NHL 22: Каковы архетипы игроков в «Будь профи»?

«Стать профессионалом» всегда было отличным способом исполнения желаний, позволяющим игрокам воплотить в жизнь свои фантазии и стать следующей легендарной звездой хоккея. , и это ничем не отличается от NHL 22. Несмотря на некоторые новые механики, такие как включение способностей X-Factor, Be a Pro во многом такой же, как и в прошлом году, поэтому вернувшиеся игроки будут чувствовать себя как дома.

Из всех аспектов создания персонажа в Be a Pro, безусловно, наиболее важным является выбор архетипа игрока. Архетипы отделены от вашего положения и, по сути, действуют как ваш класс — они представляют собой стиль игры, который определяет, с какими характеристиками у вас будут преимущества и недостатки. Ниже представлен список всех шести архетипов, доступных в NHL 22.

Снайпер

Если вы хотите сосредоточиться на стрельбе, Снайпер — лучший архетип. Снайперы могут похвастаться высоким уровнем точности и мощью ударов по воротам, а также сильным увеличением силы выстрелов с запястья, внимательности к атаке и скорости. Однако у них слабый уровень контроля тела и палки, боевых навыков и агрессивности, а их центр равновесия посредственный. Их способность зоны — одна футболка, которая помогает с одноразовыми таймерами.

Playmaker

Плеймейкеры идеально подходят для тех, кто хочет поддержать команду голевыми передачами, а не голевыми передачами, создавая возможности для гола своими передачами. Они предлагают исключительное ускорение передачи и контроля шайбы, а также обладают фантастической скоростью и вниманием к атаке. Они серьезно страдают от агрессивности и боевых навыков, а также обладают невысокой силой, проверкой тела и статистикой проверки клюшек. Их зонная способность — это лента на ленту, которая помогает передавать пассы в пределах видимости.

Мощность

Power Forwards — крепкие игроки, которые бьют как грузовик, и их должен выбирать любой, кто хочет забить, играя немного агрессивно. У них превосходная сила и контроль над шайбой, а также усиление контроля рук и тела. Поскольку они ориентированы на наступление, они страдают от блокировки выстрелов, проверки клюшек, ускорения, ловкости и защиты. Их способность зоны — Big Rig, которая помогает при работе в сети.

Двусторонняя

Двусторонние нападающие идеально подходят для тех, кто не хочет чувствовать себя привязанным к определенному стилю игры. Нападающие с двухсторонней связью могут выстоять независимо от того, атакуют они или защищаются. Они предлагают всестороннее повышение как оборонительной, так и наступательной осведомленности, проверки клюшек и блокировки выстрелов. У них большие штрафы за боевые навыки, и у них посредственные характеристики по ловкости, вбрасыванию, силе шлепка и скорости. Их способность к зоне — Yoink !, помогающая поднимать палки.

Grinder

Гриндеры немного похожи на Power Forward, но в то время как Power Forwards лучше забивают, Гриндеры лучше играют в защите. Больше всего они отличаются агрессивностью и проверкой тела, а также отличной блокировкой выстрелов и проверкой клюшек. У них очень плохие навыки владения мячом, плохая дисциплина и точность удара по шлепку, а также слабая сила удара по шлепку и способность к защите. Их способность зоны не требует соревнований, что помогает в боях с шайбами.

Enforcer

Все энфорсеры занимаются одним делом — сражениями. Их стиль игры больше ориентирован на защиту товарищей по команде, чем на результативность. Если вы любите хоккейные бои, это для вас архетип. Инфорсеры обладают огромной силой, агрессивностью, боевыми навыками, балансом и контролем тела. В качестве компромисса они обладают ужасным ускорением, маневренностью, маневренностью, дисциплиной и умением атаковать. Их зонная способность — Truculence, которая помогает при поражении противников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Enable referrer and click cookie to search for pro webber