Лучшие типы мечей Чамбара в Nintendo Switch Sports

Чамбара — игра с быстрыми рефлексами и быстрым принятием решений, которая вознаграждает игроков, которые могут быстро менять свои стили атаки и углы атаки. держать своих противников в напряжении. Хотя каждый из трех мечей, представленных в мини-игре Чамбара для Nintendo Switch Sports, может относительно легко поразить противника за сценой, все три меча имеют ощутимые преимущества для прохождения различных областей игрового процесса.

Однако один такой тип меча имеет преимущества, которые напрямую улучшают наиболее важную область конкуренции Чамбары: контригру, связанную с блокированием. Этот тип силы ставит его на голову выше своих современников, когда речь идет о долгосрочной эффективности и потенциальных победах над любым другим типом меча.

Парные мечи: два лучше, чем один

По сравнению с мечом по умолчанию, игра Чамбара с мечами-близнецами позволяет игрокам использовать второй меч при блокировании и замахе. Хотя только один из этих двух мечей может использоваться для блока или удара в определенный момент времени, на что указывает синее мерцание вокруг активного меча, игроки могут легко переключаться между мечами, которые они хотят использовать при блокировании или ударе.

Единственный меч чамбара, в котором используются оба джойкона. Каждый меч можно перемещать независимо друг от друга в течение раунда. При блокировании это позволяет игроку иметь два отдельных меча в двух разных позициях для блокировки, что позволяет им одновременно покрывать оба угла, переключаясь между ними для учета входящих ударов, нажимая кнопку Z на каждом соответствующем джойконе.

Когда однако в наступлении эффективное использование обоих мечей может принимать различные формы, в том смысле, что противники не могут противостоять удару Двойного клинка, пока один из двух клинков не будет взмахнут. Например, игроки могут расположить свой правый меч для диагонального удара на три часа, а левый — для горизонтального удара, оставив цель ответственной за блокирование обоих углов одновременно. Из этой позиции нарушивший правила игрок может использовать любое лезвие в качестве приманки, ударив тем, что его противник кажется менее подходящим для противодействия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: