Лучшие профессии для каждого класса в Final Fantasy XIV Online

При выборе класса для вашего путешествия по Final Fantasy XIV Online в начале у вас есть несколько вариантов. Эти классы являются строительными блоками вашего персонажа, и когда вы достигнете 30-го уровня, у вас будет возможность стать еще более могущественным и выбрать профессию для своего персонажа. Ваша профессия станет более совершенной профессией вашего персонажа, давая вам особый набор способностей и оружия, а также совершенствуя ваш стиль игры вместе с другими игроками. В этом руководстве мы подробно расскажем о лучших профессиях для каждого класса в Final Fantasy XIV Online.

Важно отметить, что вы всегда можете поменять свою профессию, независимо от вашего начального класса, когда захотите ее изменить. Однако вам нужно будет выполнить предварительное условие для работы. Например, если вы начинаете игру как лучник, а затем становитесь бардом и хотите стать драгуном, вам нужно будет стать копейщиком и достичь 30-го уровня. Так что имейте это в виду для любого класса, который вы изначально выбрали.

Чародей

Чародей — уникальный класс в Final Fantasy XIV Online. Это единственный класс в игре, который может одновременно повышать уровень обеих доступных профессий, а именно Призывателя или Ученого. Это означает, что если вы выберете профессию Призывателя, вы одновременно будете повышать уровень своего персонажа и профессией Ученого. Поэтому, если в будущем вы переключитесь на ученого, вы окажетесь на том же уровне, что и ваш Призыватель. Это зависит от двух вариантов: вы хотите стать персонажем, наносящим урон, или хотите продолжить играть в качестве лекаря поддержки. Вы предлагаете множество наносящих урон атак, которые делают вас чрезвычайно полезным в качестве ученого, в то время как вы не лечите членов своей группы и не даете им щиты. Из этих двух вариантов большинство игроков предпочитают Summoner, чтобы наносить тяжелые удары дальнего боя.

По мере прохождения игры было бы неплохо попробовать еще один класс целителя дальнего боя, Мудреца. Это чрезвычайно мощный класс, так как игроки могут наносить большое количество урона в секунду, а также лечить союзников. Однако для разблокировки этого класса требуется расширение Endwalker.

Лучник

Единственная профессия, которую лучник может изучить после достижения 30-го уровня, — это Бард, работа дальнего боя, которая также дает поддерживающие баффы товарищам по команде, которые увеличивают урон, который они собираются нанести. Барды могут быть очень эффективны, если в группе уже есть много персонажей, наносящих урон в ближнем бою, путем усиления их и увеличения их урона. Хотя барды не будут занимать первые места в таблицах урона, их поддерживающие дальние атаки и баффы делают их важной частью группы, которой требуется небольшое увеличение урона, чтобы немного быстрее зачищать волны миньонов и боссов.

Фокусник

У Заклинателя также есть единственная профессия, которой он станет, когда достигнет 30-го уровня, а именно: теит-маг. Белый маг в Final Fantasy XIV обладает лучшим AoE-лечением среди лечащих классов, поэтому он считается самым простым из лечащих классов для изучения и настоятельно рекомендуется игрокам, изучающим основы игры. Поскольку у него одно из лучших исцелений в игре, вы должны быть уверены, что тратите дополнительное время на нанесение урона врагам, в то время как здоровье вашей группы близко к полному или хотя бы наполовину. После того, как ты уйдешь, Фокусник, мы рекомендуем попробовать Астролога.

Гладиатор

Гладиатор — это класс тяжелого танка в Final Fantasy XIV, и я в конечном итоге стал паладином на уровне 30. Паладин может выдержать кучу урона и продолжать сражаться во время боя. У паладина также есть исцеление, которое он может дать себе или другому члену группы, позволяя целителю основной группы сделать перерыв, чтобы восстановить свою ману, даже на несколько секунд. Паладин не наносит больше всего урона, полагаясь на дамагеров группы, чтобы уничтожить большую часть сил, в то время как Паладин удерживает внимание миньонов и боссов. В целом, Паладин — надежный тяжелый танк, превосходный для своего класса. В качестве альтернативы мы также рекомендуем попробовать Воина или Темного рыцаря после освоения этого дела.

Лансер

Lancer — это класс DPS ближнего боя, который в конечном итоге станет Dragoon на уровне 30. У них одни из самых длинных комбинаций атак в игре, и они дают большинству танков небольшое облегчение во время боя для DPS. Несмотря на поддержку танка группы, Lancer обладает мощными атаками по одной цели, что позволяет ему превосходно фокусироваться на цели, уничтожать ее и переходить к следующей. Если вам нравится Лансер, рекомендуем попробовать поиграть за самурая.

Мародер

Мародер — это танковый класс, который в конечном итоге станет воином на 30-м уровне. Несмотря на то, что они танки, они сами могут нанести немало урона, что делает их рискованным выбором. Они будут сосредоточены на том, чтобы остаться в живых и использовать свои способности снижения урона, чтобы не допустить агро группы. Тем не менее, они также удобны для обеспечения того, чтобы группа могла эффективно рассекать врагов, не теряя при этом вечности. Если вам нравится играть профессию Воина Мародера, Темный Рыцарь также будет хорошим выбором, чтобы попробовать его позже.

Кулачный бой

Кулачный боец ​​— это класс ДПС ближнего боя, который станет монахом на уровне 30. У монаха есть несколько форм, через которые он переходит во время битвы, способных нанести немало урона по области своим противникам, когда они сражаются с большими группами. Монах может быть одним из более слабых классов DPS, чем самурай или ниндзя, но анимация вполне приятен для просмотра. Когда вы ловите комбинации, вы испытываете явное удовлетворение от их эффективного попадания. Монах — одна из самых сложных профессий, которую можно сразу начать, поэтому вы можете попробовать себя в роли самурая, жнеца или ниндзя, прежде чем приступать к приключениям этого класса.

Разбойник

Разбойник — это класс бойцов ближнего боя, который на 30-м уровне становится ниндзя. Этот класс борется немного больше, чем другие на более низких уровнях, но как только он достигает достаточно высокого порога, многие из его пассивных навыков и комбинаций становятся активными. придавая ему большое разнообразие как класс урона. Вы хотите убедиться, что вы изучаете свои способности и порядок атак, потому что вы получите комбо-бонус за их правильное выполнение. Отсутствие этих бонусов означает, что вы не будете наносить столько урона, и вы потянете свою группу вниз. Пока вы можете поддерживать множество комбинаций и атак, которые вы хотите выполнить, Ниндзя может быть надежным вариантом урона для вас.

Тауматург

Тауматург — это магия дальнего боя. DPS, который становится Черным магом на уровне 30. Черный маг считается самым активным пользователем магии среди всех магических профессий в Final Fantasy XIV. Вы будете переключаться с позиции «Астральный огонь», чтобы нанести большой урон, а затем на «Темный лед», чтобы восполнить все MP, которые вы только что потеряли, бросая большое количество врагов на врагов. Большое внимание Черных Магов уделяется адаптации. У них довольно стандартная ротация способностей, но в зависимости от того, что происходит во время боя, им может потребоваться что-то изменить, чтобы приспособиться к команде в целом. Мы настоятельно рекомендуем играть за Красных Магов или Синих Магов после того, как вы научитесь применять заклинания за Черного Мага.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: