Лучший выбор расы в Elder Scrolls Online

В Elder Scrolls Online вы можете быть любым фантастическим вымышленным персонажем, каким захотите. Вороватый каджит, босмер, не придерживающийся Зеленого пакта, или аргонианин, боящийся воды. Тем не менее, помимо предпочтений в ролевой игре, выбор расы действительно дает реальные преимущества в статистике, которые могут повлиять на то, насколько вы опытны в своей роли. Многие новички упускают это из виду, поэтому вот список лучших рас в Elder Scrolls Online.

Прежде чем мы углубимся в это, поймите, что расы не обязательно идеально совпадают с определенными классами. Вместо этого вы должны рассматривать расовые пассивы как руководство к тому, к какой роли вы должны склоняться. Например, расовые пассивы альтмеров увеличивают урон от заклинаний и оружия, но также имеют пассивы, повышающие характеристики магии. Используйте расовые пассивы, чтобы выбрать свою роль вместо класса — Танк, Целитель, Магический ДПС и Выносливый ДПС.

Вот список всех рас, их пассивки (на максимальном ранге) и роль, для которой они лучше всего подходят:

Альтмеры (высшие эльфы — магические бойцы/целители)

Гордые и более чем снобистские, альтмеры борются за установление своего превосходства и господства над другими, как того желают их предки-высшие эльфы. Они преуспевают в качестве Магического ДПС или Целителей.

  • Высокорожденные: Посох разрушения (+15% прироста опыта), общий прирост опыта +1%
  • Перезарядка заклинаний: активация способности восстанавливает 625 ед. магии или выносливости в зависимости от того, что меньше. Происходит только раз в 6 секунд. Когда вы поддерживаете способность, вы получаете на 5 % меньше урона.
  • Благословение Сирабана: магия увеличивается на 2 000
  • Стихийный талант: урон от оружия и заклинаний увеличивается на 258.

Аргониане (целители/танки)

Аргониане — хозяева болот. Привыкшие к отражению вторгшихся сил, они, как правило, специализируются на исцелении и сопротивлении. Таким образом, они должны сосредоточиться на том, чтобы быть целителями или танками.

  • Амфибия: Посох восстановления (+15% прироста опыта), скорость плавания +50%
  • Исцеление жизни: эффективность лечения увеличивается на 6%.
  • Сопротивление аргонианам: максимальное здоровье +1000, сопротивление болезням и ядам +2310.
  • Находчивый: Макс. Магия и Выносливость +1000. Всякий раз, когда вы выпиваете зелье, вы восстанавливаете 3125 ед. здоровья/магии/выносливости.

Бретон (целители/магический ДПС)

Когда-то бретонцы были порабощены альтмерами, поэтому эльфийская кровь до сих пор течет в их жилах, наделяя их повышенными магическими способностями, что позволяет им лучше всего действовать как целители или магические бойцы. .

  • Авантюрист: Легкая броня (+15% прироста опыта), очки альянса +1% прироста
  • Дар Магнуса: Макс. магия +2000
  • Заклинание Настройка: Сопротивление заклинаниям +2310, удваивается до +4620, если на вас воздействуют Горение, Охлаждение или Сотрясение. Восстановление магии +130
  • Мастерство магии: стоимость магии -7%

Босмер (выносливость DPS)

Лесные эльфы Валенвуда придерживаются так называемого Зеленого пакта, предписывающего не причинять вреда никаким растениям в обмен на благословение бога Леса. Они защищают свой дом с проворными рефлексами и острой интуицией, и наиболее опытны в качестве выносливости DPS.

  • Акробат: Лук (+15% прироста опыта), урон от падения -10%
  • Глаз охотника: радиус обнаружения скрытности +3 метра, скорость передвижения +5%, проникновение физических и заклинаний 950

  • Yffres Выносливость: восстановление выносливости +258
  • Сопротивление колдовству: максимальная выносливость +2000, сопротивление болезням и ядам +2310

Данмер (выносливость и магический урон в секунду)

Темные эльфы Морровинда известны как устрашающие колдуны, которые в прошлом много раз использовали свой врожденный магический талант, чтобы отогнать вторгшихся нордов. Они превосходны в роли DPS как в выносливости, так и в магии.

  • Эшлендер: двойное оружие (+15% прироста опыта), урон от лавы -50%
  • Динамический: макс. магия и выносливость +1910
  • Сопротивление огню: Сопротивление огню +4620
  • Разрушение: урон от оружия и заклинаний +258

Империал (танки/выносливость DPS)

Стоп! преступная мразь, потому что эту уникальную расу можно получить только через DLC. Пассивные способности имперцев позволяют им сиять больше всего в качестве танков и выносливости DPS.

  • Дипломат: One Hand and Shield (+15% прироста опыта), прирост золота +1%
  • Крепкий: максимальное здоровье +2000
  • Имперский характер: макс. выносливость +2000
  • Красный бриллиант: стоимость способностей -6%

Каджиты (урон выносливости и магии)

Каджиты — сильные обитатели прерий, чья культура вращается вокруг поклонения Луны и их фазовые сдвиги. Убыль и расцвет Двух Лун напоминают их многогранные способности в качестве выносливости и магического урона в секунду.

  • Cutpurse: средняя броня (+15 % прироста опыта), шанс карманной кражи +5 %.
  • Надежность: восстановление здоровья +100, восстановление выносливости и магии +85
  • Лунные благословения: максимальное здоровье, магия и выносливость +915
  • Кошачья засада: критический урон и исцеление +12%, обнаружено в скрытности: -3 метра

Норд ( танки)

Норды, родом из ледяных просторов Скайрима, — выносливые и выносливые мастера боя, быстро бросающиеся в бой. конфликтовать и заглушать боль кувшинами медовухи. Их природа позволяет им специализироваться как танки.

  • Гуляка: двуручное оружие (+15% к опыту), продолжительность питья +15 минут.
  • Сопротивление холоду: максимальное здоровье +1000, сопротивление холоду +4620
  • Стойкий: макс. выносливость +1500. /При получении урона: +5 ульты (раз в 10 секунд)
  • Rugged: физическое сопротивление и сопротивление заклинаниям +2600

Орк (выносливость DPS/танки)

Искусные воины, бесстрашные бойцы и непревзойденные кузнецы и оружейники, орки пугают в бою. Их агрессивное воспитание позволяет им сиять как лучший выбор для выносливости DPS и надежный выбор для танков.

  • Ремесленник: тяжелая броня (+15% прирост опыта), вдохновение для крафта +10%

    li>

  • Крепкие: Макс. выносливость +1000
  • Непоколебимая ярость: Макс. здоровье +1000, при нанесении урона восстанавливает 2125 здоровья (раз в четыре секунды)
  • Стремительный воин: Урон от оружия и заклинаний +258, стоимость бега -12%, скорость передвижения +10%

Редгарды (выносливость DPS)

Редгарды — кочевая раса пустыни, родом из затерянных земель. Они ценят честь во всех ее формах, а также питают неприязнь к магическим сущностям, что позволяет им блистать как бойцы выносливости.

  • Путник: одна рука и щит (+15% к опыту), Продолжительность еды +15 минут.
  • Боевая подготовка: стоимость способности оружия -8%, продолжительность ловушки -15%.
  • Состояние: макс. выносливость +2000
  • Выброс адреналина: Восстанавливает 1005 единиц выносливости при попадании (раз в пять секунд)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: