Лучшие настройки камеры для Rocket League

То, как работает ваша камера в Rocket League, может сильно повлиять на ваши трудности или успех в игре. Увидев все быстро и предоставив вам наилучшую возможность нанести удар мощными ударами, у вас будет больше шансов выйти на первое место с победами. Если вам не нравится способ отображения игры по умолчанию, вот наши рекомендуемые настройки камеры для Rocket League.

Лучшие настройки камеры в Rocket League

  • Камера Встряхивание – Выкл.
    • Последнее, что вам нужно, это чтобы камера слишком сильно дрожала, когда вы входите, чтобы попытаться забить гол и заставить вас промахнуться. Немедленно отключите эту функцию и держите экран как можно более ровным для лучшей игры.
  • Поле зрения – 110
    • Увеличение поля обзора до максимального значения позволит вам видеть больше того, что происходит по бокам вашего автомобиля, без необходимости поворачивать камеру. Это полезный способ убедиться, что у вас есть максимум информации о том, что происходит вокруг вас, без необходимости оглядываться по сторонам.
  • Расстояние камеры 270
    • Расстояние до камеры – это расстояние, на котором камера находится между вами и автомобилем. Вам придется много экспериментировать с этим, но наиболее часто используемое значение находится между 260 и 280. Мы рекомендуем сыграть 10 игр с любым значением, прежде чем пробовать что-то еще, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы привыкнуть к нему. Просто убедитесь, что вы не установили слишком высокое значение, из-за которого вы начнете терять точность своих выстрелов.
  • Высота – 110
    • Здесь начинают всплывать хитрые настройки. Высота определяет, насколько далеко камера расположена от земли. В идеале это должно быть где-то от 100 до 120. Довольно высокая высота камеры может дать вам лучший обзор противников во время дриблинга, но, в свою очередь, вы не сможете правильно контролировать мяч. Точно так же, если он слишком низкий, вы не сможете так же легко видеть своих противников. Если вы хотите поместить его ниже, это может помочь при выполнении воздушных шаров немного больше.
  • Угол – -3
    • Угол камеры – это угол, под которым вы видите машину. В идеале вы должны держать его в диапазоне от -2 до -5 в зависимости от вашего стиля игры. Вы должны установить его таким образом, чтобы у вас был хороший обзор мяча и соперника одновременно.
  • Жесткость – 0,55
    • Жесткость определяет, насколько жесткими будут движения камеры при движении автомобиля. Довольно высокое значение сделает камеру очень прочно прикрепленной к машине, но в конечном итоге вы потеряете информацию о поле во время движения. Если он слишком низкий, вы не сможете быстро восстановиться. Это должно быть от 0,50 до 0,60, но, как и все остальное, возитесь с ним и найдите значение, которое вам нравится. Профессионалы расходятся во мнениях относительно того, лучше ли это при более высоком или более низком значении.
  • Скорость поворота — 5,00
    • Скорость поворота камеры немного похожа на Жесткость и определяет, насколько быстро камера следует за вашим автомобилем, когда вы выполняете повороты. Это должно быть от 0,4 до 0,6 по тем же причинам, что и жесткость.
  • Скорость перехода — 1,00
    • Это зависит от личных предпочтений. Некоторые игроки держат его на низком уровне, в то время как другие предпочитают его на самом высоком уровне. В основном это определяет, насколько быстро ваша камера переключается с шаровой камеры на камеру игрока.
  • Инвертировать поворот и# включить
    • Это зависит исключительно от предпочтений, но мы чувствую, что с включенным инвертированием игра стала лучше.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: