Лучшие укрытия на каждой карте фазмофобии

 Когда призраки и призраки создают проблемы, люди вызывают лучших охотников за привидениями. К сожалению, прежде чем они смогут появиться и решить проблему, им нужно знать, с чем они сталкиваются. Следовательно, отправка группы идентификаторов-призраков, чтобы они рисковали своей жизнью за меньшую, чем минимальная заработная плата. Вот тут-то и появляются игроки фазмофобии.

Выживание в фазмофобии требует сочетания навыков, командной работы и удачи, но знание того, где спрятаться, когда призрак отправляется на охоту, может стать разницей между жизнью и загробной жизнью. Хотя ни одно из них не является полностью безопасным, вот лучшие места, где можно спрятаться на каждой карте фазмофобии.

Все маленькие карты

На каждой маленькой карте будет несколько наборов шкафчиков. Эти шкафчики почти всегда лучше всего подходят для того, чтобы спрятаться. Если вы не уверены, как выглядят шкафчики, осмотрите зал ожидания в вестибюле. Там на стене есть пример того, что вы ищете. Когда призрак начнет охоту, откройте шкафчик, запрыгните внутрь и закройте за собой дверь.

Если призрак не заметит, как вы заходите в шкафчик, и будете вести себя тихо, есть большая вероятность, что он просто пройдет мимо вас. Однако, если он заметит вас, он может попытаться открыть дверь шкафчика. Вы можете попытаться снова закрыть дверь, чтобы не пустить ее внутрь, но если она сработает, то попадете или промахнетесь. Как мы уже говорили, удача все же имеет место быть.

Эта тактика будет работать на каждой небольшой карте, включая:

  • Фермерский дом в Блисдейле
  • Эджфилд-стрит. Дом
  • Ферма Графтон
  • Дом на Риджвью Роуд
  • Дом на Тэнглвуд Стрит
  • Дом на Уиллоу Стрит

Средняя школа Браунстоуна

Напевая похвалы шкафчикам на маленьких картах, можно подумать, что школьная карта будет битком набита отличными укрытиями. Однако все те шкафчики, которые стоят вдоль коридоров в школе, носят чисто декоративный характер. Здесь небезопасно прятаться. Однако это все-таки американская средняя школа, поэтому лучшее место, где можно спрятаться от хулиганов или привидений, остается в ванных комнатах. Стойки в старшей школе — надежные места, где можно спрятаться, при условии, что призрак не увидит, как вы заходите в них.

На каждом этаже этой карты среднего размера есть ванные комнаты, поэтому неплохо было бы выяснить лучший путь к одной из них до того, как призрак начнет охоту. В панике в большинстве классных комнат есть шкафы и столы, которые могут выйти из поля зрения, если вы станете целью гнева призрака.

Кемпинг Maple Lodge

Как и в старшей школе, здесь лучше всего спрятаться в туалетных кабинках сразу за входом в лагерь. Призрак никогда не забредет сюда, пока игрок не привлечет его внимание, так что это самое безопасное место на этой карте.

Тюрьма

Это одна из самых сложных карт для выживания во время охоты, в зависимости от того, где появилась комната с призраками. Блоки камер длинные, а решетки камер не обеспечивают визуального укрытия, что делает их бесполезными для нарушения прямой видимости. Если игрок застрял в тюремном блоке, когда призрак начинает охоту, то лучше всего спрятаться в комнатах охраны. Это комнаты рядом с камерами, которые управляют светом и замками в блоке. Они могут выйти за пределы прямой видимости, но призраки все равно будут иногда забредать в них, так что они все еще не являются надежными местами, где можно спрятаться.

Если призрак находится где-то еще в тюрьме, лучшая стратегия выживания — сменить этаж. Либо поднимитесь, либо спуститесь по полу, чтобы выйти из поля зрения и привести призрака в замешательство, когда он попытается пройти по лестнице.

Убежище

Это, безусловно, самая большая карта в Phasmophobia, всего 119 комнат, 111 из которых можно выбрать в качестве комнаты с привидениями. Это делает изучение карты долгой и утомительной задачей и делает ее самой опасной картой для исследования. Отсутствие шкафчиков на этой карте также затрудняет поиск надежных укрытий. Однако у такого количества комнат есть и свои плюсы; есть много мест, где можно выйти из прямой видимости.

Когда призрак начнет охоту, нырните в ближайшую комнату и переместитесь в самую дальнюю ее часть. В каждой комнате есть несколько небольших комнат, поэтому вы можете легко обойти угол, чтобы выйти из прямой видимости. Пока призрак не видит, как вы входите, он может просто пройти мимо комнаты. Если его блуждающий ИИ приведет его к вам, то вам остается только надеяться, что он не повернет за угол, чтобы найти вас, но это часть удачи в игре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: