Объяснение переделки бастиона в Overwatch 2 — способности, ульта, как играть

Поскольку Overwatch 2 меняет формат на героический шутер 5 на 5, многим героям, дебютировавшим в первой игре, понадобится ремейк. Одним из самых популярных героев является Бастион, который мог взять на себя матчи в первой игре, если бы ваша команда не расправилась с ним быстро. Вот чем Бастион будет отличаться в Overwatch 2.

Способности

В первом Overwatch Бастион мог трансформировать свое тело для перехода между тремя различными режимами боя. То же самое верно и для Overwatch 2, но есть некоторые заметные отличия.

Во-первых, его ультимейт «Конфигурация: Танк» был заменен на «Конфигурация: Артиллерия». С этим новым ультом Бастион запирается в одном месте и запускает в небо три ракеты, которые вы выбираете, куда они приземлятся. У вас есть время, пока таймер не истечет, чтобы выбрать их местоположение, поэтому вам нужно быть быстрым, чтобы все трое приземлились. Поскольку все так много двигаются, вам придется предсказывать, куда они идут, и вести их с помощью ракет. Каждая ракета наносит 200 урона, всего 600 между тремя из них, но вы будете широко открыты для врагов, таких как Крысавчик, когда он использует Riptire. Бастиона можно оглушить и выбить из его ульты, и он может стрелять ракетами через крышу зданий.

Способность Бастиона к самовосстановлению была полностью удалена из его комплекта, поэтому теперь он больше не может исцелять себя. Вместо этого у него есть новый альтернативный огонь под названием «Тактическая граната». Эти гранаты отскакивают от стен и прилипают к врагам или полу и взрываются вскоре после того, как прилипают. Взрыв немного отбросит врагов назад.

Форма башни Бастиона, Конфигурация: Sentry, теперь может медленно вращаться. Из-за этого движения урон был значительно уменьшен, потому что любой, кто играл в первую игру, знает, как Бастион может взять верх над игрой, если его оставить стрелять из своей башни. Боеприпасы в этом режиме не ограничены, но практически без скорости движения эта форма по сути является определением стеклянной пушки.

Шагая форма Бастиона, Конфигурация: Разведчик, имеет значительно сниженную скорострельность, но чтобы компенсировать это, его пушка больше не имеет разброса, а это означает, что вы всегда знаете, куда его выстрелы идут с надежной дальностью. <р>Переключение между формами Recon и Sentry теперь будет иметь время восстановления, а трансформация займет больше времени. В значительной степени, если вы трансформируетесь посреди боя, вы оставляете себя широко открытым для атаки врага.

Как изменится игра за него?

Игра за Бастиона в Overwatch 2 должен сильно отличаться от первой игры. В первой игре вся команда должна была построиться вокруг Бастиона, чтобы он добился успеха. Вам нужен был хотя бы один танк, чтобы защитить вас и, в идеале, хотя бы один хилер, чтобы постоянно его лечить. Остальные тоже должны были прикрывать его спину.

В Overwatch 2 уменьшение урона в его режиме башни делает эту сборку команды ненадежной. Он больше не сможет уничтожать танки так же быстро, как раньше (хотя по-прежнему очень быстро на всех остальных), и теперь, когда он не может себя лечить, выживаемость резко упала. Возможность двигаться в турельном режиме теперь хороша, и скорострельность по-прежнему делает его опасным вблизи, но обход Бастиона с фланга в этом режиме по-прежнему будет его крахом. Чтобы добиться успеха, Бастиону нужно будет наносить урон со средней дистанции.

Что касается его режима разведки, то точность его оружия повышает надежность этого режима для дальних целей. Урон не будет большим, но вы можете назвать себя снайпером, если кого-то убьете. Тем не менее, этот режим будет еще более опасен для врагов, находящихся вблизи, таких как Трейсер и Жнец, так что будьте осторожны.

Наконец, режим артиллерии Бастиона, вероятно, отлично подойдет для нанесения урона врагам, собравшимся вместе за щитом. Однако более мобильная команда легко сможет уклониться от ракет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: