Xbox Velocity Architecture описывается как интеграция программного и аппаратного обеспечения, а также как инновация в двух Благодаря новой архитектуре консолей Xbox следующего поколения можно достичь того, на что Xbox One не способен.
Архитектура скорости Xbox Питание нового поколения
С помощью архитектуры Xbox Velocity, Microsoft предоставляет разработчикам беспрецедентное аппаратное обеспечение и возможность использовать его в полной мере.
Твит делает свое дело суммирования возможностей архитектуры в паре с Xbox Series X.
Our revolutionary Velocity Architecture means:
🏎️ load times virtually eliminated
🏃 instantly resuming multiple games
🚄 larger, dynamic worlds at higher speedsSo basically, it makes everything fast and more awesome.
Full details: https://t.co/LjIETJ8yfG | #PowerYourDreams pic.twitter.com/AzESgwZO2C
— Xbox (@Xbox) July 14, 2020
Глубокое погружение в прикрепленный блог рассказывает нам о том, как Xbox Series X будет использовать пользовательский твердотельный накопитель NVME. Это поможет обеспечить скорость передачи данных на уровне 2,4 ГБ/с при вводе-выводе, что в 40 раз больше, чем на Xbox One.
В то время как твердотельный накопитель Xbox Series X имеет размер 1 ТБ, твердотельный накопитель NVME от Sony имеет емкость 850 ГБ, разница незначительна, но она может означать, что в нее поместится дополнительная игра.
В Кроме того, вы можете использовать расширяемую карту памяти Seagate на Xbox Series X, чтобы расширить хранилище и использовать увеличенный объем хранилища.
Благодаря распаковке с аппаратным ускорением разработчикам больше не придется сдерживаться при работе с высококачественными текстурами или детализированными активами. Это была проблема, которая преследовала PS4 и Xbox One. Для сравнения, Series X имеет эффективную скорость ввода-вывода 4,8 ГБ/с, что примерно в 100 раз превышает производительность ввода-вывода на PS4 и Xbox One.
Новый API DirectStorage может показаться устрашающим, но суть его в том, что он поможет улучшить экран загрузки и сократить время перемещения до нескольких секунд вместо более длительных интервалов, как мы видели в текущем оборудование поколения.
Последняя функция — это Sampler Feedback Streaming (SFS), еще одна сложная грань Series X, объясняемая просто как возможность обогащать окружающую среду и текстуры. Это означает, что теперь, когда вы увеличиваете масштаб, чтобы рассмотреть объект или приблизиться к нему, вместо сжатой каши вы увидите более детализированный фрагмент игры, что значительно улучшит качество игры.
Все эти функции доступны разработчикам, чтобы использовать их в своих играх и предоставлять нам миры, которые загружаются в течение нескольких секунд, с большей детализацией для окружающей среды и помогают создавать более богатые и лучшие миры.
Что вы думаете об архитектуре Xbox Velocity? Дайте нам знать в комментариях ниже!