Обзор Soundfall – Держите ритм

Soundfall — это музыкальное приключение, которое проверяет ритм игрока. Прочитайте наш обзор Soundfall сейчас.

При правильном подходе музыка и видеоигры создают одни из самых впечатляющих кинематографических моментов в истории. В игре нет ничего лучше, чем сразиться с боссом с запоминающимся счетом, воодушевляя игрока каждой нотой. В некоторых случаях саундтрек может сыграть решающую роль в игре.

Было несколько игр, которые пытались вплести музыку в свой сюжет и основную механику. Такие игры, как Crypt of the NecroDancer, синхронизируют игроков с невидимым метрономом, побуждая их двигаться и атаковать с основным ритмом. Теперь Soundfall пытается развить эту концепцию, давая игрокам музыкальное приключение, которое очень весело слушать.

Игра начинается довольно внезапно, после чего персонаж игрока возвращается домой. долгая смена бариста. Сразу же появляется ролик, в котором игрок переносится в волшебный мир под названием Симфония. С самого начала легко заметить, насколько высокого качества эти анимированные сцены. Хотя их и немного, они прекрасно созданы.

Однако этих роликов недостаточно. Вместо этого большая часть истории рассказывается в виде коротких разговоров персонажей, когда на экране чередуются две картинки. По сравнению с музыкой и живостью других частей игры эти моменты блеклые и быстро становятся неинтересными. История довольно проста и кажется, что она была создана для механики, а не наоборот.

Image: Drastic Игры

Хотя у игрока будет несколько персонажей на выбор по мере продвижения в игре, основная история следует за девушкой по имени Мелоди, которая пытается покинуть Симфонию и вернуться к своей повседневной жизни. Поскольку она является хранительницей всего мира, этот новый музыкальный мир не хочет ее терять. Симфония — это источник всей музыки, и полчища дискордианцев быстро ее уничтожают.

Поскольку каждый биом действует как глава, игрок будет естественным образом продвигаться по каждому уровню, который является отдельной музыкальной дорожкой. В каждой области будет свой собственный музыкальный жанр, например, классика или поп, и будут представлены различные исполнители из них. Выбор сделан наугад: некоторые треки кажутся идеальными, а другие не кажутся подходящими по сравнению с другими.

При этом моменты, когда треки подходят, действительно впечатляют. На некоторых уровнях есть вдохновляющие моменты, когда игроки могут быстро найти ритм и поджемовать во время боя. К сожалению, другие уровни плохо слышны, а иногда музыка не сильно улучшает основную игровую механику.

Механика метронома работает довольно хорошо, и легко найти ритм благодаря все визуальные подсказки. Хотя основное внимание в этой игре уделяется музыке, игрок может легко наслаждаться этой игрой вообще без звука, и это не повлияет на сложность. Хотя вы можете пропустить несколько отличных песен, количество ударов в минуту различается, и каждый уровень будет отличаться с музыкой или без нее.

Изображение: Drastic Games. другой вид загрузки, с которым игрок может возиться. Хотя у каждого персонажа есть свое снаряжение, нет никакой разницы, кроме оружия, к которому они привязаны. Это также терпит неудачу и похоже на упущенную возможность повысить уровень игрового процесса.

Различные Beat Blasters предлагают наибольшее разнообразие игрового процесса с несколькими различными стилями снарядов. Бластеры, такие как Scattershot или Sixteener, предлагают разные способы игры, хотя некоторые из них кажутся более мощными, чем другие. Некоторое оружие также имеет уникальные эффекты, такие как замедление врагов или связывание молнии между ними. Они меняют игровой процесс и облегчают уничтожение монстров.

Говоря о цепочках, комбо, которые требуются этой игре для прохождения уровня, довольно суровы. Даже на первых уровнях трудно не получить урон и не разорвать цепочку, которую вы поддерживали. Кроме того, требование отыграть 100% ударов кажется слишком высокой планкой. Хотя в игре не так много разного контента, кажется, что она предотвращает повторение одного и того же с разной степенью сложности.

Макет каждого уровня в определенной области может быть одной и той же картой, в зависимости от того, как они выглядят. Заметной разницы между различными уровнями за пределами музыкальной дорожки, с которой связан каждый уровень, практически нет. Хотя музыку приятно слушать, визуальные эффекты в этой игре не обязательно соответствуют качеству музыки. Все выглядит слишком просто и повторяется, чтобы произвести неизгладимое впечатление на игрока.

Изображение: Drastic Games

Все враги очень похожи, некоторые атакуют с близкого расстояния, а другие стреляют снарядами издалека. Хотя они бывают разных форм и размеров, между ними нет большой разницы. Все они сливаются воедино, когда игрок пытается сохранить ритм и продвигаться дальше по уровням.

В целом, продвижение может показаться утомительным, иногда вознаграждаемым поиском песни, которая вам нравится, в коллекции. Игра, кажется, понимает, насколько утомительно проходить каждый уровень, давая игроку возможность свободно выбирать между песнями. Это полезная функция, так как повторное прохождение одних и тех же уровней расстроит самого уравновешенного игрока.

Это не значит, что игра неинтересная, но иногда она требует таких быстрых действий. темп и безошибочное движение, которое становится больше головной болью, чем что-либо еще. В саундтреке собраны образцы самых разных исполнителей, и его приятно слушать как сборник, но когда он становится саундтреком к вашим неоднократным неудачам, игра легко раздражает.

Последнее слово

В целом, Soundfall — замечательная игра для прослушивания, даже если боевая механика и механика метронома могут разочаровывать в работе. Парить по уровню, потому что вы нашли ритм, — это уникально крутое чувство, но остальная часть игрового процесса не может передать его должным образом. Хотя Soundfall был разработан вокруг музыки и метронома, кажется, что немного больше сложности помогло бы этой игре взлететь.

8

Try Hard Гайдs был предоставлен вместе с обзорной копией этой игры для ПК. Более подробные сведения о популярных и предстоящих играх можно найти в разделе Обзоры игр на нашем веб-сайте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: