Лучшие человеческие юниты в Warcraft 3: Reforged

Warcraft 3: Reforged — это обновленная версия классической стратегии в реальном времени от Blizzard. Игра возвращает все удовольствие от игры в графически обновленном пакете. Хотя это может выглядеть по-другому, большинство из них ощущаются одинаково, и юниты по-прежнему наносят удар, как никогда. Играя за фракцию людей, вы хотите вывести свои лучшие команды на передний план и заставить врага сожалеть о том, что он перешел вам дорогу. Это лучшие юниты для игры за людей в Warcraft 3: Reforged.

Лучшие человеческие юниты в Warcraft 3: Reforged

Наездник на грифоне

Они не будут вашими передовыми отрядами, но вам нужно иметь несколько наездников на грифонах в резерве, готовых нанести удар по вашим противникам. Вы хотите, чтобы они использовали, чтобы удивить вашего врага из ниоткуда. Это летающие юниты, идеально подходящие для атаки наземных юнитов, входа и разгрома их. Они удобны из-за урона от брызг, а это означает, что они могут нанести значительный урон сплоченным противникам.

Тем не менее, вы можете придерживаться тактики «бей и беги». Это не тяжело бронированные юниты, но они дорогие. Держите их близко к спине, и после того, как они закончат свою работу, пусть отойдут на безопасное расстояние.

Жрец 

Целители — это то, что вам нужно будет использовать, чтобы поддерживать жизнь многих ваших юнитов. Священник на вашей тыловой линии будет поддерживать ваши отряды, облегчая численное превосходство над врагами. Хотя они могут исцелять, вы также можете использовать жрецов для их Внутреннего Огня, чтобы усилить атаку ваших армий и упростить отпор.

Жрец может делать несколько вещей в бою, но они вспомогательную роль. Если вы будете следить за ними и обеспечивать их защиту, жрец может помочь переломить ситуацию в вашу пользу.

Рыцарь

Рыцари служат вашим хлебом насущным как люди. Это быстрые и крепкие юниты, способные разрезать полчища врагов. Вы хотите исследовать их относительно быстро, чтобы заменить обычного пехотинца в своей армии. Вы можете использовать их, чтобы мчаться по полю битвы, сокрушать линию врагов, быстро отступать, если вещей становится слишком много, или даже заманивать врагов в своевременную засаду.

Рыцари — это основная основа. фракции Людей, и не полагаться на них — огромная ошибка. Вместо этого вы хотите увеличить их здоровье, когда это возможно, чтобы сделать их еще более стойкими в бою.

Разрушитель заклинаний

Это ваши юниты против заклинаний, Разрушители заклинаний. Если вы хотите разрушить врагов, сильно зависящих от магии, вам нужно, чтобы они на передовой сражались вместе с вашими рыцарями, чтобы уничтожить их. Их способности, «Кража заклинаний» и «Управление магией» испортят день любого торговца магией, если им удастся скоординировать их навыки с вашей армией.

Кроме того, эти юниты невосприимчивы к отрицательным заклинаниям, поэтому, если вы планируете использовать мощную магию против своих врагов, вам не нужно беспокоиться о том, что они стоят на передовой. Они не получат никакого урона. Соедините эти юниты с сильными заклинателями, которые могут наносить урон издалека, и вашими рыцарями, и вы должны противостоять любому натиску врагов.

Минометная группа

Последний юнит, за которым нужно следить. это минометная группа. Вы хотите, чтобы они попали в тыл ваших врагов, потому что атаки минометной группы также нанесут урон вашей команде. Кроме того, они не делают различий между союзниками и врагами, что делает их опасной единицей. Вы хотите, чтобы один или два из них помогали на расстоянии, стреляя по более слабым командам противника, спрятавшимся в тылу, но убедитесь, что вы смотрите, куда они стреляют. Некоторые из ваших юнитов могут начать падать, если начнут целиться в линию фронта.

Поскольку минометная группа не является механическим юнитом, вы можете наложить на них невидимость, чтобы они подкрадывались к вашим противникам. Вы также можете использовать заклинание, чтобы вывести их из затруднительного положения, когда они загнаны в угол. Они могут стрелять только на дальние дистанции, то есть у них нет защиты на ближней дистанции. Это ситуативный юнит, который вы должны учитывать, когда вводите его в бой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: