ПОДЕЛИТЬСЯ
Поскольку выход Modern Warfare II приближается, остаются некоторые вопросы. Какие шаги предпринимает Infinity Ward, чтобы сделать Modern Warfare II новым опытом? Как и его предшественник, Infinity Ward планирует усовершенствовать свою систему паркура, черпая вдохновение из Mirror’s Edge: Catalyst, а также внедряя совершенно новые функции и механики; вот сенсация!
Многопользовательские карты Modern Warfare II придерживаются более строгого и жесткого подхода к дизайну уровней; игроки смогут вмешиваться в эту механику в Warzone 2, проверяя эти новые функции на более крупной и разнообразной игровой площадке; используйте окружающую среду в своих интересах!
Движение
Лестницы и усилители; Веревки
С помощью лестниц вы сможете размещать оборудование вертикально вдоль стен, контейнеров и зданий; хотя, если он не поддерживается, он упадет и разобьется, что приведет к сбросу полевого обновления.
Для веревок вы сможете отталкивать и масштабировать здания с помощью этого инструмента. при отражении игроки также могут прыгать через окна или в обрушенные стены. Вы также можете прикрепить веревку к транспортным средствам и игрокам, что позволит быстро сбежать упавшим игрокам.
Переключение & Стрейф
Стрейф позволяет вам двигаться боком в любом направлении, а также назад. Скажем, вы подошли слишком близко к угрозе или свернули за угол, где вы в невыгодном положении, вы можете выйти из зоны, чтобы освободить место и получить лучший обзор ваших возможностей и окружения.
Подъем по стене
Игроки смогут карабкаться по стенам вертикально. Эта функция определяется высотой платформы, на которую вы пытаетесь забраться и забраться.
Подвешивание на уступе
Вы сможете висеть и цепляться за уступы. Новейшая механика Call of Duty, которая позволяет игрокам достигать труднодоступных платформ, также снижает урон от падения. Игроки также смогут использовать свое личное оружие, вися на уступе.
Скольжение
С тех пор скольжение было пересмотрено, и теперь игроки могут скользить в положение лежа, а также спускаться по наклонным и наклонным склонам.
Банни-прыжки
Прыжок кролика зависит от высоты, с которой падает игрок; чем больше высота, тем больше прироста скорости вы получите на своем кролике.
Особенности игрового процесса
Необходимый огонь от бедра (Быстрое вытягивание пистолета)
Функция, позволяющая быстро переключаться на пистолет одной рукой, это также можно использовать летальные снаряды.
Suppressor Meter
Вы можете изменить размер глушителей, и в зависимости от размера это повлияет на отдачу, урон и дальность. Будет существовать счетчик, с которым игроки смогут возиться и находить баланс.
Обращение с оружием (захваты)
У оператора будет возможность выбора между набором различных тактических приемов и приемов; это может повлиять на точность и скорость оружия, некоторые примеры включают рукоятку Магвелла и рукоятку C-Clamp.
Анимация проверки магазина
-В режимах с ограниченным дисплеем на лобовом стекле (HUD) вы сможете проверить количество магазинов оружия.
Счетчик боеприпасов
Новый дизайн, в котором прицельная сетка показывает количество патронов к оружию, как у револьверов и дробовиков.
Эта усовершенствованная и обновленная механика даст фанатам новую кривую обучения, которая позволит игрокам эффективно взаимодействовать с, практиковаться и мастерски сочетать незнакомые элементы игрового процесса.