ПОДЕЛИТЬСЯ
Пользовательский интерфейс стал очагом разочарования и дискуссий среди игроков Call of Duty. Поклонники франшизы запутались в паутине новой системы меню Infinity Ward для их флагманской игры Modern Warfare 2. Возникает вопрос, какие шаги предпринимает Infinity Ward для улучшения этих функций? Вот и все.
За последние 3 года в отдел UI/UX Infinity Ward были наняты пожилые люди, режиссеры и опытные работники телевидения, несмотря на расширение команды. и его таланты на протяжении всей разработки, это оставило игроков Call of Duty потерянными при навигации по малоизвестным системам пользовательского интерфейса и UX Modern Warfare 2; запутанный беспорядок, который идет вразрез с интуитивно понятным дизайном меню, установленным в прошлых играх Call of Duty.
Пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт (UX) играют важную роль в общей игре и исполнении, поскольку служат отличным инструментом для проверки качества продукта. Однако из-за некоторого внутреннего несоответствия между отделами, усложнения инструкций и рабочих процессов это дало результаты, которые многие игроки видят сейчас. Проблема была вынесена на внутреннее обсуждение, и перед выпуском было поднято несколько флажков, описывающих пользовательский интерфейс как «сложный и нарушающий цели дизайна» Пользовательский интерфейс, как правило, напрямую влияет на игровой процесс и, не делая акцента на конкретных функциях, может улучшить или испортить игровой процесс.
Обновление интерфейса Call of Duty
С введением Warzone и Call of Duty: Mobile это указывало на небольшой сдвиг в сторону желания Activision обновить интерфейсы Call of Duty до более современный, оптимизированный дисплей для обнаружения и хранения контента.
Они искали этот талант и открыли сотни вакансий UI/UX/инженеров для нанимают специалистов из Hulu и Microsoft.
Капитальный ремонт дизайна всегда противоречив и сложен, так как, как правило, команда UI/UX является форумом для нескольких других крупных отделов, в том числе Art, Design, QA. , маркетинг и многое другое.
Результаты в основном сводились к времени, координации и работе из дома. В разговоре с сотрудником было упомянуто, что пользовательский интерфейс/UX будут пересмотрены для будущего Modern Warfare 2 и Warzone 2.0,
“ это работа в процессе, есть много движущихся частей […] обновления идут полным ходом».
Кажется, более поэтапный подход к совершенствованию пользовательского интерфейса /UX поэтапно, а не при запуске. Несколько отделов продолжают совместную работу по совершенствованию пользовательского интерфейса и других дополнительных интерфейсов для первого сезона и последующих периодов.