Обновление Valorant 5.01 усиливает Феникса, Йору — полные примечания к патчу

12 июля Valorant выпустила обновление 5.01, внося в игру характерно консервативное количество изменений баланса. Темами обсуждения являются агенты Феникс, Йору и KAY/0, причем Феникс претерпел наибольшее количество изменений. В этом обновлении не меняется оружие. Ниже вы найдете разбивку обновления Valorant 5.01, а затем полные примечания к патчу.

баффы Pheonix и Yoru

Как один из первых актеров Valorant, Феникс получил очень мало меняется с течением времени, и, таким образом, несколько отстает на кривой мощности. Обновление 5.01 дает ему больше возможностей, делая его способности более отзывчивыми, с лучшим временем анимации. Его вспышка также длится примерно на 30% дольше. Со своей стороны, Йору получает 20% увеличение времени безотказной работы, что является приятным небольшим усилением.

Изменения KAY/0

То, что происходит с KAY/0 в обновлении Valorant 5.01, больше похоже на улучшение качества жизни, чем на баланс. Его способность Frag теперь наносит урон сквозь объекты и стены, а область действия уменьшена на 20%, чтобы сбалансировать положительный эффект. Звук его конечного канала был изменен, поэтому только его товарищи по команде знают об этом, а враги слышат только короткий звуковой сигнал, когда он начинает направлять.

Связано: Как долго действуют акты Valorant? Отвечено

Полные примечания к обновлению Valorant 5.01

Ниже приведены полные примечания к патчу Valorant 5.01, за исключением исправлений ошибок, которые вы можете просмотреть в официальном сообщении об обновлении.

ФЕНИКС

Мы считаем, что Curveball Феникса является краеугольным камнем его комплекта, и по мере того, как мы изучали варианты регулировки, стало ясно, что более мощный Curveball раскрывает его комплект в целом. Поэтому мы хотели оценить Phoenix в мире, где Curveball более конкурентоспособен с остальной частью экосистемы, чтобы понять влияние изменений. Мы рассматриваем Феникса как агрессивного агента входа, поэтому дополнительные изменения Run It Back и Blaze предназначены для поддержки его упреждающих намерений, когда он занимает место или сражается в начале раунда.

Curveball (Q) Максимальная продолжительность вспышки увеличена на 1,1 с >>> 1,5 с. Flash Windup уменьшился на 0,7 с >>> 0,5 с.
Пламя (C)Phoenix теперь экипирует свое оружие раньше, если перестанет гнуть стену.
Run it Back (X) Phoenix теперь будет появляться у маркера с количество щитов, которое у него было на момент применения способности.

YORU

Мы заметили, что у вас, игроков йору, есть небольшие трения в достижении мечты о создании генерального плана в ультимативной игре. Мы надеемся, что эти изменения немного уменьшат эту проблему, вознаградив вас за использование вспышки во время ульты, и в то же время предотвратив нездоровые модели игры, которые оставят врагов без контригры.

Dimension Drift (X) Увеличена продолжительность ульты на 10 с >>> 12с. Уменьшено время снятия снаряжения на 1,2 с >>> 0,8 с.

KAY/O

KAY/O не отличался высоким качеством жизни с тех пор, как мы В последний раз были внесены некоторые изменения, поэтому мы хотели уменьшить некоторые трудности и помочь вам получить доступ к большему количеству частей комплекта, которые не казались такими доступными.

FRAG/ment (С)Диаметр зоны уменьшен 10 м >>> 8м. Урон теперь наносится без прямой видимости.
Мы заметили много несоответствий с тем, как FRAG/ment передает фактическую зону урона способности. Мы хотели соответствовать тому, как визуальные эффекты показывали зону повреждения, поэтому убрали требование прямой видимости для нанесения урона.
NULL/cmd ( Х)Теперь только союзники будут слышать полный звук возрождения KAY/O, в то время как поверженные враги услышат только короткий звуковой сигнал, когда начнется возрождение, что соответствует модели игрового процесса, аналогичной игре с конечными сферами или постукиванию по бомбе.

СИСТЕМЫ ИГРЫ

  • Новая функция обнаружения смурфов (Северная Америка)
    • Это дополнение к нашим системам обнаружения смурфов предназначен для того, чтобы новые игроки (т. убедитесь, что все работает правильно перед глобальным развертыванием.
    • Тестирование начнется на неделе 11 июля 2022 г.
  • Улучшено поведение при столкновении при ходьбе рядом или сзади другому игроку.
    • Это должно значительно снизить нервозность, возникающую при приближении к вашим союзникам. r!)

РЕЖИМЫ ИГРЫ

  • Охотники-близнецы в Spike Rush теперь будут повреждать разрушаемые стены.
  • < /ул>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: