Качество жизни и изменение отраслевых стандартов сделали некоторые игровые функции обычным явлением, поэтому, когда в игре заметно отсутствует ключевая игровая механика, игроки это замечают. Возможность бегать в игре — одна из тех ключевых функций, которые геймеры теперь считают само собой разумеющимся, и многие игроки предполагают, что опция спринта доступна во всех играх. Однако игрокам сложно понять, как бегать или бежать в Atomic Heart. В игре не подробно описано, как использовать функцию спринта, что заставляет игроков сомневаться, могут ли они вообще бегать в игре.
Есть ли в Atomic Heart функция бега или спринта?
Снимок экрана сделан Gamepur
Причина, по которой Atomic Heart не говорит вам, как бежать или бежать, заключается в том, что этого нет t вариант спринта или бега. Иногда у нас есть привычка нажимать кнопку B или A, чтобы увеличить скорость движения, но в Atomic Heart нет кнопки, которую вы могли бы нажать, чтобы бежать. Существует механика уклонения, которую вы можете использовать, чтобы получить временный рывок. Функция уклонения позволяет вам совершать рывки в определенном направлении, чтобы избежать встречной атаки, но вы также можете использовать уклонение, чтобы мчаться вперед. Кнопка уклонения — это Circle на DualShock и B на контроллере Xbox.
При этом вы можете увеличить скорость передвижения по умолчанию через дерево улучшений на станции улучшения NORA. Чтобы увеличить скорость передвижения, найдите станцию НОРА и перейдите в дерево улучшения персонажа. Существует обновление «Утренняя зарядка», которое вы можете приобрести за 80 нейрополимеров и которое значительно увеличит вашу среднюю скорость передвижения. Тем не менее, обновление не добавляет функцию спринта или бега, а просто повышает общий темп вашего движения.
Функция спринта — не единственная ключевая механика игрового процесса, отсутствующая в игре, как многие игроки подняли проблемы с отсутствием в заголовке трассировки лучей, фоторежима и FOV при запуске. Несмотря на жалобы, игру хвалят за надежную боевую механику и графику.