NHL 22: Каковы архетипы игроков в «Будь профи»?

«Стать профессионалом» всегда было отличным способом исполнения желаний, позволяющим игрокам воплотить в жизнь свои фантазии и стать следующей легендарной звездой хоккея. , и это ничем не отличается от NHL 22. Несмотря на некоторые новые механики, такие как включение способностей X-Factor, Be a Pro во многом такой же, как и в прошлом году, поэтому вернувшиеся игроки будут чувствовать себя как дома.

Из всех аспектов создания персонажа в Be a Pro, безусловно, наиболее важным является выбор архетипа игрока. Архетипы отделены от вашего положения и, по сути, действуют как ваш класс они представляют собой стиль игры, который определяет, с какими характеристиками у вас будут преимущества и недостатки. Ниже представлен список всех шести архетипов, доступных в NHL 22.

Снайпер

Если вы хотите сосредоточиться на стрельбе, Снайпер лучший архетип. Снайперы могут похвастаться высоким уровнем точности и мощью ударов по воротам, а также сильным увеличением силы выстрелов с запястья, внимательности к атаке и скорости. Однако у них слабый уровень контроля тела и палки, боевых навыков и агрессивности, а их центр равновесия посредственный. Их способность зоны одна футболка, которая помогает с одноразовыми таймерами.

Playmaker

Плеймейкеры идеально подходят для тех, кто хочет поддержать команду голевыми передачами, а не голевыми передачами, создавая возможности для гола своими передачами. Они предлагают исключительное ускорение передачи и контроля шайбы, а также обладают фантастической скоростью и вниманием к атаке. Они серьезно страдают от агрессивности и боевых навыков, а также обладают невысокой силой, проверкой тела и статистикой проверки клюшек. Их зонная способность это лента на ленту, которая помогает передавать пассы в пределах видимости.

Мощность

Power Forwards крепкие игроки, которые бьют как грузовик, и их должен выбирать любой, кто хочет забить, играя немного агрессивно. У них превосходная сила и контроль над шайбой, а также усиление контроля рук и тела. Поскольку они ориентированы на наступление, они страдают от блокировки выстрелов, проверки клюшек, ускорения, ловкости и защиты. Их способность зоны Big Rig, которая помогает при работе в сети.

Двусторонняя

Двусторонние нападающие идеально подходят для тех, кто не хочет чувствовать себя привязанным к определенному стилю игры. Нападающие с двухсторонней связью могут выстоять независимо от того, атакуют они или защищаются. Они предлагают всестороннее повышение как оборонительной, так и наступательной осведомленности, проверки клюшек и блокировки выстрелов. У них большие штрафы за боевые навыки, и у них посредственные характеристики по ловкости, вбрасыванию, силе шлепка и скорости. Их способность к зоне Yoink !, помогающая поднимать палки.

Grinder

Гриндеры немного похожи на Power Forward, но в то время как Power Forwards лучше забивают, Гриндеры лучше играют в защите. Больше всего они отличаются агрессивностью и проверкой тела, а также отличной блокировкой выстрелов и проверкой клюшек. У них очень плохие навыки владения мячом, плохая дисциплина и точность удара по шлепку, а также слабая сила удара по шлепку и способность к защите. Их способность зоны не требует соревнований, что помогает в боях с шайбами.

Enforcer

Все энфорсеры занимаются одним делом сражениями. Их стиль игры больше ориентирован на защиту товарищей по команде, чем на результативность. Если вы любите хоккейные бои, это для вас архетип. Инфорсеры обладают огромной силой, агрессивностью, боевыми навыками, балансом и контролем тела. В качестве компромисса они обладают ужасным ускорением, маневренностью, маневренностью, дисциплиной и умением атаковать. Их зонная способность Truculence, которая помогает при поражении противников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: