировать цепочки и входить в стойку ци, что дает Шаолиню лучший поток и больше возможностей для перехода в наступление.

Новая атака: вариант летающей обезьяны

  • Выполняется при нажатии на пробитие защиты при уклонении вперед
  • Это атака ближнего боя на 500 мс
  • Выполняется на 300 мс до 500 мс от уклонения вперед
  • Цепи до нейтральной легкой или тяжелой атаки при попадании или промахе
    • Легкая гарантирована

Комментарий разработчика: Шаолинь нуждался в надежном опенере как для входа в стойку ци, так и для участия в групповых боях этот прием должен помочь Шаолинь намного лучше работать в ситуациях 1 на 1, где с этим опенером должно быть легче войти в стойку ци.

Атаки открывающих свет

  • Теперь улучшена начальная атака Top Light
  • Комбо открывающей атаки Side Light теперь наносят 10-4-4 урона (было 5-5 -7)
  • Комбо-открыватели Side Light больше не требуют точного времени для выполнения

Комментарий разработчика: Top Light теперь можно более надежно использовать в качестве мягкого открывателя, в то время как открыватели Side Light были обновлены, чтобы наносить больше урона и наносить немного больше урона за 2 удара, чем раньше.

Тяжелые открытые и последовательные атаки

  • Дальность атаки увеличена для всех открывающих и последовательных тяжелых атак
  • Улучшены траектории боковых тяжелых атак
  • Время восстановления всех тяжелых атак, не являющихся финишерами, нормализовано до 800 мс.

Комментарий разработчика: Боковые тяжелые атаки Шаолиня теперь должны более надежно поражать внешних противников и давать Шаолиню больше давления в численно превосходящих ситуациях.

Атака по зоне

  • 2-й удар теперь составляет 800 мс (было 500 мс)
  • 3-й удар теперь длится 900 мс (было 400 мс)
  • Стоимость выносливости теперь составляет 20 для первого удара, 20 для второго и 20 для третьего ( вместо 60 для первого, 0 для остальных)
  • 2-й удар теперь наносит 15 урона (было 12)
  • 3-й удар теперь наносит 18 урона
  • Теперь можно менять цели между ударами Zone Attack
  • Улучшенные траектории
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака по области не могла правильно поразить миньонов.
  • Теперь третий удар получает защиту в течение последних 300 мс после восстановления.

Комментарий разработчика:  Мы изменили принцип действия атаки Шаолиня по зоне. Ранее, если 2-й удар попадал в цель или был заблокирован, 3-й удар гарантированно попадал в цель — мы хотели обновить эту функцию, чтобы как Шаолинь, так и их противники могли лучше справляться с атакой. Теперь от всех 3 ударов можно уклониться или парировать, но чтобы компенсировать это, мы увеличили урон, улучшили траектории и позволили движению менять цели между ударами для лучшего уничтожения миньонов и повышения производительности в ситуациях с численным превосходством.

< strong>Изменения жажды крови

  • Теперь дает +20% наносимого урона (было +50%)
  • Теперь дает -20% получаемого урона (было -50%).
  • Перезарядка теперь составляет 20 секунд (было 30 секунд).

Комментарий разработчиков: Жажда крови была очень сильный подвиг уровня 2; сам по себе это был не самый мощный фит, но в сочетании с другими фитами (такими как уникальный пиратский навык 3-го уровня Trick Shot и комбинация броска копья + Bloodlust + Fire Flask у Valkyrie) был слишком мощным. Мы решили уменьшить его эффективность, чтобы он по-прежнему был полезен, но больше не являлся обязательным выбором для некоторых героев. Чтобы компенсировать снижение эффективности, мы также сократили время восстановления умения, чтобы оно срабатывало чаще.

По теме: Гайд по кросс-плею For Honor — Поддерживаемые режимы, подбор игроков , отказ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: