Modern Warfare 2: новый игровой процесс и системы передвижения

ПОДЕЛИТЬСЯ

Поскольку выход Modern Warfare II приближается, остаются некоторые вопросы. Какие шаги предпринимает Infinity Ward, чтобы сделать Modern Warfare II новым опытом? Как и его предшественник, Infinity Ward планирует усовершенствовать свою систему паркура, черпая вдохновение из Mirror’s Edge: Catalyst, а также внедряя совершенно новые функции и механики; вот сенсация! 

Многопользовательские карты Modern Warfare II придерживаются более строгого и жесткого подхода к дизайну уровней; игроки смогут вмешиваться в эту механику в Warzone 2, проверяя эти новые функции на более крупной и разнообразной игровой площадке; используйте окружающую среду в своих интересах!

Движение

Modern Warfare 2: новый игровой процесс и системы передвижения

Лестницы и усилители; Веревки

С помощью лестниц вы сможете размещать оборудование вертикально вдоль стен, контейнеров и зданий; хотя, если он не поддерживается, он упадет и разобьется, что приведет к сбросу полевого обновления.

Для веревок вы сможете отталкивать и масштабировать здания с помощью этого инструмента. при отражении игроки также могут прыгать через окна или в обрушенные стены. Вы также можете прикрепить веревку к транспортным средствам и игрокам, что позволит быстро сбежать упавшим игрокам.

Переключение & Стрейф 

Стрейф позволяет вам двигаться боком в любом направлении, а также назад. Скажем, вы подошли слишком близко к угрозе или свернули за угол, где вы в невыгодном положении, вы можете выйти из зоны, чтобы освободить место и получить лучший обзор ваших возможностей и окружения. 

Подъем по стене

Игроки смогут карабкаться по стенам вертикально. Эта функция определяется высотой платформы, на которую вы пытаетесь забраться и забраться.

Подвешивание на уступе

Вы сможете висеть и цепляться за уступы. Новейшая механика Call of Duty, которая позволяет игрокам достигать труднодоступных платформ, также снижает урон от падения. Игроки также смогут использовать свое личное оружие, вися на уступе. 

Скольжение

С тех пор скольжение было пересмотрено, и теперь игроки могут скользить в положение лежа, а также спускаться по наклонным и наклонным склонам.

Банни-прыжки

Прыжок кролика зависит от высоты, с которой падает игрок; чем больше высота, тем больше прироста скорости вы получите на своем кролике.  

Особенности игрового процесса

Modern Warfare 2: Новый игровой процесс и движение Systems

Необходимый огонь от бедра (Быстрое вытягивание пистолета)

Функция, позволяющая быстро переключаться на пистолет одной рукой, это также можно использовать летальные снаряды. 

Suppressor Meter

Вы можете изменить размер глушителей, и в зависимости от размера это повлияет на отдачу, урон и дальность. Будет существовать счетчик, с которым игроки смогут возиться и находить баланс. 

Обращение с оружием (захваты) 

У оператора будет возможность выбора между набором различных тактических приемов и приемов; это может повлиять на точность и скорость оружия, некоторые примеры включают рукоятку Магвелла и рукоятку C-Clamp. 

Анимация проверки магазина

-В режимах с ограниченным дисплеем на лобовом стекле (HUD) вы сможете проверить количество магазинов оружия. 

Счетчик боеприпасов

Новый дизайн, в котором прицельная сетка показывает количество патронов к оружию, как у револьверов и дробовиков. 

Эта усовершенствованная и обновленная механика даст фанатам новую кривую обучения, которая позволит игрокам эффективно взаимодействовать с, практиковаться и мастерски сочетать незнакомые элементы игрового процесса. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: