Лучшие комбинации рас и классов в Dungeons & Dragons (5-е издание)

Процесс создания персонажа в Dungeons & Dragons полностью настраивается в зависимости от того, как вы хотите, чтобы каждый персонаж. Хотя это может и не иметь особого смысла, вы можете создать гнома-варвара, который поведет вашу команду в бой. Все, что вы хотите сделать, вы можете сделать это, комбинируя расы и классы. Вот некоторые из лучших комбинаций, которые мы видели в Dungeons & Драконы (5-е издание).

Примечание: хотя это отличные комбинации, эта тема полностью субъективна. Вы должны создать персонажа любой расы и класса, который вам нравится больше всего.

Паладин-драконорожденный

Изображение из Wizards Of The Coast

Паладинам нужно как можно больше силы и харизмы, чтобы сокрушать своих врагов и отстаивать справедливость. Драконорождённые получают бонус в обоих случаях, а их мировоззрение, заключающееся в том, чтобы придерживаться исключительно хорошего или плохого, идеально соответствует происхождению паладина. Сопротивляясь элементу вашего драконовского происхождения, вы также дополнительно защищены.

Эльф-монах

Изображение через Wizards Of The Coast

Монахи полагаются на ловкость в своих атаках, что делает бонус в два очка от эльфийской расы очень выгодным. Когда вы выбираете свою подрасу, вы можете выбрать, какие другие льготы вы хотите, основываясь на этом выборе, поскольку они не будут существенно влиять на ваш статус монаха. По мере того, как ваш монах растет, вы сможете использовать преимущества отличного движения и способностей, направляя ки и зарабатывая движение без брони.

Гном-волшебник

Изображение из Wizards Of The Coast

Волшебники полагаются на свой интеллект как для подготовки большего количества заклинаний, так и для своих колдовских способностей. Именно поэтому два дополнительных очка к интеллекту, которые дают вам гномы, делают их отличным выбором для создания волшебника. Мы рекомендуем также присоединиться к подрасе лесных гномов, чтобы получить заклинание Minor Illusion и общаться с маленькими зверями, если это необходимо. Бонус к ловкости тоже не так уж плох.

Полуэльф-бард

Image Via Волшебники побережья

Барды полагаются на харизму, чтобы их песни и заклинания были эффективными. Имея это в виду, рассмотрите возможность использования расы полуэльфов для получения двух дополнительных очков харизмы, а также двух дополнительных очков, которые вы можете выбрать для улучшения. Черта Skill Versatility также помогает вашему барду стать мастером на все руки и преуспеть в проверках способностей, давая два дополнительных умения.

Чернокнижник-полуэльф

Изображение из Wizards Of The Coast

Как и барды, заклинания чернокнижника полагаются на харизму, поэтому полуэльфы также особенно полезны в этих сборках. Используя полуэльфийскую харизму в сочетании с Потусторонним взрывом (и его обращением к Агонизирующему взрыву), вы будете постоянно наносить сильный урон врагам с помощью колдовства. Как только вы доберетесь до заклинаний более высокого уровня, вам станет еще лучше.

Полуорк-варвар

Изображение через Wizards Of The Coast

Варварам нужно как можно больше силы и телосложения, чтобы добиться успеха в том, что у них получается лучше всего. К счастью, полуорки дают бонус в два очка к силе и дополнительное очко к телосложению, чтобы убедиться, что ваш большой парень может разозлиться в свое удовольствие. Добавьте черты «Угроза», «Дикая атака» и «Неумолимая стойкость», и ваш варвар станет столь же ужасающим, сколь и неукротимым.

Разбойник-халфлинг

Изображение из Wizards Of The Coast

Полурослики и разбойники — союз, заключенный на небесах. Полурослики — это маленькие существа, дающие бонус в два очка ловкости и черту Удачи, которая позволяет вам перебросить любой бросок d20, оканчивающийся на единицу. Используя ловкость полуросликов, вы также можете перемещаться по местам, занятым другими. Насколько хорош разбойник, если он не может свободно передвигаться?

Человек-бард

Image Via Wizards Of Побережье

У бардов буквально есть навык под названием «Мастер на все руки», чтобы убедиться, что все их проверки способностей имеют больше шансов на успех. Если у вас есть человек, все показатели способностей увеличиваются на единицу. Идеальное совпадение, верно? Люди довольно приличны в любом классе, но бардовские заклинания и песни были созданы для них.

Bubgear Rogue (Assassin)

Изображение из Wizards Of The Coast

Новая версия медвежатника, представленная в Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse, способна нанести невероятное количество урона на низких уровнях, особенно при игре за разбойника. Это связано с особенностью медвежонка «Внезапная атака», которая позволяет ему нанести дополнительный урон 2к6 любому врагу, который еще не участвовал в бою. В сочетании с подклассом Assassinate ассасина это означает, что жулик-медвежонок третьего уровня нанесет не менее 8d6 урона в первый ход, так как он удваивает урон от внезапной атаки 2d6, урон от скрытой атаки 2d6, а также от любого оружия. повреждать.

Аазимар-священник

Изображение из Wizards Of The Coast

Жрецы — лучший класс лекарей в D&D, однако немногие расы обладают способностями, помогающими их восстановительным способностям. Большим исключением являются аазимары из «Подарков Морденкайнена: Монстры Мультивселенной», у которых есть способность «Исцеляющие руки», дающая им несколько дополнительных d4 исцеления для использования при каждом длительном отдыхе. Как только они достигают третьего уровня, они могут использовать свою способность Сияющая душа, чтобы дать им скорость полета, что позволяет им выбрасывать исцеляющие словесные заклинания с безопасного расстояния и использовать свой бонус к урону излучением с заклинанием священного пламени в том же раунде, что позволяет их лечить и атаковать в один и тот же ход.

Волшебный колдун

Изображение из Wizards Of The Coast

Класс чернокнижника в D& D известен своей способностью спамить мощное колдовство eldritch blast каждый раунд, что позволяет им действовать как фэнтезийный снайпер. Проблема в том, что чернокнижники — очень мягкий класс, и их можно быстро победить в рукопашном бою. Вот где естественная способность к полету может быть полезной. Фея из The Wild Beyond the Witchlight — один из лучших вариантов колдовского класса, так как у других летунов (например, ааракокра) есть способности, привязанные к атакам ближнего боя. Напротив, фея получает дополнительные заклинания, чтобы добавить их к скудному списку колдуна. Они лучше всего подходят для того, чтобы вылетать за пределы досягаемости врага и превращать противников в пыль с помощью заклинаний дальнего действия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: