Если вы играете практически в любую онлайн-игру в наши дни, вы можете ожидать, что столкнетесь с боевым пропуском. Большинство из них используются как временные эксклюзивные награды, которые вы зарабатываете, играя в игру в течение этого периода времени. Однако в последнее время боевые пропуска становятся немного преувеличенными. Вот объяснение того, почему так много игр используют боевые пропуска и их популярность.
Почему так много игр используют боевые пропуска?
Причина, по которой так много игр гонятся за схемой монетизации боевого пропуска, проста: она приносит много денег и заставляет людей играть в вашу игру. Хотя есть некоторые люди, которые осудили бы появление боевого пропуска в своей игре, они доказали, что могут привлекать и поддерживать базу игроков в течение длительного времени. Fortnite — самая большая история успеха для этого, но есть и другие, которые постоянно возвращают поклонников каждый сезон, такие как Dead by Daylight, Overwatch 2, Apex Legends, Call of Duty и Rocket League.
При всем при этом на данный момент существует проблема с перенасыщением рынка боевых пропусков. Компании видят бешеные продажи и внимание, которое получают перечисленные выше игры, и хотят получить кусок этого пирога. Это приводит к тому, что такие игры, как Suicide Squad: Kill the Justice League, заставляют боевой пропуск и магазин микротранзакций пытаться побудить игроков продолжать возвращаться к нему. Идея заключается в том, что чем больше внимания вы уделяете игре, тем больше шансов, что вы вложите в нее больше денег. Однако, если эта игра не сможет собрать и удержать эту аудиторию, она потерпит неудачу и будет закрыта, как Knockout City и Rumbleverse.
В то время как некоторые люди автоматически осуждают боевые пропуска как ненужные, бывают ситуации, когда они выгодны для всех участников. Во-первых, это не разрушает игровое сообщество, как это постоянно делали пакеты DLC с начала 2010-х годов. Если весь контент носит косметический характер и его легко разблокировать, потратив приличное количество времени, можно считать, что стоит продолжать инвестировать в эту игру. Это может позволить разработчикам продолжать создавать опыт, который вы любите видеть в многопользовательском пространстве. Однако игрового контента должно быть достаточно, чтобы игроки возвращались.
Мы считаем, что самая большая проблема с боевыми пропусками сейчас заключается в том, что слишком много игр пытаются извлечь выгоду из этого стиля. Большие собачьи игры, такие как Fortnite, могут реализовать их и сделать людей счастливыми, но нам не нужно, чтобы каждая новая игра содержала их плюс микротранзакции вдобавок к покупке игры за полную стоимость. Вероятно, в какой-то момент произойдет исправление, когда боевые пропуски будут использоваться в меньшем количестве игр, но до тех пор, пока не появится что-то более популярное, они останутся выбором для многопользовательских онлайн-компаний, стремящихся заработать деньги.