Объяснение всех изменений класса One D&D Paladin

Новая статья Unearthed Arcana для Dungeons & Dragons представил тестовую версию класса паладина в рамках подготовки к его обновлению в грядущем пересмотренном Справочнике игрока, который должен быть выпущен в 2024 году. В этой новой версии паладина были внесены некоторые изменения баланса, а некоторые из его чрезмерных функций были смягчены. и добавлены новые способности, чтобы усилить класс.

Божественная кара может быть использована с атаками без оружия и amp; оружие дальнего боя

Divine Smite позволяет классу паладина D&D высвободить святую мощь против своих противников, но она была ограничена атаками оружием ближнего боя. Этого больше не будет, так как новую версию Divine Smite можно использовать с атаками без оружия, что позволяет паладинам наполнять свои кулаки лучистой энергией и использовать ее с оружием дальнего боя, чтобы вызвать гнев издалека.

Новая версия Divine Smite имеет некоторые ограничения, так как ее больше нельзя сочетать с заклинаниями Smite, которые паладины используют в бою, которые раньше можно было использовать для нанесения огромного урона за одну атаку. Кроме того, Divine Smite можно использовать только один раз за ход, поэтому новые паладины не смогут высвободить все свои силы за один разрушительный раунд.

Порази магией & слоты заклинаний паладина были переработаны

Паладины имеют эксклюзивный доступ к заклинаниям Smite, которые позволяют им наполнять свое оружие различными элементами и эффектами за счет ячейки заклинания. Unearthed Arcana изменила большинство этих заклинаний, так как для всех, кроме Searing Smite и Wrathful Smite, было удалено требование концентрации. Это означает, что паладинам не нужно беспокоиться о том, что их мощные боевые заклинания выдохнутся после одного удара.

Кроме того, паладины теперь получают ячейки заклинаний на первом уровне, что позволяет им использовать эти мощные магические атаки с самого начала. Остальная прогрессия ячеек заклинаний паладина остается прежней, поэтому в целом они не получают больше ячеек, чем в «Руководстве игрока», но получают к ним более ранний доступ.

Наложение рук, ауры и усилители; Channel Divinity получает новые функции

Способность возложения рук, ориентированная на исцеление паладина, претерпела некоторые изменения, поскольку она больше не может лечить болезни на первом уровне и не будет иметь такой возможности до пятнадцатого уровня. С положительной стороны, возложение рук теперь имеет больше полезности, так как теперь его можно использовать на нежити и конструкциях, что позволяет лечить некоторые из более необычных рас D&D 5E.

Небольшое изменение заключается в том, что способности ауры паладина теперь суммируются. В «Руководстве игрока» 2014 года у паладинов были отдельные функции для Ауры защиты и Ауры отваги, но теперь они работают как часть одной способности.

Изображение из Wizards Of The Coast

У паладина были изменены некоторые его аспекты, так как он по-прежнему получает Божественный канал, но у него есть дополнительное применение, поскольку он получает Отречение от врагов на девятом уровне, что позволяет ему ошеломлять и пугать противников своей святой магией. Способность Divine Sense также стала частью Channel Divinity, и теперь она доступна на третьем уровне, а не на первом. У паладинов также были перетасованы и изменены некоторые функции, так как Божественное здоровье было отменено, но они получают подвиг Эпического Благодеяния на двадцатом уровне, а Божественный Проводник был понижен до восемнадцатого уровня.

Особые маунты Паладин (вроде как) вернулись

В старые времена D&D паладины могли призывать уникальных ездовых животных с далеких планов, давая им прекрасного скакуна, которого они могли использовать в бою. Эта сила была уменьшена в D&D 5E, так как она была перенесена в заклинание «найти скакуна», которое вызывало только хрупкое существо, на котором паладин мог ездить верхом.

В Unearthed Arcana заклинание «Найти скакуна» было улучшено, теперь у паладинов оно всегда есть в списке заклинаний на пятом уровне, и они могут использовать его один раз в день бесплатно. Новую версию поиска скакуна можно использовать для вызова небесного, фейского или дьявольского скакуна с дополнительными способностями, в то время как использование ячейки заклинания более высокого уровня даст им более высокие характеристики.

Функции подкласса «Клятва преданности» были перемешаны

Подкласс «Клятва преданности» был единственным, представленным в Unearthed Arcana, и он претерпел некоторые изменения, в первую очередь связанные с его магическими способностями. Это означает, что список заклинаний Клятвы Преданности был изменен: святилище, меньшее восстановление, маяк надежды, рассеивание магии и свобода передвижения заменены на щит веры, помощь, аура жизненной силы, ослепляющий удар и ошеломляющий удар. <р>Особенности подкласса Oath of Devotion также были изменены, так как Sacred Weapon теперь можно использовать в качестве бонусного действия, Aura of Devotion можно получить на десятом уровне, а Holy Nimbus можно получить на четырнадцатом уровне. Они также получают способность «Кара защиты» на шестом уровне, что позволяет им давать временные очки жизни союзнику при выполнении «Божественной кары». В то же время они потеряли способности Изгнание нежити и Чистота духа.

Новый паладин более сбалансирован, чем раньше

В D&D 5E паладин мог нанести невероятное количество урона за один ход, если игрок был готов прожечь большую часть своего ресурсы одним шквалом ударов. Это часто приводило к ситуациям, когда злодей кампании был ошеломлен критическим ударом, наполненным Divine Smite, за которым следовали атаки заклинаниями Smite. Новый паладин в Unearthed Arcana не так сильно отличается от новой версии друида D&D, но многие изменения имеют смысл, и кажется, что их способности были расширены, а не загружены сверху. на более ранних уровнях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: