Описание обновления 1.9 для Hunt: Showdown

Разработчики Crytek только что выпустили последнее обновление Hunt Showdown 1.9, и вот полный список примечаний к патчу. Этот новый патч — здоровенный, с множеством новых функций, изменений и исправлений ошибок в игре. Он включает в себя изменения движения игроков, максимальное ограничение пинга в 225 мс, улучшения экрана сведений о команде и несколько обновлений производительности (на стороне сервера и на стороне клиента).

Вся важная информация, которая вам может понадобиться, касающаяся примечаний к патчу Hunt Showdown для обновления 1.9, представлена ​​ниже в следующем разделе. Вы сможете загрузить и установить это обновление прямо из клиента Steam для пользователей ПК. Что касается консольных игроков, вам придется подождать некоторое время, пока это выйдет.

Примечания к патчу Hunt Showdown: Обновление 1.9

Вот официальные примечания к обновлению Hunt Showdown Update 1.9, которое теперь распространяется на все поддерживаемые платформы игры:

Hunt: Showdown Update 1.9: примечания к патчу

Изменения движения игрока

  • Внесены улучшения в локальное и удаленное движение игрока для устранения проблем с рассинхронизацией.

_Примечание разработчика:

В этом обновлении мы внесли некоторые улучшения в движение игроков в связи с проблемами, связанными с рассинхронизацией.

Локальные улучшения — это улучшения, относящиеся к вашему Охотнику на вашем клиенте. Мы улучшили исправление ошибок в игре, что должно обеспечить более быструю и справедливую обратную связь в тех случаях, когда может произойти рассинхронизация. Цель здесь состоит в том, чтобы уменьшить случаи внезапных и неожиданных телепортов. Однако важно отметить, что плохое подключение к сети, задержка или другие сетевые прерывания будут означать, что произойдет некоторый экземпляр телепортации.

Удаленные улучшения — это улучшения, касающиеся всех других охотников в вашем матче. Улучшение теперь гарантирует, что позиция сущности сервера будет более точной. Это должно скорректировать расхождения и улучшить общее взаимодействие. Это будет особенно эффективно в тех случаях, когда охотников нельзя оживить или разграбить, потому что тело зарегистрировано в другом месте на клиенте по сравнению с сервером.

Мы знаем, что это была большая тема в сообществе в течение достаточно долгого времени, и мы очень надеемся, что эти изменения окажут положительное влияние. По результатам наших внутренних тестов мы заметили улучшения, но нам нужны ваши отзывы, чтобы убедиться, что эти улучшения являются шагом в правильном направлении. _

Лимит пинга

  • Новый максимальный лимит пинга установлен на 225 мс.
  • При выборе региона вы заметите, что они разделены на разные цвета. Оптимальные области для ваших сеансов будут выделены золотым фоном и синим шрифтом для задержки. Если шрифт оранжевый с серым фоном, это означает, что вы можете подключиться к этому региону, так как он находится в пределах ограничения пинга, но может не обеспечить наилучшие возможности. Если регион находится за пределами ограничения пинга, это будет отображаться красным текстом и будет заблокировано, что означает, что вы не можете выбрать этот регион.
  • Каждый игрок сможет подключиться и играть как минимум в одном регионе сервера. . Некоторым будут доступны другие варианты, но цель состоит в том, чтобы никто не был полностью заблокирован из-за своего местоположения или медленного интернет-провайдера.
  • При игре с друзьями регион выбирает Хозяин (приглашающий). Если у кого-то в команде задержка до региона выше 225 мс, группа получит всплывающее окно о том, что игра может быть прервана из-за высокого пинга. Однако группа по-прежнему сможет играть.

_Примечание разработчика:

Мы знаем, что добавление региональной блокировки или ограничения пинга было спорной темой в сообществе. Многие давно просили об этой функции, а другие говорили, что важнее играть с друзьями или на более загруженных серверах. Это все отзывы, которые мы должны были учитывать при создании этой функции, и мы надеемся, что смогли найти здесь золотую середину, которая подойдет всем.

Имейте в виду, что текущее ограничение 225 мс — это всего лишь базовая отправная точка. Мы будем продолжать следить за этим, чтобы изменить его, и можем изменить значение, чтобы оно было выше или ниже, в зависимости от данных и отзывов, которые мы получаем.

Одиночные игроки больше не смогут присоединяться к регионам с высокой задержкой, а случайные группы объединят вас с игроками из вашего региона, но если вы выберете регион, где ваш пинг слишком высок, вы получите уведомление о смене региона на регион с меньшей задержкой. прежде чем стоять в очереди на рандом. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов, так как это поможет нам сделать эту систему сбалансированной, но эффективной. _

Улучшения экрана сведений о команде

  • Мы добавили некоторую информацию, которая отображается на экране сведений о команде. На этом экране теперь будут отображаться действия, выполненные вашим партнером (партнерами) и против него, которые будут выделены синим фоном.
  • Объединенные значки и цвет, отображаемые как для входящих, так и для исходящих действий («Сбит» и « » Убит39;):
    • Входящие – действия, совершаемые против вас вражескими охотниками, исходящие – действия против вражеских охотников.
    • Иконки входящих – знакомые белые черепа, обозначающие «сбитых» событие и красный череп для «убитого».
    • Иконки исходящих являются вариантом входящих, но с небольшим отверстием от пули в голове черепа (прямо между глазами).
    • Имена ваших товарищей по команде теперь выделены синим цветом в левой части на экране сведений о команде.
  • Во всплывающих подсказках для каждого действия были добавлены временные метки, чтобы лучше понять, когда они произошли во время миссии.
    • Если есть несколько меток времени, значок отмечен маленьким желтым символом в правом нижнем углу.
  • Добавлены отдельные значки для игрока, несущего один или два жетона награды.
  • Добавлен значок «полученная награда», чтобы различать игроков, которые получили награду хотя бы один раз во время миссии, и тех, кто добыл ее с помощью жетона награды. .

_Примечание разработчика:

Улучшения, внесенные в экран сведений о команде, теперь должны обеспечивать лучшее представление о том, что произошло во время вашего последнего матча. Это добавит отсутствующий контекст вокруг ключевых событий с участием вашего партнера (партнеров), а также временные метки, которые предоставят дополнительный контекст о том, когда произошли эти взаимодействия.

Мы надеемся, что эти дополнения помогут вам улучшить понимание того, какие внутриигровые события совпадают с какими вражескими охотниками, чтобы вы могли нарисовать более четкую и точную разбивку взаимодействий между вами, вашей командой и вражескими охотниками в последнем матче. _

Уменьшение времени матча Охоты за головами

  • Таймер матча для Bounty Hunt был сокращен до 45 минут (ранее 60 минут).

_Примечание разработчика:

После тщательного анализа данных о продолжительности матчей мы обнаружили, что только 1% всех матчей превысил 45-минутную отметку. Учитывая тот факт, что такое небольшое количество матчей имеет такую ​​длину, мы посчитали, что сокращение даст несколько преимуществ. Это изменение улучшит нагрузку на сервер, а также повысит скорость подбора игроков. Мы понимаем, что не все будут довольны этим изменением, но, основываясь на данных и наших исследованиях, мы считаем, что преимуществ больше, чем недостатков. Тем не менее, мы будем внимательно следить за этим изменением в ближайшие месяцы, чтобы убедиться, что это так. _

Производительность

Производительность сервера
  • Исправлено несколько сбоев выделенного сервера, что должно уменьшить количество отключений.
  • Улучшено соединение между выделенным сервером и серверным шлюзом.
  • Внесены улучшения в уровень допуска выделенного сервера в случаях потери соединения с серверной частью, чтобы уменьшить количество потенциальных отключений.
Производительность клиента
  • Исправлено несколько потенциальных проблем, которые могли вызвать заикание или внезапное падение FPS.
  • Внесены улучшения в свет, исходящий от электрических ламп, для повышения производительности.
  • Внесены различные изменения для повышения производительности.

Hunt: Showdown Update 1.9: примечания к патчу

Звук

Улучшения звука оружия
  • Улучшен звук, привязанный к отдаленным выстрелам внутри помещения, для лучшей читаемости на расстоянии. Это должно упростить определение того, был ли произведен выстрел в помещении или на улице.

_Примечание разработчика:

Это один из первых шагов в постоянных усилиях по улучшению общей читаемости звуковых сигналов. В большинстве сценариев выстрелы хорошо читаются, но мы заметили некоторые проблемы в их поведении на больших расстояниях, особенно при различении выстрелов в помещении и на улице.

Это изменение должно значительно упростить их различение. Вы заметите два определяющих элемента звуков, которые дадут вам информацию, необходимую для точного определения источника звука. Если после выстрела у него есть длинный реверберирующий хвост, то, скорее всего, он был произведен на открытом воздухе, в то время как выстрел в помещении не будет иметь такого хвоста к звуку, но будет иметь особый внутренний звук, который будет играть вместе со звуком выстрела.

Мы надеемся, что это немного улучшит общую читабельность, поэтому не забудьте проверить это и оставить нам свой отзыв. _

Игровой процесс

Общие изменения игрового процесса
  • Улучшение появления игроков: теперь на DeSalle минимальное расстояние между появляющимися игроками составляет 110 метров. Это позволяет избежать некоторых несправедливых конфигураций возрождения и позволяет нам размещать больше точек возрождения в целом. В настоящее время это влияет только на точки возрождения в DeSalle, так как на более ранних картах расстояния между точками возрождения уже были больше.
  • При попытке закрыть открытую дверь теперь она будет вылетать на другую сторону на 180°. Если на пути стоит игрок, он может получить до 50 единиц урона.

Перестрелка

Балансировка оружия
  • Увеличена скорострельность Winfield 1876 Centennial примерно на 20%.
  • Увеличена скорость перезарядки, чтобы сократить время перезарядки Winfield 1887 Terminus.
  • Увеличена скорострельность Winfield 1887 Terminus примерно на 5%
  • Улучшена анимация стрельбы Centennial и Terminus для поддержки повышенной скорострельности.
  • Внесены небольшие изменения в баллистику пистолетного патрона с длинными патронами, чтобы немного уменьшить урон, наносимый на близком расстоянии, но сохранить более высокий урон на немного больших расстояниях.

_Примечание разработчика:

_Примечание разработчика:

strong>

Апперкот всегда был одним из самых популярных видов оружия в Охоте, и не зря. Это очень универсальное оружие в большинстве ситуаций и наносит большой урон на разных дистанциях. Однако в этом обновлении мы хотим отодвинуть это оружие от его текущего доминирующего положения.

Апперкот по-прежнему будет наносить 125 единиц урона на расстоянии до 20 м или около того (ранее до 30 м), а это означает, что вы все еще можете легко убить игрока, потерявшего небольшой кусок здоровья. Однако теперь он будет наносить больше урона на дальних дистанциях, увеличивая эффективную дальность и позволяя наносить больше урона другим частям тела на расстоянии.

Мы надеемся, что это позволит ему найти конкретное место. в Арсенале наряду с существующим оружием и любыми будущими дополнениями._

  • Увеличен базовый урон ядовитых боеприпасов, чтобы соответствовать обычным боеприпасам.
  • Увеличено количество тяжелых рукопашных атак, которые можно выполнить с помощью тяжелого ножа, прежде чем закончится выносливость, на 1.
  • Увеличено количество тяжелых рукопашных атак, которые можно выполнить саблей, прежде чем закончится выносливость, на 1. 1.
  • Увеличен сильный урон в ближнем бою, наносимый Мачете:
    • Бронированный теперь можно убить двумя ударами, что делает его более похожим на саблю.
    • Увеличение урон также заставляет вражеских Охотников быстрее лечиться, прежде чем истечет кровью.
  • Тяжелая рукопашная атака Когтя была переосмыслена и теперь действует так же, как атака боевым топором. Однако количество тяжелых атак, которые можно выполнить, было уменьшено с 3 до 2, прежде чем закончится выносливость.

_Примечание разработчика:

Тяжелый нож

В целом, мы наблюдали более низкую частоту выбора тяжелого ножа по сравнению с обычным ножом, это, конечно, не проблема, но мы хотели убедитесь, что Тяжелый нож также рассматривается как привлекательный вариант оружия ближнего боя.

С этими изменениями они стали ближе с точки зрения использования выносливости при тяжелых атаках, а у Ножа все еще есть небольшое преимущество (каламбур). Важной вещью, которая всегда отличала эти два варианта, была анимация атаки и согласованность ударов, именно отсюда мы хотим, чтобы был большой выбор между ними, ваши личные предпочтения при их использовании.

Мачете и сабля

С внесенными выше изменениями в тяжелые ножи мы также хотели убедиться, что два небольших оружия ближнего боя по-прежнему выделяются как варианты по сравнению с инструментами, поэтому мы также скорректировали их с учетом этих изменений.

Варианты когтя

Мы также заметили более низкую частоту выбора при рассмотрении вариантов Talon и хотели убедиться, что это привлекательный вариант для игроков. Эти изменения представляют собой переосмысление варианта, поскольку мы видели, что было сложно найти свои собственные места по сравнению с другими вариантами ближнего боя. Каждый взмах Когтя теперь намного смертоноснее, например, убийство бронированного одним ударом, конечно, теперь это компенсируется максимум двумя тяжелыми взмахами. _

  • Слизни теперь различаются между дробовиками со средним и длинным стволом, в результате чего урон от дробовиков со средним стволом падает на расстоянии чуть сильнее, чем раньше.
  • Немного уменьшен урон, наносимый дробовиками со средним стволом. пули на нижнюю часть тела и конечности. Это требует более точных попаданий в верхнюю часть туловища, чтобы убить одним выстрелом.
  • Уменьшите дополнительные боеприпасы для слизней примерно на 30-40%
    • Romero 77 уменьшен до 4 (ранее 6).
    • Romero 77 Talon уменьшен до 4 (ранее 6).
    • Romero 77 Handcannon уменьшено до 3 (ранее 5).
    • Romero 77 Hatchet уменьшено до 3 (ранее 5).
    • Caldwell Rival 78 уменьшено до 5 (ранее 8)
    • Caldwell Rival 78 Handcannon уменьшено до 4 (ранее 6).
    • Spectre 1882 уменьшено до 6 (ранее 10).
    • Spectre 1882 Bayonet уменьшено до 6 ( ранее 10).
    • Spectre 1882 Compact уменьшено до 5 (ранее 8).
    • Winfield 1893 Slate уменьшено до 4 (ранее 6)
    • Winfield 1887 Terminus уменьшено до 5 (ранее 8)
    • Winfield 1887 Terminus Handcannon уменьшено до 4 (ранее 6)

    • Crown и King Auto-5 уменьшено до 4 (ранее 6)
    • LeMat MK2 уменьшено до 2 (ранее 3).

_Примечание разработчика:

Мы видели, что слаги имеют более высокую скорость выбора, чем многие другие пользовательские типы боеприпасов, что, конечно же, ожидаемо, поскольку они являются мощным выбором. Тем не менее, мы хотели сделать еще один шаг к ним, чтобы убедиться, что они занимают изначально предназначенную позицию.

Дробовики со средним стволом (Caldwell Rival, Winfield 1893 Slate, Winfield 1887 Terminus, Spectre Bayonet) теперь будут иметь повышенное снижение урона и уменьшенная дальность OHK (One Hit Kill) по сравнению с более длинными стволами, это помогает немного разделить дробовики и означает, что если вы хотите, чтобы пули были эффективны, более длинные стволы будут выбором. <р>Мы также уменьшили их максимальный боезапас, чтобы каждый выстрел был на счету. Важно понимать, что дополнительная останавливающая сила также имеет последствия при пропущенных выстрелах._

Охотник

Контуры

< ul>

  • Снаряжение товарищей по команде (активное и скрытое) теперь также выделяется вместе с персонажем, когда включены контуры товарищей по команде.
  • Все взаимодействия, которые не требуют удержания с течением времени, теперь можно активировать во время приготовления метательного предмета (например, запуск лифтов, сбор боеприпасов или взятие из ящика с добычей).
  • Взаимодействия
    • Все взаимодействия «использования», которые не требуют удержания действия, теперь можно активировать во время приготовления метательного предмета (например, запуск лифтов, сбор боеприпасов или получение добычи).
    • Ранее в таких ситуациях игроки могли взаимодействовать только с дверями и оконными ставнями.

    Мета

    Общедоступные таблицы лидеров
    • Списки лидеров будут удалены из главного меню.
    • Все статистические данные, отслеживаемые в таблице лидеров, по-прежнему будут отображаться в вашем личном профиле.

    Примечание разработчика:
    Мы считаем, что текущая версия таблицы лидеров не соответствует первоначальному видению, которое мы имели для признания лучших Охотников. Отчасти это связано с прошлыми проблемами с эксплойтами и упором на KD, а не на качественную одиночную или командную игру. Основываясь на нескольких факторах, в том числе на отзывах, полученных от сообщества, мы считаем, что лучше отключить эту функцию, пока мы работаем над лучшим решением.

    Черный рынок
    • Черный рынок – это новый тип магазина, в котором игроки могут приобрести легендарный контент у нескольких печально известных продавцов.
    • У всех продавцов будет собственная тема, а также определенный тип контента, который игроки могут приобрести по наилучшей возможной цене Blood Bonds в игре.
    • У каждого поставщика будет ограниченный запас. После того, как все предметы будут куплены, вы больше не сможете взаимодействовать с продавцом. Новые предложения будут доступны с будущими обновлениями.
    • Каждый магазин продавца будет содержать список заказов на товары, доступные для покупки. Порядок, в котором они будут разблокированы для вас, будет случайным, но все предметы будут видны с момента открытия магазина.
      • Если у вас уже есть один из предлагаемых легендарных предметов, вы сможете приобрести экземпляр этого охотника/оружия по сниженной цене в охотничьих долларах. После этого откроется следующая разблокировка, доступная у этого поставщика.
      • Обратите внимание: чтобы приобрести экземпляр Hunter, у вас должен быть свободный слот охотника.

    UI

    Улучшения индикатора новостей
    • Мы внесли некоторые улучшения и дополнения в индикатор новостей: нажав на любой индикатор новостей во вкладках меню, весь раздел/подраздел может быть помечен как прочитанный.
    • Также можно пометить все как «прочитанное», используя новую специальную кнопку в меню параметров. В этом случае в игре исчезают все индикаторы.
    Другие улучшения пользовательского интерфейса
    • Улучшения, внесенные в оружие и инструменты на экране смерти.
    • Оружие и инструменты в предварительном просмотре в 3D теперь лучше оформлены и вращаются вокруг своего центра.

    Мир

    Глобальный
    • Заблокирована неинтерактивная сторона лестниц в Охотничьих башнях для лучшей читабельности. башни).
    • Улучшена точность столкновения пуль при стрельбе через металлические сетки, металлические баррикады, металлические клетки и т. д.
    • Улучшено столкновение игрока с конными повозками для более последовательного прыжка с дышла наверх.
    Stillwater Bayou
    • Darrow Livestock: убраны кривошипные ворота и заменены деревянными раздвижными дверями на вход в подвал.
    • Darrow Livestock: переработана область ямы.
    • Крематорий для палаток: добавлен новый вход по лестнице (с восточного подхода) в подземную зону.
    • Крематории для питчей: добавлено несколько более высоких стен вокруг основного вход, чтобы обеспечить более полное прикрытие для игроков.
    • Излучина Стилуотер: переработан северный вход в подземелье и его окрестности.
    • Порт Рикер: добавлен новый вход с моста в здание среднего босса.
    • Порт-Рикер: добавлено несколько лестниц, соединяющих уровень земли и возвышенные переходы.
    • Ферма Элис: добавлена ​​новая лестница в бункере и новый вход через окно в западный амбар (амбар с логовом пауков). Теперь вы можете получить доступ к обеим частям крыши этого амбара.
    Дельта Лоусона
    • C&A Lumber: больше нельзя получить доступ к крышам основных зданий (маленькая крыша между главным зданием и мастерской по-прежнему доступна). Это изменение также закроет несправедливую позицию, которая позволяла игрокам стрелять на юг из области мастерской возле раздвижных ворот.
    • C&A Lumber: добавлен новый вход по лестнице под зданием босса.
    • Salter39;s Pork: добавлен новый вход в туннель с восточной стороны от открытого поля к внешнему восточному амбару.
    • Форт Кармик: переработано окно на юго-восточной стороне стены для лучшего визуального восприятия. , ведение и укрытие.
    • Форт Кармик: улучшено движение игрока вокруг больших пушек.
    DeSalle
    • Свинина наследия: добавлены новые точки возрождения и скорректированы области вокруг них.
    • Свинина наследия: внесены корректировки в существующие точки возрождения и области вокруг них.
    • Плачущая каменная мельница: добавлена новая дыра в мосту на западной стороне, через которую можно пройти.
    • Шахта Кингснейк: открыт нижний туннель, обеспечивающий доступ к главному и боковым зданиям. Это включает в себя лестницу и длинный лифт к главному зданию.
    • Форт Болден: крытый мост изменен на новый бревенчатый мост через русло реки на юго-западе.
    • Форт Болден: добавлено баррикады на возвышенности рядом с западным и северо-западным мостами, обеспечивающие укрытие, чтобы сделать использование мостов более жизнеспособным.
    • Форт Болден: переработано юго-западное окружение, чтобы улучшить визуальные эффекты и сделать его более интересным. навигация и бои.
    • Форт Болден: Незначительные улучшения северо-западного входа в туннель для обзорности и укрытия.

    Если вы хотите прочитать больше обновлений игры и новости, ознакомьтесь с нашим разделом «Примечания к исправлениям».

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: