Стрелки, размахивающие топорами и размахивающими клинками в Dungeons & Драконы часто проигрывали в бою, по крайней мере, по сравнению с заклинателями в игре. Тирания пользователей магии, наконец, закончилась, так как в последней Unearthed Arcana для D&D 5E была добавлена система владения оружием, дающая оружию и классу бойца гораздо больше возможностей для использования в бою.
- D&D Объяснение системы владения оружием 5Es
- Как работает каждое из свойств Мастерства Оружия в D&Ds В статье Unearthed Arcana представлены девять различных вариантов мастерства владения оружием, каждый из которых применяется к оружию в D&. ;D 5E Справочник игрока. Вот эти девять умений Владения Оружием: Рассечение Если вы поражаете врага рукопашной атакой, вы можете провести вторую атаку по другому противнику в пределах 5 футов, но вы не добавляете свой модификатор характеристики к урону. < strong>Flex Вы можете использовать универсальный урон оружия одной рукой (как правило, кубики универсального урона используются только тогда, когда оружие используется двумя руками.) Пастись Если вы пропустите атаку оружием, вы все равно нанесете цели урон в зависимости от вашего модификатора характеристики (обычно Силы или Ловкости). Ник При выполнении дополнительной атаки с помощью Легкое оружие считается частью Атакующего действия, поэтому вы не тратите бонусное действие в этот ход. Толчок Если вы попадаете во врага, который на один размер больше или меньше вашего персонажа, онотталкивается на 10 фт. Sap & # Если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает перед началом вашего следующего хода. Медленно Если вы попадаете во врага, его скорость передвижения снижается на 10 футов до начала вашего следующего хода. Это снижение скорости может быть применено только один раз за ход. Опрокидывание Если вы попали во врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног. Досада Если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода. Какое оружие D&D 5E можно использовать для каждого навыка владения оружием Изображение из Wizards of the Coast Свойства владения оружием связаны с различным оружием из D&D 5E Player’s Handbook. Этими базовыми свойствами Владения Оружием являются: Рассечение Большой топор и Алебарда. Flex Длинный меч, Боевой посох, Копье, Боевая кирка и Боевой молот. Graze Glaive and Greatsword. Ник Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп. Толчок Большая дубина, Тяжелый арбалет и Пика. Сап Цеп, Булава и Морнингстар. Дубинка замедления , Копье, Легкий арбалет, Длинный лук, Мушкет, Праща и Кнут. Опрокидывание Боевой топор, копье, молот и трезубец. Vex Духовой пистолет, Дротик, Ручной топор, Ручной арбалет, Пистолет, Короткий лук и Короткий меч. Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы. Это различные комбинации Мастерства Оружия: Рассечение Глефа, Большой топор, Большой меч, Алебарда, Копье, Кувалда и Пика. Гибка Боевой топор, Длинный меч, Боевой посох, Копье, Трезубец, Боевая кирка, Боевой молот, Пастись и# Глефа , Большой топор, Большой меч, Алебарда, Копье, Молот и Пика. Ник Дубина, Кинжал, Ручной топор, Ручной арбалет, Легкий молот, Серп, Ятаган и Короткий меч. Толчок Боевой топор, Глефа, Большой топор, Большая дубина, Большой меч, Алебарда, Тяжелый арбалет , боевой посох, легкий арбалет, копье, длинный лук, длинный меч, молот, мушкет, пика, короткий лук, копье, трезубец, боевая кирка и боевой молот. Sap цеп, булава, и Морнингстар. Замедление Все оружие совместимо с замедлением. Опрокидывание Боевой топор, глефа, большой топор, большой меч, алебарда, тяжелый арбалет, копье, длинный лук, длинный меч, молот, мушкет, пика, боевой посох, копье, трезубец, боевая кирка, боевой молот и кнут. Векс. Духовой пистолет, Дубина, Кинжал, Дротик, Ручной топор, Ручной арбалет, Тяжелый арбалет, Легкий арбалет, Легкий молот, Длинный лук, Мушкет, Пистолет, Рапира, Ятаган, Короткий лук, Короткий меч, Серп, Праща и Кнут. Система владения оружием добавляет изюминку боевой системе D&D. Теперь есть больше факторов, которые следует учитывать при выборе оружия, поскольку они приносят больше пользы, чем просто бросок кубиков, и бедный Пращ, наконец, получил шанс проявить себя. Эта система мастерства владения оружием по-прежнему считается материалом для тестирования, но мы надеемся, что она попадет в предстоящую редакцию Книги игрока, выход которой запланирован на 2024 год. Об авторе Скотт Бэрд Скотт пишет для Gamepur с 2023 года. Ранее он был автором таких веб-сайтов, как Cracked, Dorkly, Topless Robot, Screen Rant, The Gamer и TopTenz. Выпускник Университета Эдж Хилл в Великобритании, Скотт сначала изучал кино, а затем занялся журналистикой. Скотт рассказывает о Dungeons & Драконы, Final Fantasy, Покемоны и MTG. С ним можно связаться в LinkedIn. Еще статьи Скотта Бэрда
- Какое оружие D&D 5E можно использовать для каждого навыка владения оружием
- Об авторе
- Скотт Бэрд
- Еще статьи Скотта Бэрда
D&D Объяснение системы владения оружием 5Es
Изображение Wizards of the Coast
В D&D 5E у всего оружия есть свойства, дающие ему дополнительные возможности, такие как «Досягаемость», которая позволяет пользователю нацеливаться на противника, находящегося на расстоянии 10 футов. В новой Unearthed Arcana в D&D Beyond у каждого оружия также есть мастерство владения оружием, которое является дополнительной функцией, которую можно применять в бою. Боевые классы выбирают несколько видов оружия, чтобы иметь мастерство владения оружием, например, длинный меч и длинный лук, и этот выбор можно менять каждый раз после продолжительного отдыха.
Класс истребителя D&D 5E — лучший пользователь оружия. На уровне 7 они получают классовую функцию «Эксперт по оружию», позволяющую им использовать различные черты мастерства владения оружием на оружии, если оно совместимо. Например, Weapon Expert может позволить пользователю применить Flex к Longsword. На уровне 13 они получают Мастера Оружия, что позволяет им применять к своему оружию два свойства Владения Оружием, но только одно из них используется при попадании.
Как работает каждое из свойств Мастерства Оружия в D&Ds
В статье Unearthed Arcana представлены девять различных вариантов мастерства владения оружием, каждый из которых применяется к оружию в D&. ;D 5E Справочник игрока. Вот эти девять умений Владения Оружием:
- Рассечение Если вы поражаете врага рукопашной атакой, вы можете провести вторую атаку по другому противнику в пределах 5 футов, но вы не добавляете свой модификатор характеристики к урону.
- < strong>Flex Вы можете использовать универсальный урон оружия одной рукой (как правило, кубики универсального урона используются только тогда, когда оружие используется двумя руками.)
- Пастись Если вы пропустите атаку оружием, вы все равно нанесете цели урон в зависимости от вашего модификатора характеристики (обычно Силы или Ловкости).
- Ник При выполнении дополнительной атаки с помощью Легкое оружие считается частью Атакующего действия, поэтому вы не тратите бонусное действие в этот ход.
- Толчок Если вы попадаете во врага, который на один размер больше или меньше вашего персонажа, онотталкивается на 10 фт.
- Sap & # Если вы попадаете по врагу, он получает Недостаток при следующем броске атаки, который он делает перед началом вашего следующего хода.
- Медленно Если вы попадаете во врага, его скорость передвижения снижается на 10 футов до начала вашего следующего хода. Это снижение скорости может быть применено только один раз за ход.
- Опрокидывание Если вы попали во врага, он должен совершить спасбросок Телосложения, чтобы не быть сбитым с ног.
- Досада Если вы попали во врага, вы получаете Преимущество при следующем броске атаки до конца вашего следующего хода.
Какое оружие D&D 5E можно использовать для каждого навыка владения оружием
Изображение из Wizards of the Coast
Свойства владения оружием связаны с различным оружием из D&D 5E Player’s Handbook. Этими базовыми свойствами Владения Оружием являются:
- Рассечение Большой топор и Алебарда.
- Flex Длинный меч, Боевой посох, Копье, Боевая кирка и Боевой молот.
- Graze Glaive and Greatsword.
- Ник Кинжал, Легкий молот, Ятаган и Серп.
- Толчок Большая дубина, Тяжелый арбалет и Пика.
- Сап Цеп, Булава и Морнингстар.
- Дубинка замедления , Копье, Легкий арбалет, Длинный лук, Мушкет, Праща и Кнут.
- Опрокидывание Боевой топор, копье, молот и трезубец.
- Vex Духовой пистолет, Дротик, Ручной топор, Ручной арбалет, Пистолет, Короткий лук и Короткий меч.
Боец также получает возможность менять свойства владения оружием после достижения 7-го уровня, но только в том случае, если они совместимы. Это различные комбинации Мастерства Оружия:
- Рассечение Глефа, Большой топор, Большой меч, Алебарда, Копье, Кувалда и Пика.
- Гибка Боевой топор, Длинный меч, Боевой посох, Копье, Трезубец, Боевая кирка, Боевой молот,
- Пастись и# Глефа , Большой топор, Большой меч, Алебарда, Копье, Молот и Пика.
- Ник Дубина, Кинжал, Ручной топор, Ручной арбалет, Легкий молот, Серп, Ятаган и Короткий меч.
- Толчок Боевой топор, Глефа, Большой топор, Большая дубина, Большой меч, Алебарда, Тяжелый арбалет , боевой посох, легкий арбалет, копье, длинный лук, длинный меч, молот, мушкет, пика, короткий лук, копье, трезубец, боевая кирка и боевой молот.
- Sap цеп, булава, и Морнингстар.
- Замедление Все оружие совместимо с замедлением.
- Опрокидывание Боевой топор, глефа, большой топор, большой меч, алебарда, тяжелый арбалет, копье, длинный лук, длинный меч, молот, мушкет, пика, боевой посох, копье, трезубец, боевая кирка, боевой молот и кнут.
- Векс. Духовой пистолет, Дубина, Кинжал, Дротик, Ручной топор, Ручной арбалет, Тяжелый арбалет, Легкий арбалет, Легкий молот, Длинный лук, Мушкет, Пистолет, Рапира, Ятаган, Короткий лук, Короткий меч, Серп, Праща и Кнут.
Система владения оружием добавляет изюминку боевой системе D&D. Теперь есть больше факторов, которые следует учитывать при выборе оружия, поскольку они приносят больше пользы, чем просто бросок кубиков, и бедный Пращ, наконец, получил шанс проявить себя. Эта система мастерства владения оружием по-прежнему считается материалом для тестирования, но мы надеемся, что она попадет в предстоящую редакцию Книги игрока, выход которой запланирован на 2024 год.
Об авторе